Электрический бензонасос на карбюраторную машину
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 19:29
- Автомобиль: --
- Имя: --
- Откуда: --
Re: Бензонасос
Parshmak1
У меня мотор сто процентов от 2123 снят с битой шнивки, но самое интересное, что от двигателя отходит два бензошланга. Завтра поеду разбегусь и скину фотки. Обсорбер не в счет, тк при аварии он был уничтожен.
У меня мотор сто процентов от 2123 снят с битой шнивки, но самое интересное, что от двигателя отходит два бензошланга. Завтра поеду разбегусь и скину фотки. Обсорбер не в счет, тк при аварии он был уничтожен.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
ну а что не так? один-подача, другой- банальная обратка.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
А подскажите какое давления создаёт обычний стоковий бензонасос насколько я понял с темы то основная проблема с эбн ето давления???
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
исправный ~0.4 кгс\см в квадрате
вот здесь про установку есть Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
вот здесь про установку есть Механический наддув двигателя внутреннего сгорания...
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
-
ursus
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Многократно ставили электрические бензонасосы с печки Запорожца. Работают на карбюраторах хорошо, но необходимо ставить релюхи, чтобы не подгорали контакты. Обратка не нужна, насос легко останавливается при закрытии иглы в поплавковой камере карба. Со временем(3-4 года) изнашивается контактная группа и насос начинает "зависать". Лечиться несложной регулировкой. Других отказов не выявлено.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
слушайте а чего мучаться то есть бензонасос создающий 0,35 МПа или ето много ? Бензонасос ВАЗ 60.1139 СОАТЭ
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
или не то???
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
или не то???
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Много. Примерно в 10 раз больше, чем нужно.Wanderer писал(а):или ето много ?
Knowledge Is Power
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
понял а тогда с давлениям в 0,1 бар нормально или нет 44051 ATS Бензонасос электрический применяеться (судя по описании) на ладах классики нивах ну и прочих Вазах
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Wanderer
ты не понял нужно 0.4 (пускай атмсферы) а
ты не понял нужно 0.4 (пускай атмсферы) а
это более 3 атмосферыWanderer писал(а): 0,35 МПа
у нас же, карбюраторной модели, рабочее давление топливо с могистрале не более 0.5 кГ/см2.Аббревиатура МПа — означает Мега Паскаль. В строительных целях эту величину используют для измерения прочности на сжатие или прочности на изгиб. 1 МПа = 9,81 кГ/см2. Еденицу измерения кГ/см2 еще принято обозначать как кгс/м2. В строительстве применяют множитель не 9,81, а более «круглый» — 10, то есть численно 1 МПа приблизительно равен 10 кГ/см2.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 31 авг 2010, 22:23
- Автомобиль: 21213 96 г.в.
- Имя: СерЁга
- Откуда: Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Я более 3 лет езжу на электрическом бензонасосе, типа пибурга, давление он дает примерно 0.3 (и так и есть если верить спецификации) качает хорошо, не боится жары, плохо качает воздух, бензин очень хорошо, 0.5 бенза за 3-4 сек.
Если мало бензина в баке может завоздушить топливную магистрль и плохо качать пока протянет воздух. Если хотя бы литров 5 в баке есть не грозит если по городу, если в горы или покатушки от 10 литров иметь нужно.
Качает свободно прокачивает обычный фильтр потом инжекторный, и давление после этого 0.3 примерно.. Еще не разу не пожалел, кроме случаев когда мало бензина и завоздушил топливную систему... есть повод больше заливать.
Если мало бензина в баке может завоздушить топливную магистрль и плохо качать пока протянет воздух. Если хотя бы литров 5 в баке есть не грозит если по городу, если в горы или покатушки от 10 литров иметь нужно.
Качает свободно прокачивает обычный фильтр потом инжекторный, и давление после этого 0.3 примерно.. Еще не разу не пожалел, кроме случаев когда мало бензина и завоздушил топливную систему... есть повод больше заливать.
Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление... в общем всякий мелкий тюнинх...
http://www.niva4x4.in.ua
http://www.niva4x4.in.ua
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 01 ноя 2012, 21:12
- Автомобиль: Ваз-21214 (2003 г.в.) Все еще впереди.
- Имя: игорь
- Откуда: башкортостан
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
доброго всем здравия, подскажите пожалуйста, адсорбер постоянно должен трещать, а то мой меня бесит уже. И что можно сделать чтобы не трещал, а то в сервисах говорят лучше не трогать пока работает.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 01:49
- Автомобиль: ваз 21213
- Имя: кирилл
- Откуда: санкт-петербург
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
это беда клапана у всех по разному трещит , знакомый поставил себе ЭБН и пошла такая фишка что после 3,500 об. камера не усспевает наполняться и машина тупит , он поставил штатный, эбн оставил запасным в системе на всякий случай, хотя у меня тоже стоит эбн но проблем я пока не наблюдал.
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 12:09
- Автомобиль: ВАЗ 2121 Нива Акация
- Имя: Виктор
- Откуда: Чистоград
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
doc Brown
ЭБН дает 2.8 - 3.5 атм, правильно?
Нам надо 0,4 атм.
Ставим себе вот это - http://auto.bezmani.ru/topic588.html и обратку.
т.е. магистраль - фильтр - тройник (магистраль, манометр, выход) - тройник (вход. выход, обратка, на обратку кран http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6781.0) - и играйся на здоровье. Можно упростить - рассчитать диаметр и длину обратки для достижения заветных 0,4 атм - будет меньше соединений, а значит, надежнее....
