Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 22:04
- Автомобиль: Cherokee XJ
- Имя: Николай
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
И так заметил общаясь по форумам многие люди купившие новую ниву да и не только новую думают что с ней сделать(да и не только нивы),из того что могли не сделать при пред продажной подготовки,которой иногда и в помине не в автосалонах.
Поскольку сам я автомеханик в автосалоне попробую вам сказать где что смазать и подтянуть.
1. Проверить уровни Жидкостей:
1.1 Жидкость ГУРА, с завода льют Дикстрон (зелёного цвета)
её можно разбавлять ATF 320 масло для AКПП и прочих систем
1.2 жидкости тормозная и сцепления залита тормозная жидкость стандарта DOT4
1.3 Проверить уровень антифриза
1.4 Проверить масло в агрегатах и узлах проверить затяжку МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА!!!! Если нужно долить,то с завода залито Масло Лукойл супер 10W40 но сприсадками для обкатки, Поэтому его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЧЕРЕЗ 2-3 т.км. пробега!!!очень часто откручен
В двигателе щупом,в трансмиссии (РПМ,КПП,РК,РЗМ) уровень в норме если опущенный палец сразу нащупал масло то бишь в ровень с отверстием должно быть. Масло меняется также через 2-3 т.км. пробега,ибо после обкатки там не масло а жижа из стружки и масла!!
2.Протяжка подвески и осмотр трансмиссии
2.1 ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! протяжка верхних и нижних саленблоков Нижние тянуться с помощью затяжки гайки на нижней оси рычага.верхние аналогично.
2.2 Чашки пружин
2.3 Протянуть крепление тормозных суппортов
2.4 Протянуть шаровые опоры
и визуально осмотреть целостность пыльника
2.5 проверить люфт передних колёс если есть то :Домкратим, отковыриваем блестящий колпачок, и берём ключ или головку на 27и чуть чуть подтягиваем до того что бы люфт ушёл,потом бьём кулаком сверху и снизу и смотрим люфт если остался то ещё чуть чуть подтягиваем ,как только люфт ушёл контрим гайку зубилом.
2.6 Визуально проверить тяжко нужен шприц для литола,и проверяем наличие смазки в карданах (иногда шлицывые бывают сухие)
2.7 по задней подвеске рецепт прост протягивайте все гайки каие видно=)
3 Неплохие ништяки=)
3.1 Набить литота(или спец спазки) под разъёмы вентиляторов ,находятся внизу около шкива КВ,также в раъёмы фар которые под капотом квадратные разъёмы,поскольку очень часто гниют/окисляются.
3.2 для машин оборудованных Е газом,если есть возможность то заменить главное реле жгута зажигания (не путать с реле зажигания)на герметичное во избежании кучи ошибок и глюков! находятся снизу слева ноги водителя.
3.3 Смазать замки петли и ограничитель,если двери закрываются плохо и регулировка не помогает,а сервис мены говорят ничего не сделать это нива или уплотнитель не примялся,можно снять раковину замка со стойки и немного её сточить со стороны защёлки она в виде треугольника и опа дверь начнёт работать лучше=)
3.4 отрегулировать дверь багажника,ибо с завода слабо затягивают замок и он от хлопания сползает и дверь перестаёт нормально открываться и клиенты ломают ручки,для этого нужен ключ или головка на 8 и немного подаём замок на себя и ХОРОШО его затягиваем=)
3.5 Если есть непонятные скрипы при кочках или диоганалках с сзади и нечего не помогает а говорят что пластик,попробуйте затянуть 4ре гайки крепления петель двери багажника=) и глядишь станет тише))))
3.6 Промовилить стыки крыши и стоек,водостоки крыши,и обильно обработать например динитролом нижнюю кромку багажной двери
по мере вспоминания буду дополнять,так сразу всего и не вспомнишь)
Поскольку сам я автомеханик в автосалоне попробую вам сказать где что смазать и подтянуть.
