Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение zenit »

Дело в том что ВАЗ обещал изменить технологию покраски кузова НИВЫ в 13 году. Это говорит о том что до этого красили через .опу. То что проявляется ржавчина, виновата не только краска но и грунт который должен содержать в себе анти коррозийные присадки.
В новых авто обычно клеят этикетки с названием краски и номером цвета.
Если красить такой же краской, цвет все равно будет отличаться. Все дело во времени и выгорании. Даже оставшейся после покраски.
Спрашивайте у местных маляров, чем они красят. Так как они хоть какую то несут ответственность. В магазинах сейчас выбор большей.
Я красил ВИКА СИНТАЛ, грунт Тольятинский разливной по рекомендации маляров. Прошло 7 лет думаю срок нормальный но пора опять красить.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение 39 RUS »

zenit
zenit писал(а): до этого красили через .опу. То что проявляется ржавчина, виновата не только краска но и грунт который должен содержать в себе анти коррозийные присадки.
Было дело,перекрашивал пару автотазов полностью,и плюс одну ниву...так вот,судя по коррозии под петлями дверей и багажника,складывается мнение что о грунтовании на заводе и не слышали.. :a_g_a:
zenit писал(а):Если красить такой же краской, цвет все равно будет отличаться. Все дело во времени и выгорании.
Ну не знаю,у нас могут от колеровать оттенок под старение,чтоб с общим фоном не отличался,или как вариант полная полировка на машинку.... :du_ma_et:

выбор материалов у нас огромен,сказывается близость с европой... :nez-nayu:
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....


Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:25
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение kosval »

Всем доброго дня. Вопрос такой- подскажите грунт для оцинкованного железа. А то у меня крышка багажника оказалась оцинкованной. Вот после зимы начала отпадать краска вместе с заводским грунтом. А под грунтом цинковое покрытие.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Nosmoking »

первый раз слышу об оцинкованом ТАЗике... :sh_ok:
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:25
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение kosval »

Оцинкована только крышка габажника, причем крышка новодел-покупалась два года назад на авторынке. И была задута черным грунтом. И продаван ни словом не обмолвился что под грунтом.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Nosmoking »

покрасил прям по тому грунту, а теперь краска до металла отлетает? Если так, то это не цинк, а грунт. Зачищай и перекрашивай.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение gregor61rus »

kosval писал(а):И продаван ни словом не обмолвился что под грунтом.
железо покрашенное черной краской, это не грунтовка, а защитное покрытия типа от царапин внешних осадков, его замывать надо перед покраской, иначе как написали облезет. Грунтованное железо имело коричневый цвет покрытия.
Аватара пользователя
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Нивер34 »

Кто подскажет машина была белой перекрашиваю в зеленый полностью и подкопотку и салон,все ничего но у меня полностью срезан свес сзади силовой обвес по кругу точнее сказать обвес интыгрирован в лонжероны,резка арок и лифт с установкой 31 колес,вопрос как раз таки по покраске,цвет нужно будет переоформить,но в ГАИ скорее всего увидев такой авто пошлют куда подальше,или я не прав???
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение zenit »

Пошлют. Даже на 05 нельзя менять капот от 07. Один приехал на волге с тюнинговой решеткой радиатора. Отправили ставить родную.
Из личного опыта 2121 зад от 21213 четыре года ездил без проблем, пока не нарвался на упрямца. Типа езжай в область и делай переоборудования. Мне проще было переварить зад на 2121 чего я и сделал за 2 дня. Ой! эти попрошайки!
Ищи знакомых может прокатит. Или ищи местных как и ты "передельщиков" узнавай как с этим обстоят дела. Каждый регион индивидуальный.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение kot75 »

