Электрофлудятина.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение P$ychoSoci@L »

Искал, не нравится ::yaz-yk:
Тут на вкус и цвет, как говорится.
Да и не хочу как все ездить :ne_ne_ne:
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение vodila384 »

P$ychoSoci@L писал(а): 03 ноя 2020, 00:36 Тут на вкус и цвет
У каждого свои фломастеры! :co_ol:
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Электрофлудятина.

Сообщение ALK »

А дайте ликбезу!

Значится купил я себе блок ЦЗ на свой драндулет. Открываю инструкцию и вижу распиновку.
Часть провод на всякий служебные нужды типа посигналить гудком, поморгать поворотниками, питание коробки и 6 проводов помеченных попарно NC, COM и NO. То бишь нормально закрыт, общий и нормально открыт.

Поскольку все по паре, то получается, что 3 провода - это образно реле закрытия, другая пара - реле открытия. И от каждого контакта идет провод. Закрытие - закрытие активатора, открытие - открытие активатора.

Тогда оставшиеся провода надо соответственно попарно связать. На com подать 12В, а оставшиеся контакты - на землю?

Или надо закрыть, то подаем сигнал на nc, контакт на реле замыкается, ток бежит до актуатора и попадает на нужный проводочек от моторчика, который жужжит и втягивает шток, запирая замок. Аналогично обратно. Надо открыть, на другой паре подаем на nc, ток бежит до того же моторчика, но на другой провод и моторчик крутит шестеренку, выдвигая шток активатора.

Вот что-то я тут запутался в этой схеме. :smu:sche_nie:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение P$ychoSoci@L »

ALK писал(а): 16 ноя 2020, 11:49 купил я себе блок ЦЗ
С нашей системой запирания и отпирания он без допила не выполнит полноценный функционал.
ЦЗ ведь запирает все двери и не даёт их открыть даже изнутри, вроде как.
А у нас, даже с закрытыми замками, дверь изнутри открыть можно.


Выложи сюда схему и название ЦЗ, хоть вживую посмотреть, упростить понимание.
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Электрофлудятина.

Сообщение ALK »

Механически открыть.

В принципе, если я открываю изнутри дверь с авто с ЦЗ, то блокировка снимается как минимум с одной двери.



Изображение

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Нам нужна схема N1 и метраж проводов. По умолчанию работает тупо: все открыто, все закрыто. Мне подходит.

Дальше можно помудрить с пятипроводным активатором и двухпроводными. По факту 5 проводов всегда ставится на водительскую дверь и там «лишние» 3 провода микриком управляются.

Я пока пытаюсь элементарно разобраться при подключении параллельно 2 двупроводных активаторов и пока просто не нагуглил нужную схему подключения.



Типа вот такого.
Изображение


Вон кажись правильная схема:
Изображение

Только номинал предохранителя дикий кмк.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение P$ychoSoci@L »

ALK писал(а): 16 ноя 2020, 13:19 то блокировка снимается как минимум с одной двери
пассажирские то всё равно до этого момента закрыты.
Иными словами: пассажиры, дети и прочие не могут ни выйти, ни войти.
Выход через водительскую дверь - это уже условие работы.

Отговаривать не собирался.
Хотя в трёхдверке такой функционал выполнит и обычная сигнализация.
У себя, после установки электрозеркал и покупки блока (11183-3709810), как раз собираюсь реализовать режим запирания кнопкой при помощи сигналки, т.к. с недоработанными замками вылезти из машины не составит никаких проблем. Зато залезть не смогут)))

Пятипроводной актуатор управляется ЦЗ или сигналкой и параллельно управляет тремя актуаторами в других дверях - закрыл свою - закрыл все.
Два двухпроводных, в зависимости от сигналки (ЦЗ, управляющего устройства), можно подключить параллельно к проводам управления запиранием/отпиранием (у меня они подключены параллельно на проводах открыть и закрыть). Живут они как бы "автономно не зависимо" друг от друга, не смотря на то, что могут висеть на одних и тех же проводах - закрыв левый, правый не закроется.
Метраж проводов всегда по месту: лучше больше, чем меньше. Все по разному проводку разносят. И пусть лучше останутся огрызки, чем будешь крутить скрутки.

Твою схему пока не разглядывал, некогда. Позже гляну.
Последний раз редактировалось P$ychoSoci@L 16 ноя 2020, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение Злопыхатель »

ALK писал(а): 16 ноя 2020, 13:19 Я пока пытаюсь элементарно разобраться при подключении параллельно 2 двупроводных активаторов и пока просто не нагуглил нужную схему подключения.
Не вижу проблемы. Сколько угодно актуаторов подключают просто параллельно. Там, где "вот кажись правильная схема", там действительно правильная схема.
А там, где "Типа вот такого", там двухшаговое открытие. При первом нажатии кнопоцки открывается только водительская дверь, при повторном - все остальные. Запираются все сразу.
Так сделано в Калине. А скока у тебя дверей? :-) Оно тебе надо? :ne_ne_ne:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Электрофлудятина.