1. Проверить уровни Жидкостей:
1.1 Жидкость ГУРА, с завода льют Дикстрон (зелёного цвета)
её можно разбавлять ATF 320 масло для AКПП и прочих систем
1.2 жидкости тормозная и сцепления залита тормозная жидкость стандарта DOT4
1.3 Проверить уровень антифриза
1.4 Проверить масло в агрегатах и узлах проверить затяжку МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА!!!! Если нужно долить,то с завода залито Масло Лукойл супер 10W40 но сприсадками для обкатки, Поэтому его надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ЧЕРЕЗ 2-3 т.км. пробега!!!очень часто откручен
В двигателе щупом,в трансмиссии (РПМ,КПП,РК,РЗМ) уровень в норме если опущенный палец сразу нащупал масло то бишь в ровень с отверстием должно быть. Масло меняется также через 2-3 т.км. пробега,ибо после обкатки там не масло а жижа из стружки и масла!!
2.Протяжка подвески и осмотр трансмиссии
2.1 ОБЯЗАТЕЛЬНА!!! протяжка верхних и нижних саленблоков Нижние тянуться с помощью затяжки гайки на нижней оси рычага.верхние аналогично.
2.2 Чашки пружин
2.3 Протянуть крепление тормозных суппортов
2.4 Протянуть шаровые опоры
и визуально осмотреть целостность пыльника
2.5 проверить люфт передних колёс если есть то :Домкратим, отковыриваем блестящий колпачок, и берём ключ или головку на 27и чуть чуть подтягиваем до того что бы люфт ушёл,потом бьём кулаком сверху и снизу и смотрим люфт если остался то ещё чуть чуть подтягиваем ,как только люфт ушёл контрим гайку зубилом.
2.6 Визуально проверить тяжко нужен шприц для литола,и проверяем наличие смазки в карданах (иногда шлицывые бывают сухие)
2.7 по задней подвеске рецепт прост протягивайте все гайки каие видно=)
3 Неплохие ништяки=)
3.1 Набить литота(или спец спазки) под разъёмы вентиляторов ,находятся внизу около шкива КВ,также в раъёмы фар которые под капотом квадратные разъёмы,поскольку очень часто гниют/окисляются.
3.2 для машин оборудованных Е газом,если есть возможность то заменить главное реле жгута зажигания (не путать с реле зажигания)на герметичное во избежании кучи ошибок и глюков! находятся снизу слева ноги водителя.
3.3 Смазать замки петли и ограничитель,если двери закрываются плохо и регулировка не помогает,а сервис мены говорят ничего не сделать это нива или уплотнитель не примялся,можно снять раковину замка со стойки и немного её сточить со стороны защёлки она в виде треугольника и опа дверь начнёт работать лучше=)
3.4 отрегулировать дверь багажника,ибо с завода слабо затягивают замок и он от хлопания сползает и дверь перестаёт нормально открываться и клиенты ломают ручки,для этого нужен ключ или головка на 8 и немного подаём замок на себя и ХОРОШО его затягиваем=)
3.5 Если есть непонятные скрипы при кочках или диоганалках с сзади и нечего не помогает а говорят что пластик,попробуйте затянуть 4ре гайки крепления петель двери багажника=) и глядишь станет тише))))
3.6 Промовилить стыки крыши и стоек,водостоки крыши,и обильно обработать например динитролом нижнюю кромку багажной двери
по мере вспоминания буду дополнять,так сразу всего и не вспомнишь)
Последний раз редактировалось Ghost_killer 30 авг 2011, 15:03, всего редактировалось 5 раз.
Я не забуду о тебе
Никогда, никогда, никогда!
С тобою буду до конца,
До конца, до конца, до конца!
-
Антоха
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Тему перенесли и прикрепили. Уважаемые клубни, прошу исключительно без флуда.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:37
- Автомобиль: ваз2105, угнали ршниву, ваз21214м
- Имя: Борис
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Господа, собираюсь купить новый 2121. Мнения, советы (особо по новым- после 2010) приветствуются.
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Откуда: Киев
Регулировка ступичных подшипников.
