Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Дело в том что ВАЗ обещал изменить технологию покраски кузова НИВЫ в 13 году. Это говорит о том что до этого красили через .опу. То что проявляется ржавчина, виновата не только краска но и грунт который должен содержать в себе анти коррозийные присадки.
В новых авто обычно клеят этикетки с названием краски и номером цвета.
Если красить такой же краской, цвет все равно будет отличаться. Все дело во времени и выгорании. Даже оставшейся после покраски.
Спрашивайте у местных маляров, чем они красят. Так как они хоть какую то несут ответственность. В магазинах сейчас выбор большей.
Я красил ВИКА СИНТАЛ, грунт Тольятинский разливной по рекомендации маляров. Прошло 7 лет думаю срок нормальный но пора опять красить.
В новых авто обычно клеят этикетки с названием краски и номером цвета.
Если красить такой же краской, цвет все равно будет отличаться. Все дело во времени и выгорании. Даже оставшейся после покраски.
Спрашивайте у местных маляров, чем они красят. Так как они хоть какую то несут ответственность. В магазинах сейчас выбор большей.
Я красил ВИКА СИНТАЛ, грунт Тольятинский разливной по рекомендации маляров. Прошло 7 лет думаю срок нормальный но пора опять красить.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:23
- Автомобиль: мурзик 124.2.3. скотина своенравная.
- Имя: Евгений
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
zenit
выбор материалов у нас огромен,сказывается близость с европой...
Было дело,перекрашивал пару автотазов полностью,и плюс одну ниву...так вот,судя по коррозии под петлями дверей и багажника,складывается мнение что о грунтовании на заводе и не слышали..zenit писал(а): до этого красили через .опу. То что проявляется ржавчина, виновата не только краска но и грунт который должен содержать в себе анти коррозийные присадки.
Ну не знаю,у нас могут от колеровать оттенок под старение,чтоб с общим фоном не отличался,или как вариант полная полировка на машинку....zenit писал(а):Если красить такой же краской, цвет все равно будет отличаться. Все дело во времени и выгорании.
выбор материалов у нас огромен,сказывается близость с европой...
Лучшая религия,вера в себя!
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
Легкая придурковатьсть делает мужчину практически неуязвимыми для нападок женщин.
Особенно, когда в семье их мноооого....
Я, конечно, не волшебник, но могу без труда превратить получасовую работу в двухдневную.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:25
- Автомобиль: Ваз 2121 1.6, ГБО
- Имя: Константин
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Всем доброго дня. Вопрос такой- подскажите грунт для оцинкованного железа. А то у меня крышка багажника оказалась оцинкованной. Вот после зимы начала отпадать краска вместе с заводским грунтом. А под грунтом цинковое покрытие.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
первый раз слышу об оцинкованом ТАЗике...
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 13:25
- Автомобиль: Ваз 2121 1.6, ГБО
- Имя: Константин
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Оцинкована только крышка габажника, причем крышка новодел-покупалась два года назад на авторынке. И была задута черным грунтом. И продаван ни словом не обмолвился что под грунтом.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
покрасил прям по тому грунту, а теперь краска до металла отлетает? Если так, то это не цинк, а грунт. Зачищай и перекрашивай.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
железо покрашенное черной краской, это не грунтовка, а защитное покрытия типа от царапин внешних осадков, его замывать надо перед покраской, иначе как написали облезет. Грунтованное железо имело коричневый цвет покрытия.kosval писал(а):И продаван ни словом не обмолвился что под грунтом.
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-21213 тот что не подведет)))
- Имя: Стас
- Откуда: Волгоград
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Кто подскажет машина была белой перекрашиваю в зеленый полностью и подкопотку и салон,все ничего но у меня полностью срезан свес сзади силовой обвес по кругу точнее сказать обвес интыгрирован в лонжероны,резка арок и лифт с установкой 31 колес,вопрос как раз таки по покраске,цвет нужно будет переоформить,но в ГАИ скорее всего увидев такой авто пошлют куда подальше,или я не прав???
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Пошлют. Даже на 05 нельзя менять капот от 07. Один приехал на волге с тюнинговой решеткой радиатора. Отправили ставить родную.
Из личного опыта 2121 зад от 21213 четыре года ездил без проблем, пока не нарвался на упрямца. Типа езжай в область и делай переоборудования. Мне проще было переварить зад на 2121 чего я и сделал за 2 дня. Ой! эти попрошайки!
Ищи знакомых может прокатит. Или ищи местных как и ты "передельщиков" узнавай как с этим обстоят дела. Каждый регион индивидуальный.
Из личного опыта 2121 зад от 21213 четыре года ездил без проблем, пока не нарвался на упрямца. Типа езжай в область и делай переоборудования. Мне проще было переварить зад на 2121 чего я и сделал за 2 дня. Ой! эти попрошайки!
Ищи знакомых может прокатит. Или ищи местных как и ты "передельщиков" узнавай как с этим обстоят дела. Каждый регион индивидуальный.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55
- Автомобиль: Нива 2121. 2-штуки
- Имя: Константин
- Откуда: Украина.
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Вчера в который раз задумался о перекраске машины. И в который раз не перестаю удивляцца, насколько отличалось качество при СССЕеРе и сейчас. Авто 80 г.в. До сих пор в родной краске и родной мастике снизу. На авто ессно куча царапин, но если не сильных, что металл счесан, то везде ободрана только краска. Под ней заводской серый грунт. Родная мастика на днище только начала трескаться, в основном в "труднодоступных закоулках"(домики, углы усилителей и т.д.). За лето хочу всё это ободрать и замазать по новой. Собственно вопрос, что есть более качественного, чем то овно, которое продается под названием "битумная мастика"??? И собственно второй вопрос. Есть ли смысл родную краску снять до грунта или достаточно просто заматировать?
