ustav писал(а): ↑17 фев 2023, 23:55
дополнительным тумблером по питанию
Вот таким, например:
https://aliexpress.ru/item/32858842031. ... 6945827851
Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ustav писал(а): ↑17 фев 2023, 23:55
предохранитель в их цепи питания
А, где такой? Он, что? Персональный?
Отправлено спустя 54 минуты 41 секунду:
ustav писал(а): ↑17 фев 2023, 23:55
их можно так включать только через блок- стабилизатор тока для продления ресурса
Вот этот тезис наводит на скептические размышления... Без сомнения, любая стабилизация, любого питалова, любого потребителя - это плюс! Я-бы и сам не отказался! Однако, из практики. Взять хотя-бы нечто подобное:
https://aliexpress.ru/item/100500282016 ... 4aa6v0mt3i
И, что? Колхозить для него аж целый блок стабилизации?!
Было дело и я соблазнился на такое. Прикупил в ближайшей автолавке нечто подобное. Ценой, сопоставимой с накалом. Через какое-то время заметил, что излучение не одинаковое. Ближайшее рассмотрение показало, что в них изрядно диодов повыгорало. Списал на отстойность мандаринового продукта и вернул накалы, на коих езжу с великим удовольствием и теперь. Нашел на помойке кучу выброшенных двухнитевых лампочек. У большинства была выгоревшая 5 Вт нить. Из чего заключил, что ранее они стояли в каком-то дальнобое. Паяльником свел два контакта в один и вуаля!
Опять-же все эти нововведения современности, требующие согласования в ГАИ, если ты даже тип прикуривателя в машине изменил. А уж, если лампу поставил не предписанную регламентом, то ваще...! Конечно, если ДХО диодное, вряд-ли при__бутся, а вот, если вместо галогена диод поставишь, запросто могут проблем создать!
Я так думаю...
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
А уж, коли неймется ток на диод стабилизировать, то, думается, ограничительного резистора вполне достаточно...