Греется мотор!
Правила форума
Развернуть
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 02:18
- Автомобиль: нива шевролет
- Имя: андрей
- Откуда: украина харьковская обл. г.балаклея
Re: Греется мотор!
товарисчи ваши проблемы все у меня присутствуют,собираюсь снимать радиатор кондея,хотя мыл неоднократно их.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Греется мотор!
Подниму тему, т.к. одному думать не очень.
Имею следующее: термос (80 градусов) и бачок от шнивы, установлено всё по шнивской схеме, с бачком от 10ки и допиленной крышкой. Кран отопителя от газели, с байпасным каналом.
Установил всё это добро в том году и всё было хорошо, температура держалась стабильно 87 градусов. За время эксплуатации, забыл о существовании карлосонов.
На зиму поставил термос с температурой открытия 85 градусов, чтобы тепло было. Сейчас снова жара и вернув 80-й термос на место, заметил что температура не шибко отличается от предыдущего.
Также заметил интересную фигню: еду по трассе 120+ (с закрытым краном, т.е. ОЖ идёт в обход радиатора отопителя) и температура около 96-97 (дальше включаются вентиляторы), открываю кран печки и температура падает до 87 и держится. Закрываю его и температура снова растёт. Если стоять на ХХ, то пофиг, хоть с открытым, хоть с закрытым краном, температура растёт очень долго. Т.е. греется только в дороге.
ОЖ никуда не выдавливает, майонез отсутствует: врятли прокладка тю-тю (с нею пробитой грелось сильнее и карлосоны не спасали)
Предположил что закис термостат за зиму и купил новый лузаровский (жмотяра), с ним стало на один градус холоднее, но в целом нифига не изменилось.
Ещё по зиме менял кран, т.к. у предыдущего перетянул хомут и треснул сосок.
Может ли быть такое из-за крана? Типа работает кривее предыдущего газелевского
Или копать в сторону радиатора? Типа грязью оброс и всё такое...
Имею следующее: термос (80 градусов) и бачок от шнивы, установлено всё по шнивской схеме, с бачком от 10ки и допиленной крышкой. Кран отопителя от газели, с байпасным каналом.
Установил всё это добро в том году и всё было хорошо, температура держалась стабильно 87 градусов. За время эксплуатации, забыл о существовании карлосонов.
На зиму поставил термос с температурой открытия 85 градусов, чтобы тепло было. Сейчас снова жара и вернув 80-й термос на место, заметил что температура не шибко отличается от предыдущего.
Также заметил интересную фигню: еду по трассе 120+ (с закрытым краном, т.е. ОЖ идёт в обход радиатора отопителя) и температура около 96-97 (дальше включаются вентиляторы), открываю кран печки и температура падает до 87 и держится. Закрываю его и температура снова растёт. Если стоять на ХХ, то пофиг, хоть с открытым, хоть с закрытым краном, температура растёт очень долго. Т.е. греется только в дороге.
ОЖ никуда не выдавливает, майонез отсутствует: врятли прокладка тю-тю (с нею пробитой грелось сильнее и карлосоны не спасали)
Предположил что закис термостат за зиму и купил новый лузаровский (жмотяра), с ним стало на один градус холоднее, но в целом нифига не изменилось.
Ещё по зиме менял кран, т.к. у предыдущего перетянул хомут и треснул сосок.
Может ли быть такое из-за крана? Типа работает кривее предыдущего газелевского
Или копать в сторону радиатора? Типа грязью оброс и всё такое...
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Греется мотор!
На мой взгляд, проблема с циркуляцией охлаждающей жидкости.P$ychoSoci@L писал(а): ↑25 апр 2019, 20:16 Может ли быть такое из-за крана? Типа работает кривее предыдущего газелевского
Кран можно осмотреть, что с ним не так.
Может патрубок какой-то надел так, что его перекосило?
пирометр есть бытовой? Попикай по патрубкам, все сразу ясно будет)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Греется мотор!
Не совсем пойму ,причем здесь отопитель ( кран , радиатор ) и температура охлаждающей жидкости???? Температура должна быть стабильна вообще без контура отопления. В контур охлаждения входит , помпа, термостат, радиатор, клапан в крышке ВСЕ . Ищи причину только здесь. Скорее всего нужно проверить сам термостат.( у меня было , что пружина распрягалась. Едешь все в норме , тряхнуло и температура полезла до следующего толчка.
Да есть такой момент . что для более быстрого охлаждения используют еще и печку но это еще тот экстрим.
Да есть такой момент . что для более быстрого охлаждения используют еще и печку но это еще тот экстрим.
6634 16042019
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Греется мотор!
Валяется китайский. Надо будет глянуть
в том то и прикол что термос новый.
Понятно что новое не значит качественное. Но лузары обычно хотя бы пару дней исправно работают. А тут всё одно.
Попробую тогда промыть радиатор, сняв карлосоны. Или вообще его сброшу и на коленках отмою. И если не поможет, махну крышку у крана, поставлю новую крышку на старый кран. Хотя он держит исправно
Может у меня просто радиатор засран....
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Греется мотор!
P$ychoSoci@L, с помпой всё хорошо(ремень не буксует), пробки воздушной ёк?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Греется мотор!
