УАЗ "Тупи"

Гранды: УАЗ, Лада, ГАЗ, ЗАЗ
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение medvedka »

Captain
Ясно :)
По поводу эрогономики Нивы я бы сказал, что ее тоже нет. Перекошенная посадка, неудобные рычаги итд. Но все это ерунда, если спина не больная, как у меня.
Потому что сидушки на Ниве - это вообще за гранью )
Буханка - такая машина, да. В ней либо удобно, либо нет. И тут я спорить не буду.
Я писал, что мне удобнее, (рост 191, вес 100 ), но не утверждаю, что удобнее всем.
Мой начальник, например, недоволен посадкой и удобством Нивы, но на буханке плевался на педали тоже.
А вот Козел - он точно по посадке на несколько порядков лучше Нивы.
Насчет отделки - тут да. Ее там в стандарте нет ( у меня обита ворсом мягким, мне очень нравится ).
С другой стороны, отделка уровня "от Нива до Логан" для меня еще большая дрянь. Честно. Все скрипит, гремит на кочках, неприятно на ощупь :(
Сварен кузов у меня ровненько, ничего нигде не торчит, могу крупно зафоткать. Но кривосваренных буханок - вагон и тележка, спорить не стану.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение Captain »

На Ниве у меня нет перекоса в посадке, я сдвинул руль максимально влево, насколько позволяет крепёж, стало ровно. И в дальней дороге я это проверил. Привод КПП переделал, рычаг КПП установил под рукой. Обивка не скрипит, я не знаю такой проблемы, это же не 2108!
medvedka писал(а):Сравнить с Нивой - двигло надежнее, трансмиссия надежнее ( даже сравнивать смешно ), подвеска надежнее ( аналогично ).
Крепче -- да, но не надёжнее. Двигло ЗМЗ-402 вообще ошибка природы, редко не в масле с ног до головы, и жрёт его стабильно, зимой добавляется течь "Тосола" по правой стороне, её отсутствие -- редкость.
КПП -- тоже кака изрядная, в любом исполнении, качество деталей ужасное, про привод говорил. Мост может развалиться без предупреждения, без воя и хруста. Полуось так же срезАло, только для извлечения обломка надо мост половинить.
В подвеске каждый год надо резинки менять, а то на ТО рессоры вместе с мостом при проверке рулевого ходуном ходят.
Рулевое надёжное, если шприцевать, ибо шарниры негерметичны в принципе.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение medvedka »

Двигло ЗМЗ-402 вообще ошибка природы
У меня есть небольшие подтеки в районе набивки.
По ресурсу - на Волге он прошел у моего отца 320.000 км, потом был продан.
На УАЗах ходит 150-200 тыков.
Меньше знаю один раз, правда на 402, а 410. Но он почти такой же. Мы его утопили и на эмульсии домой вернулись. Пришлось перебирать на 186.000 км.
течь "Тосола" по правой стороне, её отсутствие -- редкость.
:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
Ни разу не видел.
КПП -- тоже кака изрядная, в любом исполнении
А вот тут прокольчик, увы :)
Расскажи, какие ты знаешь исполнения и примеры того, что там умирает резко и внезапно?:)
Мост может развалиться без предупреждения, без воя и хруста. Полуось так же срезАло, только для извлечения обломка надо мост половинить.
Ну это вообще сказки ))) Мост развалиться, заклинить, без воя и предупреждений - даже звучит как-то сказочно, не находишь?:))))
В подвеске каждый год надо резинки менять, а то на ТО рессоры вместе с мостом при проверке рулевого ходуном ходят.
Слушай, стыдно спросить..а где там резинки? Ты про те, которые в рессорах? Или еще какие? ;;-)))
Те, которые в рессорах мы меняли при пробеге 150.000 км на полиуретан. Изношены были, да :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение Captain »

medvedka, какой, на фиг, полиуретан в буханке?
Последний раз редактировалось Captain 20 май 2012, 18:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение medvedka »

Captain
Желтенький такой.
Правда, мы меняли на Козле.
Но на буханке он тоже есть, ага.
Изображение
Вот такой, на фиг, полиуретан!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение Captain »

