НиколайПан писал(а): ↑26 авг 2022, 00:53
Я вот сторонник того, что у каждого на земле есть предназначение.
Полностью Вас поддержу. Но подавляющее большинство людей имеет другое мнение, собственно как и я когда-то, когда купил свою первую Волгу и считал её универсальным автомобилем и ездил на ней везде. Но попробовав использовать машины по назначению, мне это очень понравилось. Старенькая, но сверхнадёжная Тойота - город и трасса, я ни о чём не думаю и ничего не опасаюсь, отправляясь за несколько тысяч км, Нива - путешествия местного значения, в радиусе 200 км, благо лесов, озёр и рек в этих пределах у нас предостаточно. Хотя ещё в 2013-2014 годах, иметь 2 машины, я считал роскошью... Как и многие сейчас так считают, и особенно умиляют люди, ездящие на машинах дороже миллиона, и упрекающие меня, что у меня 2 автомобиля, первый мне 5 лет назад обошелся в 185 т.р., второй 2 года назад в 200 т.р.
НиколайПан писал(а): ↑26 авг 2022, 00:53
А паркетники...Это какая-то хрень. Недоджип-переуниверсал.
А это ещё одно из мнений, которое я хотел от Вас услышать. Вы не променяете свой Пассат на паркетник никогда, собственно как и я свою Тойоту. Поэтому берите Вы себе длинную инжекторную Ниву, ставьте на неё фаркоп и багажник на крышу и будет вам прекрасный автомобиль для экспедиций местного значения. Но т.к. использование будет редкое, то Ниве нужен будет "дом", просто стоять под открытым небом без эксплуатации нехорошо.
Ну а по ценовой политике всё просто - чем больше Вы сможете потратить, тем лучше. В 2018, решившись на покупку первой своей Нивы, осознанно ища исключительно карбюратор, я поставил себе планку 80 т.р. и реально было купить живую машину за эти деньги, но перекупы всё живое забирали в первые минуты появления объявлений и потом эти машины всплывали за 110-120 т.р. намытые и подкрашенные. Меня пытались убедить, мол подними планку до 150-160 т.р. и будет тебе счастье, но нет, я упрямый. В итоге взял машину за 110 т.р.
ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный , ещё ничего не понимая в Нивах. В результате полностью мёртвая трансмиссия с безумными люфтами (это я сейчас уже знаю, что трансмиссия у Нивы может быть без люфтов и стуков, тогда меня уверяли, что это норма - нет, это не так), изношенный мотор с удлинителем на натяжителе цепи и много ещё разных "приколов" + допотопность конструкции. Машину поднял с колен, кузов привёл в хорошее состояние, систему зажигания и топливную полностью обновил, мотор как часики работал, но качество карбюраторных запчастей вынудило отказаться от машины... Проковырявшись с машиной больше двух лет, многое понял и осознал, какой должна быть Нива по моему мнению и хотению. А должна она быть 21214М и всё что после, лучше рассматривать машины после 2012 г.в. уже 100% с новым салоном и качественным пластиком. Так я и занялся поиском второй Нивы, установив бюджет в 250 т.р., но сверх удачно подвернулся вариант из под одного хозяина, с салона бралась как второй авто, 2011 год (старый пластик салона
) относились к машине грамотно, но дыры в слабых местах на лонжеронах всё же были, как и у большинства, и на этой теме я скинул 45 т.р.
LADA 212140 ИРОКЕЗ, 2011 г.в., тёмно-вишнёвый ну а полуавтомат купить я всегда мечтал, вот дырявые лонжероны меня на это и сподвигли.
А к чему я это всё разглагольствую. Выше сумма - быстрее и качественнее покупка, ниже - очень долгая затянутая покупка, с множеством неудачных просмотров и разъездов. Перекупы не дремлют, а ещё у них есть одна фишка, ну на Авито точно была - разместил кто-то объявление о продаже, и первый час его видят только проплаченные профили перекупов, а лишь потом общественность, поэтому урвать что-то действительно стоящее очень сложно по низу рынка. От этого сейчас сумма в 400 т.р. за нормальный автомобиль вполне реальная, свою бы сейчас дешевле не отдал, несмотря на то, что пару лет назад взял её за 200 т.р., за 2-3 года Нивы на подъёме, цены всё время росли, поэтому не самый удачный момент для покупки сейчас.
Так же советую рассмотреть альтернативный для Вас вариант Шевиниву, деревья валить Вам не надо, а проходимость на уровне с длинной, а то и поболе, чуть менее вместительная, но комфортнее и мягче.