Куда исчезает масло в ДВС?
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 11 июл 2013, 16:57
- Автомобиль: ВАЗ 21214, 07г.в.. самоблок, отвязан РПМ, подрамник.лыжа, лифт, компрессор, силовые бампера
- Имя: Александр
- Откуда: Красноград, Украина
- Контактная информация:
Re: Проблемы с двигателем хавает масло.
первое-померяй компрессию, посмотри на цвет выхлопа, если он сизый-кольца, рукой можно проверить-поднеси ладонь к выхлопной, а помошник пусть резко нажмет на газ, если на руке останутся мелкие маслянные пятна-надо снимать головку и смотреть клапана и сальники, ну и заодно кольца поменять. Хотя для такого пробега рано.
ищу блок и колено 2130
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Проблемы с двигателем хавает масло.
Какого уровня?,если залил по верхнюю метку а сейчас между метками-то это вполне допустимо,особенно если часто крутил мотор 5000.Игорь72 писал(а): пол уровня нет
А вот это очень плохо,надо чаще.Я меняю масло 6000-7000.Игорь72 писал(а):На 20000 тыс. поменял масло
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 июл 2014, 22:41
- Автомобиль: Chevrolet Niva
- Имя: Максим
- Откуда: Астрахань
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Если только по трассе, то нормально.Берегись автомобиля писал(а):Расход масла 500 мл на 3000 км - много? По трассе средние обороты 3000.
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 18 окт 2012, 21:47
- Автомобиль: Ваз 21214
- Имя: александр
- Откуда: дзержинск
- Контактная информация:
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
если не ошибаюсь , на пониженках и должен быть небольшой расход , как у тебя , у меня так же я и не заморачиваюсь !
Ну вы в курсе .....
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:24
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Здравствуйте уважаемые друзья НИВАводы! Надоело мне это самое исчезновение масла в двигателе и в пятницу вытащили мы с отцом движок. Разобрали. Маслосъёмные кольца даже не пытались выступать из своих канавок да ещё ко всему прочему лопнула перегородка между компрессионными кольцами в 4-м цилиндре. Перебрали с отцом моторчик. Поставили новую поршневую,вкладыши. Хотели енту операцию проводить не снимая мотора,но всё таки решили вытащить. И,как выяснилось,не зря. Машинка дёргалась при трогании с места. Когда разобрали сцепление,маховик представлял собой ужасное зрелище. Выработка с буртиком около 1 мм и проточка по всему кругу. Видимо, до меня кто-то на ней жёстко побуксовал. Поставили сцепление LUK. Вчера собрали и пустили дымок. Моторчик шепчет. Теперь бережный процесс обкатки........
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 19:24
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Спасибо! И вам удачи в ентой процедуре!!!!!!!!!!
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Вопрос к гуру: может ли из-за болтающейся направляющей клапана вылетать масло в сапун и неровно работать двигатель? Дыма практически нет, в кастрюле лужа, двиг на холостых колбасит, пробег неизвестен.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
После такого обращения трудно отвечать. Никакой гурой себя не щетаю.
Я полагаю, што
чтобы там не происходило в клапанах - оно не может привести к выдуванию масла в кастрюлю. Может быть повышенный расход масла, может быть повышенный нагар в цилиндре(драх), как от колпачков. Свечи могут тавокнуться.
Меня смущает сочетание лужи в кастрюле и чистого выхлопа.
У меня в обслуживании была одна машинка с двигателем 21081. Движок работал после переборки ровненько, чистенько. Но иногда - раз в месяц, или раз в неделю, как повезёт - выплёвывал такую лужу масла в кастрюлю, что переставал работать из-за насмерть забитого воздушного фильтра. Так оно и осталось загадкой.
А на тфоём месте я бы начал потихоньку диагностировать компрессометром и настраиваться на перерборку. Можно попробовать разобрать-разглядеть-промыть-прочистить систему вентиляции картерных газов и маслоотделитель.
Я полагаю, што
чтобы там не происходило в клапанах - оно не может привести к выдуванию масла в кастрюлю. Может быть повышенный расход масла, может быть повышенный нагар в цилиндре(драх), как от колпачков. Свечи могут тавокнуться.
Меня смущает сочетание лужи в кастрюле и чистого выхлопа.
