Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
На 21213 есть трубка обратки.
Шланги подбирать. У меня от ВУТа стоит Патрубок на головке с резьбой под Датчик Температуры и соском для обогрева дросселя
Если комплект инжектора (мозги с проводкой) довольно древние, то датчик детонации и датчик распредвала отсутствуют как класс. Как, впрочем, и вторая лямбда (ну или датчик кислорода, как кому удобно)
Шланги подбирать. У меня от ВУТа стоит Патрубок на головке с резьбой под Датчик Температуры и соском для обогрева дросселя
Если комплект инжектора (мозги с проводкой) довольно древние, то датчик детонации и датчик распредвала отсутствуют как класс. Как, впрочем, и вторая лямбда (ну или датчик кислорода, как кому удобно)
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Кубинец
- Откуда: Краснодар
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
2105 2007г.в.- древний инъектор ?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Не древний, просто обрезанный, на классиках с инжами не ставились г/о, результат - нет ДД, ну и ДФ не ставился. По каталогу 2010го там и бош 7.9.7+, и январь 7.2, и М73 может быть.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Кубинец
- Откуда: Краснодар
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
извиняюсь, а можешь аббревиатуры расшифровать.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
датчик детонацииНивер писал(а):ДД
датчик фазНивер писал(а):ДФ
Portada
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Кубинец
- Откуда: Краснодар
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Спасибо )
Добавлено спустя 1 час 13 минут 26 секунд:
То есть я правильно понял ? Ставлю впуск, выпуск с лямбдой (он подойдёт кстати без переделок с пятёрки ? ), прводку и мозги, заглушку трамба и бензонасоса, насос от волги+шланги (подойдёт ли бензостойкий от карбюраторных, и всё же что делать с обраткой )..электровентилятор....
И можно пустить дым ?
Добавлено спустя 1 час 13 минут 26 секунд:
То есть я правильно понял ? Ставлю впуск, выпуск с лямбдой (он подойдёт кстати без переделок с пятёрки ? ), прводку и мозги, заглушку трамба и бензонасоса, насос от волги+шланги (подойдёт ли бензостойкий от карбюраторных, и всё же что делать с обраткой )..электровентилятор....
И можно пустить дым ?
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
на 21213 есть трубка обратки. Я уже писал это. Выпуск не подойдет. Нужно в свои штаны вварить гайку под ДК. Ступичная подходит, только наша, классическая или зубильная, не помню. Без лямбды запустится. Заглушки необязательно, у меня насос до сих пор стоит, заглушку никак не найду. А систему зажигания можно оставить в качестве аварийной)))
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Кубинец
- Откуда: Краснодар
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Спасибо за помощь.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Только я бы не стал оставлять карбовые резинки с хомутами на топливной магистрали, но каждый делает как хочет. Мне хватило пару раз увидеть как горят такие машины, а горят они быстро..
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 янв 2017, 22:23
- Автомобиль: 21213
- Имя: Кубинец
- Откуда: Краснодар
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18 сен 2017, 21:42
- Автомобиль: Ваз 21213 банка зелени, Уаз 469 пенсионер
- Имя: Иван
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
а ни кто не задумывался о насосе от 10 семейства в карбюраторный бак?
"В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!"
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
В карбюраторный бак насос не войдёт.
Ставь внешний волговский.
Ставь внешний волговский.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 13 июн 2021, 14:04
- Автомобиль: 21213 /1994/
- Имя: Иван
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Добрый день.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Задумался выполнить замену с карбюратора на инжектор. Авто 21213.
Почитав материал, понял, что для этого необходимо комплект инжектора от 21074-20 с ЭБУ январь 7.2 11 (12) и желательно бак от 21214 с насосом. ГБЦ оставлю родную, выполнив на ней дополнительные врезки для инжекторов.
Все ли я правильно понимаю?
Доп. вопрос: на чиптюнере предлагают платную прошивку января 7.2 специально под НИВУ стоит ли её брать или оставить родную прошивку от 2107?
Спасибо.
Ответьте, пожалуйста, на вопрос.
Задумался выполнить замену с карбюратора на инжектор. Авто 21213.
Почитав материал, понял, что для этого необходимо комплект инжектора от 21074-20 с ЭБУ январь 7.2 11 (12) и желательно бак от 21214 с насосом. ГБЦ оставлю родную, выполнив на ней дополнительные врезки для инжекторов.
Все ли я правильно понимаю?
Доп. вопрос: на чиптюнере предлагают платную прошивку января 7.2 специально под НИВУ стоит ли её брать или оставить родную прошивку от 2107?
Спасибо.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 ноя 2020, 11:28
- Автомобиль: Ваз 2121
- Имя: Павел
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Я оставил родную от 7ки. Полет отличный.
Только не получится поставить датчик скорости и его надо удалить из прошивки.
Еще придется заменить тахометр. Проще заменить внутренности самого тахометра с 7ной панели на вашу.
Крепление воздушного фильтра фиг найдешь. Делал сам, сняв эскизы с инжекторной.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
ИванНива, И зачем тебе этот геморой нужен???? . продай свою старушку , добавь денюшку которую планировал на переоборудование и купи уже с инжектором.И при этом никакого гемороя. А сейчас как залезешь ее разбирать вылезет КУЧА всевозможных проблем . которые потянут копеечку из кармана . причем НЕ ХИЛО так потянут.
6634 16042019
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Лучше поискать БУ. М ку, чем эта возня. Согласен.
ДС поставить можно. Из прошивки убирать не стоит его.
