Карбюратор, регулировка.

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: чёрный дым

Сообщение Колян69 »

Это фигя такая к которой едёт один проводочег,при правильно установленном клапане(жиклёр ф седле)при снятии питания с него,дрыготель должон зоглохуть,


А ваще,про бенз с соляркой мало вероятно,сейчас как бе не те времена,игла,верно,

И при обнаружении трабла,внимательно посмотри и подумай,а что ты делал с машиной до возникновения оного,80% такого возникает при вмешательстве,и как следствие,побочный эффект :)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:49

Re: чёрный дым

Сообщение гришаня »

Колян69 до этого я сменил шланги топливопроводные потому как оный капал возле карба плюс заменил фильтры у меня один до бензонасоса один после.и есчё у меня стоит газовое обородование но оно отключено.и я отсоеденил какуюто хреновинку типа клапана .он был подключен проводками но шланг с него болтался в воздухе. вроде всё

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Re: Карбюратор, регулировка.
обороты 1500-2000 и не убавляются.сменил эпхх таже история.кстати когда отключаю клапан дрыгатель не глохнет как положено а набирает обороты 2500.игольчатый клапан менял.не помогло.дым по прежнему как с кочегарки угольной :(

Добавлено спустя 29 минут 34 секунды:
Re: Карбюратор, регулировка.
забыл добавить что с ходом нормально всё и обороты набирает и тяга есть
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Колян69 »

А с приводом заслонки воздушной,всё нормально?Она открыта?
гришаня писал(а):и я отсоеденил какуюто хреновинку типа клапана .он был подключен проводками но шланг с него болтался в воздухе. вроде всё
Вот про это ещё интересно :ne_vi_del:

По ГБО,я не ф курсах,давай фотку чего ты отсоединил,и с чего промблема началась.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:49

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение гришаня »

УРАААА!!!! я её сделал. :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: оказывается не закрывалась до конца заслонка во второй камере.попал мусор(в смысле соринка) :niva_flag: всем спасибо за советы.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 15:07

Нива 21213: залипает игольчатый клапан карбюратора. Методы борьбы.

Сообщение Hank »

Здравствуйте. Случилась у меня такая проблема - машина стала внезапно глохнуть в самые неподходящие моменты. Причем, сначала начинали скакать обороты, машина дергалась туда-сюда, после чего глохла и больше не заводилась. Мастер, к которому я успел заскочить, сказал, что у меня залипает игла в карбюраторе и что её нужно менять. Посоветовал пока, если проблема повториться, откручивать трубку от бензонасоса и продувать её, чтобы сдвинуть с места иглу. Какое-то время это помогало, но больше нет. Машина заводится на несколько секунд после того, как постоит, и снова глохнет.

Лирическое отступление - живу я в глубинке, водить начал совсем недавно и опыт у меня минимальный. Мой мастер, который мог заменить игольчатый клапан, на неделю уехал и пока я не могу найти того, к кому могу обратиться, доверив ремонт машины. Знакомый агитирует меня самому снять карбюратор и понять иглу. Я сомневаюсь в этой затее - не имея никакого опыта ремонта авто, как мне кажется, самому лезть в карбюратор не стоит. Или в этом нет ничего страшного и если руки не совсем кривые, то таки можно снять карбюратор и безболезненно поменять иглу? Как вы считаете?

И вторая опция - один таксист вчера мне поведал довольно спорный и любопытный метод восстановления работоспособности карбюратора. Суть его заключается в следующем: ничего не снимаем, берем 200 грамм растворителя (ацетона, как вариант), откручиваем трубку подачи топлива в бензонасос, вместо нее цепляем к бензонасосу шланг, а его конец опускаем в баночку с растворителем. После этого заводим машину и строго на холостых оборотах даем карбюратору и движку поглотить эти 200 грамм растворителя. Таксист сказал, что всю жизнь так делал и никогда не снимал карбюратор для чистки ремонта. Такое может сработать?

Заранее благодарю за мнения и советы.
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Нива 21213: залипает игольчатый клапан карбюратора. Методы борьбы.

