Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Все о муках выбора автомобиля, нового и не очень.
Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
Контактная информация:

Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение Цеглов »

Может организовать прилепленную тему - "Покупка Нивы за очень скромные деньги. + vs -" ?
Здесь многие покупали Нивы б\у и дешевле и дороже. Я думаю есть чем поделиться. Там же и обсуждать выплывающий на авториа самодвижущийся чермет.

Прохання флудити в темі конструктивно! Ділимось особистим досвідом купівлі та подальшого відновлення своїх машинок, бажано з цифрами та датами. вовчик
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Куплю Ниву до 1500 у.е.

Сообщение MNV »

Куплю Ниву до 1500 у.е.
Тогда может лучше купить откровенное решето за 600-1000 у.е.?
Хоть видно всё. Где что готово отвалиться.
А то получается лишняя переплата 500у.е. за иллюзию.
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Куплю Ниву до 1500 у.е.

Сообщение vag »

К сожалению там не все в порядке с документами
Вот и один из ответов насчет цены. Я не знаю, откуда люди берут такую уверенность в низкой цене на хорошие машины? Я продавал и покупал достаточно транспортных средств, чтобы судить о том что на товар есть некая усреднённая цена, колеблющаяся в зависимости от региона и года. Да, бывают иногда варианты хорошего задёшево. Но они продаются среди знакомых или друзей и до объяв в интернете дело просто не доходит. А если какой процент и доходит, то через день-два машина исчезает из продажи. Перекупы оперативно работают.

ЗЫ: За последние 4 недели на полтавском субботнем авторынке не появилось ни одной нивы в продаже. Ради интереса ходил-смотрел.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Куплю Ниву до 1500 у.е.

Сообщение G.A.R. »

Не берите хлам - мой вам совет! Лучше собрать ещё денег и купить нехлам, чем потратить еще стока же денег на ремотн хлама и угробить кучу времени, сил и нервов. :dr_ink:

В конце концов: кто кого имеет Вы машину или машина Вас? :)

maximwolf: Соглашусь, но с оговорками. я взял свой металобрухт за 1000 и вложил сверху еще 3000...на выходе получился более-менее жизнеспособный агрегат, а я получил дополнительный скил и левел ап:) (со свистом - аки АК 47 перепаковую ходовую,трансмиссию, рихтую, шпаклюю и крашу:))))) В общем, не бздошно ездить ежели что. да и пенять не на кого, если что посыпалось - значит сам не досмотрел... но самое печальное - при покупке автохлама - это титанические затраты времени (потолок никто в ниве сам не натягивал? нет? удовольствие похлеще содомии) С другой стороны, какую бы ты ниву не купил - все равно сразу же меняешь фильтры, масла, тормозуху, колодки и диск и прочие расходники... в общем - каждому свое...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
Контактная информация:

Re: Куплю Ниву до 1500 у.е.

Сообщение Цеглов »

Мне сложно представить ситуацию, кроме откровенно форсмажорной, в которой хороший, годный автомобиль есть смысл продавать за 1000-1500 долларов. Эти деньги не сложно просто на еду и поточни нужды потратить в течении месяца. Да банально показывать раз в день автомобиль черметхантерам задолбаться можно...
В такой продаже есть смысл когда стоит цель просто здыхаться авто. ИМХО.

MNV: Ну, если рассуждать здраво, то Да!
Действительно, зачем продавать машину за 1500, если она может уйти за 2000?
А помучаться, то и за 2500.
500-1000 баксов ведь на дороге не валяются.
Я свою Ниву слил за 1000 у.е. Так на ней уже места живого небыло.
Любит наш народ верить в чудеса и пренебрегать чужими умственными способностями.

vag: Согласен. Мне уже несколько человек говорили, мол, дорого взял. Предложил вместе проехаться по объявам или найти мне вариант не хуже моего но хотя бы на 30% дешевле. Типа пари. Не хотять, чавой-то. :ne_vi_del: А рассказки про "та я видел в 2 раза дешевле и лучше" я по жизни уже мульен раз слышал. :mi_ga_et:

bellator: Пару дней назад купил товарищ ниву.До авторынка и нета не дошло продавал знакомый,
2006 г.р.85 000 пробег,карб,аморты каяба газ-мяс(новые),переварены под шниву крепления зад.амортов,шумка,сигнализация,акустика,тонировка,диски легкосплав 16,резина износ 30-40% кордики,сиденья импорт мне понравилось в них сидеть,кузов в отличном состоянии как для машины 2006 года,не битая,не крашенная
Из минусов подтекает сальник раздатки,будущая замена пружин задние севшие,больше ничего значимого не нашли.
поначалу использовалась в колхозе, а потом второй хозяин ездил только зимой

Самое главное цена вопроса 40 000 грн,-5 000 $?-145 000 рублей,
вполне адекватная цена
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
вовчик

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение вовчик »

Для початку "конструктивного" обміну досвідом розкажу про свою Ниву.
Пошук Ниви я почав влітку 2007 року. Шукав довго та прискіпливо в Києві та Київській області, переглядав оголошення й по Україні...
Спершу про ті вимоги до авто, яким мав відповідати "кандидат":
1. З документами має бути :-ok-: . Зняття з обліку і оформлення машини на себе, ніяких доручень та т.п.
2. Кузов не потребує зварювальних робіт принаймні в найближчі пару років.
3. Працездатний повний привод. Ніяких знятих карданів та роздаток "у селі в гаражі".
4. По можливості справний двигун, що не потребуватиме негайної капіталки.
5. Задовільний стан салону, лакового покриття (не треба фарбувати) та відсутнісь тонування :-) .
Під такі вимоги я собі думав знайти машинку ціною 2000-2500 доларів :za_da_va_la: ...
За місяць пошуків та оглядин я пересвідчився, що за такі гроші я маю відмовитись від одного чи навіть двох будь-яких пунктів своєї програми :ny_tik: .
Довелось іти на непопулярні кроки - збільшувати видаткову частину бюджету. Планка ціни була піднята до 3500 доларів. Але навіть за таких умов машин під мої "забаганки" або не було, або їх купляли в день виходу оголошення ще до того, як я встигав зателефонувати продавцю :cry_ing: .
Зрештою вже у вересні, в Києві на авторинку був вздрітий і ретельно оглянутий бежевий Нив 1990 року народження. Все відповідало моїм вимогам! Окрім ціни: 4200...
Десь із годину я "виймав душу" з продавця, заглядаючи в усі шпарини та смикаючи і обмацуючи все що тільки можна і неможна :smu:sche_nie: . Мотор капіталений, чистий, працює рівно і тихо. Кузов варений, але не битий: мінялись пороги, крила, "морда", праві дверцята. Загалом машина справляла враження не дуже втомленної життям :) .
Перекупник напевно відчув у мені справді зацікавленого покупця і коли я зібрався вже йти - ціна була явно не на мої гроші - почав питати, чого ж я не купляю? Відповів йому чесно, що моя "стеля" - 3500.
Дядько скривився, подумав, вочевидь подумки вдарив шапкою об землю і запропонував: 3800! Ми з Оксанкою перезирнулись і... Години через дві машина була нашою! :ya_hoo_oo: :)-(: :za_da_va_la: :men: :dr_ink: :niva_flag:
Такою вона була тоді:

Изображение

Наразі Нивка возить мене вже чотири роки і понад 60 тисяч км. Можу зробити певні висновки:
1. З документами таки :-ok-: :) .
2. Першу латку на кузов поклав через два роки експлуатації (правий передній лонжерон латав). До заміни порогів та лонжеронів сподіваюсь ще рік-два поїздити.
3. По трансмісії міняти "витратні матеріали" почав лише на другий рік.
4. Двигун досі масло не їсть, на холостому ходу лампочка тиску не світиться.
5. Цього року взявся за салон - захотілось кращого :) .

