Toyota Celica

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Toyota Celica

Сообщение G.A.R. »

Кстати расскажи больше о своей Селике (если я не ошибаюсь), если можно с фотками - она мне нравится начинает! Может себе прикупить как средство для поездок в Крым и ваще по городу... :dr_ink:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы

Сообщение medvedka »

Ок )
Захотел я, в общем, купить себе Селику ST202.
Изображение
Вот такую.
Но жена уперлась - не любит купе. И пришлось взять 4-х дверную версию.
Тот же мотор, подвеска, коробка, тот же кузов, но 4 двери и выглядит по-другому. Хотя, если их рядом поставить - дико похожи :)
Из этой серии было 4 машины
Celica St202
Exiv ST202
Curren ST202
Carina ED ST202
202 - это самые "овощные" кузова. В них ставились самые слабые моторы - 3sfe - 140 л.с. и около 17 кг момента.
Мотор - неубиваемый, шумный ( приятно, правда ) и недорогой в обслуге.
Коробки - Aisin - абсолютно неубиваемые.
Подвеска - Макферсон. Самое простое и вполне рулящееся :)
Есть модификации.
Моторы 3SGE - 180 л.с.
Коробки - механика, автомат, "короткая" механика и "короткая" механика с самоблоком :)
Полный привод\передний привод.
Полноприводные версии идут с мотором 3сге.
Есть модификации с 4ws подвеской - подруливающей.
Есть модификации с подвеской Суперстрат - это одна из лучших в мире подвесок по управляемости. Я хотел ее себе поставить, но потом жена прокатилась на ней и сказала, что это издевательство. Я подумал и принял ее точку зрения.
Да, на ней можно влетать в поворот на скорости 120 км\ч и машина идеально держит дорогу и сообщает малейшие изменения курса. Но жесткость.....после нее Нива - это мягкое желе, а УАЗ - автомобиль класса люкс :) До 160км\ч эта подвеска передает все кочки и ямы в салон))) В общем, не для семьи, прямо скажем :)
На моей комплектация -
Абс, АКПП, климат-контроль, ГУР, полный электропакет, ионизатор воздуха, подсветка поворотов в ночное время суток, дисковые тормоза по кругу, противотуманки....короче, не помню, что там еще есть.
Машина рулится отлично, едет бодро. Несмотря на мотор с пробегом 320.000 км и автомат с легкостью уходит от девяток\десяток, идет вровень с Пассатом 1.8Т :) Что лично я считаю неплохо для городской машинки.
Машина жесткая. После Нивы - очень заметно. Чувствуется каждый стык в асфальте. Энергоемкость подвески - потрясающая. И в прямом и в переносном смысле. Тормоза - достаточно неплохи, но я хочу поставить помощнее - благо тюнинга - вагон и тележка :)
Мотор 3sfe за пробег 320.000 км потребовал 1 раз заменить ГРМ (предидущим хозяином), и 3 раза менялись свечи ) Я поменял свечи, когда он перестал заводиться - я реально забыл, что их менять надо и прокатался около 60.000 км без замены, притом, что предидущий хозяин попросил их поменять :)
Из поломок -
1. Ступичный подшипник - от предидущего хозяина досталось. Его надо было подтянуть, а он так и катался на шатающемся. Ну он и умер.
2. ШРУС левый - тоже хрустел от предидущего хозяина.
3. Тормоза по кругу поменял - диски были изношены.
4. Стекло треснуто было - тоже заменил.
5. Поставил стойки Каяба АГХ - 8 режимов жесткости. Красота :)
Собственно, все, вроде. Если что вспомню - допишу.
История покупки машины - такова.
Хотели взять жене машину, поучиться ездить. Думали между Гетцом\Шкодой. Потом осенило поддержать росавтопром и купить волгу )) Причем, с люкс-салоном. Уже подали заявку на кредит - нам ее одобрили. Но тут мы передумали )
И я поговорил со своим знакомым, который, в общем, очень хорошо разбирается в машинах - он их ремонтирует, он участвует в серьезных соревнованиях ( дрифт\ралли\спринт\драг). И он мне сказал "посмотри на семейство Селик - отличные машины".
У меня никогда не было предрассудков, что правый руль опаснее. Но ездить на нем я не хотел.
Он говорит "Приезжай, у меня на механике - уж если на ней сложно не будет, то на автомате - тем более". Я приехал, прокатился. Все понравилось, все устроило. никаких проблем. Вообще не понял, из чего проблему все раздувают :)
И вот поехали выбирать. Первые 2 машины посмотрели - первая была Спринтер Кариб, вторая - Эксив. Вторую и взяли :) Понравилась очень и мне и жене. Вроде и приспортивленная, но при этом - 4 двери и багажник есть.
Сзади места - мало. По высоте до потолка - как в калине. Багажник - на удивление большой. Влезало все, что только впихивали.
В общем, все устроило и мы ее взяли.
Мотор поджирает масло - от замены до замены 1-3 литра - как ездить. Но для его почетного пробега - не такой плохой результат.
Первое время на ней развлекался ) Понравилось, конечно, водить такую машинку. Рулится отлично, дорогу держит, кренов нет )
Сжег 2 комплекта резины до корда ) Причем, на автомате :)))
Но самое забавное - другое. Когда я ее брал - мне друг мой говорит "возьми, типа, после нее в Ниву \ УАЗ - не сядешь" :)
А я ему ответил "Да я ее убью за месяц". Он со мной поспорил, что не убью.
Блин, чего я только с ней не делал ))) И продолжаю )))) Все пофигу, очень крепкая машинка.
Но спор он проиграл - в Ниву или УАЗ я до сих пор сажусь не только с удовольствием, но даже и с трепетом :)

