Дизельная Нива 2121, 1989г
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
время идет, машина мотается каждый день, ничего интересного не происходит, и слава богу!
Всех с наступающим (или наступившим) Новыим Годом
Всех с наступающим (или наступившим) Новыим Годом
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Немного видео о моем моторе в моем авто:
http://my.mail.ru/video/mail/brintsevd/6/7.html
http://my.mail.ru/video/mail/brintsevd/6/8.html
http://my.mail.ru/video/mail/brintsevd/6/9.html
http://my.mail.ru/video/mail/brintsevd/6/10.html
http://my.mail.ru/video/mail/brintsevd/6/7.html
http://my.mail.ru/video/mail/brintsevd/6/8.html
http://my.mail.ru/video/mail/brintsevd/6/9.html
http://my.mail.ru/video/mail/brintsevd/6/10.html
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Сегодня огорчила немного машина - внезапно пропал заряд. Открыл капот - ремень не натянут. Лопнул самопальный кронштейн натяжного ролика ремня генератора-кондиционера. Это сварная деталь, по сварке и лопнула. Нужно изготавливать из цельного листа.
попутно заменю сам ролик на новый - этот посвистывал.
Ремень генератора под замену - выело несколько дорожек в следствии перекоса ролика т.к. кронштейн отламывался не сразу, это видно по ржавчине на месте разлома.
попутно заменю сам ролик на новый - этот посвистывал.
Ремень генератора под замену - выело несколько дорожек в следствии перекоса ролика т.к. кронштейн отламывался не сразу, это видно по ржавчине на месте разлома.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Температура в -25 градусов сегодня и в -20 вчера наконец позволили сравнительно оценить эффективность отопления салона (установлены давно часы-термометр с датчиками тепературы в салоне и снаружи):
1). Использование намордника на решетке радиатора. Салон за 20 минут движения прогревается от -25 градусов до +20 градусов. Температура мотора около 80-90 градусов. Часовая поездка на работу заставила прикрывать краник отопителя т.к. температура была уже в 25 градусов и в зимней одежде было не комфортно.
2). Вчера ездил без намордника. Салон за 20 минут движения прогревается от -20 градусов до +10 градусов. Температура мотора около выше 70 градусов не поднимается. Часовая поездка на работу подняла температуру в салоне лишь до 15 градусов.
Когда стоял бензиновый мотор, я приспособил на радиатор жалюзи "а-ля" ГАЗон, но на дизель они не перекочевали. Вентиляторы мешают. А так было б вообще шикарно.
1). Использование намордника на решетке радиатора. Салон за 20 минут движения прогревается от -25 градусов до +20 градусов. Температура мотора около 80-90 градусов. Часовая поездка на работу заставила прикрывать краник отопителя т.к. температура была уже в 25 градусов и в зимней одежде было не комфортно.
2). Вчера ездил без намордника. Салон за 20 минут движения прогревается от -20 градусов до +10 градусов. Температура мотора около выше 70 градусов не поднимается. Часовая поездка на работу подняла температуру в салоне лишь до 15 градусов.
Когда стоял бензиновый мотор, я приспособил на радиатор жалюзи "а-ля" ГАЗон, но на дизель они не перекочевали. Вентиляторы мешают. А так было б вообще шикарно.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:05
- Автомобиль: ВАЗ 2121 1978 р.в.
- Имя: Дмитро
- Откуда: Ukraine Khmelnitskiy
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
я не мерял и фартука не ставил ,а по ощущениям у меня вот как раз тоже что и у тебя без фартука
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Так это нормальная температура салона в условиях относительно сильных морозов (случай без фартука). Хочешь потеплее - поставь фартук или жалюзи.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 17:21
- Автомобиль: ситроен хм
- Откуда: калининград
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Этот дизель вообще трудно зимой нагреть, на трассе 60-70 градусов и все. Закрываю радиатор чуть повыше температура становится!
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
не совсем я с тобой согласен.
У меня он при морозах до -10 греется до 90 градусов без картонок даже в режиме "по трассе". В городе вообще вопросов нет. Может, это особенность работы его в Ниве? (ведь в мороз, пока разогреется трансмиссия, мотор под усиленной нагрузкой маслает)
У меня он при морозах до -10 греется до 90 градусов без картонок даже в режиме "по трассе". В городе вообще вопросов нет. Может, это особенность работы его в Ниве? (ведь в мороз, пока разогреется трансмиссия, мотор под усиленной нагрузкой маслает)
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Треснули опоры подрамника РКП
Колбасило РКП при наборе скорости.
Заменили опоры, погонял авто на подъемнике при ослабленных крепежах РКП на 3 скорости на разных оборотах минут 5, результат хороший.
Колбасило РКП при наборе скорости.
Заменили опоры, погонял авто на подъемнике при ослабленных крепежах РКП на 3 скорости на разных оборотах минут 5, результат хороший.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
А не подскажите, куда Вы сделали сброс горячего тосола после маслянного радиатора? Я сделал по найденной схеме в верхний патрубок радиатора, но тогда мотор долго прогревается. Получается тосол сразу идет по большому кругу, через радиатор.
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Он у меня сразу на помпу по схеме идет. Не на радиатор. Т.е. в малом кругу остается. Я о 2,1 говорю
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Спасибо, тоже тогда так же перекину, благо у меня это можно за 10мин. сделать
- Сообщения: 887
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
- Автомобиль: ВАЗ-2121 1989г, дизель
- Имя: см. ник
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Перекинули? и как результат?Павел C писал(а):тоже тогда так же перекину
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Да, перекинул. Прогревается заметно быстрее.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:45
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: леонид
- Откуда: крым бахчисарай
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
подвернулся мотор худ 9 хочу поставить в ниву не могу найти кпп с колоколом примерял кпп ваз вал короткий плиту не поставишь может кто посоветует где купить
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Павел
- Откуда: Лен.область
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
ленчик худ9
В Украине поискать, но с доставкой проблемы Я себе покупал напрямую, в Польше. У них есть барахолка, что-то вроде нашего авито Allegro.pl вроде так
В Украине поискать, но с доставкой проблемы Я себе покупал напрямую, в Польше. У них есть барахолка, что-то вроде нашего авито Allegro.pl вроде так
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 13:42
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Михаил
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Dmitrik
вопрос по РКП: как переделывал ее на шнивовский манер или она целиком с шнивы?
вопрос по РКП: как переделывал ее на шнивовский манер или она целиком с шнивы?
Инок, Воин и Шут...
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:27
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Никита
- Откуда: Киров 43
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
мужики! помогите эту коробку отыскать!
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:08
- Автомобиль: Нива 212151 Тинга, Вольво ХС90; Ниссан Примера.
- Имя: Владиміръ
- Откуда: Родина-Жемчужина у моря! Проживаю Рунова Русь, регион Жизнь у Солнца. Франция.
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Спасибо за отчёт! Очень интересно.
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:40
- Автомобиль: Ваз 21214М(2010), Ваз 2121(1985)
- Имя: Сёрега
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Дизельная Нива 2121, 1989г
Приветствую. Очень интересно знать про дополнительные фары от т-150. А именно как светят? Ето дальний и ближний? Хочу поставить себе доп фары, ато штатные не справляются. Спасибо
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]