Помпа

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 16:11 ты не привёл ни одного факта :nez-nayu:
Заставил сцуко сходить в гараж при -20 градусов Цельсия. Крышка с моего радиатора. Указано рабочее давление.
Изображение
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Что дальше?
Фотку крышки ты и в поисковике найти мог, пользоваться им благо умеешь. Можно было не устраивать самоистязания

А теперь при помощи своей, трудно добытой, крышки докажи мне что электропомпа не создаёт давления
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 16:49 Фотку крышки ты и в поисковике найти мог
Дальтоник? Большинство моих фот сняты на одном и том же столе, пошарься по темам :)
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Катаракта?
Твоя крышка в теме про помпу никому не упала!
Говорим про давление, вот и пиши про давление.
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 17:08 Говорим про давление, вот и пиши про давление.
flyer писал(а): 17 ноя 2019, 16:42 Крышка с моего радиатора. Указано рабочее давление.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Ты там бухаешь что ли?
Или у тебя реально проблемы с чтением и пониманием прочитанного?
P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 16:49А теперь при помощи своей, трудно добытой, крышки докажи мне что электропомпа не создаёт давления
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

Не груби.
flyer писал(а): 17 ноя 2019, 06:22 Если не ошибаюсь, проверка закрытых систем на герметичность производится под давлением. Не запуская двигатель, ты просто гонял холодную жижу по шлангам.
flyer писал(а): 17 ноя 2019, 15:27 Температура или температурное расширение, обеспечивает давление в системе охлаждения.
flyer писал(а): 17 ноя 2019, 15:53 P$ychoSoci@L, не загоняйся. Забей в поисковик "давление в системе охлаждения двигателя" и будет тебе счастье :)
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Разговор ни о чём
Тебе во флудильню
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Помпа

Сообщение ustav »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 16:49 А теперь при помощи своей, трудно добытой, крышки докажи мне что электропомпа не создаёт давления
ИМХО давление штатной помпы и электро помпы конечно есть,но МЕНЬШЕ давления открытия клапана крышки :-ok-:
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Так ведь про это даже не говорилось, ну или у него, помимо прочего, ещё и проблемы с изложением своей мысли.

Ты дал за него все пояснения в вопросе и ситуации.
А по факту это в очередной раз доказывает что он не умеет читать.
Т.к у меня шнивовская система и я про это говорил. А в ней крышка радиатора отсутствует, соответственно и не требуется открытие этой крышки (свойства шнивовской крышки не рассматриваю).
Если не требуется открытие крышки от избыточного давления, то нафига мне создавать это самое избыточное давление? :nez-nayu:
При этом, то давление, которое создаёт электропомпа, вполне достаточно для проверки патрубков на герметичность и для лёгкой эксплуатации до места "ремонта".

Даже если использовать родную систему и крышку, то в чём прикол открывать крышку радиатора? Она срабатывает когда пора, а когда пора, нам вообще не требуется в эксплуатации, т.к это уже нагрев и расширение ОЖ.
На 90° не припомню этого давления, если с двигателем всё в порядке.
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 18:11 у него, помимо прочего, ещё и проблемы с изложением своей мысли.
У них тоже проблемы?
Герметичность системы охлаждения проверяют (после визуальной проверки подтеканий) опрессовкой, создавая в верхней не заполненной части радиатора давление около 60 кПа. Для этого используют прибор, состоящий из воздушного насоса, манометра и устройства для соединения с заливной горловиной радиатора.
© Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов.
Течи в системе охлаждения и функции предохранительного клапана в резьбовой крышке радиатора необходимо проверять с помощью специального прибора проверки давления в системах охлаждения.
© "Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ФОРД МОНДЕО "
Проверка герметичности системы охлаждения при помощи приспособления Ар.5066.
© Автомобили ВАЗ. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.
Один из вариантов прибора.
Изображение
Набор Force 908G2 для проверки герметичности радиатора и системы охлаждения ДВС