ДС поставить можно. Из прошивки убирать не стоит его.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Чтобы поставить инжектор, надо тысяч 15. Максимум 20. Если не с магазина все брать. Этого явно не хватит, чтоб "продать свою старушку и добавить до инжекторной". Ну или это будет такая инжекторная, под которой жить придется. У меня, к примеру, 2121 84-го года. И уж если менять, то либо на новую, либо почти. Ибо все остальное хлам по сравнению с моей. Конечно если состояние машины уже такое, что "в нее лучше не лезть, а то много всего вылезет", то да, инжектор ставить нецелесообразно. Кстати, в свою поставил пока зажигание на мозгах, без трамблера. Пока покатаемся так. Потом может и до инжектора дойдем. И раз пошла такая пьянка, то вопрос - можно ли "чек" вывести на лампу подсоса и при этом, чтоб штатная ее функция тоже осталась работать? Т.е. просто провод на "чек" от мозгов соединить с проводом от кнопки подсоса? Ничего в мозгах не сгорит, если подсос вытащить? Или все сложнее?
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
А зачем тебе "подсос" на инжекторе? Надобность в штатной работе лампы подсоса отпадает сама по себе.ММГ писал(а): ↑09 июл 2021, 22:15 И раз пошла такая пьянка, то вопрос - можно ли "чек" вывести на лампу подсоса и при этом, чтоб штатная ее функция тоже осталась работать? Т.е. просто провод на "чек" от мозгов соединить с проводом от кнопки подсоса? Ничего в мозгах не сгорит, если подсос вытащить? Или все сложнее?
А так, на кнопке подсоса стоит просто концевик на массу а на лампочку приходит плюс при включении зажигания. Совместить на одной лампе штатный сигнализатор подсоса и штатный сигнализатор "чек" при желании можно при помощи реле или диодов, но смысла так извращаться нет никакого.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
ну не поверю . что это не хлам. Возможно откапиталенный . но всеравно хлам. Если бы было иначе , то устраивать пляски с бубном для того , чтобы поставить мозги на зажигание не имело бы никакого смысла . Хорошие мафыны и на трамблере прекрасно работают причем без проблем. . А теперь давай прикинем во . что обойдется такой ремонт. ( даже если он будет делаться своими руками)
И так -- 1. доводка кузовщины до приемлемого состояния ( Чтобы хламом не выглядела ) минимум 50-70 ( учитывая потраченное на нее время) 2. ходовка полный перетрях -- 20 минимум. 3 капиталка движка минимум 20-30 ( найти новый с разборки это сказки) .4 Салон еще 20.
И далее начинаем переоборудовать на инжектор 5 , мозги , датчики и прочая лабуда. -- 10 итого ---- 150 только на то , чтобы хлам стал выглядеть и ездить поприличней . Плюсуем к этой сумме стоимость старушки ( если она хоть чуточку живая) 50-100 . Сумма получается в 250 рубликов. ( и это цены я назвал минимальные) три года назад друг продал ниву в отличном состоянии с пробегом 50 000 14 года выпуска , естемтвенно инжектор за 280 и купил новую 17 года , не битая не крашенная. ( я не знал , а то бы себе вторую завел. ) Конечно такие варианты не частые. Но найти достойный вариант вовсе не сложно.Я в свое время брал у знакомого фермера нивку за 40 , и по прошествии 12 лет продал ее за 55. Пробег у нее на момент покупки был 160 000 . За 12 лет я еще прилично какатал.(самую первую свою ниву тоже 84 гв я сам лично порезал и свез в металлолом) и какой бы она мне хорошей на момент продажи не казалась это был хлам.
Это мое мнение.
6634 16042019
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
- Автомобиль: ВАЗ 2121, 84г.
- Имя: Михаил
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.
Движок капиталил сам, кузов весь живой, пару пятачков в полу переварил и поддомкратники. В задней подвеске тяги поменяны и амортизаторы, в передней пружины и амортизаторы. Сальники в обоих мостах и кпп на пятиступку (5 рублей). Все. Да, на краске лака нет, т.к. ездит по лесу. Но и жуков на кузове тоже нет. Это с 2009 года, как купил. Мозги поставить вышло в 7к. При том, что передняя крышка, катушка и все датчики новые. Так что, если сравнивать с новой, то может у меня и хлам, но если с б/у - то многие слюни пускают. У соседа, кстати, инжекторная, не м. И никогда мы не ездили на машинах друг друга. И вот на днях мне пришлось его подвозить. Приезжаем, а он говорит "И зачем я с тобой поехал?". Я спрашиваю "а чего не так?" А он мне "Что мне теперь со своей машиной делать?" Это я к тому, что продать свою и купить инжекторную проще и проблем меньше. Только либо это будет полное говно, в которую надо вкладывать и вкладывать, либо по цене будет не сопоставимо вообще. А что касается трамблера - да, она и на трамблере ехала не плохо. В 20 секунд до реальной сотни (а не по спидометру) на 28-х колесах укладывалась. При паспортном разгоне в 23 секунды на штатных колесиках. Так что, делал я это больше из спортивного интереса. В конструктор поиграть, так сказать. А так каждому свое. Кому-то и колеса самому качать в лом. Кто как хочет, так и дрочит. Поэтому для себя сделал вывод - если менять, то либо на новую (700 к за ниву, чего уж там), либо мало б/у. Хотя по кузову с ней работать и работать все равно. После моего лечения жучков на моей, они с 2010 года не вернулись еще, а на новая через полгода цветет.