Отзывы и предложения.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:42
- Автомобиль: ВАЗ 21-213
- Имя: корней
- Откуда: железное сердце Украины
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
А мне пожалуйста ссылку на фото того болта под приборкой, на который цепляется (-) и при окислении которого начинают глючить (моргать-сверкать) контрольные лампочки на приборке, а то никак не могу найти самостоятельно тот болтик...Спасибо)))
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Отзывы и предложения.
корней
Не совсем по теме вопрос. Сними приборку и в её проём загляни, справа внизу увидишь.
Не совсем по теме вопрос. Сними приборку и в её проём загляни, справа внизу увидишь.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Отзывы и предложения.
Найти бы ещё это фото... У тебя гугл не ищет по запросу?корней писал(а):А мне пожалуйста ссылку на фото того болта под приборкой, на который цепляется (-)
У семейства НИВА со всеми типами контроллеров масса торпедного жгута крепится гайкой, на приварную шпильку крепления кронштейна реле, и, как это уже стало привычным, затянута очень слабо. Находится сия шпилька за штатным блоком предохранителей. Масса подкапотного жгута крепится на одну из приварных шпилек крепления бачка тормозной жидкости. Туда же прикручена масса от обоих вентиляторов охлаждения радиатора.
Ну вот нашёл, что выдал поисковик
http://www.niva-faq.msk.ru//tehnika/elektro/massa.htm
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
корней
Если просто подтянуть,приборку можно не трогать.
Выщелкни клавишу света,и в образовавшиесе отверстеее,головкой на 10,и длинным воротком,подтяни
Если просто подтянуть,приборку можно не трогать.
Выщелкни клавишу света,и в образовавшиесе отверстеее,головкой на 10,и длинным воротком,подтяни
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:42
- Автомобиль: ВАЗ 21-213
- Имя: корней
- Откуда: железное сердце Украины
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Всем огромное спасибо!!! Трабл устранён!)))
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Отзывы и предложения.
Огласите причины неисправности, пожалуйста...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 21 мар 2014, 08:42
- Автомобиль: ВАЗ 21-213
- Имя: корней
- Откуда: железное сердце Украины
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
как обычно: слабый контакт на вышеуказанной камрадами шпильке "масы" (при вклчении света моргали пампочки приборки)... Подтянул - и всё наладилось!
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
СпасибоSuicide писал(а):Фсе для вас )
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Приходите к нам еще )Спасибо
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 14:34
- Автомобиль: Шеви нива 2010
- Имя: Егор Адонов
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Помогите разобраться, собираю раму из прямоугольного проката, модель делаю в Solidworks, расчет провожу там же, Solidworks Simulation, силы раскладываю примерно так, силу тяжести делю пополам на каждый из лонжеронов, на поперечины прикладываю силу от веса составляющих, каркаса, силового агрегата итд, расчет показывает, что прогиб достигает 20 мм, это ну никак не может, так как есть аналог который выдерживает и не гнется, подскажите, где я ошибся, в разложении сил? Прямоугольный прокат он ведь и кручение лучше воспринимает и прогиб, а все равно что-то не то!
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:48
- Автомобиль: Ваз-2121. 1983г.в., Ford Focus-I. Универсал. 2000г
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Егор Адонов
Покажи схему. Я у себя в Инвенторе попробую
Покажи схему. Я у себя в Инвенторе попробую
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 14:34
- Автомобиль: Шеви нива 2010
- Имя: Егор Адонов
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
malunin
Вес 2т
Добавлено спустя 58 секунд:
malunin
Профиль из стали 45, 90х40х3,5
Добавлено спустя 53 секунды:
malunin
Спасибо за помощь, заранее
Вес 2т
Добавлено спустя 58 секунд:
malunin
Профиль из стали 45, 90х40х3,5
Добавлено спустя 53 секунды:
malunin
Спасибо за помощь, заранее
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 15:48
- Автомобиль: Ваз-2121. 1983г.в., Ford Focus-I. Универсал. 2000г
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Таганрог
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
Егор Адонов
Однако... тоже получается 18,9мм прогиб...
Видимо мы с тобой не так силы прикладываем...
Я кажется понял в чём прикол )))
На реальном автомобиле рама опирается на несколько пространственно расположенных точек возле каждого колеса. Так ведь? А я в расчёт упрощал до 4-х точек.
Думаю и ты тоже так делал. А реально реактивная сила от действия всего веса никак не распределяется по четырём точкам. Она "рассыпается" на составляющие в узлах навески подвески.
Уверен, что именно в этом идёт нестыковка нашего расчёта с реальностью.
Однако... тоже получается 18,9мм прогиб...
Видимо мы с тобой не так силы прикладываем...
Я кажется понял в чём прикол )))
На реальном автомобиле рама опирается на несколько пространственно расположенных точек возле каждого колеса. Так ведь? А я в расчёт упрощал до 4-х точек.
Думаю и ты тоже так делал. А реально реактивная сила от действия всего веса никак не распределяется по четырём точкам. Она "рассыпается" на составляющие в узлах навески подвески.
Уверен, что именно в этом идёт нестыковка нашего расчёта с реальностью.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 14:34
- Автомобиль: Шеви нива 2010
- Имя: Егор Адонов
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Отзывы и предложения.
malunin
Ну, если рессорная подвеска то там 8 точек, по две на рессору, а если зависимая, то 4 точки, так как пружина подвески крепится на один сайлентблок к раме! Может быть так!
Ну, если рессорная подвеска то там 8 точек, по две на рессору, а если зависимая, то 4 точки, так как пружина подвески крепится на один сайлентблок к раме! Может быть так!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 16:04
- Автомобиль: 21214М
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Re: Отзывы и предложения.
Спасибо Егору за злобно и правильно порезанные арки