При отсутствии этого приспособления, запускаешь двигатель и нужное давление в системе создастся за счёт температурного расширения жижи. Максимальное давление будет ограничено клапаном крышки. Этого достаточно для проверки в гаражных условиях. Гонять холодную жижу электромотором бесполезно. Обо всём этом я уже писал, но ты весьма неадекватно реагируешь. Надеюсь, ты понимаешь, что вышеупомянутый насос прибор можно подключить не только вместо крышки радиатора, которой у тебя нет, но и вместо крышки расширительного бачка, в которой тоже есть клапан.
Улетел. Вернуться не обещаю.
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 10:31
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Васильев я »

Колян69 писал(а): 16 ноя 2019, 20:53 А на Ниве дублировать обдув радиатора вообще смысла не вижу
А это не дублирование, а помощь в снижении температуры двигателя. Актуально для тяжелых и даже средней тяжести условий эксплуатации. По большей части летом. Решение не плохое и работающее. Но было бы лучше, иметь такой "пропеллер" на виско муфте, которая увеличивает свои обороты при увеличении температуры, а при ее уменьшении - снижает обороты. Тогда бы и зимой можно было бы ее пользовать.
Но на шкив помпы такую приблуду наверное уже не поставить, тяжеловато будет.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Колян69 »

Васильев я,
Это огород который не следует городить.
Какой толк тогда возить спереди венты если они никогда не включается
При постоянном обдуве.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

flyer писал(а): 18 ноя 2019, 02:22 У них тоже проблемы?
Не знаю, потому что ты цитируешь своих невидимых собеседников, с которыми я диалог не вёл.
flyer писал(а): 18 ноя 2019, 02:22 ты весьма неадекватно реагируешь
На человека, который общается на своей волне, ничего не читает, а даже если и читает, то не пытается понять прочитанное, при этом периодически пытается кидаться умными словечками, моя реакция более чем адекватная.
flyer писал(а): 18 ноя 2019, 02:22 Надеюсь, ты понимаешь
Да мне пофиг уже - я тебя как собеседника не рассматриваю, несколько страниц ветки (и я не говорю про остальной форум, в котором ты тоже постарался) просто угажено клавиатурной тошнотой.
Даже не собираюсь продолжать вести с тобой диалог, т.к. с попугаем разговор более информативен и полезен.

Да, электропомпа (впрочем как и стоковая) не создаёт избыточного давления на не заведённом двигателе, которое способно открыть клапан крышки радиатора - можешь взять пряник с полки и смело бежать на передачу "Самый умный"...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Колян69 »

СО прекрасно работает и при АД
При условии своевременного обдува радиатора.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29

Помпа

Сообщение flyer »

P$ychoSoci@L писал(а): 18 ноя 2019, 09:46 Да, электропомпа (впрочем как и стоковая) не создаёт избыточного давления на не заведённом двигателе, которое способно открыть клапан крышки радиатора - можешь взять пряник с полки и смело бежать на передачу "Самый умный"...
Это уже кое-что. Я искренне рад за тебя :bra_vo:
Улетел. Вернуться не обещаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Колян69 »

P$ychoSoci@L писал(а): 17 ноя 2019, 02:25 Попутно решил заменить часть хомутов на пружинные и параллельно обнаружил что часть патрубков СОД надорванные и требуют замены
Учись, студент :-) Дабы не грешить рукоблудием, поставил один раз и забыл.
Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Колян69 писал(а): 18 ноя 2019, 15:42Учись, студент
Круто это всё, только не рентабельно, когда есть много шлангов в гараже, идти и покупать новые.
Хотя и красиво :co_ol:

Но всё таки предпочитаю сначала использовать имеющееся, пусть и не красиво, а потом, по мере необходимости, приобретать отдельные компоненты
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Помпа

Сообщение Колян69 »

Да ёлы палы,P$ychoSoci@L, Лёша, это не красоты ради :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
Контактная информация:

Помпа

Сообщение P$ychoSoci@L »

Колян69 писал(а): 18 ноя 2019, 18:47 это не красоты ради
Да я знаю :)
Во мне живёт советское жмотство, призывающее использовать имеющееся до тотального уничтожения и даже после, если оно это позволяет.
Просто расточительство какое-то идти за новыми патрубками/шлангами, пока не ушатал в хлам старые :-)

Естественно я прекрасно понимаю все плюсы силиконовых шлангов и к ним в итоге приду, но апробации лучше проводить на имеющемся резиновом говне
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»