Леонидыч, думаю если б помпа дурила, то температура была менее стабильной и карлосоны не вывозили бы.
Плюс установлен шнивский термостат, который благополучно избавляет от пробок и с ним заметил интересную особенность: если помпа не работает (например оторвало шкив), а я включаю при этом доп.помпу (от газели), то патрубки сжимаются.
Сейчас с помпой вроде всё хорошо (три тьфу, три тук), патрубки упругие, как накачанный женский зад , при открытии крышки идёт шипение, т.е. помпа создаёт давление, да ещё и получше газелевской.
Сегодня окатил мойкой высокого давления радиатор со стороны мотора, до кучи даже пеной по нему прошелся, чтобы растворить часть отложений. На радиаторе была грязюка (результат снятых грязезащитных накладок), вся пена стекала с него коричневого цвета. Сейчас ехал домой, вроде получше стало - при въезде во двор температура была 87 и в момент отключения двигателя стала 88. Но т.к. похолодало, ехал с открытым краном.
Похоже что свой "перегрев" я устроил тем что забил на радиатор и не трогал его с прошлой осени, по крайней мере нижнюю его часть не мыл точно.
Ещё мне кажется что жары добавила не стандартная решетка радиатора, у которой секции сделаны иначе, в следствии чего воздух не может в полном объёме обдувать радиатор.
Завтра предстоит скоростной длительный заезд, буду посмотреть как поведёт себя нивка. И закрою кран для максимально точного тестирования.
Спасибо всем за то что помогаете
После получения итоговых результатов, обязательно напишу причину мозгодрыгства.
Плюс установлен шнивский термостат, который благополучно избавляет от пробок и с ним заметил интересную особенность: если помпа не работает (например оторвало шкив), а я включаю при этом доп.помпу (от газели), то патрубки сжимаются.
Сейчас с помпой вроде всё хорошо (три тьфу, три тук), патрубки упругие, как накачанный женский зад , при открытии крышки идёт шипение, т.е. помпа создаёт давление, да ещё и получше газелевской.
Сегодня окатил мойкой высокого давления радиатор со стороны мотора, до кучи даже пеной по нему прошелся, чтобы растворить часть отложений. На радиаторе была грязюка (результат снятых грязезащитных накладок), вся пена стекала с него коричневого цвета. Сейчас ехал домой, вроде получше стало - при въезде во двор температура была 87 и в момент отключения двигателя стала 88. Но т.к. похолодало, ехал с открытым краном.
Похоже что свой "перегрев" я устроил тем что забил на радиатор и не трогал его с прошлой осени, по крайней мере нижнюю его часть не мыл точно.
Ещё мне кажется что жары добавила не стандартная решетка радиатора, у которой секции сделаны иначе, в следствии чего воздух не может в полном объёме обдувать радиатор.
Завтра предстоит скоростной длительный заезд, буду посмотреть как поведёт себя нивка. И закрою кран для максимально точного тестирования.
Спасибо всем за то что помогаете
После получения итоговых результатов, обязательно напишу причину мозгодрыгства.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Греется мотор!
Как и обещал, отписываюсь:
Прошло три дня, за эти три дня я максимально тщательно отмыл радиатор (без снятия). Ещё раз окатил его бесконтактной пеной и средствами для отмывки двигателя.
Состояние радиатора на троечку, но уже перестали включаться карлосоны.
Въезжаю во двор, температура 87, пока еду потихоньку, пока паркуюсь, пока смотрю за температурой, выше 90 не наблюдаю.
Отделался лёгким испугом
Забыл основы: радиатор всегда должен быть чистым и легко продуваемым
Прошло три дня, за эти три дня я максимально тщательно отмыл радиатор (без снятия). Ещё раз окатил его бесконтактной пеной и средствами для отмывки двигателя.
Состояние радиатора на троечку, но уже перестали включаться карлосоны.
Въезжаю во двор, температура 87, пока еду потихоньку, пока паркуюсь, пока смотрю за температурой, выше 90 не наблюдаю.
Отделался лёгким испугом
Забыл основы: радиатор всегда должен быть чистым и легко продуваемым
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Греется мотор!
Пока радиатор чистый, поставь перед ним, на решетке, мелкую пластиковую сетку. Хорошо защищает от всякой гадости, особенно летом от насекомых, да и отчасти от грязи крупной, которая потом просто отваливается от сетки.
В каждой голове свои тараканы.
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Греется мотор!
Перед ним это имеешь ввиду между карлосонами и радиатором? Или на радиаторную решетку?
На решетке сетка есть, она не особо вывозит. Надо маскитную, но она порвётся от камней. Металлическая с мелкой сеткой - вариант. Но такая пока не попадалась.
У меня больше грязи было со стороны двигла, там только тоненькие пыльники двигателя помогут, которые у меня успешно сгнили, а новые руки не доходят поставить
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 19:22
- Автомобиль: Нива 2131 2013 г.
- Имя: Паук
- Контактная информация:
Греется мотор!
Да, на радиаторную решетку. С обратной стороны.
конечно, та которая летом на окно ставится и не рвется ни разу от камней.
В каждой голове свои тараканы.