Насосики от зиппера, конечно, рулят тоже, не вопрос.
Если насос старый и тупой (просто электромотор без мозгов) - то закон Ома для участка цепи тебе в помощь. Втыкаешь реостат на плюс перед входом на насос, на магистраль вешаешь манометр и перемещаешь ползунок реостата, пока манометр не покажет 0,4 атм. Все, сопротивление ты знаешь, покупай и впаивай его в цепь, вешай предохранитель обязательно - и вперед!
А можно еще запилить изменяемое сопротивление (реостат зацепить, к примеру:)). А можно еще и с сервопроиводом. И с компом (ЭБУ).
Только ну его в песню - секас большой, понта немного, - как в спину плевали, так и будут плевать.
флуд: советую пекар механику. ЭБН для нас ни к чему, кмк.
ЭБН дает 2.8 - 3.5 атм, правильно?
Нам надо 0,4 атм.
Ставим себе вот это - http://auto.bezmani.ru/topic588.html и обратку.
т.е. магистраль - фильтр - тройник (магистраль, манометр, выход) - тройник (вход. выход, обратка, на обратку кран http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6781.0) - и играйся на здоровье. Можно упростить - рассчитать диаметр и длину обратки для достижения заветных 0,4 атм - будет меньше соединений, а значит, надежнее....
Насосики от зиппера, конечно, рулят тоже, не вопрос.
Если насос старый и тупой (просто электромотор без мозгов) - то закон Ома для участка цепи тебе в помощь. Втыкаешь реостат на плюс перед входом на насос, на магистраль вешаешь манометр и перемещаешь ползунок реостата, пока манометр не покажет 0,4 атм. Все, сопротивление ты знаешь, покупай и впаивай его в цепь, вешай предохранитель обязательно - и вперед!
А можно еще запилить изменяемое сопротивление (реостат зацепить, к примеру:)). А можно еще и с сервопроиводом. И с компом (ЭБУ).
Только ну его в песню - секас большой, понта немного, - как в спину плевали, так и будут плевать.
флуд: советую пекар механику. ЭБН для нас ни к чему, кмк.
Последний раз редактировалось Portada 01 июн 2013, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
Причина: Сохранен текст по теме обсуждения.
По максимуму хотят все.
Для чего - ответят единицы.
Для чего - ответят единицы.
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
bearthe
Неплохой вариант. По крайней мере, на первый взгляд. Буду менять свой бак на бак от инжекторной "Нивы" - поиграюсь. Всё-таки, лучше в бак на штатное место поставить насос, а не просто заглушку. Основная цель - удобство подкачки зимой по утрам, если вечером с газа на бензин не переключился. Ну и, конечно же, дублирующая система в случае выхода из строя механики.
Пойду договариваться с жабой.
Неплохой вариант. По крайней мере, на первый взгляд. Буду менять свой бак на бак от инжекторной "Нивы" - поиграюсь. Всё-таки, лучше в бак на штатное место поставить насос, а не просто заглушку. Основная цель - удобство подкачки зимой по утрам, если вечером с газа на бензин не переключился. Ну и, конечно же, дублирующая система в случае выхода из строя механики.
Пойду договариваться с жабой.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 23:14
- Автомобиль: ВАЗ 2121, ВАЗ 2111
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
у меня стоит между родным и карбом, от запорожевской печки, как "на всякий случай". клавиша в салоне, включаю на несколько секунд перед заводкой.leonlu писал(а):Я на свою поставил такой:
и ещё когда в баке заканчивается, после доливки, чтоб не насиловать стартер, включаю секунд на 5-7.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 23:14
- Автомобиль: ВАЗ 2121, ВАЗ 2111
- Имя: Леонид
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
У насоса от печки запорожца надежность смешная, как для основного насоса. Знаю, колдовал когда-то. А место для установки я выбрал с точки зрения минимальной температуры под капотом.
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
- Автомобиль: 2121
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Юрга, Кемеровская обл.
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
у меня он для "до дома доехать". или хотя бы до цивилизации.leonlu писал(а):надежность смешная, как для основного насоса
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 20:19
- Автомобиль: 21213,броневик ,уставший
- Имя: Роман
- Откуда: Краснодария
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
Поставил себе Фасет,мериканский . И ведь работает гад.
Думаю,со штатным завязал.После того,как растележился с прицепом на мосту.Сожрало шток бензонасоса.
Раньше таку хрень выбрасывали вместе с кузовом,а теперь это расходник.
Очень удобен в плане выжимания бензина досуха.Тянет до последнего.Проблем с пузырями нет.Ну и при заводке ногой ничего не надо качать,повернул ключ в зажигание,пару сек и вперёд.Как на инжекторе.https://yandex.ru/images/search?source= ... mage&lr=35
Думаю,со штатным завязал.После того,как растележился с прицепом на мосту.Сожрало шток бензонасоса.
Раньше таку хрень выбрасывали вместе с кузовом,а теперь это расходник.
Очень удобен в плане выжимания бензина досуха.Тянет до последнего.Проблем с пузырями нет.Ну и при заводке ногой ничего не надо качать,повернул ключ в зажигание,пару сек и вперёд.Как на инжекторе.https://yandex.ru/images/search?source= ... mage&lr=35
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Электрический бензонасос на карбюраторную машину
один вертолёт
"....при заводке ногой ничего не надо качать,"
Интересно, а как это связано с установкой электробензонасоса?
"....при заводке ногой ничего не надо качать,"
Интересно, а как это связано с установкой электробензонасоса?