Сообщение Nosmoking »

Не вздумай слушать идиотов!!!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение КупилНиву »

Прочитал всю тему , но интересующего меня момента не нашёл. А дело такое. При ровном движении на пятой, четвёртой передаче на скоростях под 80 и за 80 и при желании кого то обогнать или вползти в тягун давлю газ в пол и желаемого ускорения не происходит. Машина нехотя еде-еле начинает разгон. Но стоит сбросить газ до среднего или чуть выше, движок как бы ловит бодрячок. Начинаю притапливать педальку, и опять тупит. На свечах светло-светло коричневый нагар, вот и думаю подкрутить винт качества. Но в какую сторону?
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Карбюратор, регулировка.

Сообщение ALK »

Солекс? Клинит заслонку второй камеры.
Попробуй на рычаги на заглушенном моторе понажимать.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение КупилНиву »

Заслонку не клинит, проверял. Когда она у меня клинит, машина и 80 по прямой не бежит. А так по прямой сотню набирает свободно. И ещё, когда в режиме "тапок в пол" чуть вытянуть возд. заслонку, начинает чуть резвее бежать.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Карбюратор, регулировка.

Сообщение oleg57 »

Может просто надо не на 4-5 передаче это делать для резкого ускорения,а как всё человечество? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

КупилНиву писал(а): 17 янв 2019, 16:39 вот и думаю подкрутить винт качества. Но в какую сторону?
Винт качества, собственно, и количества тоже, регулирует смесь на холостых обормотах при закрытых заслонках.
Так что - всё равно, куда его крутить - на разгон "тапка в пол" не влияет.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение Леонидыч »

КупилНиву писал(а): 17 янв 2019, 16:39 при желании кого то обогнать или вползти в тягун давлю газ в пол и желаемого ускорения не происходит. Машина нехотя еде-еле начинает разгон. Но стоит сбросить газ до среднего или чуть выше, движок как бы ловит бодрячок. Начинаю притапливать педальку, и опять тупит
Карб помыть, почистить, проверить ускоритель. Осмотреть трамблёр всё ли там хорошо крутится, особо осмотреть пружинки, почистить, помазать. Проверить угол зажигания.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение КупилНиву »

Леонидыч, тогда это до лета. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 3172
Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение Леонидыч »

КупилНиву, это не приговор, а всего-лишь моё мнение :)
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение КупилНиву »

oleg57, речь не про резкое ускорение, а плавное. Она плавно при полностью выжатой педали газа не хочет набирать разгон. Сбрасываю газ на 1/3 или 1/4 и маФынка начинает более охотно ехать.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

Из того, что посоветовал Леонидыч, я бы рекомендовал прежде всего проверить угол опережения зажигания. Для этого не надо ждать лета.
Прямая передача, 50 км/ч, тапка в пол. Должна быть кратковременная детонация.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Карбюратор, регулировка.

Сообщение oleg57 »

КупилНиву, тогда надо не только каналы и жиклёры продувать компрессором,как уже сказали, а тарировочные данные их(жиклёров)проверять-что угодно "умельцы" напихать могли.Или из ремкомплектов поставили-это ещё хуже
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

И это правда.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 22 авг 2018, 08:33
Контактная информация:

Карбюратор, регулировка.

Сообщение КупилНиву »

Злопыхатель писал(а): 18 янв 2019, 21:32 я бы рекомендовал прежде всего проверить угол опережения зажигания.
Дважды проверяли, стробоскопом.
oleg57 писал(а): 18 янв 2019, 22:08 а тарировочные данные их(жиклёров)проверять
Весной того года, после покупки машины, промывали карб. Жиклёры, судя по цифрам на них, родные. Или на ремонтных диаметр отверстий может не совпадать с цифрами на них? Тогда это засада. Я сейчас не готов копать так глубоко.
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Карбюратор, регулировка.

Сообщение oleg57 »

КупилНиву, Да,ремонтные жики-полная шняга, я приблизительно,до десятки,свёрлами проверяю с шагом 0,1. В принципе,этого достаточно и из маленького можно нужный сделать
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»