Категорически не соглашусь с пунктом 2.5. Вопервых люфт должен быть обязательно!!!Это не люфт, а т.н. тепловой зазор.А этот тепловой зазор надо не убирать, а регулировать.Методика регулировки должна быть указана в разделе регламентных работ по обслужке машины.Если по какой-то причине в комплект купленной машины Лузер"с мануал не входит, то вкратце эта регулировка делается так:
Заранее готовим 2 новых ступичных гайки.Ставим машину на ручник, подкладываем под заднее колесо башмаки со стороны, противоположной от регулируемого колеса.Поддомкрачиваем.Снимаем защитный колпачёк.откручиваем старую гайку.Наживляем новую гайку и аккуратно закручиваем, время от времени проворачивая колесо, до того момента, когда начинаем ощущась увеличение усили на ключе.При этом колесо должно начать крутиться туже.Люфт должен исчезнуть полностью.Как только мы почувствовали этот момент то затяжку следует немедленно прекратить.Делаем пару оборотов колесом, чтоб ролики в подшипнике "стали на место".Несколько раз отпускаем и подтягиваем гайку, чтоб чётко почувствовать момент, когда заканчивается свободная резьба и начинается момент затягивания гайки(момент увеличения усилия на ключе).Как только мы нашли эту точку, то отворачиваем гайку на четверть оборота.Колесо дожно вращаться так же, как и при полностью ослабленой гайке.Желающие могут могут пару раз ударить по колесу кулаком в верхнюю и нижнюю часть колеса.Теперь берёмся за колесо руками сверху и снизу и начинаем покачивать его из стороны всторону(не вращать).Должен ощущаться небольшой люфт, крайне необходимый для работы ступичных подшипников.Если люфта нет или он ощутимо велик, то регулировки следует повторить.После окончания регулировки берём молоток, и завальцовуем края ступичной гайки напротив проточек, специально сделанных на пальце поворотного кулака,чтоб гайка сама не раскрутилась.Ставим наместо колпачёк ступицы и сниаем машину с домкрата.Теперь проделываем все то же саме и для второго колеса.
Если по какой-то причине у вас не оказалось новых ступичных гаек, то допускается использование старых.Главное условие - место, где гайка будет завальцовываться не должно быть использовано ранее.Для этого можно применить ступичную гайку с противоположной стороны, потому что место вальцовки левой гайки от правой совпадает крайне редко.
Заранее готовим 2 новых ступичных гайки.Ставим машину на ручник, подкладываем под заднее колесо башмаки со стороны, противоположной от регулируемого колеса.Поддомкрачиваем.Снимаем защитный колпачёк.откручиваем старую гайку.Наживляем новую гайку и аккуратно закручиваем, время от времени проворачивая колесо, до того момента, когда начинаем ощущась увеличение усили на ключе.При этом колесо должно начать крутиться туже.Люфт должен исчезнуть полностью.Как только мы почувствовали этот момент то затяжку следует немедленно прекратить.Делаем пару оборотов колесом, чтоб ролики в подшипнике "стали на место".Несколько раз отпускаем и подтягиваем гайку, чтоб чётко почувствовать момент, когда заканчивается свободная резьба и начинается момент затягивания гайки(момент увеличения усилия на ключе).Как только мы нашли эту точку, то отворачиваем гайку на четверть оборота.Колесо дожно вращаться так же, как и при полностью ослабленой гайке.Желающие могут могут пару раз ударить по колесу кулаком в верхнюю и нижнюю часть колеса.Теперь берёмся за колесо руками сверху и снизу и начинаем покачивать его из стороны всторону(не вращать).Должен ощущаться небольшой люфт, крайне необходимый для работы ступичных подшипников.Если люфта нет или он ощутимо велик, то регулировки следует повторить.После окончания регулировки берём молоток, и завальцовуем края ступичной гайки напротив проточек, специально сделанных на пальце поворотного кулака,чтоб гайка сама не раскрутилась.Ставим наместо колпачёк ступицы и сниаем машину с домкрата.Теперь проделываем все то же саме и для второго колеса.
Если по какой-то причине у вас не оказалось новых ступичных гаек, то допускается использование старых.Главное условие - место, где гайка будет завальцовываться не должно быть использовано ранее.Для этого можно применить ступичную гайку с противоположной стороны, потому что место вальцовки левой гайки от правой совпадает крайне редко.