.
.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Жуки вычищай до живого металла с последующей шпаклевкой и грунтовкой. Начать надо с этого. После доводки этих мест до кондиции матируешь весь оставшийся кузов 1000 или 800 с водой. В том числе загрунтованные участки. Пыль смывать сразу, иначе высыхает и хрен соскоблишь. Не в коем случае шпаклевку не три с водой, она как губка впитает воду, а потом отвалится. После всего вышеперечисленного заклеить не окрашиваемые места, обезжирить и красить.
В качестве антикора использую магазинный Кордон, мешаю с мовилем, грею, доводя до однородной массы, и наношу или мовильником, или кистью.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
И еще: жуки- болгаркой аккуратно, отслаивающуюся краску и шпаклевку- шкурка 80, 100, 120. Потом на эти места грунт, желательно хороший, потом уже с водой весь кузов шкуркой 800 или 1000. На шкурке не экономь, бери дорогую, она в конечном итоге выйдет дешевле. И глубокие царапины тоже шкурить, при необходимости шпаклевать и обязательно грунтовать. Перед покраской кузов должен быть идеально ровным и иметь легкий МАТОВЫЙ БЛЕСК. Это все написано для желающих видеть машину блестящей и сияющей после по краски.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
В качестве антикора использую магазинный Кордон, мешаю с мовилем, грею, доводя до однородной массы, и наношу или мовильником, или кистью.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Добавлено спустя 10 минут 56 секунд:
И еще: жуки- болгаркой аккуратно, отслаивающуюся краску и шпаклевку- шкурка 80, 100, 120. Потом на эти места грунт, желательно хороший, потом уже с водой весь кузов шкуркой 800 или 1000. На шкурке не экономь, бери дорогую, она в конечном итоге выйдет дешевле. И глубокие царапины тоже шкурить, при необходимости шпаклевать и обязательно грунтовать. Перед покраской кузов должен быть идеально ровным и иметь легкий МАТОВЫЙ БЛЕСК. Это все написано для желающих видеть машину блестящей и сияющей после по краски.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Всю жизнь затирал полиэфирную шпаклёвку с водой. Неизменно превосходный результат.Nosmoking писал(а):Не в коем случае шпаклевку не три с водой, она как губка впитает воду, а потом отвалится.
И никогда в голову не приходило отдельные участки грунтовать, а затем затирать (с водой же?) всё остальное. Неизбежно сотрёшь грунт местами, и что тогда? - Ах! вода попала. Стреляться?
Правда, я не претендую на профессионализм при окраске, но уж точно, никогда шпаклёвка не отваливалась.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
не надо перетирать грунт, чувство меры должно быть, тогда и не сотрешь. А про шпаклевку-неоднократно видел авто, где отваливается шпакля, а под ней- ржавчина. А до этого года за два эта же тачка чинится в рядом стоящем гараже, и именно та деталь, на которой теперь отвалилась шпаклевка, зачищается с водой. Вроде все написал.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:55
- Автомобиль: Нива 2121. 2-штуки
- Имя: Константин
- Откуда: Украина.
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Вопрос собсно был в том, что нада ли удалить родную краску(ей 35 лет!!) полностью? Или до грунта? Или достаточно заматировать? Покрытие не потресканое. не отслаивается и т.д. Т.е не считая царапин и жучков все ОК.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Дык тебе ж Несмокинг всё расписал подробно.
Кстати, ещё об водных процедурах. Сейчас есть технологии безводной обработки. Если уж так с водой страшно. Там шкурки, вроде, каке-то свои и ващще. Про подробности я не вкурсе.
Кстати, ещё об водных процедурах. Сейчас есть технологии безводной обработки. Если уж так с водой страшно. Там шкурки, вроде, каке-то свои и ващще. Про подробности я не вкурсе.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Читай выше внимательно. А если не хочешь читать повторюсь- матировать.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 "Нива" 1984 г.в. "Нежданчик". РК на подрамнике. РПМ отвязан. Газ-бензин.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Омская область, Омск
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Подскажите такой момент.
Какой краской крашена машина - не знаю.
Собираюсь всю "облить" заново. Но выбрал алкидную VIKA-60. Достаточно ли будет под нее заматировать старую краску или надо снимать \ использовать грунт-изолятор, а то - пойдет "чешуей"?
Какой краской крашена машина - не знаю.
Собираюсь всю "облить" заново. Но выбрал алкидную VIKA-60. Достаточно ли будет под нее заматировать старую краску или надо снимать \ использовать грунт-изолятор, а то - пойдет "чешуей"?
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Если краска заводская, просто заматируй. А если была уже крашена, то
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 06 июл 2012, 09:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 "Нива" 1984 г.в. "Нежданчик". РК на подрамнике. РПМ отвязан. Газ-бензин.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Омская область, Омск
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Скорее всего - была крашена. Ибо местами уже - шпаклевана (по вмятинам, например).
Жизнь слишком коротка, чтобы быть кем-то одним!
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Покраска автомобиля, процесс и необходимое оборудование.
Ну а из нутри подлезть можно? Пощупать так сказать как рихтовано, а может и вовсе не рихтовано. Или узнать где и как красили.
Это ж кот в мешке. В ПТС указаны владельцы, свяжись.
Это ж кот в мешке. В ПТС указаны владельцы, свяжись.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще