Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение maxim53 »

Чет не понял, про какие шпильки идеть речь?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер »

Изображение
Вот про эти две верхние, которых на карбовой нет.
Народ ставит "огнетушители" и без них, но желательно за клапанную крышку их увязать.
Аватара пользователя
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 14:34
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Tigra »

Нивер
Эти как раз есть, нет тех, которые выше... С одним сегодня поговорил, он тоже без верхних ставил... Задумался... Но все-таки как-то банку надо закреплять, она большая...
Тигр - это штрих-кот
_____3802_____
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение maxim53 »

Ну таки пробурить нарезать мона, а по весу-дык и карб чего то весит, я думаю не шибко ето критично.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер »

Tigra писал(а):ти как раз есть, нет тех, которые выше...
Я про верхние самые и написал - обведено не мной)), это бывшие тосольные каналы.
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:11

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nivas4 »

Имеется двигатель 2130 1.8 карб.
Планирую перейти на инжектор.
Имеется комплект инжектора с 2107, за исключением лямбды. Проводка от 2115.
Есть инженерный Январь 7.2 и широкополосная лямбда.

Подскажите какую прошивку лучше использовать? от 2107(I226FM10) или 2131 1.8(I233LO10) ? или ещё какую-то?
Поясните несколько моментов:

1. если использовать прошивку 2107 то как поведет себя мотор, он ведь 1.8 а не 1.6 ?
правильно ли я понимаю, что он заведется, но будет работать не оптимально. что нужно будет исправить в прошивке?

2. если использовать прошивку 2131 то придется заменить калибровку ДМРВ в прошивке(бош на siemens). +подключить датчик детонации. заведется ли мотор? (странная какая-то прошивка, она сделана на основе переднего привода, а не продолжение 2107)

3. какой датчик кислорода купить? можно ли менять настройки лямбды в прошивке по аналогии с заменой ДМРВ?

в общем буду рад любым советам. спасибо.
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 14 июн 2015, 15:12
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение никник »

Nivas4 писал(а):что он заведется, но будет работать не оптимально.
Будет обедненная смесь, повышенная температура движка, недостаток мощности.
В перспективе, поршни прогорят.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Portada »

Portada
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер »

Nivas4
Разжевать для чего нужен инженерник и шдк? Наверное для запила штатной прошивки от определённой модели жигулей/нив и выбора какую ставить? Скорее всего именно для этого, ага. :facepalm:
Заливать попытки были? Эти прошивки под 7.2?
Машина поедет на любой подходящей, дальше катать, дмрв прописывать, ещё чего..
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:11

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nivas4 »

Нивер
про онлайн откатку как раз все более менее понятно. я ведь задал вполне конкретные вопросы.
если не хочется отвечать, то и не стоит. это форум! а то получается как будто я пришел к тебе в дом и заставляю отвечать. :ne_ne_ne:

ожидал услышать что-то вроде:
бери 2107 и откатывай в онлайне. этого будет достаточно. ДД не нужен, все равно от него толку нет.
или наоборот
бери 2131 ведь он поддерживает ДД, а он будет весьма полезен.
или
все фигня, чтобы нырять в болото нужен ДАД+ДТВ и совсем другая прошивка.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер »

Последнее самое верное. И дф прикрутить к гбц.
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 11:12
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение ботаник51 »

Stranger21 писал(а): насос инжекторный осенью воткнул в карбовый бак ) не пиля бак )
можно поподробнее.скоро предстоит такая-же процедура.приобрел инже-комплект с классики.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 дек 2016, 15:31

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Денис85 »

Доброго времени суток нивоводы)назрел такой вопрос хочу поставить инжектор. Почитал перечитал правильно ли я понял что подходит любая голова от класики? Лучше всего чтоб бы был январь 7.2? Обязательно ли менять голову или можно обойтись ресивером ? И самое главное какие првода куда питать от косы в проводку авто? Заранее благодарен за любую информацию

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Хочу наименее геморный вариант услышать)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер »

С гбц от классики степень сжатия будет низкая, датчика фаз на ней не ставился, а так сойдёт и штатная, если есть возможность просверлить окна под факел форсунок и уплотнить стыки гбц-впускная труба. 7.2 не ставился на нивы, могут быть нюансы из-за прошивки. Какие - не знаю, но мотор там другой, на переднеприводных, чуть. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец »

А чем грозит низкая степень сжатия ?
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nosmoking »

на 80-м нужно будет ездить...
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение LLI_H_Y_P »

ну или дуть чуть-чуть можно будет в него.
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец »

А в итоге есть инжекторная классика и карбюраторная нива и очень хочется чтоб было наоборот...Все говорят что это просто, но при детальном изучении всё сложнее..

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
зы: а зачем в него дуть ?
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nosmoking »

Имелось ввиду турбинку поставить.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 16 минут 21 секунду:
А так снимаешь с инжекторной машины: впускной коллектор, патрубок с датчиком температуры, переднюю крышку со шкивом, мозги с их проводкой. Ну и ещё там что-то. С кпрбюраторной по аналогии. Бежишь в магазин за двумя комплектами прокладок, напильником и герметиком. Пилишь в карбюраторный голове посадочные места под форсунки, там увидишь, сколько выпилить, главное не переборщить. Ставишь прокладку, намазав герметиком для пущей надёжности, приворачиваешь коллектор. Ставишь крышку переднюю и шкив. Ставишь патрубок с дт. Далее интереснее. Надо протянуть проводку и спрятать мозги. Я проводку протянул через штатное отверстие в моторном щите, чуть левее центра машины. Мозги спрятал в бороде. Колодка диагностики и предохранители спрятались за щитком приборов. Надо вынести, но руки пока не дошли.
Есть ньюанс: на фишку с двумя толстыми проводами синий и синий с полосой просто так вентиляторы не подключить: надо на один из них подать плюс, а со второго он придёт через реле, которое на колодке с предохранителями. Как-то так. У меня все работает уже полгода, нареканий нет. Но мелочи естественно писать не стал.
Забыл, проводку на датчики я перекладывал по одному проводочку, длины хватило.

И это, на инжекторную голову ВСТАЕТ карбюраторный коллектор. Но с герметиком, так как там очень маленькие привалочные плоскости получаются. Проверено, работает машина!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]

Добавлено спустя 4 минуты:
ПыСы. Насос топливный у меня от Волги, стоит на кронштейне крепления штанов к КПП. Закреплен под полочкой запасного колеса. Шланги дорабатывал по месту, там сообразишь.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец »

Спасибо Nosmoking ) А вроде блок сверлить надо под датчик какой то ? Или я путаю с другой какой то машиной?

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
И ещё подскажи шланг топливный какой кинуть к этому насосу? И что такое патрубок с дт. ?

Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
И как с обратклй быть ?
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»