Таким чином можу сказати, що за свої гроші отримав те, що хотів. А за менші гроші того, що хотів - не було :ne_vi_del: .

MNV: вовчик, решил разрушить веру народа в то, что по деревням полно умирающих дедушек, которые на Нивах не ездят по 30 лет. А потом их внуки полуидиоты продают дедовские раритеты почти за дарма?

Та ні. Просто якщо сам особисто не знайомий з таким "внуком-полуидиотом", то на кожного такого онука є свій перекупник :-)

А тепер вмощуйтесь гарненько та слухайте уважненько - ось вам ще казочка :-)
Через рік після купівлі своєї Нивки, цю хворобу підхопив від мене брат. Почав я шукати йому Нивку.
Вимоги до кандидата були такі:
1. На ходу та зі справними документами.
2. Кузов у якомога кращому стані.
3. Як тільки можна дешевше, з метою все зробити своїми силами.

Був придбаний знову бежевий Нив 1985 року народження.
1. З усього розмаїття 4х4 були (в багажнику) лише роздатка та нивський задній кардан.
2. Двигун явно був у стані "тяжкої тривалої хвороби", але ще ворушився досить жваво.
3. Кузов виглядав на 5, як на його роки. Згодом вияснилось, що я таки прогледів кілька майстерно пофарбованих місць :smu:sche_nie: .

Все це хазяйство коштувало 3000 доларів.
Виклавши в найближчі пару місяців ще 1500 доларів, ми отримали Ниву, яка складається з нових запчастин відсотків на 40:
передній міст, приводи в сборі та кардан;
промвал;
гальмівні колодки, ручник;
вся система запалення;
карбюратор;
передня підвіска;
зчеплення;
відкапіталений двигун (розточка/шліфування, поршні, кільця, розподільний вал, клапани - все, що треба, аж до регулювальних болтів коромисел)...
навіть нова "баранка" та підрульвий перемикач :)-(:

Тобто ця машинка за ціною наздогнала мою, але на відміну від неї стала "більш новою".
Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
Контактная информация:

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение Цеглов »

Во-во... На Уазбуке есть замечательная статья на эту тему:
Выбор подержанного УАЗа "Портрет прежнего владельца" (C) Фавн
Машину надо брать 1-2х годовалую,
когда прежний владелец за свой счет
уже устранил все "косяки" автогиганта
и сбавил цену на XX тыс. руб
(распространенное заблуждение)
Постараемся нарисовать психологический портрет "прежнего владельца".
У меня получился такой:
Дедушка. Всю жизнь работал на автогиганте:ЗиЛе, АЗЛК и т.п.
Вышел на пенсию. На сбережения купил МАШИНУ. Хотел ездить на рыбалку с внуками, за грибами со своей старухой, строить дачу. Быть бодрым пенсионером.
Купил УАЗ.
Когда осмотрел покупку получил первый инфаркт. (Он был не чайник, и представил себе: к чему может привести кузов почти привинченный к раме.)
Вышел из больницы.
Решил:"Врешь не возьмешь!"
Взял с книжки остатки денег.
Заперся в гараже.
Два года выходил из него только чтобы купить хлеба, сосисок и водки. Сосиски жарил на электроде над паяльной лампой. Водку пил с соседями по гаражу, которые за это привозили ему запчасти из ЮП. Хлебом прикармливал мышь. Единственное живое существо с которым можно было поговорить по душам. Которое его понимало.
Сделал.
Это была чудо машина. С пробегом 15 тыс. км. Побег образовался при обкаточно–тестовых поездках по территории ГСК и ближайшим переулочкам.
Каждый жизненно важный узел был многократно промерян микрометром и несколько раз заменен. Дед последовательно перепробовал всех отечественных производителей и ряд трофеев с ближайщей свалки. Салон был мягок и роскошен. Сидения свободно перемещались на салазках. Ничто не мешало трансформировать салон при помощи легких касаний одной руки. Масло текло исключительно по внутренним поверхностям агрегатов. Крышечки задних ступиц закручивались дистанционно с рабочего места водителя. Литол в ступицах и не думал смешиваться с трансмиссионкой. Не тек радиатор. Наличиствовал и работал термостат. Машина не ела резину. Была продумана вентиляция кабины и обогрев стекол. Легкое урчание раздатки вселяло уверенность и звало отправиться куда-нибудь на Енисей за хариусами. Стыки кузовных панелей, оперения и дверей не превышали японские стандарты. Электрика, как и положено на вездеходе, была протестирована пиковыми нагрузками и продублирована. Тормоза — я умолкаю …
Не буду больше утомлять перечислением. Фантазии хватит еще на 2-3 страницы. Дед вышел из гаража, посмотрел на творение рук своих, присел на отбракованнную Я-471 и умер …
Умер как умирает мать дождавшаяся сына с войны, как полярник, наконец, достигший Южного полюса без пищи и собак.
Может быть и хорошо, что он умер. Потому что так и не узнал, что случилось за эти два года с его старухой и отбившимися от рук внуками.

P.S. УАЗ был продан вместе с гаражом дальним родственниками из г.Находки.

Вот такой вот УАЗ и надо искать и покупать :))
Никто другой, вложивший в УАЗ силы, деньги и плоды раздумий просто так его не продаст. Разве, сначала сам добьет, как Тарас Бульба своего сына.[Фавн]

Теперь о том, как я сам покупал Ниву.

На момент покупки Нивы у меня еще даже не было водительского удостоверения.
Экзамены в ГАИ были успешно зданы, но сама "корочка" еще находилась на стадии изготовления.

До этого у меня в семье не то что машины, прав даже не было.
Да и сам я автовладельцем себя не видел. Но назрела насущная необходимость - приобрел участок земли в кировоградской области. До самого села последние 10 км доезд по полям. Это и склонило чашу весов от обычных жигулей до полноприводных. Вообще хотелось УАЗку (детский комплекс ребенка военнослужащего), но после споров с супругой копромисс был Нива.

