Давление масла
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Давление масла
юрий1978
от камаза именно настоящий механический, а штатно показометр, который кажет что то.
от камаза именно настоящий механический, а штатно показометр, который кажет что то.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Давление масла
и стравливать воздух из шланга после каждой замены маслаvodila384 писал(а):Поставить от Камаза манометр
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Зачем? Что старое масло, что новое будут давить одинаково на оставшийся в шланге воздух, передавая значение этого давления на механизм со стрелочкой...ralex писал(а):стравливать воздух
Добавлено спустя 58 секунд:
wwm писал(а):от камаза именно настоящий механический
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: Давление масла
не нужно ни чего стравливатьralex писал(а):стравливать воздух
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Давление масла
я грешным делом подумал, что воздух будет сжиматьсяvodila384 писал(а):будут давить одинаково на оставшийся в шланге воздух
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Плохо подумал! Воздух - он несжимаемый!ralex писал(а):грешным делом подумал,
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Так он и будет сжиматься. Передавая соответствующее давление.
Кстати говоря - сжимаемость и несжимаемость в данном случае вообще значения не имеет.
Кстати говоря - сжимаемость и несжимаемость в данном случае вообще значения не имеет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Давление масла
В общем да, в объёме шланга воздуха немного. Но электропровод надёжнее.vodila384 писал(а):Плохо подумал!
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 30 май 2016, 13:10
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Юрий
- Откуда: Сланцы
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Я как то лучше с проводочком, ну не доверяю я пластмассовым/силиконовым трубочкам в которых под давлением может организоваться горячее масло... Особенно если оно организуеться На трассе На скорости Или где то в глуши и будет не сразу замечено, лучше пусть электрическая прибора покажет ноль и я полезу проверить исправность электроцепи Или правда давление пропало, чем буду ту же исправность смывать со своих штанов пришпареных горячим маслом, или искать в лесу чего бы залить вместо вытекшего в ноги либо на землю масла чтобы уехать...
З. Ы. Никому не навязываю
З. Ы. Никому не навязываю
— Дорога в рай… Она уже давно заросла травой.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Горит лампа на холостых при прогретом двигателе. После движения по трассе не горит. А вот после проселочной дороги отчетливо. Но только на XX.
Насос заменил. Датчик заменил. Фильтр менял.
При замене датчика выкручивал пустотелый болт. Из него выбежала черная отработка. Масло же дважды меняно. Масло в движке чистейшее.
Зачем эта трубка от блока к головке? Такое ощущение будто по ней масло не циркулирует.
Сейчас Лукойл 5w40 залит.Может он и не фонтан. Но на исправном не изношенном движке лампа не должна с ним гореть.
Пробег заявлен 123 тысячи. В поддоне обнаружил оборванный болт. Видимо вырывался уже шатун. Хозяйка говорила, что ремонтировали головку.
Где у этого двигателя обычно давление теряется? Помню отец у москвича каждый год коленвал новый ставил. На год хватало. Давление же у москвича говорят в основном в головке.
Каковы шансы, что давление теряется в головке? Как проверить? Где то читал, что нужно снять клапанную крышку и запустить двигатель на определенных оборотах. Если все нормально то будет сочиться масло. Если нет то его не будет. Вот только вопрос а где оно масло уже пролилось. Может на коленвалу.
Меня хватит на то, чтобы головку поменять. Снимать же двигатель и менять коленвал нужно время. Сам вряд ли возьмусь из за нехватки оного. Хотя интересно. Помещения еще нет для этого.
Компрессия в районе 11 во всех цилиндрах.
Вообщем написал не связного. Буду рад выслушать познавательные советы, что в моем случае следует делать при недостатке давления на холостых.
За механическим датчиком съезжу при возможности. Где то валяется зиловский или камазовский. Тот где в квадрате 4 прибора сразу. К масляному манометру там трубка подходит. Но понятно, что дело не в датчике. Не может такого быть чтобы на двух датчиках лампа мигала.
Что еще интересно на той отработке, что слил после покупки лампа не мигала. Замигала уже после. И что еще интересно как то не сразу. А недели через 2 после замены масла. Такое ощущение будто вкладыши перед продажей поменяли. Стучать ничего не стучит. Но на горячую шумновато работает.
Насос заменил. Датчик заменил. Фильтр менял.
При замене датчика выкручивал пустотелый болт. Из него выбежала черная отработка. Масло же дважды меняно. Масло в движке чистейшее.
Зачем эта трубка от блока к головке? Такое ощущение будто по ней масло не циркулирует.
Сейчас Лукойл 5w40 залит.Может он и не фонтан. Но на исправном не изношенном движке лампа не должна с ним гореть.
Пробег заявлен 123 тысячи. В поддоне обнаружил оборванный болт. Видимо вырывался уже шатун. Хозяйка говорила, что ремонтировали головку.
Где у этого двигателя обычно давление теряется? Помню отец у москвича каждый год коленвал новый ставил. На год хватало. Давление же у москвича говорят в основном в головке.