Изображение
У меня - вот такая машинка.
Это вот - Карина ЕД. Полный аналог Эксива - 4 двери, большой багажник
Изображение

Вот их прародитель - 2-дверное Купе Селика.
Изображение
И вот полный аналог Селики - 2х дверное купе Каррен, которое выпустили, потому что дизайн Селики первое время не умещался в головах потребителей ))))
Изображение

Все эти четыре машины - полные близнецы. Одинаковые во всем, кроме внешнего вида и кол-ва дверей.
У Селики есть еще вариант для психов - Celica GT-4.
Изображение
Это полный привод, 3 самоблока, Макферсон, 265 л.с, механика. 5.6 секунд до 100 км\ч и полный алес :))) Я на такой покатался - меня даже М5 не впечатлила после нее :)
И есть гражданская версия GT-4. Такая же, но серого\белого\черного цвета и с подвеской Суперстрат.
Посколько "боевая" затачивалась для ралли - ее подвеска - более крепкий и надежный Мак :)

http://www.youtube.com/watch?v=djpmK6MiYgY

Эксивы бились всегда в кольце
ЕД - вроде, в каких-то национальных кольцевых гонках.
В общем, злые спортивные машинки :)
Я взял овощ-версию, чтобы экономить бензин, дешево обслуживаться итд итп - в итоге не удержался, купил себе 3сге ( 180 л.с) и буду на него турбу вешать :))))
Как-то так. Если интересно еще что-то - с радостью отвечу.
И да, сейчас машина битая в гараже стоит. В нее врезался пожарный КАМАЗ, полный водой, протащил ее 6 метров и она врезалась в следующую машину. Причем, она стояла на ручнике ( мощном ) и на паркинге. В итоге - замена крыла и багажника. Только сегодня с жестянщиком общался - скоро начнем делать.

