Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Общие вопросы по ДВС.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nosmoking »

На 21213 есть трубка обратки.
Шланги подбирать. У меня от ВУТа стоит :po_zor: Патрубок на головке с резьбой под Датчик Температуры и соском для обогрева дросселя
Если комплект инжектора (мозги с проводкой) довольно древние, то датчик детонации и датчик распредвала отсутствуют как класс. Как, впрочем, и вторая лямбда (ну или датчик кислорода, как кому удобно)
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец »

2105 2007г.в.- древний инъектор ?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер »

Не древний, просто обрезанный, на классиках с инжами не ставились г/о, результат - нет ДД, ну и ДФ не ставился. По каталогу 2010го там и бош 7.9.7+, и январь 7.2, и М73 может быть.
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец »

:smu:sche_nie: извиняюсь, а можешь аббревиатуры расшифровать.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Portada »

Нивер писал(а):ДД
датчик детонации
Нивер писал(а):ДФ
датчик фаз
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец »

Спасибо )

Добавлено спустя 1 час 13 минут 26 секунд:
То есть я правильно понял ? Ставлю впуск, выпуск с лямбдой (он подойдёт кстати без переделок с пятёрки ? ), прводку и мозги, заглушку трамба и бензонасоса, насос от волги+шланги (подойдёт ли бензостойкий от карбюраторных, и всё же что делать с обраткой )..электровентилятор....
И можно пустить дым ? :)
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Nosmoking »

на 21213 есть трубка обратки. Я уже писал это. Выпуск не подойдет. Нужно в свои штаны вварить гайку под ДК. Ступичная подходит, только наша, классическая или зубильная, не помню. Без лямбды запустится. Заглушки необязательно, у меня насос до сих пор стоит, заглушку никак не найду. А систему зажигания можно оставить в качестве аварийной)))
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец »

Спасибо за помощь. :dr_ink:
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нивер »

Только я бы не стал оставлять карбовые резинки с хомутами на топливной магистрали, но каждый делает как хочет. Мне хватило пару раз увидеть как горят такие машины, а горят они быстро.. :(
Аватара пользователя
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23

Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Кубинец »

:facepalm:
Аватара пользователя
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
Контактная информация:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Нафаня64 »

а ни кто не задумывался о насосе от 10 семейства в карбюраторный бак?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Злопыхатель »

В карбюраторный бак насос не войдёт.
Ставь внешний волговский.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 14:04

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение ИванНива »

Добрый день.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Задумался выполнить замену с карбюратора на инжектор. Авто 21213.
Почитав материал, понял, что для этого необходимо комплект инжектора от 21074-20 с ЭБУ январь 7.2 11 (12) и желательно бак от 21214 с насосом. ГБЦ оставлю родную, выполнив на ней дополнительные врезки для инжекторов.
Все ли я правильно понимаю?
Доп. вопрос: на чиптюнере предлагают платную прошивку января 7.2 специально под НИВУ стоит ли её брать или оставить родную прошивку от 2107?
Спасибо.
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 11:28
Контактная информация:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Poiskovic »

ИванНива писал(а): 13 июн 2021, 17:43 Доп. вопрос: на чиптюнере предлагают платную прошивку января 7.2 специально под НИВУ стоит ли её брать или оставить родную прошивку от 2107?
Я оставил родную от 7ки. Полет отличный.
Только не получится поставить датчик скорости и его надо удалить из прошивки.
Еще придется заменить тахометр. Проще заменить внутренности самого тахометра с 7ной панели на вашу.
Крепление воздушного фильтра фиг найдешь. Делал сам, сняв эскизы с инжекторной.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Эксплуататор »

ИванНива, И зачем тебе этот геморой нужен???? . продай свою старушку , добавь денюшку которую планировал на переоборудование и купи уже с инжектором.И при этом никакого гемороя. А сейчас как залезешь ее разбирать вылезет КУЧА всевозможных проблем . которые потянут копеечку из кармана . причем НЕ ХИЛО так потянут.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Колян69 »

Лучше поискать БУ. М ку, чем эта возня. Согласен.


ДС поставить можно. Из прошивки убирать не стоит его.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
Контактная информация:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение ММГ »

Чтобы поставить инжектор, надо тысяч 15. Максимум 20. Если не с магазина все брать. Этого явно не хватит, чтоб "продать свою старушку и добавить до инжекторной". Ну или это будет такая инжекторная, под которой жить придется. У меня, к примеру, 2121 84-го года. И уж если менять, то либо на новую, либо почти. Ибо все остальное хлам по сравнению с моей. Конечно если состояние машины уже такое, что "в нее лучше не лезть, а то много всего вылезет", то да, инжектор ставить нецелесообразно. Кстати, в свою поставил пока зажигание на мозгах, без трамблера. Пока покатаемся так. Потом может и до инжектора дойдем. И раз пошла такая пьянка, то вопрос - можно ли "чек" вывести на лампу подсоса и при этом, чтоб штатная ее функция тоже осталась работать? Т.е. просто провод на "чек" от мозгов соединить с проводом от кнопки подсоса? Ничего в мозгах не сгорит, если подсос вытащить? Или все сложнее?
Аватара пользователя
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Интервент »

ММГ писал(а): 09 июл 2021, 22:15 И раз пошла такая пьянка, то вопрос - можно ли "чек" вывести на лампу подсоса и при этом, чтоб штатная ее функция тоже осталась работать? Т.е. просто провод на "чек" от мозгов соединить с проводом от кнопки подсоса? Ничего в мозгах не сгорит, если подсос вытащить? Или все сложнее?
А зачем тебе "подсос" на инжекторе? Надобность в штатной работе лампы подсоса отпадает сама по себе.

А так, на кнопке подсоса стоит просто концевик на массу а на лампочку приходит плюс при включении зажигания. Совместить на одной лампе штатный сигнализатор подсоса и штатный сигнализатор "чек" при желании можно при помощи реле или диодов, но смысла так извращаться нет никакого.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение Эксплуататор »

ММГ писал(а): 09 июл 2021, 22:152121 84-го года
ну не поверю . что это не хлам. Возможно откапиталенный . но всеравно хлам. Если бы было иначе , то устраивать пляски с бубном для того , чтобы поставить мозги на зажигание не имело бы никакого смысла . Хорошие мафыны и на трамблере прекрасно работают причем без проблем. . А теперь давай прикинем во . что обойдется такой ремонт. ( даже если он будет делаться своими руками)
И так -- 1. доводка кузовщины до приемлемого состояния ( Чтобы хламом не выглядела ) минимум 50-70 ( учитывая потраченное на нее время) 2. ходовка полный перетрях -- 20 минимум. 3 капиталка движка минимум 20-30 ( найти новый с разборки это сказки) .4 Салон еще 20.
И далее начинаем переоборудовать на инжектор 5 , мозги , датчики и прочая лабуда. -- 10 итого ---- 150 только на то , чтобы хлам стал выглядеть и ездить поприличней . Плюсуем к этой сумме стоимость старушки ( если она хоть чуточку живая) 50-100 . Сумма получается в 250 рубликов. ( и это цены я назвал минимальные) три года назад друг продал ниву в отличном состоянии с пробегом 50 000 14 года выпуска , естемтвенно инжектор за 280 и купил новую 17 года , не битая не крашенная. ( я не знал , а то бы себе вторую завел. ) Конечно такие варианты не частые. Но найти достойный вариант вовсе не сложно.Я в свое время брал у знакомого фермера нивку за 40 , и по прошествии 12 лет продал ее за 55. Пробег у нее на момент покупки был 160 000 . За 12 лет я еще прилично какатал.(самую первую свою ниву тоже 84 гв я сам лично порезал и свез в металлолом) и какой бы она мне хорошей на момент продажи не казалась это был хлам.
Это мое мнение.
6634 16042019
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
Контактная информация:

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Сообщение ММГ »

Движок капиталил сам, кузов весь живой, пару пятачков в полу переварил и поддомкратники. В задней подвеске тяги поменяны и амортизаторы, в передней пружины и амортизаторы. Сальники в обоих мостах и кпп на пятиступку (5 рублей). Все. Да, на краске лака нет, т.к. ездит по лесу. Но и жуков на кузове тоже нет. Это с 2009 года, как купил. Мозги поставить вышло в 7к. При том, что передняя крышка, катушка и все датчики новые. Так что, если сравнивать с новой, то может у меня и хлам, но если с б/у - то многие слюни пускают. У соседа, кстати, инжекторная, не м. И никогда мы не ездили на машинах друг друга. И вот на днях мне пришлось его подвозить. Приезжаем, а он говорит "И зачем я с тобой поехал?". Я спрашиваю "а чего не так?" А он мне "Что мне теперь со своей машиной делать?" Это я к тому, что продать свою и купить инжекторную проще и проблем меньше. Только либо это будет полное говно, в которую надо вкладывать и вкладывать, либо по цене будет не сопоставимо вообще. А что касается трамблера - да, она и на трамблере ехала не плохо. В 20 секунд до реальной сотни (а не по спидометру) на 28-х колесах укладывалась. При паспортном разгоне в 23 секунды на штатных колесиках. Так что, делал я это больше из спортивного интереса. В конструктор поиграть, так сказать. А так каждому свое. Кому-то и колеса самому качать в лом. Кто как хочет, так и дрочит. Поэтому для себя сделал вывод - если менять, то либо на новую (700 к за ниву, чего уж там), либо мало б/у. Хотя по кузову с ней работать и работать все равно. После моего лечения жучков на моей, они с 2010 года не вернулись еще, а на новая через полгода цветет.
Ответить

Вернуться в «Двигатель - общие вопросы»