Mitsubishi Pajero Sport
-
Антоха
Re: Mitsubishi Pajero Sport
О да, как вспомню в этом плане спортаж, аж мелкой дрожью прошибает. Пока свечи поменяешь, семь потов сойдёт.Брррррр.
А на ниве я полуось на перекрёстке за полчаса поменяю.
А на ниве я полуось на перекрёстке за полчаса поменяю.
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Валь, надо было искать Паджер!
Там всё проще в разы! (3 омывателя - 3 бачка!)
Места больше - пластика меньше...
Хотя годы берут своё конечно.
Я за этот год потратил что-то около 8 рублей (масло везде + колодки).
Как-то на Ниву обратно не хочется...
Кстати обычные (не платинум и не иридиум) свечи отходили уже 60 тык! Проблем - нет! Бенза 92-я на Газпроме преимущественно, немного Волгоградского Лукойла.
Там всё проще в разы! (3 омывателя - 3 бачка!)
Места больше - пластика меньше...
Хотя годы берут своё конечно.
Я за этот год потратил что-то около 8 рублей (масло везде + колодки).
Как-то на Ниву обратно не хочется...
Кстати обычные (не платинум и не иридиум) свечи отходили уже 60 тык! Проблем - нет! Бенза 92-я на Газпроме преимущественно, немного Волгоградского Лукойла.
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Xимера
Паш, какие признаки умирающих свечей?
Паджер искал, но не судьба что уж там ...
Паш, какие признаки умирающих свечей?
Паджер искал, но не судьба что уж там ...
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Признаки умирающих свечей?!
Запуск после 5-6 оборотов стартера, а не после 2-3 как принято у Мицу.
Это на холодную. Ну скажем около 0°С. На прогретой движке всё ОК.
Чуть подрагивает движка на холостых ещё - не комфортно как-то...
Мож придираюсь...
Как-то так.
У моего соседа 3,5 Монтеро II - рестайл, АКПП СС, кожа-рожа/климат 98 г.в.
Потихоньку облизываюсь (особенно зная как и во что он вкладывает)...
Тот самый что он то продавал за 500, но передумал.
Мммм... Сказка!!!
Запуск после 5-6 оборотов стартера, а не после 2-3 как принято у Мицу.
Это на холодную. Ну скажем около 0°С. На прогретой движке всё ОК.
Чуть подрагивает движка на холостых ещё - не комфортно как-то...
Мож придираюсь...
Как-то так.
У моего соседа 3,5 Монтеро II - рестайл, АКПП СС, кожа-рожа/климат 98 г.в.
Потихоньку облизываюсь (особенно зная как и во что он вкладывает)...
Тот самый что он то продавал за 500, но передумал.
Мммм... Сказка!!!
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Прочитав пост Антохи решил обновить свою темку
Вот уже прошло почти два года обладания аппаратом Итак:
Авто достаточно дорогое (можно сказать просто дорогое).
Расход с 32-ми КМ2. (зимняя 31-я)
Трасса 90 км/ч - 10 л.
Трасса 120 км/ч - 12,5 л.
Город без пробок со светофорами - 14-15 л.
Город пробки но едем - 18-20 л.
Полжная ж. не едем дерг дерг - 30 л.
оффроуд.
Грязюка умеренная - 30 л.
Тяжелый снег по бампер первая пониженная - 100 л.
(Данные бортовика)
По подвеске
Медленно но верно подходит маятник (Постукивает на ухабах) (Еме 155 тыс. км. км и 11 лет)
Все остольные рулевые - шаровые штатные родные.
Поменял аммо
передние Каяба газ-э-джазт
задние Ранчо рс5000 - оказались сранчо полное, умерли за 2000 км. вернул штаные все норм (155 тыс км.) Вопрос зачем менял
Неприятности:
Закисли торм суппорта (баг распросторненный) 28 тыс. руб за ремонт и запчасти.
Кривые руки не правильно установили наятжитель грм 10 тыс руб
Недостатки авто
- Не очень удобная посадка водителя (полулежа) не поджиперски как-то пришлось немного колхозить с сиденьем
- Осто не хвататет жесткого блока в заднем мосту, LSD у митцу слаб, ходы маленькие вывешиватеся на раз.
- Тяжелая и высокообротистая. Наснегу с настом и лугах грязях зарыться с пол пинка, там кде на ниве не проваливался даже.
- По бездорожьям откровенно жалко, надо быть состоятельным челом чтоб ездить как на ниве не парясь.
- Деньгоед
Ну и плюсы:
Качестово всего я понского, отменное .
Пока тьфу тьфу не ломалась не подводила.
Вот так можно сесть на ровном месте
Пока хоть как-то достоет до твердого-радует!
Эвакуация из затрявания на ровном месте
Как работает LSD и какой ход задней подвески
Вот уже прошло почти два года обладания аппаратом Итак:
Авто достаточно дорогое (можно сказать просто дорогое).
Расход с 32-ми КМ2. (зимняя 31-я)
Трасса 90 км/ч - 10 л.
Трасса 120 км/ч - 12,5 л.
Город без пробок со светофорами - 14-15 л.
Город пробки но едем - 18-20 л.
Полжная ж. не едем дерг дерг - 30 л.
оффроуд.
Грязюка умеренная - 30 л.
Тяжелый снег по бампер первая пониженная - 100 л.
(Данные бортовика)
По подвеске
Медленно но верно подходит маятник (Постукивает на ухабах) (Еме 155 тыс. км. км и 11 лет)
Все остольные рулевые - шаровые штатные родные.