-
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Устанавливаем новую регулировочную гайку. Затягиваем ее моментом 19,6 Н.м (2,0 кгс.м), одновременно проворачивая ступицу в обоих направлениях. Ослабляем регулировочную гайку и снова затягиваем ее моментом 6,86 Н.м (0,7 кгс.м). Затем отпускаем гайку на 20–25o. Проверяем зазор в подшипниках: он должен быть в пределах 0,02–0,08 мм. Стопорим гайку, вдавив ее буртик в пазы хвостовика наружного шарнира привода.
Четверть оборота это 90 градусов Я всегда откручиваю на половину грани, что составляет 15 градусов.
Четверть оборота это 90 градусов Я всегда откручиваю на половину грани, что составляет 15 градусов.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
какая живучая легенда, до сих пор находятся кто в это веритGhost_killer писал(а):с завода залито Масло Лукойл супер 10W40 но сприсадками для обкатки
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Это што это?master112 писал(а):напротив проточек, специально сделанных на пальце поворотного кулака
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Откуда: Киев
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Сори, недопривод попутал .Конечно же на оси обоймы шруса, на которую накручивается ступичная гайка.Увидиш - поймёш.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
master112 писал(а):Конечно же на оси обоймы шруса, на которую накручивается ступичная гайка.Увидиш - поймёш.
Мальчик имеет ввиду шлицевое ШРУСа. И проточки под контровку
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:33
- Автомобиль: ВАЗ-2121
- Откуда: Киев
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Мож я и придираюсь к словам, но законтрить и завальцевать немножко две большие разницы
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
ещё надо протянуть а лучше заменить все хомуты системы охлаждения
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ-21214, 2123, 2120
- Имя: Артемий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Всем доброго дня! Купил вчера себе "Надежду", видимо Российского автопрома. Теперь у меня полная коллекция ВАЗовских полноприводников. Вопрос: куда бежать? где искать? На что в первую очередь обратить внимание? У кого есть или был подобный авто? Я так понял что там все от 21213. Литературы по ней нет. Советам буду только рад.
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Геморой ты себе купил,кузовщину не найти,а коробку снимать—лучше не пробуй
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 11:28
- Автомобиль: Citroen Xsara
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Татарстан
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Ага Российского ))tamerlan-sever писал(а):Купил вчера себе "Надежду", видимо Российского автопрома
Я на таком передвигаюсь.tamerlan-sever писал(а): У кого есть или был подобный авто?
Да,2131-задний кардан. только помнится мне что там разница в рулевой трапеции (длинная тяга толи 56 или 58),кулиса переключения скоростей(сам шток из каробки) маленько другой ставится от нивы с доработкой.пластина подвесного подшипника своя-или гнуть или от классики+надставки а то бъет о кузов.tamerlan-sever писал(а):Я так понял что там все от 21213
Сюда зайдиtamerlan-sever писал(а):Литературы по ней нет.
Добавлено спустя 49 секунд:
Сказки,nivovod69reg писал(а):а коробку снимать—лучше не пробуй
nivovod69reg, сам то пробывал ?
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
В чем геморой ???nivovod69reg писал(а):Геморой ты себе купил
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
С кузовщиной проблемы есть,но найти можно.Вроде в Ижевске мужик делает.Пороги от оды ставят.Да и много чего....nivovod69reg писал(а):кузовщину не найти
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 июн 2011, 21:47
- Автомобиль: ВАЗ-21214, 2123, 2120
- Имя: Артемий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Кузовщина слава богу живая, у нас на севере машины не гниют. И стояла она больше чем ездила пробегу 72000. Так что на рыбалку можно ездить. А по поводу гемора, так гемор - это любой тазик, будь то нива или приора. За палтос согласитесь, можно и такой гемор купить Спасибо ребята.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 окт 2012, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ-21214 2021г.в.
- Имя: Владимир
- Откуда: Люберцы М.О.Россия
- Контактная информация:
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
Хотя я НИВУ (LADA 4X4) купил в 2000г, опишу что сделал сразу после покупки (покупал новую, а не б/у)
Сразу оговорюсь, на это у меня ушло почти 3 месяца и делал на работе в теплом помещении в свободное время.
1/ Разобрал а/м, не разбирал , а только снял: двигатель, КПП, РК и мосты, но проверил затяжку всего крепежа на данных агрегатах.
