Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переборка
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
вес у поршней на сколько различается? у атмосферника вроде помассивней
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Миш, ну в разы не будет отличаться)... а те зачем?
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
блок атмосферного
шильдик
вид сверху
вид снизу
глубина распила
шильдик
вид сверху
вид снизу
глубина распила
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Ну и зачем тебе парится если проще поставить все с родного турбированого только сделать его атмосферником?
Я так понимаю ты этого и хочеш добится.
Я так понимаю ты этого и хочеш добится.
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
обработав выложенный фотоматериал... делаем вывод!!! "перекинуть голову с турбированного на атмосферник" нет смысла!!!
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Определенно нет а вот наобарот.Levsha писал(а):перекинуть голову с турбированного на атмосферник" нет смысла!!!
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
а тут смысл в чём?Faithful писал(а): Определенно нет а вот наобарот.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
потому что двиг позднее, а поршни лечге, а атмосферник более оборотистый, а поршня тяжелей. нелогично вроде, вот и кинулось в глаз.Levsha писал(а):а те зачем?
Последний раз редактировалось Desna 04 янв 2012, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Levsha
А смысл в том. что остается у тебя офигенно тянущий блок но без турбины. Динамики на нем для нивки хватает за глаза и тяга паровозная. И в ремонте очень даже бюджетная атсорферника получается.
Смысл ставить турбированый или полусобраный на динамику? Чтобы порвало все и автомобиль неехал долго?
Возможно я не понимаю целей. Я неспорю. думается мне так дизель на нивку стоит ставить ради поровозной тяги. На радном движке ее маловато. Но никак ради крутящуго момента.
Проще поставить турбину на родной нивский тогда пожалуй.
А смысл в том. что остается у тебя офигенно тянущий блок но без турбины. Динамики на нем для нивки хватает за глаза и тяга паровозная. И в ремонте очень даже бюджетная атсорферника получается.
Смысл ставить турбированый или полусобраный на динамику? Чтобы порвало все и автомобиль неехал долго?
Возможно я не понимаю целей. Я неспорю. думается мне так дизель на нивку стоит ставить ради поровозной тяги. На радном движке ее маловато. Но никак ради крутящуго момента.
Проще поставить турбину на родной нивский тогда пожалуй.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
С чего ты взял? У атмосферника и поршня больше, и колено тяжелей для уравновешивания и энерции. Атмосферник нискооборотистый, Турба-высокооборотистый.Desna писал(а):, а поршни лечге, а атмосферник более оборотистый, а поршня тяжелей. нелогично вроде, вот и кинулось в глаз.
Левша, не майся дурью. Собирай атмосферник на его запчастях, а Турбу-на Турбовых. Иначе потом -прозреешь неподецки. Даже 1 шанса нет, что получится при пересортице что-то удачное.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Фиг его знает. Возможно и получится. Только ресурс. Да и вообще зачем? Один движок расчитан на одно другой на другое. Нивоводы блин соберут из них один и будут маятся постоянно. Смысл? Чисто так поковырятся в движке? Так берите тракторный нивский и ковыряйте. зачем извращать нормальную вещ?chubik писал(а):получится при пересортице что-то удачное.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Faithful
Нет. все точно. Это не бензиновый двигатель, где можно играть подбором поршней и пр. Турбированный двигатель намного более розжатый. Установка поршня от атмосферника просто приведет к ударным нагрузкам-взрывам. И , скорее всего просто не подойдет геометрически: он длиннее турбированного.
Нет. все точно. Это не бензиновый двигатель, где можно играть подбором поршней и пр. Турбированный двигатель намного более розжатый. Установка поршня от атмосферника просто приведет к ударным нагрузкам-взрывам. И , скорее всего просто не подойдет геометрически: он длиннее турбированного.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Тото и оно. Я в свое время наигрался с 4м40. Вывод мой прост. Нетрогайде заводскую дизелюху она вам прослужит верой и правдой долгие годы.chubik писал(а):Это не бензиновый двигатель,
Зачем чтото там облегчать или утежелять? Тем болие применимо к трансмиссии НИВки. Зачем блин?