Поменял аммо
передние Каяба газ-э-джазт
задние Ранчо рс5000 - оказались сранчо полное, умерли за 2000 км. вернул штаные все норм (155 тыс км.) Вопрос зачем менял
Неприятности:
Закисли торм суппорта (баг распросторненный) 28 тыс. руб за ремонт и запчасти.
Кривые руки не правильно установили наятжитель грм 10 тыс руб
Недостатки авто
- Не очень удобная посадка водителя (полулежа) не поджиперски как-то пришлось немного колхозить с сиденьем
- Осто не хвататет жесткого блока в заднем мосту, LSD у митцу слаб, ходы маленькие вывешиватеся на раз.
- Тяжелая и высокообротистая. Наснегу с настом и лугах грязях зарыться с пол пинка, там кде на ниве не проваливался даже.
- По бездорожьям откровенно жалко, надо быть состоятельным челом чтоб ездить как на ниве не парясь.
- Деньгоед
Ну и плюсы:
Качестово всего я понского, отменное .
Пока тьфу тьфу не ломалась не подводила.
Вот так можно сесть на ровном месте
Пока хоть как-то достоет до твердого-радует!
Эвакуация из затрявания на ровном месте
phpBB [media]
Как работает LSD и какой ход задней подвески
phpBB [media]
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Она хоть валит?SEPULTURA писал(а):Тяжелый снег по бампер первая пониженная - 100 л.
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
неа, только сцепу жжот
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Прошел уже без трех месяцев год, с момента написания моего последнего "отчетного" поста.
Пробег авто без малого 172000 км.
Решил привести хорошие стороны авто.
Итак, поломки, т.е сломалось что-то внезапно. Заглючил концевик водительской двери.
Застучал маятник (Пробег 160000 км).
Все рулевые, шаровые, задние резинки всех тяг... стоят с завода, т.е 172 тыщи пробеги и 12 лет.
Только-только подошли под замену штатные масляные амортизаторы.
Подшипники ступиц родные, не менялись.
В общем авто всем устраивает - альтернативы для себя не вижу.
П.С. в прошлые выходные установил рекорд по расходу 9,2 литра на сотню
Пробег авто без малого 172000 км.
Решил привести хорошие стороны авто.
Итак, поломки, т.е сломалось что-то внезапно. Заглючил концевик водительской двери.
Застучал маятник (Пробег 160000 км).
Все рулевые, шаровые, задние резинки всех тяг... стоят с завода, т.е 172 тыщи пробеги и 12 лет.
Только-только подошли под замену штатные масляные амортизаторы.
Подшипники ступиц родные, не менялись.
В общем авто всем устраивает - альтернативы для себя не вижу.
П.С. в прошлые выходные установил рекорд по расходу 9,2 литра на сотню
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Чтоб валить уделка нужна почти шлепоходная )Она хоть валит?
А тут даже на травке проваливается..
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Suicide
Да по траве как на ниве не поедешь, но зато по глиняным колеям гораздо уверенней (ну это на МТ).
Да по траве как на ниве не поедешь, но зато по глиняным колеям гораздо уверенней (ну это на МТ).
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 00:18
- Автомобиль: Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer
- Имя: Павел
- Откуда: Москва, Тёплый Стан
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Да лана!SEPULTURA писал(а):В общем авто всем устраивает - альтернативы для себя не вижу.
Паджеру мою небось хошъ...
Тока расход множь на 2 и возраст на 7 лет старше.
Не, Егор!Suicide писал(а):Чтоб валить уделка нужна почти шлепоходная )А тут даже на травке проваливается..
Там заливные луга! (у нас дачи рядом)
Только болотоход твой по весне не провалится.
При всех прочих - таки проходимей и гораздо комфортней Нивы, хотя и дороже по обслуге и бензе.
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Xимера
Не, не хочу омолоди ее до моей и тогда захочу
Не, не хочу омолоди ее до моей и тогда захочу
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Xимера
SEPULTURA
На 14 ДРК Паджеро едете?
SEPULTURA
На 14 ДРК Паджеро едете?
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Doninskii
Планирую! Но в качестве овоща/зрителя .
Планирую! Но в качестве овоща/зрителя .
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
То же дело хорошее, мы то однозначно во все тяжкие пустимся, как обычноSEPULTURA писал(а):зритель
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Doninskii
Для того и строились ведь! У а нас дач-мобиль.
Для того и строились ведь! У а нас дач-мобиль.
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Если бы наш автомобиль был еще и для поездок куда то, кроме леса, да в единственном экземпляре то сами бы ни ни независимо от того как он подготовлен, (бывает всякое "береза имени Мука" и т.п. )кроме того давно взяли за правило, на одной машине в каки - вторая стоит в лагере, мало ли что....
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 22:58
- Автомобиль: MPS 3.0 2002 г.
- Имя: Валентин
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Doninskii
Вторая - это тот третий паджерик?
Сам бы хотел спецавто для "как"
Вторая - это тот третий паджерик?
Сам бы хотел спецавто для "как"
Паджеро Спорт, СПРМ, 32-е катки, гп 4,6, самоблок в заднем мосту, 3 литра, рама , раздатка на подрамнике , джек-лопата-трапики
- Сообщения: 1738
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
- Автомобиль: Нива 2121 1990 г.в. снегоход Буран 1985 г.в. квадростелс казума, Мотоблок МТЗ-05., УАЗ Патриот "Бегемот"
- Имя: Сергей
- Откуда: Московская обл. д. Донино
- Контактная информация:
Re: Mitsubishi Pajero Sport
Он был в прошлый раз, т.к. мы мою ниву убивали а в этот раз техничкой и спальником будет мой патриот, "кто штурман тот и техничку предоставляет"
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана