Дизельная Нива 2121, 1989г

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Dmitrik »

время идет, машина мотается каждый день, ничего интересного не происходит, и слава богу!
Всех с наступающим (или наступившим) Новыим Годом
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Dmitrik »

Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Dmitrik »

Сегодня огорчила немного машина - внезапно пропал заряд. Открыл капот - ремень не натянут. Лопнул самопальный кронштейн натяжного ролика ремня генератора-кондиционера. Это сварная деталь, по сварке и лопнула. Нужно изготавливать из цельного листа.
Изображение
Изображение
попутно заменю сам ролик на новый - этот посвистывал.
Ремень генератора под замену - выело несколько дорожек в следствии перекоса ролика т.к. кронштейн отламывался не сразу, это видно по ржавчине на месте разлома.
Изображение
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Dmitrik »

Температура в -25 градусов сегодня и в -20 вчера наконец позволили сравнительно оценить эффективность отопления салона (установлены давно часы-термометр с датчиками тепературы в салоне и снаружи):
1). Использование намордника на решетке радиатора. Салон за 20 минут движения прогревается от -25 градусов до +20 градусов. Температура мотора около 80-90 градусов. Часовая поездка на работу заставила прикрывать краник отопителя т.к. температура была уже в 25 градусов и в зимней одежде было не комфортно.
2). Вчера ездил без намордника. Салон за 20 минут движения прогревается от -20 градусов до +10 градусов. Температура мотора около выше 70 градусов не поднимается. Часовая поездка на работу подняла температуру в салоне лишь до 15 градусов.

Когда стоял бензиновый мотор, я приспособил на радиатор жалюзи "а-ля" ГАЗон, но на дизель они не перекочевали. Вентиляторы мешают. А так было б вообще шикарно.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Goose »

я не мерял и фартука не ставил ,а по ощущениям у меня вот как раз тоже что и у тебя без фартука
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Dmitrik »

Так это нормальная температура салона в условиях относительно сильных морозов (случай без фартука). Хочешь потеплее - поставь фартук или жалюзи.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 17:21

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение froloff »

Этот дизель вообще трудно зимой нагреть, на трассе 60-70 градусов и все. Закрываю радиатор чуть повыше температура становится!
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Dmitrik »

не совсем я с тобой согласен.
У меня он при морозах до -10 греется до 90 градусов без картонок даже в режиме "по трассе". В городе вообще вопросов нет. Может, это особенность работы его в Ниве? (ведь в мороз, пока разогреется трансмиссия, мотор под усиленной нагрузкой маслает)
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Dmitrik »

Треснули опоры подрамника РКП
Изображение
Колбасило РКП при наборе скорости.
Заменили опоры, погонял авто на подъемнике при ослабленных крепежах РКП на 3 скорости на разных оборотах минут 5, результат хороший.
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Павел C »

А не подскажите, куда Вы сделали сброс горячего тосола после маслянного радиатора? Я сделал по найденной схеме в верхний патрубок радиатора, но тогда мотор долго прогревается. Получается тосол сразу идет по большому кругу, через радиатор.
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Dmitrik »

Он у меня сразу на помпу по схеме идет. Не на радиатор. Т.е. в малом кругу остается. Я о 2,1 говорю
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Павел C »

Спасибо, тоже тогда так же перекину, благо у меня это можно за 10мин. сделать
Аватара пользователя
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 13:05
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Dmitrik »

Павел C писал(а):тоже тогда так же перекину
Перекинули? и как результат?
Сначала 1,6 бенз карб, потом 1,7 бенз карб , после 1,9 TD (XUD9TE) , теперь 2,1 TD (XUD11ATE), и 2,1 D (XUD11A) в персективе
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Павел C »

Да, перекинул. Прогревается заметно быстрее.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 21:45

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение ленчик худ9 »

подвернулся мотор худ 9 хочу поставить в ниву не могу найти кпп с колоколом примерял кпп ваз вал короткий плиту не поставишь может кто посоветует где купить
Аватара пользователя
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 17:13
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Павел C »

ленчик худ9
В Украине поискать, но с доставкой проблемы :facepalm: Я себе покупал напрямую, в Польше. У них есть барахолка, что-то вроде нашего авито Allegro.pl вроде так
Аватара пользователя
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 13:42
Контактная информация:

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Mike121 »

Dmitrik
вопрос по РКП: как переделывал ее на шнивовский манер или она целиком с шнивы?
Инок, Воин и Шут...
Аватара пользователя
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:27

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение NikitoZZ »

мужики! помогите эту коробку отыскать!
Аватара пользователя
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:08

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Вълк »

Спасибо за отчёт! Очень интересно.
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:40

Re: Дизельная Нива 2121, 1989г

Сообщение Sirega »

Приветствую. Очень интересно знать про дополнительные фары от т-150. А именно как светят? Ето дальний и ближний? Хочу поставить себе доп фары, ато штатные не справляются. Спасибо

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»