КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

Бывает сальник пищит, если в него смазки не заложить.
Аватара пользователя
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение RusLandAuto »

Друзья у мну есть вопрос по КПП .
Хотелось бы поставить коробку на свой Ниво ... но вот вспомнился один момент !
Была проблема с четвертой скоростью . А именно она включалась без хрустов и звуков посторонних ( всё штатно ) при перегазовках начала сначала выключаться ( например при сбросе газа ) выключалась сначала редко , потом чаще и чаще . Выключалась без посторонних шумов .
Все другие функции ( скорости ) в КПП работали штатно .
Я не особо в КПП разбираюсь ... таки сам вопрос : Может ли быть причина в фиксаторах штока выбора передач ?
Ставить на Ниво коробку с таким " косяком " я конечно воздержусь и этот вопрос нужно будет решать однозначно перед установкой .
Кто что засоветует друзья ?
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Эксплуататор »

RusLandAuto, Да фиксаторы помогут , но не на долго. Пробавал так коробас лечить . в итоге поставил рабочую с разборки и ездил без проблем . А перебирать коробку вообще никакого желания не было ( взять с разборки гораздо быстрей и дешевле. точнее сказать я брал не с разборки , а у знакомого , который сам утилизировал свой авто по частям. поэтому точно знал , что коробас рабочий. Но и на разборках сейчас можно выбрать , если вдруг какая проблема , то меняют с ходу. ---"Туда брось ,вот от туда другую возьми".
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 11223
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение Злопыхатель »

Изображение

Наиболее частой причиной вылетания прямой передачи бывает поломка или ослабление пружинной шайбы (2 - на картинке). Замена производится на снятой КПП без разборки. Не соврать бы - просто откручиваешь колокол, а дальше будет понятно.
Точно уже не могу точно описать процесс. В общих чертах - после колокола вынимается передняя крышка (такая трубка вокруг вала, внутри которой передний сальник КПП), снимаешь стопорное кольцо и типа всё. Дальше замена шайбы, если она треснула. И всё назад.
Задача этой пружинной шабы - фиксировать первичный вал в продольном направлении. Когда он имеет возможность люфта вдоль оси прямая передача начинает вылетать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение RusLandAuto »

Злопыхатель, Эксплуататор,
СПС за советы . Сам тоже почитал немного .
Думаю следующее . Открыть нижнюю крышку попробовать оценить лювты на валах и вилках . Проверить фиксаторы . Как посоветовал Борис проверить первичный вал ( я так понял что на нем и завязана четвёрка ) . В том случае если нужно будет разбирать коробку полностью ( она сейчас снята ) и с ней что то сурьёзное отвезти её на ремонт в сервис .
Новая коробка дороговастенько ... с разбора это кот в мешке ... думаю надо свою сделать .
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

RusLandAuto, Какой год, пробег?
Аватара пользователя
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение RusLandAuto »

Привет Вадим . 97 год ... пробег истинный не знаю ( думаю это не родная коробка ).
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

RusLandAuto, Привет. Если пробег большой то наиболее частой причиной вылетания прямой передачи бывает износ вилки 3-4й передачи , а так же муфты 3-4й , ну и собсно первичного вала шлицов зацепления. Кпп 97 года старого образца , если меняна, на кпп н/о с 2004 года в трех местах есть отливка с годом выпуска - на колоколе справа сверху, на картере слева сверху от заливной пробки и на задней крышки. на картере ее можно увидеть не снимая кпп, круглая отливка в центре две последние цифры года. Пружинную шайбу, как сказано выше, тоже не исключаю.
Злопыхатель, Снимаешь колокол , подходящим отрезком трубы выбиваешь направляющую выжимного подшипника, меняешь резиновое уплотнительное кольцо, ну или на герметик. Новый сальник до упора заколачивать не надо 3мм достаточно, но чтобы сальник не упирался в вал проконтролировать - мазнуть литолом вал рабочую поверхность сальника , установить колокол крутануть вал, снять колокол, будет видно как сальник будет работать. После снятия колокола пружинную шайба сама выпадет никаких стопоров снимать не надо, с/о шайбу желательно поменять на н/о , она толстая 3 с лишним мм.
Аватара пользователя
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение RusLandAuto »

рембат,
Вадим да у Бориса уже давно импортная Ниво :-) :-) :-) это он мне писал . Но Вам ( и Борису ) спасибо за советы .
Сейчас совсем немного времени заниматься моим Ниво . Подсоберу подкапотку и освободится верстак ( на котором разложено всякое ) на котором и буду препарировать КПП до победного конца ( до установки её на авто ).
Как займусь думаю будут и вопросы . Хотелось бы конечно не разбирать КПП полностью ( как то малой кровью обойтись а механик я так-себе ) ... но может и придется . В общем буду как то решать . С запчастями проблем нет ... можно просто поехать и купить всё что нужно для ремонта .
Аватара пользователя
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
Контактная информация:

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение рембат »

RusLandAuto писал(а): 03 мар 2024, 13:51 С запчастями проблем нет
Проблем есть, очень много кооперативного гамна, например шестерня 5й с/о оригинал давно нет, только кооп, да и другие шестерни в магазах зачастую подрезанные б/у. подшипники завод vbf опять подорожали, да их настоящих в магазах нет , только подделки китаицкие, продаванам так выгоднее.
Аватара пользователя
Сообщения: 3231
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

КПП: неисправности, диагностика, ремонт.

Сообщение RusLandAuto »

рембат писал(а): 03 мар 2024, 14:29 только подделки китаицкие
Да такая проблема есть везде .
Просто я в ТАЗограде обитаю ... я найду оригинал .
Вот с подшипниками ... то Да ! Импортных ( я имею ввиду породистых ) нет практически .

Отправлено спустя 21 минуту 32 секунды:
рембат писал(а): 03 мар 2024, 14:29 подшипники завод vbf опять подорожали
К вологодским давно моё отношение как и к заводским Китайским ( но это моё мнение друзья ! ) ни чего особенного ! ... а да ценник от SKF у них , то Да ! :-) :-) :-) Не вызовет удивления если когда то выяснится что они и Китайские ( перемаркированые )... но разумеется не всё из ассортимента завода .
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»