2/Сделал полную и всестороннюю антикоррозийную обработку кузова и шумоизоляцию
3/При последующей сборке весь крепеж смазывал "графиткой" и затягивал моментом"по мануалу", все "массы" зачистил и затянул
4/Все хомуты заменены на "НОРМА"
5/Все залитые на ВАЗе технические жидкости, и масла абсолютно все, были заменены.(тормозная и привод сцепления прокачаны)
6/установленны сигнализация, музыка
7/ отрегулированны : замки дверей, тепловые зазоры подшипников ступиц, зажигание, клапана, сцепление
8/ "прошприцевал" крестовины
9/установленны эл-е стеклоподъемники (реечные),
10/ сделан сход/развал
Ну вроде бы и все
Последующие годы, вернее 5-ть лет, только - бензин, масла ( моторное через 7000км, трансмиссионное через 21000км), колодки, фильтра, т.е. - расходники, регулировка клапанов через 14000км
В 2005 после ДТП, повлегшее замену кузова, чвсть из вышеописанного пришлось повторить после горе-мастеров а/сервиса где меняли кузов
На данный момент пробег 130000км
За это время заменены/ установленны : КПП примерно на 80000км, прокладка головки блока - 128000км, приемная труба глушителя, сам глушитель , эл. стеклоподъемники ("реечные", два раза ломалась рейка, да и не нравилось как выгибается панель двери при работе, на "ножничные"), поворотные кулаки на "нерегулируемые", маятниковый рычаг на "подшипниковый", карданы на "ШРУСовые", "приборка" на 2115, подрулевые на "ШНивские", замок зажигания на "от 2108", блок предохранителей на "ножевой" + установлен дополнительный блок, генератор на 21214, проварено водительское сиденье, трехуровневый регулятор напряжения, установлен термостат от 2110н/о с возможностью ручной регулировки температуры, линзованный би-ксенон, сдвоенные эл.вентиляторы 21214 с блоком БУВСО "Силичъ" ( штатная "мясорубка снята), октан-корректор "Силичъ", 08-я "улитка " в "сапог" с плавной регулировкой скорости, боковые задние стекла на "форточные", удалены "печатные"платы из задних фонарей (монтаж сделан проводами с внешним разъемом, шестеренчатый башмак натяжителя, АНЦ "ISAI", помпа один раз, все "клавиши"заменены на волговские с подсветкой, все что можно - на светодиоды, плафон салона 2108, подсветка багажника, подрамник РК (отгнили шпильки крепления ), "оторван"передний мост, установлен фаркоп, подножки, защита картера "Шериф", колесные диски ВСМПО, дистанционный отключатель "массы" но по "плюсу", резиновые расширители арок, аккумулятор менял 2-а раза, карбюратор на новый 1-н раз, стартер 2-а раза ( штатный на редукторный и редукторный на аналогичный ввиду развалившейся пластиковой шестерни и отсутствия оной в магазинах (сейчас стоит металическая с "помоечного"стартера 2108 с/о), ввиду отсутствия на КП2115 части необходимых мне табло установлен блок индикации 2114 с измененными пиктограммами, дополнительные прикуриватели для питания "девайсов", установленна ГАЗЕЛевская эл.помпа на печку ( сейчас демонтированна из за постоянных течей) , сцепление от ШНивы, тросиковый привод "газа" Может быть чего то и забыл.! Да и для 21214 часть уже не актуальна
За эти годы проблем НИВА абсолютно не создавала, правда обслуживаю и ремонтирую сам, а/сервис она видела только при замене кузова и при необходимости для "сход-развала". При покупке запчастей "жабу" оставляю дома, а покупаю в проверенных местах или тщательно "покурив" интернет
Мой совет "для только что купивших...." не важно новую или б/у - следите, не давайте развиваться "болячкам" в хронические, а уж НИВА НЕ ПОДВЕДЕТ!
Сразу оговорюсь, на это у меня ушло почти 3 месяца и делал на работе в теплом помещении в свободное время.
1/ Разобрал а/м, не разбирал , а только снял: двигатель, КПП, РК и мосты, но проверил затяжку всего крепежа на данных агрегатах.