Каковы шансы, что давление теряется в головке? Как проверить? Где то читал, что нужно снять клапанную крышку и запустить двигатель на определенных оборотах. Если все нормально то будет сочиться масло. Если нет то его не будет. Вот только вопрос а где оно масло уже пролилось. Может на коленвалу.
Меня хватит на то, чтобы головку поменять. Снимать же двигатель и менять коленвал нужно время. Сам вряд ли возьмусь из за нехватки оного. Хотя интересно. Помещения еще нет для этого.
Компрессия в районе 11 во всех цилиндрах.
Вообщем написал не связного. Буду рад выслушать познавательные советы, что в моем случае следует делать при недостатке давления на холостых.
За механическим датчиком съезжу при возможности. Где то валяется зиловский или камазовский. Тот где в квадрате 4 прибора сразу. К масляному манометру там трубка подходит. Но понятно, что дело не в датчике. Не может такого быть чтобы на двух датчиках лампа мигала.
Что еще интересно на той отработке, что слил после покупки лампа не мигала. Замигала уже после. И что еще интересно как то не сразу. А недели через 2 после замены масла. Такое ощущение будто вкладыши перед продажей поменяли. Стучать ничего не стучит. Но на горячую шумновато работает.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Давление масла
kuzovok78
В изношенных движках давление обычно теряется в зазоре вкладыши-коленвал. Как вариант можно попробовать какую-нибудь присадку(типа ремета), думаю, что движку уже хуже не будет, ну и масло погуще залить хотя б 10w40
В изношенных движках давление обычно теряется в зазоре вкладыши-коленвал. Как вариант можно попробовать какую-нибудь присадку(типа ремета), думаю, что движку уже хуже не будет, ну и масло погуще залить хотя б 10w40
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Давление масла
Т.С. Ты скидывал клапанку? Может там очки все полопались на г/о..
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Давление масла
kuzovok78
Залей масло с вязкостью 10W50 либо 5W50 и копи на капиталку движка. Давление масла может падать как на вкладышах, так и на распредвале, так и на поросёнке. Покажет только полная разборка двигла и промеры. Можешь попробовать просто перевтулить поросёнка, но это очень неудобно делать на установленном движке.
Залей масло с вязкостью 10W50 либо 5W50 и копи на капиталку движка. Давление масла может падать как на вкладышах, так и на распредвале, так и на поросёнке. Покажет только полная разборка двигла и промеры. Можешь попробовать просто перевтулить поросёнка, но это очень неудобно делать на установленном движке.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Клапанку не скидывал. Даже не знаю есть там гидрики или уже нет. Открутить не долго. Могу завтра сделать. Только ведь не знаю, что там смотреть. Делал это много раз. Но исключительно для регулировки клапанов. С изношенными движками дела не имел.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Давление масла
Может поглядеть манометр для масла и пошукать сколько в магистрали? Отсюда уже и думать то ли маслонасос, то ли капиталка
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Для гидронатяжителя. От него надо было давно избавиться.kuzovok78 писал(а):Зачем эта трубка от блока к головке?
Очень интересно. А так можно? Вопрос ко всем. Мне бы в своё время это сильно пригодилось и не пришлось бы несколько раз крышку назад снимать.kuzovok78 писал(а):Где то читал, что нужно снять клапанную крышку и запустить двигатель на определенных оборотах
kuzovok78
Возможно я сейчас через строчку читаю, т.к. послепятничная суббота и всё такое, но всё же: в своё время упарился с такими же симптомами, уже расстроился, хотел насос менять и двигло потрошить, а потом продул клапан и всё заработало. В последствии из поддона выкинул кусок смолы и ошмётки успокоителей. Сейчас лампа вообще не напрягает.
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Насос уже менял. Соответственно и клапан то же. Лучше не стало. История машины не известна вот в чем сложность. Звонить и расспрашивать бывшую владелицу не хочу. Правды все равно не добьешься. Мне покуда все интересно и в какой то мере даже приятно, что у машины то один то другой недочет находится. Зачастую подозрения не оправдываются.
Манометр обязательно приделаю. В магазине не хочу покупать. Поеду к матери возьму отцовский от грузовика под трубочку.
Манометр обязательно приделаю. В магазине не хочу покупать. Поеду к матери возьму отцовский от грузовика под трубочку.
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Re: Давление масла
kuzovok78
Зря не из магаза.Пригодится.Нужен класс точности 1,5
Зря не из магаза.Пригодится.Нужен класс точности 1,5
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 3354
- Зарегистрирован: 13 авг 2017, 23:32
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: Подмосковье
- Контактная информация:
Re: Давление масла
т.е. советский от грузовика хуже чем из магазина?
- Сообщения: 2033
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:37
- Автомобиль: Нива 21214, 2007 г.р.
- Имя: Алексей
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Давление масла
Когда меня лампа на ХХ задолбала, то манометр уже был мною имплантирован. И вот о чём я пожалел, так это о том что поставил не цифровой, а обычный стрелочный. С цифрой информативность другая.
Новый насос не показатель надёжности. Об этом не однократно читал, что косяки всплывали то у одного, то у другого.
Новый насос не показатель надёжности. Об этом не однократно читал, что косяки всплывали то у одного, то у другого.