Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide »

Все равно все заканчивается тем, что приходится выходить цеплять =)
Разговор о разнице в несколько метров.

Ради которых... придется потерять.
1. комфорт на трассе... и возможность ездить далеко.
2. ресурс агрегатов. (всех, начиная от кузова заканчивая сайлентблоками)
3. стабильность конструкции. (чтобы она устаканилась ты будешь года два ее доводить)
4. деньги =) (вторичный фактор)
5. время за которое можно сьездить на ту же рыбалку или в поход =)
6. ремонтопригодность.. (машина станет сборником оригенальных узлов которых нет в гамазине)

Если есть сводобное время попилить, покопать, подложить траки где надо, то разница в проходимости еще меньше..
Антоха

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха »

Я придумал. Нада две нивы иметь. Одну дикую на вояках и 37 боггерах. И одну на 31-х 32-х для рыбалок и пузотёрка ещё нужна.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide »

Несколько изьезженных тезисов себе позволю..

Ездить на машине придется по большей части по дорогам. Притом не сказал бы, что по всем и всегда. (многие дороги для техники пплана нивы потенциально непроходимы) Попутно имея небольшие ресурсы для сьезда на азимут, типа преодолеть небольшое болотце, скальный участок или водное препятствие.

...в конце концов получается, что как тыне делай машину, по легкому бездорожью она все равно поедет только с матюками, на лебедке и по тракам... пока это болото в подмосковье можно в общем поприкалыватся, полебедится, пофоткать все это, поломать всякие там мосты и довольным вернутся домой на тросу.. на машине ты все равно привязан к цивилизаци и дорогам.. хоть зимникам хоть лесовозным хоть каким. можно упасть в болотце рядом и там поковырятся.для души. но все равно автономности почти никакой.. как бы мы не тешили свое самолюбие.

Машина хороша универсальностью.. можно долго ехать по дороге и иногда преодолеть небольшой труднопроходимый участок. когда хочется ездить по бездорожью надо думать над принципиально другим конструктивом а не ваять непонятных монстров пригодных тока для утешения конструкторского шила в жопе =)
На выходе как правило получается полумашина которая не едет по дороге и в общем то не едет и вне оной.. получается в общем то все херово, но типа круто, поскольку самолюбие все таки как то удовлетворяется....

Основная суть все же в прохождени некого абстрактного в данном случае маршрута. (из точки а в точку б)
Вот тут и начинаются основные ерзания.. гы гы гы .. =)
Если у тебя будет скажем болеть спина из за неудобного сиденья это одно дело. Другое если машина вообще не сможет пройти маршрут, создав при этом проблемы команде или в худшем случае сотрудникам МЧС. А при самом плохом исходе повлечет за собой смерть экипажа (как бы это написали в официальной формулировке).

Если ты допустим возьмешь на пикник китайскую палатку и попав под дождь со снегом она протечет, то макимум что может случится - испорченное настроение от выходных. Попав в подобные условия при месячной автономке будет уже не так весело.
Комфортная машина которая не едет и ломается через каждые 200 км никому не нужна. Машина это всего лишь элемент снаряжения, не меньше и не больше.
Все должно быть соразмерно задаче !

Каждая задача требует конкретных технических характеристик и доли философии. Машина для езды по камням и по болоту две разные машины.
И для серьезных задач, наверное стоит самому испытать путь проб и ошибок, чтобы на основе полученного опыта делать какие то выводы.

Вам же в конечном итоге тащить на себе всю эту груду железа =)

Зы. Начинали от универсальности пришли опять непонятно к чему....
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Captain »

Да нибудет никакой универсальности. Нельзя обьять необьятное. Каракат рулит... На четырёх больших и лёгких колёсах связанных рамой с двумя степенями свободы. Или вездеходы Грачёва, что небюджетно совсем.
Колёса, колёса... Главное -- крылья!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide »

Каракат рулит..
Угу .. особенно для автономок =)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Captain »

PAA писал(а):А то колёса, колёса... Крылья!
Captain писал(а):Колёса, колёса... Главное -- крылья!
Две фразы, родившиеся за несколько часов независимо друг от друга... Это неспроста.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Suicide »

Давайте забьем на эту хрень с колесами . и будем думать как сделать небольшую летающую хрень аля гироплан.

Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Captain »

А эта чем не пригожа? Может, апгрейдить её?
Дывлюсь я на небо, Та й думку гадаю: Чому я не сокил, Чому не литаю...
Антоха

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Антоха »

Не, я не полечу. А где драйв? где преодоление препятствий? Где замены ступичных в болоте? Разжиреем в этом хероплане и расшибёмся нафиу. Без меня это будет :ti_pa:
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение ALK »

разжиреешь в хероплане - будешь там жить, пока не похудеешь... бландинак в воздухе нет :))
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение EVR »

Captain писал(а): Главное -- крылья!
твоя правда, самый лучший вездеход имеет название МИ-8МТ )
Кстати, я так и не понял, исходя из каких соображениев конструкторы автотаза сделали корпус РПМ из силумина? Никак вес экономили или какие-то другие цели?
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Captain »

Для лучшего охлаждения.
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение ALK »

Captain писал(а):Для лучшего охлаждения.
скорей уж для "дешевизны стульев для трудящихся"...

дешевый материал, легко обрабатывается :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 22:23

Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение fedor(rus) »

http://test.ska-buggy.ru/viewtopic.php?id=253
еще немного значений и не только Нивских
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Вес агрегатов нивы. (справочная информация)

Сообщение Magellan »

Сколько весят в сборе боковое двери 21214?
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»