Денег было 2000. Собственно ценовая планка этим и ограничивалась.
Требования к авто были более чем скромные:
- возможность оформления (тогда еще липовые биржевые соглашения за 1 грн были актуальны)
- на ходу
Собстевнно, в силу отсутствия опыта владения авто, я не знал просто какие еще требования надо предъявлять к автомобилю.
Кандидат был найден по классической схеме чайников - "увидел-позвонил-купил".
Позднее, разбирая все на трезвую голову, понял что такой автомобиль едва на 1000 тянул.
Работало в нем только самое необходимое. В первый месяц я больше на шнурке ездил чем сам (кстате тоже ценный опыт :a_g_a: ). Благодаря этому я быстро начал ориентироваться на Перова, потихоньку постигал внутрение строение и физику процесса. :ti_pa:
Мои радужные мечты о беспроблемной езде разбились о чугунную опу повседневности буквально на второй месяц - развалились синхронизаторы в коробке. С этого и началось грандиозное востановление автомобиля. Которое длится до сих пор - в Ниве всегда есть что поменять или переделать :hi_hi_hi:

Для себя сделал такие выводы:
- Ниву на ходу можно купить и за 1000, и за 2000, за 3000 - ездить она будет
- нет смысла покупать Ниву по чуть завышенной рыночной цене (такая обычно сопровождается словами "селпоехал" и вложенийнетребует") - все равно что-то да надо будет менять или ремонтировать
- покупая Ниву за $ N надо иметь в загашнике еще одну $ N - на текущий ремонт и доводку

В общем покупая Ниву задешего надо чотко отдавать себе отчет что чудес не бывает. Вложения она потребует как только Вы ее заведете как полноценный новый хозяин.
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Аватара пользователя
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02 май 2011, 18:34

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение bellator »

А я свою машину 2002 г.р.96 000 км(реальных где то 85 000 км)1.7 карб,все сток,не гнилая,не битая,не крашенная,купил в 2009г.за .... 3 500 грн (грубо 450$)+что то 1000 грн оформление(на всякий случай даже в тех паспорт прописал ЗНГ).
На ремонт было потрачено около 8000 грн
Если интересно могу рассказать как она мне досталась

вовчик: Так ми ж тут для того і зібрались - розказуй! Як раз доречно: я попрацював над розвінчуванням міфів про "халявні" авто, а ти підтримаєш протилежний "табір" :co_ol:

Это моя первая машина купленная за мои деньги. Дело было так: работал собирал денюжку, решил, что пришло время самому купить машину которую хочу Я, а не ту, что мама и папа выбрали (хотя папа все-таки поучаствовал в итоге в выборе машине, и этому рад), остановил свой выбор на Ланосах. Искал долго выбирал, но никак рука не поднималась отдать деньги за машину. И тут в один прекрасный день приходит папа и говорит, что на работе у него директор продает ниву 21213 2002 г.в., и ВАЗ 2110 и для папы, как для ценного сотрудника (он на этой работе уже 30 лет работает) если он захочет какую либо купить, они будут стоить три с половиной тысячи…ГРИВЕН каждая. Недолго думая, я сказал конечно ниву, из расчета ,что подремонтирую продам ЗАДОРОГО :-) добавлю к имеющимся и куплю новую с салона пузотерку, но после испытаний нивы в последующую осень и зиму, сказал себе, что уже на легковую не пересяду и она осталась у меня :ya_hoo_oo: (подробности оформления пропустим)
Вот так и появилась моя нива, мой медвежонок
Просто везет мне на машины,у нас в семье и Таврия 2000г.р. была куплена была в 2002г за 800 грн,а продана в 2008 за 1200 $,на спиде 203 тыс и ни одного ремонта движка

Цеглов: Да... "Такое раз в жизни бывает, и то не у каждого" (с).... Да и то ты вон еще тысячу долларов доложил в процессе ремонта.
Но опять же - это исключение только подтверждает правило.
У меня в соседнем дворе стоит Нива 21213. Явно выпуска середины 90-ой! До сих пор полный сток, кроме зеркал "лопухов". Ее под домом нету только в субботу-воскресенье - явно на дачку хазяин ездит. Причем иногда в машине ночует детское кресло - что говорит о характере и рачительности хазяина.
Вынашиваю план со временем оставить у него под дворником записку "куплю" со своим номером телефона. И я буду готов отдать за нее среднерыночную стоимость... Потому что я уже один раз купил "Ниву на ходу занедорого"ТМ


Можно было и не ремонтировать но хотелось ездить и не думать о том что же завтра выдет из строя

bregovich: Ладно Нива - но какая должна быть 10-ка чтоб ее продавать за 3500 гривен?
Ниче не напутал?
А то как в анекдоте про рыбака и охотника...
вовчик: В цьому випадку ціна залежить лише від цінності співробітника та широти душі керівника :a_g_a:


:a_g_a: :ti_pa: :a_g_a: :co_ol:
Вот из етих параметров и исходила цена

Lucyk: На многих (особено гос.притприятиях) продают машины забесценок правда некаждый может воспользоваца етим бесценком :-) я вот в 2004г работал на одном таком, так там один начальник подарил на день водителя своим двум водителям по пятилетней девятки. Купленых на етомже притприятии по 300$ (каждая). Они год откатались и продали за 4000$ (каждая) А мне сказали ось вам а немашину :ny_tik: очередь с верхушки.
Я играю в ДоЗоР уже столько что не помню когда начал
067 53 1два3четыре5
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/bellator/
Аватара пользователя
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:07
Контактная информация:

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение racer_ »

Мою ниву отец покупал тоже с предприятия в 2005г. за 5500 грн, нива 97 год, двигатель стоял на ней 1,6 литра пробег 160 тыс,состояние машины конечно было на 4--. Сейчас занимаюсь заменой всего что можно заменить, уже заменил двигатель на 1,7, поставил кпп от фиата, раздатку, оба моста, передние привода, амортизаторы каябы, замиенил полностью тормозную систему, рулевые тяги, сайлент-блоки, шаровые, тяги заднего моста ну и разная мелочь. Осталось: купить новые карданы, резину, лобовое стекло и потолок в салон, но пока финансы не позволяют :cry_ing:

А недавно товарищу покупали ниву, сначала ориентировали на сумму в 2000 у.е, но осмотр имеющихся в продаже нив огорчил, но всетаки нашли экземпляр 86.г не варенная, гнилого нету, но правда перекрашенная в косметических целях, двигатель капиталки не видел ни разу, компресиия по 12 атм во всех цилиндрах. Не долго думая забрали за 2800 у.е. Буквально сразу поменяли помпу, перебрали передние тормоза, заменили свечи, провода и отрегулировали УОЗ, заменили резинки на тягах заднего моста и в принципе все, ездит машинка и радует своего владельца.
После недолгих объяснений, что мы не дебилы, а просто «полізли поперед батька в пекло», нам дали лопату и... пошла жара!
vag
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 01:06
Контактная информация:

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение vag »

Кратко про свою.
Цели: купить второе авто в семью за небольшие деньги для поездок дача/речка/рыбалка/грибочки и просто на природу с семьей и/или друзьями. Относительно небольшой вес (возможность эвакуации) и наличие запчастей на каждом углу. Относительный комфорт для перемещения на расстояние до 500 км. По этим критериям были отобраны ЛуАЗ, УАЗ и Нива. Первые 2 были исключены впоследствии. ЛуАЗ - проблема с запами, отсустствие комфорта. УАЗ - прожорливость, отсутствие комфорта, тяжелый. Осталась Нива.