ЗЫ Селика и Каррен есть с Левым рулем. А если не смущает правый, то для гражданской эксплуатации рекоммендую присмотреться к Калдине 215 с FE мотором или GTT, если хочется погонять ;) 265 лс и сарай - адово сочетание )))
А если хочется комфорта для дальних переездов - вообще лучше Марк2 трудно что-то представить :) Огромная, вальяжная баржа. Впрочем, и Марк не лишен "долбанутой" версии Турер Ви. С мотором 2jzgte - 280 л.с. в стандарте, 6 циллиндровый рядник :)
И да. Новую Селику лучше не смотреть - обычная красивая овощевозка. Это которая такая "стремительная" ) Как и большинство новых машин - потеряла свой шарм и надежность.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы

Сообщение G.A.R. »

medvedka


Огромное спасиба! Изучал с удовольствием! Селика действительно классная машина! :ya-za: :co_ol: За скока взял свою? :dr_ink:
Последний раз редактировалось G.A.R. 04 апр 2010, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы

Сообщение medvedka »

G.A.R.
очень рад, что оказался чем-то полезен :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы

Сообщение G.A.R. »

medvedka писал(а):очень рад, что оказался чем-то полезен
Спасиб... Ищё раз! :)
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы

Сообщение Captain »

medvedka, очень познавательно! Теперь я понял почему один парень с моей работы купил такую
Изображение
У них и "длина базы" одинаковая?
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Как я сбежал на недопривод с Нивы

Сообщение medvedka »

Captain
характеристики лучше почитать вот тут :)
http://catalog.drom.ru/toyota/
Там вообще все подробно расписано :) База у Эксива, вроде, длиннее. И, надо сказать, на бездорожьи свесы иногда мешают.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Celica

Сообщение medvedka »

G.A.R.
Свою взял всего за 180.000 р :)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Celica

Сообщение Captain »

Парень с моей работы взял за 180.000 руб! Цвет тоже тёмно синий. Колёса на 16". У него двигатель шумновато работает, надо регулировать зазоры клапанные -- пока забил, есть расход масла, я ему поменял сальники передние и прокладку маслонасоса, ещё он дверную ручку реставрировал, они в дефиците, больше ничего не делали за два года. Ещё разбиты шарниры навесов багажника. Машинка большая, а сзади ужасно тесно (у меня рост 186), салон унылый очень (прям как в ниве). Машинка надёжная, в общем.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Celica

Сообщение medvedka »

У него двигатель шумновато работает
3SFE - шумный мотор, ага. Но звук приятный :) Но я буду ставить 3SGE и делать из него 3SGTE. Они тихие. Тока турба шипит )))
надо регулировать зазоры клапанные
Надо, ага
ещё он дверную ручку реставрировал, они в дефиците
На каждом углу продаются )) 2500 рублей.
а сзади ужасно тесно
В высоту - тесно. В ширину - 2 человека нормально. Как в Калине, один в один.
салон унылый очень (прям как в ниве)
Ну тут уж не надо ляля ))) Даже Шниве до него - как до Китая :)
Изображение
Надежная - да. Более чем :) Я на ней столько новых иномарок до сервисов перетаскал ))))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Celica

Сообщение Captain »

medvedka писал(а):На каждом углу продаются )) 2500 рублей.
Они не очень крепкие, особенно в -30С и, видимо, спрос большой. Да и 2500 рублей на дороге тоже не валяются! :-)
medvedka писал(а):Ну тут уж не надо ляля )))
А чего в нём весёлого? Унылый серый пластик, простецкая приборка и стандартный руль, скучный дизайн -- глазу не за что зацепиться! Я это имел в виду... Качество -- хорошее, спору нет! :dr_ink:
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Celica

Сообщение medvedka »

Captain
Он простой, согласен. Но именно этим он мне нравится )))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Celica

Сообщение u487vs »

у меня на Тойоте тоже 3sfe, мотор очень надежный и неубиваемый. Один раз за три года лопнул ремень ГРМ, так как я забил на его замену, поскольку знал, что ничего не гнет. И по мотору усе. Свечи даже не выкручивал ни разу с момента покупки.
Ответить

Вернуться в «Япония»