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
музчины! а вы поставите себе под капот УТЭТО!?)Faithful писал(а):Фиг его знает. Возможно и получится. Только ресурс. Да и вообще зачем? Один движок расчитан на одно другой на другое. Нивоводы блин соберут из них один и будут маятся постоянно. Смысл? Чисто так поковырятся в движке? Так берите тракторный нивский и ковыряйте. зачем извращать нормальную вещ?chubik писал(а):получится при пересортице что-то удачное.
СМЫСЛ КАВЫРЯТЦА В ДВИЖКЕ ТАКОВ! чиста мая ИМХА!
1.проверить что внутри (согласитесь покупаем кота в мешке и х.з. с каким пробегом, вы скажите "а гарантия"... ну НЕ ВЕРЮ!!! я в гарантии на месяц или два...) или как вы себе представляете??? поставить двигатель (не перебирая) ну и выехать например в Крым... а посреди дороги ЧИХ ПЫХ и он (двигатель) тупо стал!?) шо робыть!?)... а если зима с морозом? да где то в поле!?) согласитесь картина совсем НЕ МАСЛОМ!)))
2.вымыть внутри и снаружи (у дизеля масло как дёготь и его там полно, и х.з. какое масло заливали)
3.дефектовка "потрохов" (с однозначной заменой сальников коленвала и распредвала, вкладыши смотрим "по месту"))
4.голова! голова сцука капризная!))) пардон за каламбур. (однозначно её нужно "сдернуть" и "рассухарить" т.е. разобрать)
4.а) визуально просмотреть ПЕРЕМЫЧКИ между клапанами
4.б) опресовка головы (при необходимости)
4.в) проверить люфт клапана в напровляющей
4.г) притирка клапанов (однозначно!)
4.д) замена сальников клапанов (однозначно)
5. самому интересно взглянуть на дизель снутри))) тем более что у меня это первый дизель!
как то так...
Последний раз редактировалось Levsha 06 янв 2012, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
нет
а смысл один раз покавырятца, чтобы откатать полляма и сдать в чермет
а смысл один раз покавырятца, чтобы откатать полляма и сдать в чермет
Последний раз редактировалось Desna 05 янв 2012, 19:20, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
Ну одно дело просто перебрать а другое дело из 2х разных собирать один.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
я и написал что поршня больше. колено - вес на глаз определил?chubik писал(а):С чего ты взял? У атмосферника и поршня больше, и колено тяжелей для уравновешивания и энерции.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
А так не видно? На атмосфернике железа в 2 раза больше- противовесы для того, что бы скомпенсировать вибрации.
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 11:44
- Автомобиль: 2121 в стадии сборки
- Имя: Дмитрий
- Откуда: ДОНБАСС
- Контактная информация:
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
смысл описал выше!Desna писал(а):нет
а смысл один раз покавырятца, чтобы откатать полляма и сдать в чермет
вкладыши турбированного
шатунные
с одной стороны у всех маркировка такая
с другой стороны
три утаких
два утаких
еще два утаких
и один такой
как видим самосбор какой то)))
коренные
верхние
нижние
маркировка пять одних и пять других
у кого еще есть сомнения по поводу "смысл поковыряться"???)))
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Дизельные двигатели XUD9 с турбиной и без. Ремонт, переб
У меня.
Двигатели контрактные и явно уже перебраные. Вот и износ разный. Нужно. Если хочется атмосферник привести его в состояние как можно болие близкое к орегиналу. И все. Если хочется турбину соответсно нужно делать с ним тоже самое.
Двигатели контрактные и явно уже перебраные. Вот и износ разный. Нужно. Если хочется атмосферник привести его в состояние как можно болие близкое к орегиналу. И все. Если хочется турбину соответсно нужно делать с ним тоже самое.