Головка блока. Варианты.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Головка блока. Варианты.
это я к тому что доводить можно и нужно но под конкретные задачи\обороты... а стоковая головка это усреднёный вариант что бы значит и низы и верхи... и кажный производитель крутит их как хочет.. есть двигатели тяговитые\моментные а есть верховые\зажигалки. а при современном развитии литейного дела думать что на заводе не совпадение окон и шероховатости колекторов это брак ну по крайней мере не дальновидно....
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 10:11
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Дима
- Откуда: Чита
Re: Головка блока. Варианты.
Подскажите пожалуйста!Головка стоит 011 на блоке 213 как правильно выставить метку на головке?????
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 13:57
- Автомобиль: ВАЗ-11194, ВАЗ-2123, ВАЗ-2121
- Имя: Антон
- Откуда: Кировская область, г.Луза
Re: Головка блока. Варианты.
У меня на 213 блоке стоит головка 011, чем это грозит?
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Головка блока. Варианты.
Да ни чем окромя изминение характеристик двигателя
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:51
- Автомобиль: ваз2131
- Имя: Александр
- Откуда: Воронеж
Re: блок 2104 а головка 21214
Всем привет! есть одна проблемка с установкой ГБЦ 21214 на карбюраторный двигатель, на ней отверстия охлаждения, которые идут на впускной коллектор - слепые, типа заглушек.
Вопросы такие -
1. Чем чревато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине?
2. Можно ли эти отверстия слепые, аккуратно просверлить дальше, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения???
Вопросы такие -
1. Чем чревато, если не подводить подогрев к впускному коллектору на карбюраторной машине?
2. Можно ли эти отверстия слепые, аккуратно просверлить дальше, или ГБЦ 21214 просто не имеет выхода в каналы охлаждения???
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
SAS
1. Без подогрева коллектора (и карбюратора - если у тебя "солекс") больше вероятность, что бензин дойдёт до камеры сгорания в виде крупных капель, а не мелкой взвеси, что отрицательно влияет на тягу и экономичность. На инжекторном двигателе смесеобразование происходит уже после коллектора, и подогрев его тосолом не так нужен. В холодную влажную погоду возможно обмерзание каналов вплоть до полного перекрытия (для моего климата очень актуально). Но тут помогает подвод подогретого воздуха от выпускного коллектора.
2. Доработкой инжекторных головок не занимался, точно сказать не могу.
1. Без подогрева коллектора (и карбюратора - если у тебя "солекс") больше вероятность, что бензин дойдёт до камеры сгорания в виде крупных капель, а не мелкой взвеси, что отрицательно влияет на тягу и экономичность. На инжекторном двигателе смесеобразование происходит уже после коллектора, и подогрев его тосолом не так нужен. В холодную влажную погоду возможно обмерзание каналов вплоть до полного перекрытия (для моего климата очень актуально). Но тут помогает подвод подогретого воздуха от выпускного коллектора.
2. Доработкой инжекторных головок не занимался, точно сказать не могу.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 09:51
- Автомобиль: ваз2131
- Имя: Александр
- Откуда: Воронеж
Re: Головка блока. Варианты.
родная бошка накрылась, есть практически новая 21214 в сборе с клапанами, уже поставил, все ок, только вот без подогрева коллектора холостые тупят, особенно когда по трассе едешь и остановишься, по городу нормально, подогрев идет от выпускного коллектора а досверлить эти типа заглушки, что то пока минжуюсь, но видимо придется все же рискнуть.
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
- Контактная информация:
Головка 21214 вместо 21213
Дано: ВАЗ-21213, родной двиг, установлены гидрокомпенсаторы (не помню, как фирма называется, ставили в свое время на классику любую), задолбали клапана греметь, уже с год как стучать начали. Хотел заменить накрывшиеся, а конторы той уже и нет, равно как и запчастей. Соответственно, из вариантов, либо ставить обратно болты (а фиг его знает, что там , вроде постель другая стоит и распред), либо менять на новую болтовую 213-ю голову, либо мутить голову с 21214, чтобы с гидриками уже. Соответственно вопрос: можно ли скинуть старую голову и поставить 214-ю с гидрами? Отпадает проблема с заменой и ремонтом гидриков, отпадает проблема с регулировкой, вроде все шоколадно, но что-то подсказывает, что могут быть подводные камни и замена головы потянет за собой замену чего-то еще. Кто в курсе, поделитесь, пожалуйста
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 1674
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
- Автомобиль: ВАЗ-21213, Skoda Felicia 1.6, GT Avalanche 2.0 (2012)
- Имя: Алексей
- Откуда: Город-геморрой Москва, Измайлово (ВАО), иногда САО
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
Portada
Не-не-не, инж ставить не собираюсь, остается карб, вопрос в применении только головы с гидрами на старый блок. И имеет ли смысл, или много писку, мало шерсти.
Добавлено спустя 21 час 7 минут 8 секунд:
Во, вспомнил, Гермесовские гидры. Поступило предложение заменить рампу на 214-ю силуминовую (ща стоит текстолитовая, или из чего она) и поставить простые 214-е гидры на место Гермесов. Кто что скажет?
Не-не-не, инж ставить не собираюсь, остается карб, вопрос в применении только головы с гидрами на старый блок. И имеет ли смысл, или много писку, мало шерсти.