2/Сделал полную и всестороннюю антикоррозийную обработку кузова и шумоизоляцию
3/При последующей сборке весь крепеж смазывал "графиткой" и затягивал моментом"по мануалу", все "массы" зачистил и затянул
4/Все хомуты заменены на "НОРМА"
5/Все залитые на ВАЗе технические жидкости, и масла абсолютно все, были заменены.(тормозная и привод сцепления прокачаны)
6/установленны сигнализация, музыка
7/ отрегулированны : замки дверей, тепловые зазоры подшипников ступиц, зажигание, клапана, сцепление
8/ "прошприцевал" крестовины
9/установленны эл-е стеклоподъемники (реечные),
10/ сделан сход/развал
Ну вроде бы и все
Последующие годы, вернее 5-ть лет, только - бензин, масла ( моторное через 7000км, трансмиссионное через 21000км), колодки, фильтра, т.е. - расходники, регулировка клапанов через 14000км
В 2005 после ДТП, повлегшее замену кузова, чвсть из вышеописанного пришлось повторить после горе-мастеров а/сервиса где меняли кузов
На данный момент пробег 130000км
За это время заменены/ установленны : КПП примерно на 80000км, прокладка головки блока - 128000км, приемная труба глушителя, сам глушитель , эл. стеклоподъемники ("реечные", два раза ломалась рейка, да и не нравилось как выгибается панель двери при работе, на "ножничные"), поворотные кулаки на "нерегулируемые", маятниковый рычаг на "подшипниковый", карданы на "ШРУСовые", "приборка" на 2115, подрулевые на "ШНивские", замок зажигания на "от 2108", блок предохранителей на "ножевой" + установлен дополнительный блок, генератор на 21214, проварено водительское сиденье, трехуровневый регулятор напряжения, установлен термостат от 2110н/о с возможностью ручной регулировки температуры, линзованный би-ксенон, сдвоенные эл.вентиляторы 21214 с блоком БУВСО "Силичъ" ( штатная "мясорубка снята), октан-корректор "Силичъ", 08-я "улитка " в "сапог" с плавной регулировкой скорости, боковые задние стекла на "форточные", удалены "печатные"платы из задних фонарей (монтаж сделан проводами с внешним разъемом, шестеренчатый башмак натяжителя, АНЦ "ISAI", помпа один раз, все "клавиши"заменены на волговские с подсветкой, все что можно - на светодиоды, плафон салона 2108, подсветка багажника, подрамник РК (отгнили шпильки крепления ), "оторван"передний мост, установлен фаркоп, подножки, защита картера "Шериф", колесные диски ВСМПО, дистанционный отключатель "массы" но по "плюсу", резиновые расширители арок, аккумулятор менял 2-а раза, карбюратор на новый 1-н раз, стартер 2-а раза ( штатный на редукторный и редукторный на аналогичный ввиду развалившейся пластиковой шестерни и отсутствия оной в магазинах (сейчас стоит металическая с "помоечного"стартера 2108 с/о), ввиду отсутствия на КП2115 части необходимых мне табло установлен блок индикации 2114 с измененными пиктограммами, дополнительные прикуриватели для питания "девайсов", установленна ГАЗЕЛевская эл.помпа на печку ( сейчас демонтированна из за постоянных течей) , сцепление от ШНивы, тросиковый привод "газа" Может быть чего то и забыл.! Да и для 21214 часть уже не актуальна
За эти годы проблем НИВА абсолютно не создавала, правда обслуживаю и ремонтирую сам, а/сервис она видела только при замене кузова и при необходимости для "сход-развала". При покупке запчастей "жабу" оставляю дома, а покупаю в проверенных местах или тщательно "покурив" интернет
Мой совет "для только что купивших...." не важно новую или б/у - следите, не давайте развиваться "болячкам" в хронические, а уж НИВА НЕ ПОДВЕДЕТ!
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
- Автомобиль: MMC 6G72
- Имя: александр
- Откуда: тверская деревня
- Контактная информация:
Re: Для только что купивших НИВУ (LADA 4X4)
представь себе, пробовал один раз, бодьше не хочу(кувалда нам очень помогла тунель мять )vin16ru писал(а):Сказки,nivovod69reg, сам то пробывал ?
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация: