Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
"Краткий автомобильный справочник-М.:Транспорт,1982.-Гос. научно-исслед. институт авт. транспорта"
МАССА АГРЕГАТОВ(ВАЗ-2121),кг.:
двигатель с оборудованием и сцеплением...............................140
коробка передач.....................................................................26
раздаточная коробка...............................................................25
карданные валы......................................................................13,5
передняя подвеска..................................................................85
передний мост..........................................................................23,5
задний мост..............................................................................61
кузов в сборе..........................................................................520
колесо в сборе с шиной(ВЛи-5)..................................................22
радиатор....................................................................................7
Снаряженная масса 1150 кг.
В том числе: на переднюю ось 680 кг.
на заднюю ось 470 кг.
Есть над чем подумать. Кузов половина массы машины. (!)
Для сравнения уазик
МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)
двигатель с оборудованием и сцеплением........... 170/172
коробка передач.......................................................33,5
раздаточная коробка.................................................37,4
карданные валы..........................................................15
передний мост......................................................122/145
задний мост..........................................................100/125
кузов в сборе.............................................................. 475
рама.............................................................................112
колесо в сборе с шиной ...........................................38,6
радиатор........................................................................12
Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.
Вес колхозного моста фактически одинаков в сравнении с нивской передней подвеской.
МАССА АГРЕГАТОВ(ВАЗ-2121),кг.:
двигатель с оборудованием и сцеплением...............................140
коробка передач.....................................................................26
раздаточная коробка...............................................................25
карданные валы......................................................................13,5
передняя подвеска..................................................................85
передний мост..........................................................................23,5
задний мост..............................................................................61
кузов в сборе..........................................................................520
колесо в сборе с шиной(ВЛи-5)..................................................22
радиатор....................................................................................7
Снаряженная масса 1150 кг.
В том числе: на переднюю ось 680 кг.
на заднюю ось 470 кг.
Есть над чем подумать. Кузов половина массы машины. (!)
Для сравнения уазик
МАССА АГРЕГАТОВ авт. УАЗ: 469Б/469(редукт.)
двигатель с оборудованием и сцеплением........... 170/172
коробка передач.......................................................33,5
раздаточная коробка.................................................37,4
карданные валы..........................................................15
передний мост......................................................122/145
задний мост..........................................................100/125
кузов в сборе.............................................................. 475
рама.............................................................................112
колесо в сборе с шиной ...........................................38,6
радиатор........................................................................12
Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.
Вес колхозного моста фактически одинаков в сравнении с нивской передней подвеской.
-
Антоха
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Вот я и задумалсо, а надёжность в разы лучше. Посадить оба моста на клюшки и радоваться жизни. Единственно надо будет сразу рулевой редуктор с ГУ мутить от чего то и карданы срастить и в принципе больше ничего не надо.Suicide писал(а):Вес колхозного моста фактически одинаков в сравнении с нивской передней подвеской.
Мысли в слух, потом можно потереть если что.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Нууу не в разы . а пропорционально весу .. еще подвеску на забудь приплюсовать..
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
У мене есть такой НИИАТэшный справочник. Данные из него годятся для предварительных прикидок. По-хорошему необходимо всё перепроверять.
Кстати там есть инфа не токмо по ниве/уазу, но и по Волыни, шишиге, ступе и прочим лаптёжникам. Рама самого термоядерного КрАЗа весит тонну с небольшим.
Кстати там есть инфа не токмо по ниве/уазу, но и по Волыни, шишиге, ступе и прочим лаптёжникам. Рама самого термоядерного КрАЗа весит тонну с небольшим.
Сила - в правде.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Очень правильное замечание!Suicide писал(а):Замечу что уазик можно облегчить почти на 500 кг выкинув кузов.
Сила - в правде.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
В итоге побеждаем ниво по удельным параметрам ... точнее даже просто выносим =)Очень правильное замечание!
Зы... Сейчас же море инфы, запчасти-инструменты, только что-то не вижу развития техники.
Зато сколько разговоров про чудесные лаплендоровские мосты... который на мох положи, и он утонет под собственным весом..
... и про гламурный обвес по 200кг весом, который очень проходимости добавляет.
-
Антоха
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Нет. Поздно уже в сторону уаза смотреть. У меня в принципе кузов нивы готов к установке мостов. Осталось немного всего доработать и всё можно ездить на мостах. К тому же у меня всё таки машина а не вездеход.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Смотреть надо в сторону того, чтобы ездить на улице под дождиком на коробке со шмурдяком вместо сидушки.. =)Поздно уже в сторону уаза смотреть.
-
Антоха
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
эээээээээээээ нипонилSuicide писал(а):Смотреть надо в сторону того, чтобы ездить на улице под дождиком на коробке со шмурдяком вместо сидушки.. =)
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Звиняюс за оффтоп, но мне порой кажется, что уазисты ещё большие дрочеры. Очень уж милы их сердцу обводы козлиного кузова =))).