Мы не про козла, тему ты завёл про бухань.Я не знаю ходимости полиуретана на буханке, ты тоже!
Мост у меня лично в армии разваливался прямо в пути.
Второй раз -- после армии, на рабочей машине. Это не "вояки"!
И пришлось оба раза покупать новый, ибо там в корпусе ломает. Дороговато, не находишь?
КПП бывает с синхронами на 1, 2 или без оных. На 3 и 4 есть по любому. Резко она не умирает, как, впрочем, и нивская. Но делал их не раз.
Движок ЗМЗ-402 у меня был, так что не надо сказок. Я эту течь при зимнем пуске лично наблюдал и не только у себя. Набери в поиске "течь тосола на волге", люди не будут врать. И вот тому объяснение: http://allgaz.tomsk.ru/showthread.php?t=681
УМЗовский движок лучше.
Поиск по запросу "течь тосола на ниве" тоже даёт результат, но на волге (газели, уазе) с ЗМЗ-402 в первых рядах будет течь на двигателе со стороны коллекторов.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение medvedka »

Мы не про козла, тему ты завёл про бухань
Я писал про надежность агрегатов.
Я не знаю ходимости полиуретана на буханке, ты тоже!
Зато, как я вижу, ты знаешь, что я не знаю о ходимости полиуретана на буханке. Прямо уверен! :-)
Мост у меня лично в армии разваливался прямо в пути
Это говорит о его неисправности, ага? Или он был исправным до этого? Коли так, то ты сделал невозможное, поздравляю.
Что касаемо меня, я могу показать УАЗы на резине Фбел160м и колхозных мостах. Катается лет 5 примерно. Ничего не сломал.
Ты же рассказываешь, что он "просто подыхает".
Может, надо хотя бы изредка смазку проверять?
И что у тебя заклинило в мосту? Чтобы история стала правдоподобнее и интереснее?
Но делал их не раз.
Без синхронов она умирает постоянно и часто. Выкидывал их не раз.
люди не будут врать
Ага. Не будут :-) Чего им врать-то? Действительно на неисправных машинах течет тосол. Они не врут, ага.
УМЗовский движок лучше.
Это факт или твое мнение? :-)
Среди всех моих знакомых УАЗоводов нет ни одного, кто так считает, попробовав одно и другое.
У меня УМЗ был, если что. И инженер-конструктор УМЗ, разработавший УМЗ249 - мой приятель.
У меня есть немало оснований полагать, что УМЗ менее крут )))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение Captain »

medvedka писал(а):Я писал про надежность агрегатов.
Ты писал про подвеску.
medvedka писал(а):Зато, как я вижу, ты знаешь, что я не знаю о ходимости полиуретана на буханке. Прямо уверен!
Не юли, скажи прямо: я неправ?
medvedka писал(а):Катается лет 5 примерно
За 5 лет можно проехать 10 тыщ км, я знаю. Я в армии наезжал 3000 км в месяц. Сколько до меня -- не знаю. У моста сломались зубья. Перед смертью он был вполне живой. И с чего ты взял, что в нём не было масла?
medvedka писал(а):Без синхронов она умирает постоянно и часто. Выкидывал их не раз.
Выкидывал синхроны, чтоб быстрее умерла? Или выкидывал КПП?
medvedka писал(а):Действительно на неисправных машинах течет тосол
Почитай ссылку, там всё логично объяснено. ЗМЗ-402 с рождения неисправный.
medvedka писал(а):Это факт или твое мнение?
Мнение. Сальник лучше набивки. Гильза установлена конструктивно грамотнее, её не корёжит.
medvedka писал(а):И инженер-конструктор УМЗ, разработавший УМЗ249 - мой приятель.
При чём тут приятель? Ведь его двигатель в серию не пошёл? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение medvedka »