Требования к кандидату:
- более-менее живой кузов (машина планировалась к покупке ВАЗ-2121, т.е. до 1993г.в.). Иллюзий по кузову особых не питал, просто хотелось чтобы дно не выпадало и через двери/крылья коты не гуляли.
- живые агрегаты: в КПП не выбивает передачи, в РК работает понижайка и блокировка, двигатель не требует немедленной капиталки. Ходовая - все равно под замену, так что к ней особых требований не было. Лишь бы колеса не отваливались и тормозила.
- без проблем с документами. Хотя покупка планировалась по гендоверенности, с последующим переоформлением через год-полтора, после проведения ремонтно/восстановительных работ. Почему выбрал именно такой вариант покупки: после проведения работ по восстановлению кузов будет представлять для меня едва ли не самую меньшую ценность в машине. Поэтому даже в случае возникновения ньюансов непреодолимого характера авто будет разобрано, кузов утилизирован, куплен донор и в него перенесены восстановленные/модифицированные агрегаты.
В результате был куплен аппарат меньше чем за 2000 долларов, который из просмотренных наиболее попадал под вышеуказанные требования. Сейчас идет процесс вложения денег в него. Что получится - более менее ясно будет через год.

MNV: Вот она и станет машиной для езды, но уже за 4 штуки у.е.. А можно было сразу взять манину за 4 штуки и ездить.
Хотя. По моему личному опыту, за сколько не купи "Ниву" Б.У. идеальное состояние, а полюбасу штук пять грн. вкинуть нужно. Ну, чтобы было на душе спокойней.


Машиной для езды (в моем случае) она станет после хорошей подварки днища (750 грн с обработкой), замены ходовой (аммо, пружины, резинки) - еще штука грн. Все. Дальше начинается ниводроч. ;) Замену жидкостей не учитываю - это нужно сделать с любым б/у авто б/у сразу же после покупки.
Учитывая вышесказаннное + генералку, я вложился бы в 2000уе. :)-(: А за 4000 уе я хочу получить машину, уже заточенную под свои требования. Такой вариант за 4000уе я уверен на 99%, на рынке не куплю. Хотя по нивам очень большой выбор.
А что касается того, что "за сколько не купи "Ниву" Б.У. идеальное состояние, а полюбасу штук пять грн. вкинуть нужно", то это совершенно верно. Нельзя взять б/у машину (если речь идет не о машине, родословную которой знаешь досконально) и не вкинуть туда денег. Ходовую подшаманить, жидкости, тормозную систему на ревизию (колодки а то и диски), очень часто - резина... Это только на словах говорят: сел-поехал. Я так доверился раз, не заменил ремень ГРМ. Хозяин бил себя пяткой в грудь, что ремень и ролик новые. Чере 20 тыков обрыв ремня - замена клапанов со всеми вытекающими финансовыми вливаниями - направляющие, сальники, прокладка ГБЦ, болты... Короче, 350 уе на то время обошлось "как для своих". Ремень с роликом + работа обошлись бы меньше чем 50 уе.
"Недостатков у TLC40,60,70,80, как мне кажется, всего два
-их очень сложно приобрести
-с ними очень сложно раставаться"
Аватара пользователя
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение skolopendra »

vag писал(а): ЛуАЗ - проблема с запами, отсустствие комфорта.
первое - неправда :)

vag: Может в Киеве и неправда. А на периферии проблема, особенно что касается ходовой. :nez-nayu:

достался мне ЛуАЗ случайно, хороший друг (у которого машина стояла в селе для пьяных поездок по полям) передал сей агрегат в страйкбольную команду (в которой я на тот момент числился замкомандира) в качестве танка :):):) (как потом оказалось - истребителя танков :) :smu:sche_nie: , так как у всей остальной толпы разгильдяев не было "в арсенале" волшебной комбинации: права+гараж+опыт езды на советских авто+опыт ремонта оных средь чиста поля+боольшая тяга ездить там где ходить страшно :) - стал я механиком-водителем :)

первая поломка произошла еще по пути в Киев, в аккурат у ворот гаража - сломался рулевой редуктор :) был следующим днем заменен на новый - командная касса поредела на 600 гривен :)

как оказалось потом - с 85 года в машине не ремонтировалось почти ничего, и отпадающие детали стали будничным делом :)

тем временем в команде начались трения, я ушел - финансирование закончилось...
за 1300 у.е. я забрал авто с собой, в качестве "конструктора для взрослых", видя труд, вложенный в авто, прежний хозяин никапли не жалеет о таком гешефте :)

по состоянию на сейчас в машину вложено более 1300 у.е.
большая часть денег вбухана в рулевое и двигатель (шо то шо то - фигня, скоро выкину) (то есть у меня уже виртуально 2 ЛуАза :) и будет вложено еще... (аппетит приходит во время еды)

З.Ы. сегодня вкорячил рулевую рейку VW - бюджет под 200 у.е. а я доволен как слон.

а настоящий автомобиль (та же Нива) дешевле 3000 не бывает, и если авто берется для того чтобы ездить, а не крутить гайки, месить говны и опять крутить гайки - то брать такой конструктор - себе дороже.

vag: "Шеф, а как же я?"(с) :cry_ing: Взял Ниву меньше чем за 2 штуки. По планам вкинуть надо будет еще полторы-две (с шумкой, заменой салона, переделкой электропроводки и т.п.). Но это уже мои закидоны. Можно обойтись в районе 500: поварить днище в нескольких местах, заменить ходовую и жидкости, еще за 300 поставить болотную резину б/у и ездить.
:)
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
Контактная информация:

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение bregovich »

