Головка блока. Варианты.

Общие вопросы по ДВС.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm »

это я к тому что доводить можно и нужно но под конкретные задачи\обороты... а стоковая головка это усреднёный вариант что бы значит и низы и верхи... и кажный производитель крутит их как хочет.. есть двигатели тяговитые\моментные а есть верховые\зажигалки. а при современном развитии литейного дела думать что на заводе не совпадение окон и шероховатости колекторов это брак ну по крайней мере не дальновидно.... :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 окт 2012, 10:11

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Dimon2121 »

Подскажите пожалуйста!Головка стоит 011 на блоке 213 как правильно выставить метку на головке?????
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 май 2012, 13:57

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Anton_kulibin »

У меня на 213 блоке стоит головка 011, чем это грозит?
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm »

Да ни чем окромя изминение характеристик двигателя :-)
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
SAS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:51

Re: блок 2104 а головка 21214

Сообщение SAS »

Всем привет! есть одна проблемка с установкой ГБЦ 21214 на карбюраторный двигатель, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые, типа заглушек.

Вопросы такие -

1. Чем чревато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине?

2. Можно ли эти отверстия слепые, аккуратно просверлить дальше, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения???
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение doc Brown »

SAS
1. Без подогрева коллектора (и карбюратора - если у тебя "солекс") больше вероятность, что бензин дойдёт до камеры сгорания в виде крупных капель, а не мелкой взвеси, что отрицательно влияет на тягу и экономичность. На инжекторном двигателе смесеобразование происходит уже после коллектора, и подогрев его тосолом не так нужен. В холодную влажную погоду возможно обмерзание каналов вплоть до полного перекрытия (для моего климата очень актуально). Но тут помогает подвод подогретого воздуха от выпускного коллектора.
2. Доработкой инжекторных головок не занимался, точно сказать не могу. :smu:sche_nie:
Knowledge Is Power
SAS
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:51

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение SAS »

родная бошка накрылась, есть практически новая 21214 в сборе с клапанами, уже поставил, все ок, только вот без подогрева коллектора холостые тупят, особенно когда по трассе едешь и остановишься, по городу нормально, подогрев идет от выпускного коллектора а досверлить эти типа заглушки, что то пока минжуюсь, но видимо придется все же рискнуть. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Головка 21214 вместо 21213

Сообщение Tigra »

Дано: ВАЗ-21213, родной двиг, установлены гидрокомпенсаторы (не помню, как фирма называется, ставили в свое время на классику любую), задолбали клапана греметь, уже с год как стучать начали. Хотел заменить накрывшиеся, а конторы той уже и нет, равно как и запчастей. Соответственно, из вариантов, либо ставить обратно болты (а фиг его знает, что там , вроде постель другая стоит и распред), либо менять на новую болтовую 213-ю голову, либо мутить голову с 21214, чтобы с гидриками уже. Соответственно вопрос: можно ли скинуть старую голову и поставить 214-ю с гидрами? Отпадает проблема с заменой и ремонтом гидриков, отпадает проблема с регулировкой, вроде все шоколадно, но что-то подсказывает, что могут быть подводные камни и замена головы потянет за собой замену чего-то еще. Кто в курсе, поделитесь, пожалуйста :smu:sche_nie:
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Tigra »

Portada
Не-не-не, инж ставить не собираюсь, остается карб, вопрос в применении только головы с гидрами на старый блок. И имеет ли смысл, или много писку, мало шерсти.

Добавлено спустя 21 час 7 минут 8 секунд:
Во, вспомнил, Гермесовские гидры. Поступило предложение заменить рампу на 214-ю силуминовую (ща стоит текстолитовая, или из чего она) и поставить простые 214-е гидры на место Гермесов. Кто что скажет?
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:33

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение Амир Казань »

Почитал я тут и мало что понял)))
у меня вопрос следующий. Двигатель 2130 карбюратор, буду менять ГБЦ в связи с тем что родную просто на свалку, так какую ГБЦ мне искать для покупки?
2130 ГБЦ какая то особенная или такая же как на 21213?
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение doc Brown »

Амир Казань
2130-я головка отличается от остальных бОльшим объёмом камеры сгорания для поддержания степени сжатия под 92-й бензин. Вроде бы, она ещё и усилена по сравнению с 21011-й, так же, как и 21213-я.
Но при установке 213-й головы потребуется переход на более высокооктановое топливо, т. к. разница в объёме камеры составляет 4.3 кубика, а это достаточно ощутимо.
Свою 2130-ю головку я сначала заменил на стандартную 21011-ю без перехода с 92-го бензина на другой (об этом писал на 1-й странице этой темы), потом - на пиленную под увеличенную степень сжатия с переходом на пропан (писал в теме про ГБО). В обоих случаях двигатель работал нормально - на соответствующем головке топливе.
Knowledge Is Power
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA »

Расскажите пожалуйста разницу в головках 21214 на инжекторном "нивовском" двигателе и "классическом" инжекторе.Правда ли что камера сгорания имеет больший объём у классического инжектора и головка с него понизит С/Ж?
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение lexx-451 »

А какая ГБЦ? Если 21214-1003015, то разницы ни какой

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
http://remont2107.ru/?p=244- Почитай, там все расписано
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA »

lexx-451
Спасибо,сегодня посмотрю,из темы понял что КС голвки 213 30кубов,можно ли пролить мою и сравнить?
Последний раз редактировалось Portada 11 фев 2014, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm »

BESHENYAGA писал(а):можно ли пролить мою и сравнить?
ну если паспортных данных не достаточно или они не найдены - почему же нет ?
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA »

Вот только не могу найти объём К/С головки21214 которая на классике стоит...
Последний раз редактировалось Portada 11 фев 2014, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm »

у меня есть стойкое убеждение что объём КС у всех классических моторов на ВАЗЕ одинаков :)
хотя могу и ошибатся тем более со снятой головой пролить её много времени не надо.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение BESHENYAGA »

Я тоже думал что одинаковы или размер отличается не на много,но мне написали вот такое сообщение:
"надеюсь головку вы взяли с НИВЫ ? а не склассики ? ... на классике гбц маркируется 21214 .. НО ОНА ВЫШЕ настоящей 214! чтобы получить тупую СЖ 8.5 ! ... "
Последний раз редактировалось Portada 11 фев 2014, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: Головка блока. Варианты.

Сообщение wwm »

я читал это и всё же я сомневаюсь про увеличение физического размера головки :-) с целью повышения КС. ну хотя бы потому что для этого нужно новую линию литья на заводе... и это ради увеличения КС ??? КС увеличить можно значительно проще без изменения самой головы.

да и слово выше смущает... блоки да различаются по высоте а что кроется под словами
BESHENYAGA писал(а):НО ОНА ВЫШЕ настоящей 214
:ti_pa:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»