При чём тут приятель? Ведь его двигатель в серию не пошёл?
Почему? Пошел. 4213 ставится на ГАЗели успешно. А 249 пока проставивает, да. Политика-с. Хотя, он действительно лучше, чем все то убожество, которое производило УМЗ до этого.
Ты писал про подвеску.
Тебе виднее :)
Не юли, скажи прямо: я неправ?
Ты не прав.
За 5 лет можно проехать 10 тыщ км, я знаю.
Ты опять решил, сколько и кто прохаживает?
На моем предыдущем Козле колхозы прошли 160.000 км, потом я их отдал приятелю. Они ездят до сих пор. Поменяны шкворни.
У моста сломались зубья. Перед смертью он был вполне живой. И с чего ты взял, что в нём не было масла?
Сломались зубья? Сами? Без предпосылок?
Извини, но такое я первый раз слышу, за все время общения с УАЗами и УАЗоводами.
Выкидывал синхроны, чтоб быстрее умерла? Или выкидывал КПП?
Выкидывал КПП. Недосинхра - ошибка природы.
Почитай ссылку, там всё логично объяснено. ЗМЗ-402 с рождения неисправный.
Эм...ты знаешь, я лучше буду просто тупо "заводить и ехать", чем читать ссылки. Мне как-то это ближе )))
Мнение. Сальник лучше набивки. Гильза установлена конструктивно грамотнее, её не корёжит.
Ок, дело вкуса )
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение Captain »

medvedka писал(а):Извини, но такое я первый раз слышу
У тебя маловато статистики, чтобы спорить со мной.
Но и у меня её не больше!
Нам поэтому не переубедить друг друга.
medvedka писал(а):-Дедушка, как ты дожил до 100 лет?-Я ни с кем не спорил.-Не может быть!!!-Да, не может
Начинаю пытаться дожить до 100 лет!
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение medvedka »

Captain
:-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:14

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение tarantass »

Про двигатель ЗМЗ-402, впервые слышу про "течь тосола по правой стороне" :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Откуда он там течет???
У меня движок этот после капиталки прошел 180 тыс. ни масла не жрет ни тосол не течет, что я неправильно делаю???
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение Captain »

tarantass, а кто говорит, что чудес не бывает?! :-)
Поговори с любым опытным мотористом по 402-м движкам, он тебе скажет, что нужно сделать, чтоб уменьшить вероятность течи.
Да и прокладки не так давно появились с окантовкой герметиком. И они иногда помогают!
Аватара пользователя
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 23:14

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение tarantass »

Captain
Ну не знаю... Я когда купил волгаря, то да, с двигателя масло хлестало со всех щелей, из под коренного оно просто текло ручейком :-)
Но тосол и тогда не бежал. Прокапиталил, поставил новые патрубки, NORMAльные хомуты, радиатор с 3110, карлсона, помпу от Газели - уже 4-й год езжу только смена масла и фильтров.
Так откуда тосол то бежит??? Я так и не понял
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение doc Brown »

Из тех УАЗов, которые постоянно наблюдаются у нас, течь тосола из-под гбц была только на одном, и двигатель на нем стоял УМЗ-4218. Вот масло из-под левой крышки на блоке течет стабильно - и на УМЗ, и на ЗМЗ. Даже из-под набивки коренного течет реже. Может быть, мы всё-таки научились её устанавливать :smu:sche_nie:. Хотя про ЗиЛы такого сказать не могу. Текут коренные по набивке, хоть убейся.
Knowledge Is Power
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение Captain »

doc Brown, двигатель 402 по моему на УАЗах не очень распространён...
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение medvedka »

Captain
Немало, прямо скажем :)
402-й, 410-й - одно и то же, по сути. И их предостаточно.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение Captain »

Я думал, редкость! Просто я с УАЗами уже много лет дела не имею, редко их чинить стал.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение doc Brown »

Captain писал(а):двигатель 402 по моему на УАЗах не очень распространён...
Зависит от года выпуска. ЗМЗшные чаще попадаются 1998-2006 год (примерно). 2004-2010 - как правило, 4218, а последние 3 года, кроме УМЗ-4213, никаких не попадалось.
Knowledge Is Power
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: УАЗ "Тупи"

Сообщение Captain »

doc Brown, недавно (год-два) бухани пошли с 409, это просто ракета! Я на ниве угнаться не мог! :-)
Ответить

Вернуться в «Сов. Автопром»