Добавлено спустя 21 час 7 минут 8 секунд:
Во, вспомнил, Гермесовские гидры. Поступило предложение заменить рампу на 214-ю силуминовую (ща стоит текстолитовая, или из чего она) и поставить простые 214-е гидры на место Гермесов. Кто что скажет?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 20:33
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Амир
- Откуда: Казань
Re: Головка блока. Варианты.
Почитал я тут и мало что понял)))
у меня вопрос следующий. Двигатель 2130 карбюратор, буду менять ГБЦ в связи с тем что родную просто на свалку, так какую ГБЦ мне искать для покупки?
2130 ГБЦ какая то особенная или такая же как на 21213?
у меня вопрос следующий. Двигатель 2130 карбюратор, буду менять ГБЦ в связи с тем что родную просто на свалку, так какую ГБЦ мне искать для покупки?
2130 ГБЦ какая то особенная или такая же как на 21213?
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
Амир Казань
2130-я головка отличается от остальных бОльшим объёмом камеры сгорания для поддержания степени сжатия под 92-й бензин. Вроде бы, она ещё и усилена по сравнению с 21011-й, так же, как и 21213-я.
Но при установке 213-й головы потребуется переход на более высокооктановое топливо, т. к. разница в объёме камеры составляет 4.3 кубика, а это достаточно ощутимо.
Свою 2130-ю головку я сначала заменил на стандартную 21011-ю без перехода с 92-го бензина на другой (об этом писал на 1-й странице этой темы), потом - на пиленную под увеличенную степень сжатия с переходом на пропан (писал в теме про ГБО). В обоих случаях двигатель работал нормально - на соответствующем головке топливе.
2130-я головка отличается от остальных бОльшим объёмом камеры сгорания для поддержания степени сжатия под 92-й бензин. Вроде бы, она ещё и усилена по сравнению с 21011-й, так же, как и 21213-я.
Но при установке 213-й головы потребуется переход на более высокооктановое топливо, т. к. разница в объёме камеры составляет 4.3 кубика, а это достаточно ощутимо.
Свою 2130-ю головку я сначала заменил на стандартную 21011-ю без перехода с 92-го бензина на другой (об этом писал на 1-й странице этой темы), потом - на пиленную под увеличенную степень сжатия с переходом на пропан (писал в теме про ГБО). В обоих случаях двигатель работал нормально - на соответствующем головке топливе.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
- Автомобиль: ВАЗ21213.87г.в.
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
Расскажите пожалуйста разницу в головках 21214 на инжекторном "нивовском" двигателе и "классическом" инжекторе.Правда ли что камера сгорания имеет больший объём у классического инжектора и головка с него понизит С/Ж?
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
А какая ГБЦ? Если 21214-1003015, то разницы ни какой
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
http://remont2107.ru/?p=244- Почитай, там все расписано
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
http://remont2107.ru/?p=244- Почитай, там все расписано
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
- Автомобиль: ВАЗ21213.87г.в.
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
lexx-451
Спасибо,сегодня посмотрю,из темы понял что КС голвки 213 30кубов,можно ли пролить мою и сравнить?
Спасибо,сегодня посмотрю,из темы понял что КС голвки 213 30кубов,можно ли пролить мою и сравнить?
Последний раз редактировалось Portada 11 фев 2014, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Головка блока. Варианты.
ну если паспортных данных не достаточно или они не найдены - почему же нет ?BESHENYAGA писал(а):можно ли пролить мою и сравнить?
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
- Автомобиль: ВАЗ21213.87г.в.
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
Вот только не могу найти объём К/С головки21214 которая на классике стоит...
Последний раз редактировалось Portada 11 фев 2014, 01:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Головка блока. Варианты.
у меня есть стойкое убеждение что объём КС у всех классических моторов на ВАЗЕ одинаков
хотя могу и ошибатся тем более со снятой головой пролить её много времени не надо.
хотя могу и ошибатся тем более со снятой головой пролить её много времени не надо.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 23:09
- Автомобиль: ВАЗ21213.87г.в.
- Контактная информация:
Re: Головка блока. Варианты.
Я тоже думал что одинаковы или размер отличается не на много,но мне написали вот такое сообщение:
"надеюсь головку вы взяли с НИВЫ ? а не склассики ? ... на классике гбц маркируется 21214 .. НО ОНА ВЫШЕ настоящей 214! чтобы получить тупую СЖ 8.5 ! ... "
"надеюсь головку вы взяли с НИВЫ ? а не склассики ? ... на классике гбц маркируется 21214 .. НО ОНА ВЫШЕ настоящей 214! чтобы получить тупую СЖ 8.5 ! ... "
Последний раз редактировалось Portada 11 фев 2014, 01:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Головка блока. Варианты.
я читал это и всё же я сомневаюсь про увеличение физического размера головки с целью повышения КС. ну хотя бы потому что для этого нужно новую линию литья на заводе... и это ради увеличения КС ??? КС увеличить можно значительно проще без изменения самой головы.
да и слово выше смущает... блоки да различаются по высоте а что кроется под словами
да и слово выше смущает... блоки да различаются по высоте а что кроется под словами
BESHENYAGA писал(а):НО ОНА ВЫШЕ настоящей 214
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]