Хотя несколько УАЗов без кузова катаолись в трофийном чемпионате и в триале... Но, как я понял народ активный быстро соскакивает с ужазовсих агрегатов на забугорные.
Хотя несколько УАЗов без кузова катаолись в трофийном чемпионате и в триале... Но, как я понял народ активный быстро соскакивает с ужазовсих агрегатов на забугорные.
Сила - в правде.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Подсказко..
Уазовский мост для ниво не оптимизирован с точки зрения вес-прочность.
Нужно делать свой собственный мост используя редуктор и полуоси того же уаза.
Реально будет скинуть кг 50 с моста..
Уазовский мост для ниво не оптимизирован с точки зрения вес-прочность.
Нужно делать свой собственный мост используя редуктор и полуоси того же уаза.
Реально будет скинуть кг 50 с моста..
-
Антоха
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
А в помпасах можно будет его починить из запчастей из ближайшего колхоза? сколько будет стоить изготовление этого моста? Стоят ли эти 50кг всех этих затрат?Suicide писал(а):Нужно делать свой собственный мост
-
Антоха
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Сюда копирну, а то в той теме затеряется
Антоха писал(а):ТУ для моей машины. 10-300км по асфальту до рыбалок соревнований. 10-100км бездорожье разное от грунтовок до торфяных болот на соревнованиях и рыбалках (хочу 33-и колёса).
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Копирну ответ..
33-и колёса при весе 1.5 тонны и "бездорожье до торфяных болот" вещи несовместимые..
Любят так все про болота ляпнуть.. может болот не видели =)
Если машина не плавает, о езде по болоту можно сразу забыть, только унылое лебежение через небольшие подболоченые участки, где есть деревья.
Если машина плавает погружаясь по ступицу, можно попробывать сунутся похрустеть полуосями.....
Если машина плавает погружаясь на треть колеса то поедет..
33-и колёса при весе 1.5 тонны и "бездорожье до торфяных болот" вещи несовместимые..
Любят так все про болота ляпнуть.. может болот не видели =)
Если машина не плавает, о езде по болоту можно сразу забыть, только унылое лебежение через небольшие подболоченые участки, где есть деревья.
Если машина плавает погружаясь по ступицу, можно попробывать сунутся похрустеть полуосями.....
Если машина плавает погружаясь на треть колеса то поедет..
Если начинка уазовская то почему нет..А в помпасах можно будет его починить из запчастей из ближайшего колхоза?
-
Антоха
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Suicide
Хорошо, согласен, про болото ляпнул. Я имел в виду что то типа покрытия осенней точки отрыва.
Хорошо, согласен, про болото ляпнул. Я имел в виду что то типа покрытия осенней точки отрыва.
А оно того стоит? деньги-эффет.Suicide писал(а):Если начинка уазовская то почему нет..
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Зы. Езда по болоту. Тонна на колесах 1300х500
Как иллюстрация вышесказаного.
http://www.youtube.com/watch?v=C6j5NQbNb8s
Каждый 1кг массы машины это либо "лишний метр проходимости" либо 1кг полезной грузоподьемности.
Как иллюстрация вышесказаного.
http://www.youtube.com/watch?v=C6j5NQbNb8s
Смотря куда ездить =)А оно того стоит? деньги-эффет.
Каждый 1кг массы машины это либо "лишний метр проходимости" либо 1кг полезной грузоподьемности.
-
Антоха
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Ну вон туда куда я написал же Туда что бы ездить по дорогам как на ТО осеннюю. Оно того стоит?Suicide писал(а):Смотря куда ездить =)
-
Антоха
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Suicide
Я тебе мозг выношу
Я тебе мозг выношу
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Вес агрегатов нивы. (справочная информация)
Думаю нет.. в северные ипиня стоит .. а на Пру сьездить...Туда что бы ездить по дорогам как на ТО осеннюю. Оно того стоит?
Ну сбегаешь ты с тросом лишний раз, поменяешь какую нить крестовину раз в два месяца а не в три..
Единственное, что я не понимаю.. зачем под такую задачу городить в ниво мосты...
Не думай, что в итоге проходимость станет больше чем у тебя сейчас .... ну уедешь ты на 2 метра дальше.. потом так же пойдешь цеплять трос.
Если создавать себе геморой то делать что-то с принципиаольно лучшими характеристиками..
Лучше сделай каракат себе, и вози его на прицепе за ниво.. Доехал куда ниво доехало без матюков, загрузил сосиски с удочками в каракат и поехал куда глаза глядят..
Затрат минимум, эффекта максимум..
Или запихай в ниво разумные колеса при которых ресурс тебя устроит (те же 33) и ездий радуйся =)