Раз пошла такая пьянка то вот и я кратенько опишу как было у меня.
Брал я машину сдуру с мыслью «Та фиг с ним, 2000$ не деньги, если что продам через полгода за тех же 2000$». Машина первая, опыта никакого, только желание уйма. Хотел именно джып и за полноприводность готов был простить отсутствие комфорта, низкую надежность, шум, расход топлива и прочее.
Купил первую попавшуюся с твердой увереностью что я обманул систему и за копейки купил отличный автомобиль, а все критиканы просто мне завидуют. Цена стояла 3000$, неумело поторговался до 2800$. Сейчас думаю на 2300$ бы прикатал без напряга. Вцелом плохого ничего я не заметил, а оно было…
Вот такой я ее взял (фото исторической 1-й покатухи клуба)
Изображение
Так что ж было плохого?
Движок- говнило маслом с выхлопухи будь здоров, соответственно жрало сильно и масло и бензин
Кузов- покраска была просто ужасна. Заляпано абыкак поверху. Но мне было все равно, боевая машина типа. А нужно было отдавать себе отчет что ее когда-то продавать придется
Гнили тоже было, не скажу что много но в последствии это стало в 600$
Хорошего- вываренные пороги, целые лонжероны, подрамник.
И понеслася….
Миф №1 «Та фиг с ним, 2000$ не деньги, если что продам через полгода за тех же 2000$»
А вот нифига. Одно переоформление, страховки, ТО и прочее потянули без малого 500$. Если добавить к этому замену жидкостей, колодок и прочие мелочи при покупке б/у машины то затраты выходят довольно таки ощутимые.
Миф №2 «Вот еще … доделаю и все!»
Почти год я прожил в режиме «А вот еще это сделаю и у меня будет полностью исправный крутой автомобиль» пока понял что процесс бесконечный. Самое плохое это то, что сдуру чинил все, даже то что было не к спеху. Хотел получить автомобиль как новый и на этом потерял втупую много денег, которые к сожалению (если так можно выразиться) у меня на то время водились. Итог- прогулял все сбережения, которые лежали себе и приумножались в банке, а желаемого эффекта так и не достиг.
Как бы я поступил сейчас бы, имея за плечами некоторый опыт, как выглядит «Нива», которую я бы купил:
1. Модель- 21213. Почему так? Она моложе, новее и приятней, движок 1,7 что немаловажно и 5-ти ступка.
2. Без офроада! Исключение- если знаешь хозяина этой машины хорошо.
3. Целый кузов и нормальная покраска
4. Живой двигатель, который заводиться без подгазовки и бубна.
5. По возможности- ГБО вписанное в техпаспорт
Адекватной ценой за все это вижу 4000$. Это в Киеве, в регионах возможно чуть дешевле.
НО даже при всем при этом стоит иметь еще около 1000$ на переоформление на себя (нафиг эти по довереноси если машину покупаешь надолго) и некоторые косячки которые полюбому сразу выскочат.

miralde: написал чётко, кратко, ни больше ни меньше. Именно в точку. Может у меня такое сложилось впечатление, тк у меня в январе была покупка: старт 3, торг до 2,8. Краска - какашка. Ходовая - 50% живьё, раздатка с биением, карб - мертвый (вскрытие показало), салон - мертвее мёртвых, днище варить нужно и тп. Одним словом один в один ситуация. Починил уже на 2 тыс уе (в тч установка газа и новое сцепление тут рядышком лежит).
Нива, при рыночной цене до 3 тыс уе - машина не на каждый день и не на 2 года. Из своего опыта понял, что сначала нужно определиться что ты от неё хочешь и с своим желанием прийти к нивоводу. А нивовод то тебе расскажет-покажет, даст попробовать и тп.
З.Ы: коль кто надумает себе ниву купить за 2-4 тыс уе - обращайтесь. Покажу свою, расскажу что делал и сикока стоит, покажу на что забил и делать смысла не вижу, прокачу и дам прокатиться ну и в таком духе.
А у bregovich то на аватаре Судзука ... я тож задумался, когда посчитал сколько обойдётся сделать из 2121 более-менее машину.
вовчик: І через пару років він напише так само "лаконічно, влучно - ні більше, ні менше"... тільки вже про Самурайчика. ;;-))) ;;-)))


Так а почему бы и нет. Самурайчик это ж не предел :-)
Сузука это дубль два...я пока что тоже уверен что обманул систему и купил за малые деньги иномарку крутую. Причем на доделку нужно совсем чуть-чуть денег :-)
Все-таки может действительно нашему человеку нужен только процес? :mi_ga_et:
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 00:15
Контактная информация:

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение Andy9 »

Добрый Вечер! Часто просматриваю ваш форум. Скажу так :smu:sche_nie: .....ну чайник я!
Можете облить меня маслом......кинуть в меня кардан........вопрос (извините... думаю не последний).....год выпуска авто (Нива и только Нива) имеет какое то значение при выборе......обращать на это внимание или нет , в добавок канеШно к остальным пунктам ,перечисленные ВАМИ - знатоками в некоторых темах!
Решился таки на покупку! Работаю паркетчиком.......и сами понимаете кто и ГДЕ ставят паркет...70% -работа за городом ,а то и в соседней области .....плюс к этому ЛЮБЛЮ КАРПАТЫ! и еще плюс - мечта....не помню когда она появилась,но знаю очень давно :).
Потолок небольшой :smu:sche_nie: ..2К......ай......походу доработаем...

bregovich: Год вцелом особого значения не имеет. Просто чем старее нива, тем теоретически больше ремонтов и переделок она пережила, а это чаще в плохую сторону играет. Но бывает по-разному, нужно смотреть
1977....1993 - выпускались 2121. 1,6 карбюратор
1994...200...какойто не знаю- выпускалась 21213. 1,7 карбюратор
с 200...там какойто- выпускаеться 21214. 1,7 инжектор
Вот и все модификации за 30 лет истории (редкие на наших просторах не берем во внимание)
С твоим бюджетом искать 2121 нужно, причем не перебирая годами выпуска


:sh_ok: :zvez_ochki: блин ......почитал сказочки.... никакого позитивУ и оптимизЬмУ...... :cry_ing:
прозвонил пару телефонов ..... мамаой клянутся- машина зверь....вот к примеру.http://rstcars.com/oldcars/vaz/niva/vaz ... 75252.html и капиталка делалась(и понятно :-) что недавно) и что то там менялось(я уже забыл как еТо называется :smu:sche_nie: ) на новое ...на рыбалку ездим а так типО стоит :men: .....а ведь где то подвох таки зарыт ......
Вот помнится купил я "Cлавуту" у напарника(первый хоз) .....3 мес постояла на стоянке....ну как то не сложилось за руль сесть и давай продавать...взял напарника....первому позвонившему и продали ....всю правду рассказали- стучит там,меняли то,надо поменять это,тормоза не очень,салон идеал, залили то то ....водила до сих пор довольный
а люди разные бывают ..однако...... :) :uch_tiv:
я канеш готов ...ко всем тяготам и лишениям, остается только выбрать,какое из говн купить .... :smu:sche_nie:

вовчик: Ніякого позитиву? А я для чого писав?! А решта?!! :-)
Просто ти негативно мислиш :) .
Хіба у Львові здибати нивовода - ніц? :ni_zia:
Є форумчанин nick2121 з міста Лева, є Львівський клуб 4х4. Ну коли зовсім біда - створимо тимчасову уповноважену комісію для вибора твого авто :-)
Тобто завжди можна знайти людину, яка порадить і допоможе. Звісно, це не гарантія, але... :niva_flag:


вовчик, спасибi на доброму словi :uch_tiv:
надыбал в инете сайт http://www.nyva-service.com.ua/ во Львове ......вот подумал мож как то к ним на осмотр( не за спасибо) ...пошлют так пошлют....:smu:sche_nie:
Завтра пойду на наш авторынок - пАсмАтрю шо там за пiснi спiвають :ps_ih:

вовчик: Ось трошки інформації в тему.
Оголошення з Авто-ріо, як приклад авто не за 1500, а за дві тисячі. Andy9 дзвонив... Сьогодні я під'їхав на Електриків 20, глянути Нивку вживу :du_ma_et: Ось, що пишеться в оголошенні:
ВАЗ 2121 Нива 1978 г.в. 1.6 карбюратор 4 МЕХ. Цвет- зелёная липа. 42000 км пробег после ремонта головки блока с заменой поршневой группы . Полный привод в исправном состоянии . Фаркоп , новые амортизаторы Hola. 2 месяца после замены всей выхлопной системы. В салоне только одно- водительское сидение и в ближайшее время будет заменено на 2 родных.
Авто позиционируется как заготовка для будущего тюнинга или как недорогое полноприводное авто с кузовом без коррозии, свежим двигателем и нормальной ходовой.
Авто стоит на учете в г. Прилуки , Черниговская область и возможна продажа по доверенности до 9 лет.
Цена 1980 у.е.

Що є насправді: колір - зелена липа :a_g_a: ; повний привод справний, але без переднього кардана і, судячи із шару грязюки на фланцях, досить давно :( ; фаркоп, нові аморти, нова випускна система присутні; продавця не напружував - капот не відкривав і на "свіжий двигун" не дивився. Мені вистачило подивитися на "кузов без коррозии"... Без корозії означає відсутність видимих дірок та рудих плям на "зовнішності". Кузов варився вже не раз і далеко не завжди мінялись цілі деталі: задні лонжі, дно багажника (те, що бачив) - латка на латці. Передні лонжі в тріщинах, а там де кріпиться балка - в дірках... Передня панель та задні двері великою мірою складаються зі шпаклівки...
Барижництво процвітає, попит таки є :sh_ok: . Чотири роки тому на вулиці Електриків торгували таким же товаром і я гадав, що "бізнес" загнеться - аж ні...
Зрештою подзвонив до Львова і порадив Андрієві шукати далі :)


На львовском базаре машина Нива не обнаружена... единственны адекватный и внятный ответ получил по ссылке от вовчика, но смущает 1979 год ...

вовчик: Вам "шашечки" чи їхати? :-)
Брегович тобі слушно каже: плюнь на рік випуску. Можна за три роки вграти машину до смерті, а мені колись дістався Жужик, якому було 15 років і 16 тисяч пробігу :co_ol: .
vag: То є так. :a_g_a: Ще більше скажу. Якщо казати про авто 20 і більше років, плюнь на пробіг. Просто шукай авто, в якому все працює: роздатка, коробка, двигун. Повний привід, звичайно. Бажано без тюнінгу взагалі. На дірки та подряпини не дуже зважай. Зашпаклюєш та будеш собі їздити. А от якщо движок кавкне, за ним піде коробка, то замість їзди будеш мати постійне спілкування з СТОшниками.
MNV: Ну да. Взять тридцатилетнюю Ниву и расчитывать чинить её на СТО, это роскошь. Такое старьё нужно брать, если имеешь возможность, знания и навыки самостоятельно её разбирать, собирать, подваривать, подкрашивать. Иначе, ну его подальше.
А если ещё и не в состоянии понять, что там поломалось и как это чинится, то станешь самым желанным и постоянным клиентом на СТО.
Вон одной моей знакомой поставили парни с СТО на ВАЗ 2107, компрессию от БМВ, за 500грн.
Она им доверяет и очень довольна. А они наверно так просто счастливы.
vag: А почему сразу крайности (чеовек- обязательно блондинко, которого будут разводить все подряд)? Я вполне успешно пользуюсь услугами частного механика, частного электрика и частного кузовщика уже много лет, хотя у меня достаточно знаний и опыта для диагностики разных поломок авто и проведения некрупного ремонта своими силами. Но раскидывание движка или коробки, в квартире или под окнами многоэтажки я себе слабо представляю. И еще. Нельзя знать и охватить все. Пусть серьезными вещами занимаются специально обученные люди.

вовчик писал(а):Хіба у Львові здибати нивовода - ніц? :ni_zia:
Є форумчанин nick2121 з міста Лева
:sh_ok: АбАлдеть........оказывается он мой сосед.......ну или по крайней мере машина его (ну прямь танк,но это же его танк :smu:sche_nie: ?...окрас такой зеленый не зеленый и всяко разно обвеса полно) стоит около моего дома ;;-))) .......всегда ,когда на работу иду на неё поглядываю.и жона кстати тоже :) ............ ;;-)))

вовчик: А я ж казав, що не може того бути, щоб нивовода ніде було знайти :-) :niva_flag:
Ось його темка: NIVAJEEP


сегодня был просмотрен еще один вариант, этот уже во Львове......спецами на Нива-сервисе(львовском) в инете их нашел ...да и nick2121 к ним тоже отправил.......ну....та же история что и в Киеве та же фигня с лонжами, кузов по живее, салон на 2 , пружины менять ,что то там по ходовой менять ибо возможна аварийная ситуация, еще оказалось ,что она кособока, до двигателя так и не дошли :-)........,продавцы только улыбались .........но только хотели 2.5К :sh_ok: ....
ребята в сервесе даже с меня денег не взяли....... причем когда увидели ее ...сказали что это не Нива ,а жигуль :-)
ну в общем будем пАсмАтреть :ps_ih: и ждать чуда ( ну просто интересно,думаю и не только мне )

...
Смотрел вчера машинку... 85 км от Львова(с.Бережниця)...Карпаты начинаются.....глушь,последние 10 км дорогой назвать трудно(яма на яме).к стати к нему кроме меня еще никто не приезжал.............второй владелец......первому(женщина) эту машину страна СССР подарило как передовику сел.хоз.. На счетчике 67000.... :du_ma_et: на вопрос почему так......а куда ще на ній їздити,крім ,як по селу,тай в ліс .......покрашена весною.......торпеда треснута-место под магнитолу даже не вырезано, карт нету- гнилья и не видно, днище обработано ,две латки на лонжах, салон канеш убитый(потолок,зад боковины..... )приподнимали фольгу (в багажнике и спереди) все обработано мастикой еще первым владельцем....и про компресию говорит что 10.8-11......аммы новые......капиталка дв еще не делалась,спросил как она на скорости - а я- каже -більше 50 и не їздив........тока там в какой то шланг(маленький боченок в углу, ближе к вод двери) болт засунут......говорит не знает что это ,так было...а действительно что это? :smu:sche_nie: :du_ma_et:......... :ya-za: ......за 2К отдает :du_ma_et: как та вот так вот.......

vag: Если не врет, надо забирать. ИМХО
Portada: +1


:dan_ser: свершилось..... :men: Нивалёт под моими окнами....... :smu:sche_nie: красненький

вовчик: :ya_hoo_oo: ! В нашому поліклінічному відділенні поповнення!!!

