КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Бывает сальник пищит, если в него смазки не заложить.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Друзья у мну есть вопрос по КПП .
Хотелось бы поставить коробку на свой Ниво ... но вот вспомнился один момент !
Была проблема с четвертой скоростью . А именно она включалась без хрустов и звуков посторонних ( всё штатно ) при перегазовках начала сначала выключаться ( например при сбросе газа ) выключалась сначала редко , потом чаще и чаще . Выключалась без посторонних шумов .
Все другие функции ( скорости ) в КПП работали штатно .
Я не особо в КПП разбираюсь ... таки сам вопрос : Может ли быть причина в фиксаторах штока выбора передач ?
Ставить на Ниво коробку с таким " косяком " я конечно воздержусь и этот вопрос нужно будет решать однозначно перед установкой .
Кто что засоветует друзья ?
Хотелось бы поставить коробку на свой Ниво ... но вот вспомнился один момент !
Была проблема с четвертой скоростью . А именно она включалась без хрустов и звуков посторонних ( всё штатно ) при перегазовках начала сначала выключаться ( например при сбросе газа ) выключалась сначала редко , потом чаще и чаще . Выключалась без посторонних шумов .
Все другие функции ( скорости ) в КПП работали штатно .
Я не особо в КПП разбираюсь ... таки сам вопрос : Может ли быть причина в фиксаторах штока выбора передач ?
Ставить на Ниво коробку с таким " косяком " я конечно воздержусь и этот вопрос нужно будет решать однозначно перед установкой .
Кто что засоветует друзья ?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
RusLandAuto, Да фиксаторы помогут , но не на долго. Пробавал так коробас лечить . в итоге поставил рабочую с разборки и ездил без проблем . А перебирать коробку вообще никакого желания не было ( взять с разборки гораздо быстрей и дешевле. точнее сказать я брал не с разборки , а у знакомого , который сам утилизировал свой авто по частям. поэтому точно знал , что коробас рабочий. Но и на разборках сейчас можно выбрать , если вдруг какая проблема , то меняют с ходу. ---"Туда брось ,вот от туда другую возьми".
6634 16042019
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Наиболее частой причиной вылетания прямой передачи бывает поломка или ослабление пружинной шайбы (2 - на картинке). Замена производится на снятой КПП без разборки. Не соврать бы - просто откручиваешь колокол, а дальше будет понятно.
Точно уже не могу точно описать процесс. В общих чертах - после колокола вынимается передняя крышка (такая трубка вокруг вала, внутри которой передний сальник КПП), снимаешь стопорное кольцо и типа всё. Дальше замена шайбы, если она треснула. И всё назад.
Задача этой пружинной шабы - фиксировать первичный вал в продольном направлении. Когда он имеет возможность люфта вдоль оси прямая передача начинает вылетать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Злопыхатель, Эксплуататор,
СПС за советы . Сам тоже почитал немного .
Думаю следующее . Открыть нижнюю крышку попробовать оценить лювты на валах и вилках . Проверить фиксаторы . Как посоветовал Борис проверить первичный вал ( я так понял что на нем и завязана четвёрка ) . В том случае если нужно будет разбирать коробку полностью ( она сейчас снята ) и с ней что то сурьёзное отвезти её на ремонт в сервис .
Новая коробка дороговастенько ... с разбора это кот в мешке ... думаю надо свою сделать .
СПС за советы . Сам тоже почитал немного .
Думаю следующее . Открыть нижнюю крышку попробовать оценить лювты на валах и вилках . Проверить фиксаторы . Как посоветовал Борис проверить первичный вал ( я так понял что на нем и завязана четвёрка ) . В том случае если нужно будет разбирать коробку полностью ( она сейчас снята ) и с ней что то сурьёзное отвезти её на ремонт в сервис .
Новая коробка дороговастенько ... с разбора это кот в мешке ... думаю надо свою сделать .
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
RusLandAuto, Какой год, пробег?
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Привет Вадим . 97 год ... пробег истинный не знаю ( думаю это не родная коробка ).
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
RusLandAuto, Привет. Если пробег большой то наиболее частой причиной вылетания прямой передачи бывает износ вилки 3-4й передачи , а так же муфты 3-4й , ну и собсно первичного вала шлицов зацепления. Кпп 97 года старого образца , если меняна, на кпп н/о с 2004 года в трех местах есть отливка с годом выпуска - на колоколе справа сверху, на картере слева сверху от заливной пробки и на задней крышки. на картере ее можно увидеть не снимая кпп, круглая отливка в центре две последние цифры года. Пружинную шайбу, как сказано выше, тоже не исключаю.
Злопыхатель, Снимаешь колокол , подходящим отрезком трубы выбиваешь направляющую выжимного подшипника, меняешь резиновое уплотнительное кольцо, ну или на герметик. Новый сальник до упора заколачивать не надо 3мм достаточно, но чтобы сальник не упирался в вал проконтролировать - мазнуть литолом вал рабочую поверхность сальника , установить колокол крутануть вал, снять колокол, будет видно как сальник будет работать. После снятия колокола пружинную шайба сама выпадет никаких стопоров снимать не надо, с/о шайбу желательно поменять на н/о , она толстая 3 с лишним мм.
Злопыхатель, Снимаешь колокол , подходящим отрезком трубы выбиваешь направляющую выжимного подшипника, меняешь резиновое уплотнительное кольцо, ну или на герметик. Новый сальник до упора заколачивать не надо 3мм достаточно, но чтобы сальник не упирался в вал проконтролировать - мазнуть литолом вал рабочую поверхность сальника , установить колокол крутануть вал, снять колокол, будет видно как сальник будет работать. После снятия колокола пружинную шайба сама выпадет никаких стопоров снимать не надо, с/о шайбу желательно поменять на н/о , она толстая 3 с лишним мм.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
рембат,
Вадим да у Бориса уже давно импортная Ниво это он мне писал . Но Вам ( и Борису ) спасибо за советы .
Сейчас совсем немного времени заниматься моим Ниво . Подсоберу подкапотку и освободится верстак ( на котором разложено всякое ) на котором и буду препарировать КПП до победного конца ( до установки её на авто ).
Как займусь думаю будут и вопросы . Хотелось бы конечно не разбирать КПП полностью ( как то малой кровью обойтись а механик я так-себе ) ... но может и придется . В общем буду как то решать . С запчастями проблем нет ... можно просто поехать и купить всё что нужно для ремонта .
Вадим да у Бориса уже давно импортная Ниво это он мне писал . Но Вам ( и Борису ) спасибо за советы .
Сейчас совсем немного времени заниматься моим Ниво . Подсоберу подкапотку и освободится верстак ( на котором разложено всякое ) на котором и буду препарировать КПП до победного конца ( до установки её на авто ).
Как займусь думаю будут и вопросы . Хотелось бы конечно не разбирать КПП полностью ( как то малой кровью обойтись а механик я так-себе ) ... но может и придется . В общем буду как то решать . С запчастями проблем нет ... можно просто поехать и купить всё что нужно для ремонта .
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Проблем есть, очень много кооперативного гамна, например шестерня 5й с/о оригинал давно нет, только кооп, да и другие шестерни в магазах зачастую подрезанные б/у. подшипники завод vbf опять подорожали, да их настоящих в магазах нет , только подделки китаицкие, продаванам так выгоднее.
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
КПП: неисправности, диагностика, ремонт.
Да такая проблема есть везде .
Просто я в ТАЗограде обитаю ... я найду оригинал .
Вот с подшипниками ... то Да ! Импортных ( я имею ввиду породистых ) нет практически .
Отправлено спустя 21 минуту 32 секунды:
К вологодским давно моё отношение как и к заводским Китайским ( но это моё мнение друзья ! ) ни чего особенного ! ... а да ценник от SKF у них , то Да ! Не вызовет удивления если когда то выяснится что они и Китайские ( перемаркированые )... но разумеется не всё из ассортимента завода .