Карбюратор, регулировка.

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение doc Brown »

Злопыхатель писал(а):Но интересно.
Действительно, интересно.
Механизм детонации до конца так и не изучен, поэтому стопроцентной достоверности в моих словах нет. Но, тем не менее.
Детонационный процесс представляет собой очень быстрое, взрывное сгорание смеси. При сильном обогащении сгорает она не вся, а так как теплоёмкость взвеси несгоревшего жидкого бензина намного больше, чем у горючей смеси нормального состава, то нарастание температуры и скорости горения происходит с задержкой, так что при достижении определённой степени обогащения время, необходимое для сгорания, начинает превышать время прохождения поршня от искры до вмт, заложенное запасом октан-корректора, при любой его регулировке. Ни о каком детонационном взрыве при этом речь идти не может. Поэтому, наверно, я ни разу не видел детонирующий двигатель, на котором бы конкретно переливал карбюратор.
Наиболее яркий пример:
Когда у ЗиЛовского карбюратора открутилось гнездо игольчатого клапана и упало на дно поплавковой камеры, машина троила и совсем не тянула, но при подъёмах в горы, которые в исправном состоянии преодолевались только с характерным звоном, было слышно лишь надрывное гудение. То же самое было и с "Москвичом", у которого поплавок к дну камеры примёрз.
Knowledge Is Power
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

Выкатываю топливо............пока на 14л. проехал 103 км с жиклёрами ТЖ 155 ВЖ 190, маршрут постоянный трасса - город . По поводу езды :
Трогаюсь с места об.м 1100 ,1-я передача, дорога грунт,если асфальт то 1000об.м, скорость - стрелка лежит.Далее через 500м начинается асфальт 2-я, об.м 1100-1200 , скорость 20-25км/ч. 3-я передача об.м 1200 скорость 25-30км, 4-я об.м 1400-1500 скорость 40-45км/ч. Езда без рывков и дёрганья, просто медленно ползу. ( типа бензин экономлю :-) ). Назад возвращался 4-я 50 км/ч ,педаль в пол на долю секунды лёгкая задумчивость и далее набор скорости....ни какой детонации :ne_vi_del: ?
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

Egin писал(а):Да метки я проверял.......... и трамблёр по темам с форума ну вроде всё верно стоит, метка на шкиве совпадает с ВМТ
А на распредвале?
Крышку ГРМ сымал? Нет?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

Метки проверял.....на шкиве с ВМТ и снятой клапанной крышкой ( я её чуть ли не каждые выходные снимал - думал может в какой то момент , что-то вылезет :-) ) Метка на приводе РВ чуть не доходит до выступа-прилива, но если на один зуб перебросить, то будет уже за приливом.Я оставил до прилива. Ух, у нас снег повалил- лапппппатый :) !
Что ещё не проверил так это конденсатор на трамблёре и компрессию( не у кого манометр взять) Через сапун не дымит, с выхлопной дым как дым, с утра на холодную ( пока пробовал в -5, ниже не было) подсос вытянул, сцепление выжал, два раза качнул, ключём вжик...на второй вжик заводиться, пускаю сцепление - работает.
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение zenit »

Egin писал(а):Метка на приводе РВ чуть не доходит
Обычно такой диагноз растянутой цепи, если звезда родная.
Если с верху на звезде цепь шатается руками, то она растянута.
По трамблеру: Зазор контактов чуть увеличить.Если он маленький. Тогда зажигание станет чуть раньше относительно бегунка.(это для детонации)
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

В трамблёре есть мизерный люфт, а зазор при установке мне советовали поставить на 0.5 больше, так и сделал. Ох чует моя пятая точка ,что не в карбюраторе дело, а в компрессии.Или кольца у бывшего хозяина подклинили так как машина долго стояла, или клапана не герметичны? Ну нет детонации?
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение doc Brown »

Egin писал(а):что не в карбюраторе дело, а в компрессии... Ну нет детонации?
Нет прямой связи между детонацией и компрессией. Если уж так сильно волнует этот вопрос, то компрессию и замерять недолго.
В том, что зазор слегка увеличен, большой беды нет. Разумеется, если он не настолько велик, что контакты совсем не замыкаются. Хуже, когда он в ноль уходит. Но здесь - явно не этот случай.
Egin
Хорош уже гадать, начинай что-нибудь делать, чтобы развеять свои сомнения.
Возьми на время у друзей рабочий карбюратор, или свой в норму приведи. Или померяй компрессию - это проще. Может, выяснится, что твой двигатель действительно "разжат" под 76-й бензин, тогда и детонация найдётся.
Knowledge Is Power
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

А какая компрессия должна быть под 76 бензин? А чё гадать ?..................карбюратор у меня не у кого взять, новый 800 гр. Все друзья и знакомые инжектор, дизель. Вчера заехал на парочку СТО и мол сколько компрессию измерить? А у них и компресометра нет :-) ! Мы мол только по ходовке. Хотя вывеска ВСЕ ВИДЫ УСЛУГ и боксы большие.
Какая то несуразица, я уже на увеличенных жиклёрах проехал 121км из 14л. Уже жду когда бенз кончиться :-) .
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение doc Brown »