:sh_ok: позвонил бывший уже владелец и просит ......а не хочешь ли ты Андрей Ниву обратно отдать....все расходы типо компенсирую . ;;-))) :pro_tiv:

MNV: Странный хозяин.
А чем он думал раньше?
А может он вспомнил про заначку в машине, которая превышает стоимость самой машины в разы?
Не подпускай его к ней. :)


в общем будет искать ,я так понимаю другую Ниву...... :nez-nayu: :ps_ih:
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение MNV »

От трепачи. Аж не удобно, за вас.
А я вот поведаю историю правдивую.
Сидел я три года назад, вот так же как и сечас, поздно вечером за компом и подбирал в инете зимнюю резину для своей пузотёрки. Начитался разных отзывов и советов. Насмотрелся на цены. И аж крУгом голова от информации. Решил развеяться и позырить на Авто Риа, что там люди покупают и продают.
Сформировал запрос по УАЗикам, по Волынькам, ну и на Нивы решил глянуть. Полистал, почитал и вруг, увидал, Её. Машине было пять лет. Пробег 160, кажется тыс. и с ГБО. И всё это за 4600у.е.
Но главное другое. Машина производила впечатление свежести. Хоть и были навешены на неё разные там кенгурники, калитки, подножки и т.д.
Звякнул я сразу продавцу и выяснил, что фотки новые. И парень не врёт, ибо в машинах не шарит и вообще не очень понимает, что приукрашать. А продаёт её, потому что просто с ней не справляется. Ему нужна неприхотливая маленькая пузотёрочка. А тут какие-то карданы, раздатки, расход бензина и т.д. Сбил я сразу цену до 4300 у.е. и пообещал приехать за ней аж в Донецк.
В пятницу сунул деньги в карман, сел в автобус и субботним утром был в Донцке. Продавец меня встретил и поехали мы на СТО осматривать машину пристально. Конечно я там гундел и ворчал. Но то, что я увидел, мне на самом деле очень понравилось. Машина была практически в стоке и очень хорошо ухожена. Во всём чувствовалась рука грамотного заботливого нивовода. Правда паренёк успел там маленько поднагадить, за время своего владения. Навешал на двухсторонний скотч всякой мишуры. А в общем, всё было очень не плохо.
Ещё 200 баксов сбил я легко, а вот последняя сотка далась с трудом. И уже к вечеру уехал я в Ялту на своей нынешней Ниве.
По приезду сразу выкинул микроскопический руль. Снял и выкинул все мухобойки, спойлеры и молдинги. И потом ещё долго отмывал кузов от остатков клея. Снял и закинул в подвал весь железный обвес.
В течении первой пары месяцев, пришлось вложить тысяч пять грн. Это переборка коробки и заднего редуктора, руками мастеров. Ну и по мелочам.
И вот уже три года машина возит меня зимой на работу, в лес и в горы, а летом родителей на дачу. Пока больше никаких вынужденных вложений. Только улучшайзинг для души.
А! Ну вот Корды прикупил. Но это вроде действительно надо.
Вдохновляет то, что в инете на такие машины цены от 5000 и выше. Ещё можно её слить с минимальными потерями. Но мне пока и не хочется. Потом наверно будет поздно.
Вот так покупать в инете зимнюю резину. :-) :-) :-)
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:01
Контактная информация:

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение bregovich »

Познавательно
Кагвыглядет нифа по цене металолома
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/dastyn/
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... n/journal/
На меня произвело неизгладимое впечатление

MNV: Я в шоке. :-) А накой покупать машину в которой нет ни одной живой детали?
Это если только есть масса пустого времени, лишних денег и интересна сама возня с железом.
Других объяснений не нахожу.
Один мой знакомый так вот годами реставрировал старый ЗИМ буквально из руин.
Просто, что бы не бухать. Лет пятнадцать. Зимой и летом, каждый день, о там что-то мастырил и мастырил. Так и помер даже не поездив на своём детище.
Ivan Ivanovich: Каждый человек сам решает на что тратить своё время, кто-то бухает по кабакам, кто-то рыбачит, кто-то охотится, кто-то грязь месит. а кто-то восстанавливает автомобиль. Поэтому ничего удивительного здесь нет. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Покупка Нивы за недорого. Нужны советы.

Сообщение Skrater »

Доброго времени суток всем! Я на форуме в новичках, но в партизанах тут уже давно :al_kana_ft:
На сегодня есть в наличии 3 тыс. уе и желание приобрести Ниву.
Присматриваю пока из машинок в Крыму, но думаю расширять географию.
Сегодня смотрел авто 1985 года рождения. Немного фотографий выложил тут:
http://skrater.io.ua/album475866
Авто из-под охотника, он второй хозяин, проездил на ней 5 лет. Кроме Нивы есть у него еще УАЗик и ..... УАЗик (таблетка) но это другая история..
Живет Нивка в деревне. Пробег 160тык.
Красилась вроде два года назад, тогда же меняли передние крылья с подкрылкам и правым порогом. Сделано ИМХО неплохо, Но краска выглядит слишком свежо для двух лет...
По результатам моего обследования:
-салон перетряхивать заново (водительское сидение убито, после чего жестко сварено и приварено к салазком), потолок в салоне родной :)
-на двигателе компрессию пока не меряли, но работает заводится и работает устойчиво...в маслице снаружи забрызган, зажигание электронное; понятно, что свечи, высоковольтные провода менять сразу, карб-солекс - ну это смотреть надо, по звукам кажется цепь или успокоитель (последний раз копался в жигулевском двигателе в 1998 году)
-по трансмиссии: задний мост течет по сальнику и по контуру, раздатка по сальникам "сильно вспотевшая",люфты в карданах умереные, тормоза есть, тормозные диски менять пока не надо, ступицы-хз :)
-кузов.... не особый я специалист в этом деле, но на первый взгляд неплох. Как упоминал уже выше, над ним работали. Требует срочного вмешательства место крепления тяги панара с одной стороны (видно на фотографиях по ссылке), поддомкратники с одной стороны тоже скорей мертвые чем жывые. На попке в районе фонарей ржавчина живет (тоже на фото видно)
Но в целом кузов гнилым не выглядит. До этого смотрел Нивку 1993 года за 3000, так там жук кузовоед постарался....
По САБЖУ просят 3000, отдают за 2800.
Собственно, суть вопроса:
Стоит ли оно своих денег?
Или за 3к можно найти аппарат приличней?
Сколько вообще может стоить подобная Нива?

Особо не спешу покупать авто, пешком я уже 2 года после того как продал свою пузотерку с клиренсом 14см AR-75, 2,4TD (ну если не считать служебной Шнивы на которой за 4 года 170 тык накатал) .За эти два года уже окончательно определился что нужна Нива короткая, сейчас вот начал понемногу собирать деньги. С кажды м месяцем сумма неуклонно и неспешно ползет вверх, так что горизонты расширяются :)

ps. понимаю что помогать покупать авто по иннету все равно что делать аборт по телефону,
но интересно мнение большинства...
pps. По образованию я связист, но болты-гайки крутить умею, водительский стаж с 1994 года, первое авто ЗАЗ-968М (естественно ремонтировал его сам). С сваркой тоже дружу немного, так что трудностями ремонта Нивы меня не испугать :).
Двигатель капиталить конечно не буду, на это специалисты есть неплохие, а с остальным думаю справлюсь.
ppps.допускаю возможность, что это не последняя Нива которой я устроил фотосессию на смотринах...

racer_: за эти же деньги взяли товарищу ниву 86г. с почти абсолютно целым кузовом. Так что стоит еще поискать, а то синяя как то вообще не впечатлила за такие деньги.