Вчера в который раз задумался о перекраске машины. И в который раз не перестаю удивляцца, насколько отличалось качество при СССЕеРе и сейчас. Авто 80 г.в. До сих пор в родной краске и родной мастике снизу. На авто ессно куча царапин, но если не сильных, что металл счесан, то везде ободрана только краска. Под ней заводской серый грунт. Родная мастика на днище только начала трескаться, в основном в "труднодоступных закоулках"(домики, углы усилителей и т.д.). За лето хочу всё это ободрать и замазать по новой. Собственно вопрос, что есть более качественного, чем то овно, которое продается под названием "битумная мастика"??? И собственно второй вопрос. Есть ли смысл родную краску снять до грунта или достаточно просто заматировать?
.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Nosmoking »

Жуки вычищай до живого металла с последующей шпаклевкой и грунтовкой. Начать надо с этого. После доводки этих мест до кондиции матируешь весь оставшийся кузов 1000 или 800 с водой. В том числе загрунтованные участки. Пыль смывать сразу, иначе высыхает и хрен соскоблишь. Не в коем случае шпаклевку не три с водой, она как губка впитает воду, а потом отвалится. После всего вышеперечисленного заклеить не окрашиваемые места, обезжирить и красить.
В качестве антикора использую магазинный Кордон, мешаю с мовилем, грею, доводя до однородной массы, и наношу или мовильником, или кистью.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
И еще: жуки- болгаркой аккуратно, отслаивающуюся краску и шпаклевку- шкурка 80, 100, 120. Потом на эти места грунт, желательно хороший, потом уже с водой весь кузов шкуркой 800 или 1000. На шкурке не экономь, бери дорогую, она в конечном итоге выйдет дешевле. И глубокие царапины тоже шкурить, при необходимости шпаклевать и обязательно грунтовать. Перед покраской кузов должен быть идеально ровным и иметь легкий МАТОВЫЙ БЛЕСК. Это все написано для желающих видеть машину блестящей и сияющей после по краски.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Злопыхатель »

Nosmoking писал(а):Не в коем случае шпаклевку не три с водой, она как губка впитает воду, а потом отвалится.
Всю жизнь затирал полиэфирную шпаклёвку с водой. :du_ma_et: Неизменно превосходный результат. :nez-nayu:
И никогда в голову не приходило отдельные участки грунтовать, а затем затирать (с водой же?) всё остальное. Неизбежно сотрёшь грунт местами, и что тогда? - Ах! вода попала. Стреляться? :-)
Правда, я не претендую на профессионализм при окраске, но уж точно, никогда шпаклёвка не отваливалась.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Nosmoking »

не надо перетирать грунт, чувство меры должно быть, тогда и не сотрешь. А про шпаклевку-неоднократно видел авто, где отваливается шпакля, а под ней- ржавчина. А до этого года за два эта же тачка чинится в рядом стоящем гараже, и именно та деталь, на которой теперь отвалилась шпаклевка, зачищается с водой. Вроде все написал.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение kot75 »

Вопрос собсно был в том, что нада ли удалить родную краску(ей 35 лет!!) полностью? Или до грунта? Или достаточно заматировать? Покрытие не потресканое. не отслаивается и т.д. Т.е не считая царапин и жучков все ОК.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Злопыхатель »

:sh_ok: Дык тебе ж Несмокинг всё расписал подробно.
Кстати, ещё об водных процедурах. Сейчас есть технологии безводной обработки. Если уж так с водой страшно. Там шкурки, вроде, каке-то свои и ващще. Про подробности я не вкурсе.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Nosmoking »

Читай выше внимательно. А если не хочешь читать повторюсь- матировать.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Homeship »

Подскажите такой момент.
Какой краской крашена машина - не знаю.
Собираюсь всю "облить" заново. Но выбрал алкидную VIKA-60. Достаточно ли будет под нее заматировать старую краску или надо снимать \ использовать грунт-изолятор, а то - пойдет "чешуей"?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение zenit »

Если краска заводская, просто заматируй. А если была уже крашена, то :nez-nayu:
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение Homeship »

Скорее всего - была крашена. Ибо местами уже - шпаклевана (по вмятинам, например).
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.

Сообщение zenit »

Ну а из нутри подлезть можно? Пощупать так сказать как рихтовано, а может и вовсе не рихтовано. Или узнать где и как красили.
Это ж кот в мешке. В ПТС указаны владельцы, свяжись.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»