Карбюратор, регулировка.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: чёрный дым
Это фигя такая к которой едёт один проводочег,при правильно установленном клапане(жиклёр ф седле)при снятии питания с него,дрыготель должон зоглохуть,
А ваще,про бенз с соляркой мало вероятно,сейчас как бе не те времена,игла,верно,
И при обнаружении трабла,внимательно посмотри и подумай,а что ты делал с машиной до возникновения оного,80% такого возникает при вмешательстве,и как следствие,побочный эффект
А ваще,про бенз с соляркой мало вероятно,сейчас как бе не те времена,игла,верно,
И при обнаружении трабла,внимательно посмотри и подумай,а что ты делал с машиной до возникновения оного,80% такого возникает при вмешательстве,и как следствие,побочный эффект
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:49
- Автомобиль: шнива
- Имя: игорь
- Откуда: н.новгород
Re: чёрный дым
Колян69 до этого я сменил шланги топливопроводные потому как оный капал возле карба плюс заменил фильтры у меня один до бензонасоса один после.и есчё у меня стоит газовое обородование но оно отключено.и я отсоеденил какуюто хреновинку типа клапана .он был подключен проводками но шланг с него болтался в воздухе. вроде всё
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Карбюратор, регулировка.
обороты 1500-2000 и не убавляются.сменил эпхх таже история.кстати когда отключаю клапан дрыгатель не глохнет как положено а набирает обороты 2500.игольчатый клапан менял.не помогло.дым по прежнему как с кочегарки угольной
Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
Re: Карбюратор, регулировка.
забыл добавить что с ходом нормально всё и обороты набирает и тяга есть
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Карбюратор, регулировка.
обороты 1500-2000 и не убавляются.сменил эпхх таже история.кстати когда отключаю клапан дрыгатель не глохнет как положено а набирает обороты 2500.игольчатый клапан менял.не помогло.дым по прежнему как с кочегарки угольной
Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
Re: Карбюратор, регулировка.
забыл добавить что с ходом нормально всё и обороты набирает и тяга есть
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Карбюратор, регулировка.
А с приводом заслонки воздушной,всё нормально?Она открыта?
По ГБО,я не ф курсах,давай фотку чего ты отсоединил,и с чего промблема началась.
Вот про это ещё интересногришаня писал(а):и я отсоеденил какуюто хреновинку типа клапана .он был подключен проводками но шланг с него болтался в воздухе. вроде всё
По ГБО,я не ф курсах,давай фотку чего ты отсоединил,и с чего промблема началась.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:49
- Автомобиль: шнива
- Имя: игорь
- Откуда: н.новгород
Re: Карбюратор, регулировка.
УРАААА!!!! я её сделал. оказывается не закрывалась до конца заслонка во второй камере.попал мусор(в смысле соринка) всем спасибо за советы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 15:07
- Автомобиль: Нива 21213
- Имя: Николай
- Откуда: Тульская область
Нива 21213: залипает игольчатый клапан карбюратора. Методы борьбы.
Здравствуйте. Случилась у меня такая проблема - машина стала внезапно глохнуть в самые неподходящие моменты. Причем, сначала начинали скакать обороты, машина дергалась туда-сюда, после чего глохла и больше не заводилась. Мастер, к которому я успел заскочить, сказал, что у меня залипает игла в карбюраторе и что её нужно менять. Посоветовал пока, если проблема повториться, откручивать трубку от бензонасоса и продувать её, чтобы сдвинуть с места иглу. Какое-то время это помогало, но больше нет. Машина заводится на несколько секунд после того, как постоит, и снова глохнет.
Лирическое отступление - живу я в глубинке, водить начал совсем недавно и опыт у меня минимальный. Мой мастер, который мог заменить игольчатый клапан, на неделю уехал и пока я не могу найти того, к кому могу обратиться, доверив ремонт машины. Знакомый агитирует меня самому снять карбюратор и понять иглу. Я сомневаюсь в этой затее - не имея никакого опыта ремонта авто, как мне кажется, самому лезть в карбюратор не стоит. Или в этом нет ничего страшного и если руки не совсем кривые, то таки можно снять карбюратор и безболезненно поменять иглу? Как вы считаете?
И вторая опция - один таксист вчера мне поведал довольно спорный и любопытный метод восстановления работоспособности карбюратора. Суть его заключается в следующем: ничего не снимаем, берем 200 грамм растворителя (ацетона, как вариант), откручиваем трубку подачи топлива в бензонасос, вместо нее цепляем к бензонасосу шланг, а его конец опускаем в баночку с растворителем. После этого заводим машину и строго на холостых оборотах даем карбюратору и движку поглотить эти 200 грамм растворителя. Таксист сказал, что всю жизнь так делал и никогда не снимал карбюратор для чистки ремонта. Такое может сработать?
Заранее благодарю за мнения и советы.