Ну бюджет постепенно корректируется в сторону увеличения. В начале лета посмотрел несколько Нив по 2тыс - унылое зрелище... Сегодня по три уже лучше, по пять конечно оно красивше, а на новую собирать еще дольше....
Честно говоря, не знал что можно найти тех лет с целым кузовом, но буду искать. Как-то показалось что на старом кузове и железо потолще. Может чисто субъективное мнение....

вовчик: Як на мене, то Нивку "з-під мисливця" ліпше не брати... :du_ma_et: Бо в нього в голові полювання, а не машина. Було в мене кілька таких кандидатів: всі машинки були на ходу, але лише для того, аби звозити хазяїна на полювання. Те, що пороги всередині натрамбовані болотом, а крізь дно ляпає на заднє сидіння - господаря мало тривожить бо він у чоботах :hi_hi_hi:

Охотники разные бывают. В соседнем подъезде живет охотник. Зимой купил из салона М-ку. Ездит на охоту-рыбалку. За все это время машину его грязной и не видел, состояние как будто только с салона. Правда говен он боится и объезжает. Пониженной и блокировкой, говорит, еще не пользовался. Пробег 15 тык. так вот )
А насчет этого варианта... мнением большинства и почти трезвым разумом принимается волевое решение продолжать поиски моей Нивки и отращивать пузо бюджет

...
Ну да. в покупке "бу в вменяемом состоянии" немалую роль играет фактор везения.
Я с начала прошлого лета неспешно подбирал Ниву, бюджет начинал от 2 тыс. Постепенно добавляя деньги. Может и не повезло, но ничего нормального с неубитым кузовом не попалось. При чем что за 2 тыс. что за 4,5 - последние только больше краской по ржавчине замазаны были. Далеко не ездил, смотрел только по Крыму.
В конце концов случайно получилась сумма на Ниву с салона. Не жалею что взял новую.
ИМХО если брать старую с планами довести ее до ума, то по цене выйдет как новая, а если брать и ездить, поддерживать на ходу, особо на заморачиваясь, то вариант бу "задешево" имеет место быть.
Есть и недостатки конечно при покупки новой Нивки кроме моментального обесценивания при выезде из салона. Арки резать жалко :ti_pa:
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:48

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение Dreamer »

Хочу поделиться своим опытом покупки Нивы "задешево".
Поехав однажды за запчастями для своего Москвича на авторынок "Чапаевка", я вернулся от туда вот на этой Нивке:
Изображение
Купил её у деда за $1100. Сразу после покупки стал ездить ежедневно, купив только две новые шины ВЛИ-5 на передние колеса. Она конечно была безобразно выкрашена, а в местах образования ржавчины затерта грубым наждаком и закрашена кисточкой. Но тем не менее эта машина подарила мне больше двух лет ничем не омраченного счастья.
Страшнее всего признаваться в том, что она была недоприводная :smu:sche_nie:
Помнится я влез на какой то Российский форум Ниваводов, и меня тут же запинали, неуспел я написать и пары сообщений. Я создал тему типа - "У меня нет переднего моста, можно ли так ездить?" ;;-)))
После этого я уже точно знал, что нужно ставить передний мост и обязательно выкидывать ВЛИ 5-ю резину, так как непременно убъешься.
Но время шло, на установку переднего моста не было времени так как нужно было постоянно ездить.
Потом пришла зима, потом вторая. Моста переднего у меня так и не появилось, но желание его ставить тоже пропало, так как все это время я проездил нигде не застряв.
Ради справедливости скажу, что конечно, мои маршруты не были связаны с непроходимым бездорожьем, ездил в основном по трассе и по хорошим грунтам.
За это время оценил вместительность и грузоподъемность этой машины. Я был лишен возможности поездить по бездорожью, но городские бровки моя "облегченная" Нива брала просто с легкостью.
Были и ремонты, но все плановые. Единственное - крестовины кардана и его подвесной подшипник были расходником, который менялся два раза в сезон, весной и осенью. Так как удлиненный кардан соединялся с РЗМ под приличным углом и эта конструкция долго не выхаживала.
Следущая моя Нива будет обязательно полноприводной. Хочу именно старого образца с горизонтальными задними фонарями, и круглыми приборами в торпеде.
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение miralde »

Я, как по вашему, почти "некрофил", могу сказать что 1500+1500 поварить покрасить = 3000 уе. и считаю 1500 вполне адекватной ценой, разве что в зимний сезон. Обычно за 1,5к это требующее кузовных и покраски. Если всё остально более-менее в адекватном состоянии, то .... Я свою брал за 3к, инфа для тек кто видел в живую. Понимаю что с сезоном покупки и ценой лоханулся.

Цеглов: А какого года твой аппарат?

1986

Цеглов: Немедленно убери слово "старушка" из описания машины в профиле! :pa_la_ch:
Старушка - это 1980. Как у меня например. :men: И нечего примазываться к ретронивам без веских на то оснований!

bregovich: 3 тыщы :sh_ok:
Виталь...как бы тебе это сказать...короче я рад за бывшего владельца твоего апарата, он наверное до сих пор никак не нарадуеться
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
MNV
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
Контактная информация:

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение MNV »

Мне кажется или Нивы БУ на сайтах-базарах в $ подорожали?
Когда в 2009-м году я покупал свою Нивку 2003г.в. за 4 тыс у.е. Это ей было 6 лет, её ровесницы стоили около 5 тыс. +/-. Сейчас за машины 2003г.в. уверенно просят больше пятёры. А нынешние шестилетки к 7тыс. у.е. подтягиваются.

Или показалось?
Аватара пользователя
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 13:06

Re: Нива задешево. Плюси, мінуси та в кого як...

Сообщение vzhik »

По вашим рассказам можно де(ф)тективную историю написать. :)
А я свою купил в 2004 году на автобазаре в Чапаевке за 2400$. И год ездил практически вообще без проблем. Ну мелочи вроде развалившегося замка зажигания, умершего АКБ (а кто ж ее с новым АКБ-то продавать будет), и сломавшейся вилки сцепления, замененной в яме через анус за полчаса не считаются. :) Через год появилась серьезная проблема - умерла КПП. Поскольку денег на новую не было, занялся самолечением. В принципе успешно, единственное - так и не смог найти нормальные вилки переключения передач. Каждый раз (а разов было аж 3) покупал какое-то палево, которое спиливалось за 1000 км. Вобщем КПП я снимал 3 раза. На 4-ый раз у знакомого алкоголика была куплена КПП в идеальном состоянии за просто смешные по тем временам деньги. До сих пор икаю. :) Еще года через 2 умер мотор. Пришлось сделать капиталку. А после этого я наконец-то понял что я хочу от машины, и занялся доработками. И вот с этого момента я перестал считать сколько мне это стоит, так как если я озвучу конечную сумму, то меня жена выгонит :)

Shashel: Примерно такая же история, только без поломатой вилки сцепления...
Нива Ваз-2121, 82г.в. 1.8 карб, КПП-5ст полонез, РК 3.0, РПМ на балке, ГП 4.3 - машина мечта! :)
Ответить

Вернуться в «Вопросы покупки и выбора а/м»