Egin писал(а):какая компрессия должна быть под 76 бензин?
Так вопрос не стоит. Зависимость компрессии и октанового числа бензина можно прикинуть только приблизительно.
Для вазовских двигателей официальных исследований по этой теме не было, поэтому опять придётся вспомнить мануал по Москвичу-412/2140, для которых наряду с базовой моделью под 93-й бензин, имевшей степень сжатия 8.8, выпускался двигатель 412Д (ДЭ) со степенью сжатия 7.2 для работы на 76-м бензине.
Для этого двигателя считалась нормальной компрессия не ниже 8, в то время как на двигателях под 93-й мануал требовал десятку, так же, как и жигулёвский для своих двигателей со степенью сжатия 8.5.
Поэтому, если твой движок не сапунит, не жрёт масло, у него не зажаты клапана, и при этом он покажет, скажем, по 9 атмосфер без скачков по цилиндрам, то с большой долей вероятности (не 100%!) можно сказать, что двигатель дефорсирован по степени сжатия.
Egin писал(а):А у них и компресометра нет :-) !
За те деньги, которые на станции возьмут за замер компрессии, можно купить простенький компрессометр, которого тебе вполне хватит для личного пользования, и хвастаться перед ними, что он у тебя есть. ::yaz-yk:
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Злопыхатель »

Egin писал(а):Что ещё не проверил так это конденсатор на трамблёре и компрессию
Про компрессию поговорили, ждём результатов замера.
Про конденсатор - вообще не заморачивайся. Без конденсатора (с неисправным) зажигание работать не будет.
Отсутствие детонации может быть ещё при недогретом двигателе. Это проверял?
И ещё. Всё это возможно (и отсутствие детонации, и непрогрев двигателя) при неисправном зажигании, при ослабленной искре. Скажем, при обрыве резистора в бегунке распределителя.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 00:15
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Egin »

Спасибо за разъяснение :) . А по поводу компресометра вы правы. Вчера на Харьковком массиве проезжал и вспомнил что нужно компрессию замерять, заехал на первую попавшуюся СТО и мол : Я свечи выкручу а вы мне замеряйте и я запишу , Он - 120 гр. Я через телефон в интернет, они простенькие новые 150 гр. стоят. Уехал. Лучше приобрету пускай лежит.
Вчера подсчитал расход город-трасса ( больше город), вышло 11.75/100км при спокойном темпе 60-65км/ч и завышенных жиклёрах, холостой ровный не плавает, заводиться после ночи на втором ВЖИКЕ. Вчера забрал б\у ГБО Ловато ( баллон ,клапан с фильтром и редуктор) Всё с Италии, машина приехала из-за бугра на разбор и оказалась на газу..........ну я сразу и урвал, пускай лежит :-) . Пригодиться.

Добавлено спустя 11 минут 36 секунд:
По поводу недогретого двигателя - интересно. С градусником я конечно же тосол не замерял, а по прибору на панели до 90 градусов не доходит, мож на глаз 80-85. Если двигатель не прогревается до рабочей температуры от сюда и расход и карбюратор не причём! И датчик может врать. Нужно над этим подумать. Спасибо за совет. А сколько у кого температура по датчику на панели?
Нива 2121 - Старше меня! 0996121239
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение doc Brown »

Knowledge Is Power
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Gree »

Ребят а для чего нужен электрический разъем датчика закрытого положения дроссельной заслонки , он у меня просто так висит . От прежнего хозяина так досталось , и куда его подсоединять ?
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение zenit »

Для управления электро магнитным клапаном ХХ через блок управления.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 14:09

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение Gree »

скорее всего у меня из за это го нет хол.хода , только на подсосе работает . В клапане откушен шток сейчас.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Карбюратор, регулировка.

Сообщение zenit »

Если откушен значит ХХ должен быть. Смотри жиклер ХХ
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:49

чёрный дым

Сообщение гришаня »

подскажите пожалуйста нива 2121 карб. идёт чёрный-чёрный дым с брызгами чёрной жидкости-массы.свечи чёрные.малых оборотов нет(типа как на подсосе).вибрация(не сильная но есь).до этого сменил топливные шланги(капало возле карба) и стало так.чё могет?причём резко так.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: чёрный дым

Сообщение Колян69 »

Уровень топлива,игла,клапан ЭПХХ
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: чёрный дым

Сообщение Злопыхатель »

В смысле - сильное переобогащение.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 11:49

Re: чёрный дым

Сообщение гришаня »

Колян69 а что клапан эпхх может такое?

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
сейчас разговаривал с водителями с соседних подъездов их мнения разделились на троих. :hi_hi_hi: 1-игла.2-зажигание.3-хапнул бенза с солярой на заправке. как опытные форумчане думаете ?
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»