Сообщение RusLandAuto »

Борис назначение доп. контактов как правило в "водительском" активаторе может быть несколько другое .
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Электрофлудятина.

Сообщение ALK »

Ну в принципе придумать кнопку цз, чтоб открывать и закрывать замок изнутри, на примитивной схеме через реле несложно. Либо надо просто добавить проводки и выбрать схему из оставшихся пяти в инструкции.



У меня пока тупка с проводами, как правильно эти две пары по три провода скоммутировать. Видимо надо на столе на времянке собрать и поиграться или порисовать.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение Злопыхатель »

RusLandAuto, нипонил... :nez-nayu:
Шо тама другое? Просто там пять проводов вместо двух. Из них два соответствуют двухпроводному актуатору, а три оставшихся, это просто переключатель.
ALK писал(а): 17 ноя 2020, 08:35 придумать кнопку цз, чтоб открывать и закрывать замок изнутри, на примитивной схеме через реле несложно.
в своём посте имел в виду кнопоцьку на пульте. А ежели тебе надо иметь ещё внутрисалонную кнопку, то щаз изображу прынцип. Реле там не надобно.
Изображение
А кнопку можно использовать стандартную со стрелочками вверх-вниз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
ALK
Сообщения: 47829
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Электрофлудятина.

Сообщение ALK »

Злопыхатель писал(а): 17 ноя 2020, 11:24 А кнопку можно использовать стандартную со стрелочками вверх-вниз.
Дадада! Или любую с качелькой и парами контактов.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение Злопыхатель »

ALK писал(а): 17 ноя 2020, 11:41 с качелькой и парами контактов.
Точнее, с тройками контактов! ::yaz-yk:
Изображение
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение Конструктор »

Други, у меня такой вот вопрос. Раньше при смене аккумулятора и время и текущий пробег на приборке обнулялся. Сегодня сменил аккум для его обслуживания. После того, как поставил свежий аккумулятор решил восстановить время. Повернул ключ и увидел, что и время и текущий пробег не обнулились. Весьма удивился. Как думаете, почему? Между снятием и постановкой аккумов примерно секунд 10-15 прошло.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение Эксплуататор »

У меня не обнуляется. Правда таймер врет немного -- за месяц минут 5 набегает . Иногда приходится корректировать.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение ustav »

Конструктор писал(а): 27 дек 2021, 16:38 увидел, что и время и текущий пробег не обнулились.
Время может сброситься при длительном отключении АКБ.
Пробег запоминается в приборке,возможно и в ЭБУ
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение Колян69 »

Пробег, в том числе и суточный, вроде как на БОШах пишется в EPROM, почистить (смотать) можно сканером. Это энергонезависимая память, ROM (Read Only Memory).

Вечно ты Конструктор, ищешь какие то неисправности, которых нету.

А вот в EEPROM , пишутся топливные карты и прочая стехиометрия и флудятина по ЭСУД.
Это стираемое перепрограммируемое устройство.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Электрофлудятина.

Сообщение RusLandAuto »

ustav писал(а): 27 дек 2021, 18:13 Пробег запоминается в приборке,возможно и в ЭБУ
Общий пробег точно сохраняется в ЭБУ . Суточный на сколько я понимаю в приборке ... у мну попервой приборка отключалась на Урбане , пока приборка не работала суточный не писался , но и не сбрасывался . Общий писался всегда . Был где-то херовый контакт в панели предохранителей . В ЭБУ память энергонезависимая скорее всего , но и не исключаю батарейку в плате как на биосе у материнок компутеров. ни разу не разбирал .
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение Конструктор »

Колян69, в данном случае я ничего не искал. Просто интересно стало.
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 май 2015, 22:19

Электрофлудятина.

Сообщение Boris_218 »

Здравствуйте! Ваз 21214 2007 год, приборная панель 213
Стоит трёхуровневый регулятор напряжения. Периодически не горит лампа зарядки. И появляется зарядка только после перегазовки. Но периодически она появляется. Так же периодически не работают указатели топлива и указатель температуры. Доп масса между генератором и кузовом протянута.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Электрофлудятина.

Сообщение Эксплуататор »

протяни массу под панелью приборов. Замени щетки гены.
6634 16042019
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»