Лирическое отступление - живу я в глубинке, водить начал совсем недавно и опыт у меня минимальный. Мой мастер, который мог заменить игольчатый клапан, на неделю уехал и пока я не могу найти того, к кому могу обратиться, доверив ремонт машины. Знакомый агитирует меня самому снять карбюратор и понять иглу. Я сомневаюсь в этой затее - не имея никакого опыта ремонта авто, как мне кажется, самому лезть в карбюратор не стоит. Или в этом нет ничего страшного и если руки не совсем кривые, то таки можно снять карбюратор и безболезненно поменять иглу? Как вы считаете?
И вторая опция - один таксист вчера мне поведал довольно спорный и любопытный метод восстановления работоспособности карбюратора. Суть его заключается в следующем: ничего не снимаем, берем 200 грамм растворителя (ацетона, как вариант), откручиваем трубку подачи топлива в бензонасос, вместо нее цепляем к бензонасосу шланг, а его конец опускаем в баночку с растворителем. После этого заводим машину и строго на холостых оборотах даем карбюратору и движку поглотить эти 200 грамм растворителя. Таксист сказал, что всю жизнь так делал и никогда не снимал карбюратор для чистки ремонта. Такое может сработать?
Заранее благодарю за мнения и советы.
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Нива 21213: залипает игольчатый клапан карбюратора. Методы борьбы.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Прочитал всю тему , но интересующего меня момента не нашёл. А дело такое. При ровном движении на пятой, четвёртой передаче на скоростях под 80 и за 80 и при желании кого то обогнать или вползти в тягун давлю газ в пол и желаемого ускорения не происходит. Машина нехотя еде-еле начинает разгон. Но стоит сбросить газ до среднего или чуть выше, движок как бы ловит бодрячок. Начинаю притапливать педальку, и опять тупит. На свечах светло-светло коричневый нагар, вот и думаю подкрутить винт качества. Но в какую сторону?
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Карбюратор, регулировка.
Солекс? Клинит заслонку второй камеры.
Попробуй на рычаги на заглушенном моторе понажимать.
Попробуй на рычаги на заглушенном моторе понажимать.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Заслонку не клинит, проверял. Когда она у меня клинит, машина и 80 по прямой не бежит. А так по прямой сотню набирает свободно. И ещё, когда в режиме "тапок в пол" чуть вытянуть возд. заслонку, начинает чуть резвее бежать.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Карбюратор, регулировка.
Может просто надо не на 4-5 передаче это делать для резкого ускорения,а как всё человечество?
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Винт качества, собственно, и количества тоже, регулирует смесь на холостых обормотах при закрытых заслонках.
Так что - всё равно, куда его крутить - на разгон "тапка в пол" не влияет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Карб помыть, почистить, проверить ускоритель. Осмотреть трамблёр всё ли там хорошо крутится, особо осмотреть пружинки, почистить, помазать. Проверить угол зажигания.КупилНиву писал(а): ↑17 янв 2019, 16:39 при желании кого то обогнать или вползти в тягун давлю газ в пол и желаемого ускорения не происходит. Машина нехотя еде-еле начинает разгон. Но стоит сбросить газ до среднего или чуть выше, движок как бы ловит бодрячок. Начинаю притапливать педальку, и опять тупит
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Леонидыч, тогда это до лета.
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
КупилНиву, это не приговор, а всего-лишь моё мнение
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
oleg57, речь не про резкое ускорение, а плавное. Она плавно при полностью выжатой педали газа не хочет набирать разгон. Сбрасываю газ на 1/3 или 1/4 и маФынка начинает более охотно ехать.
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Из того, что посоветовал Леонидыч, я бы рекомендовал прежде всего проверить угол опережения зажигания. Для этого не надо ждать лета.
Прямая передача, 50 км/ч, тапка в пол. Должна быть кратковременная детонация.
Прямая передача, 50 км/ч, тапка в пол. Должна быть кратковременная детонация.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Карбюратор, регулировка.
КупилНиву, тогда надо не только каналы и жиклёры продувать компрессором,как уже сказали, а тарировочные данные их(жиклёров)проверять-что угодно "умельцы" напихать могли.Или из ремкомплектов поставили-это ещё хуже
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
- Автомобиль: Ваз 2131 1999 г.в.
- Имя: Олег
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Карбюратор, регулировка.
Дважды проверяли, стробоскопом.Злопыхатель писал(а): ↑18 янв 2019, 21:32 я бы рекомендовал прежде всего проверить угол опережения зажигания.
Весной того года, после покупки машины, промывали карб. Жиклёры, судя по цифрам на них, родные. Или на ремонтных диаметр отверстий может не совпадать с цифрами на них? Тогда это засада. Я сейчас не готов копать так глубоко.
-
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00
- Автомобиль: Нива2131, 1998г
- Имя: Олег Ерёмин
- Откуда: г.Орёл
Карбюратор, регулировка.
КупилНиву, Да,ремонтные жики-полная шняга, я приблизительно,до десятки,свёрлами проверяю с шагом 0,1. В принципе,этого достаточно и из маленького можно нужный сделать