У меня в обслуживании была одна машинка с двигателем 21081. Движок работал после переборки ровненько, чистенько. Но иногда - раз в месяц, или раз в неделю, как повезёт - выплёвывал такую лужу масла в кастрюлю, что переставал работать из-за насмерть забитого воздушного фильтра. Так оно и осталось загадкой.
А на тфоём месте я бы начал потихоньку диагностировать компрессометром и настраиваться на перерборку. Можно попробовать разобрать-разглядеть-промыть-прочистить систему вентиляции картерных газов и маслоотделитель.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Может конечно. А зачем ставились болтающиеся направляшки?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Машин куплен недавно, трабл с одной направляшкой замечен при замене маслосъемных колпачков. До замены дымила как паровоз.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 16:21
- Автомобиль: ваз 21213
- Имя: Пётр
- Откуда: Россия алтайский край
ваз21213 после ремонта ДВС жрёт масло на200км 1литр
ваз21213 после ремонта ДВС жрёт масло на200км 1литр заливал шел полусинтетику делал расточку блока новые поршни кольца ГБЦ замена сальников прошол 1000км в данный момент компрессия 12-12-11-12 в сапун идёт дымок из выхлопухи тоже сизый дым резьба всех четырёх свечей в масле подскажите пожалуйста вчём причина .
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ваз21213 после ремонта ДВС жрёт масло на200км 1литр
Сальники клапанов послетали или криво установлены.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:52
- Автомобиль: ваз21213
- Имя: Павел
- Откуда: Реж.Свердловская область.
Re: ваз21213 после ремонта ДВС жрёт масло на200км 1литр
Или кольца не того размера.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 16:21
- Автомобиль: ваз 21213
- Имя: Пётр
- Откуда: Россия алтайский край
Re: ваз21213 после ремонта ДВС жрёт масло на200км 1литр
спасибо конечно но канкретно сказать можно сальники это или кольца и ещё из за сальников стока жрать может?
если кольца тогда не подскажите какие поставить стояли СТК.
если кольца тогда не подскажите какие поставить стояли СТК.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: ваз21213 после ремонта ДВС жрёт масло на200км 1литр
Можно в случае, если что-то уже проверено. Направляющие клапанов менялись? Если износ направляющих большой - сальники можно менять хоть через 2 тыс. км. Начать следует с сальников - менее трудозатратно. Не поможет - лезть в потроха двигателя.промт писал(а): канкретно сказать
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: ваз21213 после ремонта ДВС жрёт масло на200км 1литр
Wizard прав, конечно.
Но вот ещё вопрос, типа риторический - кто делал ремонт. А то какой смысл гадать про сальники-кольца?
Сам - дядя Вася в гараже - ремонтная фирма? С кого спрос?
Помнится, в тяжёлые времена расточку делали БЕЗ хонинговки. Первый комплект колец прикатывал стенки цилиндра и при этом самоуничтожался. Потом надо было менять кольца и счастливо ездить. И такое считалось нормальным.
Кстати, и простая замена колец без расточки на ходившем двигателе давала в первые 3 - тыс. км пробега усиленный расход масла. Потом расход уменьшался.
Так хорошо бы подробности технологии ремонта - в студию.
Но вот ещё вопрос, типа риторический - кто делал ремонт. А то какой смысл гадать про сальники-кольца?
Сам - дядя Вася в гараже - ремонтная фирма? С кого спрос?
Помнится, в тяжёлые времена расточку делали БЕЗ хонинговки. Первый комплект колец прикатывал стенки цилиндра и при этом самоуничтожался. Потом надо было менять кольца и счастливо ездить. И такое считалось нормальным.
Кстати, и простая замена колец без расточки на ходившем двигателе давала в первые 3 - тыс. км пробега усиленный расход масла. Потом расход уменьшался.
Так хорошо бы подробности технологии ремонта - в студию.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 03 янв 2015, 16:21
- Автомобиль: ваз 21213
- Имя: Пётр
- Откуда: Россия алтайский край
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
ремонт делал сам до своего движка сделал пару других вазовских и после своего один уазовский на реканий нет владельци говорят спасибо и катаются а вот на свою ниву не удалось по вопросу ремонта расточка и хонинговка были сделаны поршни и кольца они же подобрали собирал сам как уже говорил.
напровляющие клапонов как можно определить что им хона пришла ?
напровляющие клапонов как можно определить что им хона пришла ?
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Куда исчезает масло в ДВС?
Померять. http://doctorvaz.ru/dvigatel/defektovka_gbc.htmlпромт писал(а):как можно определить