Компрессор с ресивером в левое крыло

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

v pravom mesta net,tam truba gorloviny posredine torchit

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Злопыхатель »

:sh_ok:
По ненашему разговаривает...
Можно подумать, там места на хватит на компрессор. (?) И труба там - не посередьке. Кмпрессор можно ближе к заду. Ибо это правильная идея - вывести штуцер для накачки в лючок. Только бы сам штуцер поместилси.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Злопыхатель писал(а)::sh_ok:
По ненашему разговаривает...
Можно подумать, там места на хватит на компрессор. (?) И труба там - не посередьке. Кмпрессор можно ближе к заду. Ибо это правильная идея
u menya tam esche i gazovaya zapravka torchit.ideya mojt i vernaya,nado primeritsa.sam kompressor tam,sprava,pomestitsa vpolne,a vot reciver-net.a bez resivera neshitovo.da i greetsa on normalno,a tam gaz s benzom... kak variant-kompr i rcv stavit sleva,a shtucer po dnu bagajnika protyanut vpravo,v luk

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

ну так чего, нету знатоков? какое реле брать для диапазона 6-10 атм, и как все это соединять?
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Злопыхатель »

Зачем тебе реле, если в гамазин не хочешь иттить? Я ж тебе говорил: приходишь и просишь, што надо. Все это стандартное оборудование, применяется на компрессорах (обычных, бытовых-гаражных).
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

сходил, за неделю обошел все возможные места. ужас... слов "реле давления" никто не знает:( в одном месте толкьо дали каокето, на вопрос "какие пределы рабочего давления и ка кего выставлять" сказали "эээ... а мы не знаем"

а ты говоришь...
Последний раз редактировалось Portada 15 окт 2011, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Читаем тут: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

таки да, я все сделал, и все получилось, кому интересно - спрашивайте!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Portada »

longer писал(а):спрашивайте
А отчет с фотками? :sh_ok:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

а я забыл фотик взять, когда монтировал:((( но чисто внешне выглядит так - тумблер на панели щолк, в недрах задырчало, достал из багажника конец шланга с быстросьемом (еще не врезал в лючок - похолодало), из-под штурманского сиденья достал пистоль и родной шланг, щолк, щолк, и можно качать. правда, дует хреново. на круг с 0.5 до 2 ровно 20 минут получается (с предварительно надутым до 6 атмосфер 2хлитровым ресивером).

что делать - не знаю, R20 туда не влезет, равно как и бОльший ресивер. варианты - либо рядом карячить еще один R17 (по цене два R17 равны одному R20, а производительность - в полтора раза больше). либо ресивер параллелить еще один литров на 5 (есть у меня свободный огнетушитель такого обьема).

сам по себе Беркут R17 качал много резвее, но, учитывая, что его не надо доставать из вечно забитого багажника, не надо открывать капот, цеплять клеммы, искать негрязное место для установки... короче, по времени выигрыш вполне есть.

да, Беркут этот при заявленых в мануле 12 Атм реально дует резво только до 5, до 6 - уже меееедленно, на 7 вовсе становится. Поэтому реле давления (Italteknika PM-12) я на 6/4 Атм отрегулировал

Греется Беркут в замкнутом пространстве сильно, надо к нему кулерок процессорный приделать. Буду приделывать, обшиву сниму - обещаю все свотать и выложить сюда! В целом, если глобально - левая стенка багажника подвинулась внутрь на пару см, в остальном все в габарите, полезное место не пострадало.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Portada »

longer писал(а):обещаю все свотать и выложить сюда!
Да-да! :a_g_a:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:22

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение sultanchik86 »

http://www.mariklab.ru/shop/pressureswitch.html и будет вам счастье!!! Я сейчас как раз этим делом занят!
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

sultanchik86 писал(а):http://www.mariklab.ru/shop/pressureswitch.html и будет вам счастье!!! Я сейчас как раз этим делом занят!
есть на сайте и пойти купить - это две большие разницы. а мне PM-12 в 400 рублей обошлось
Аватара пользователя
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 13:22

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение sultanchik86 »

sultanchik86 писал(а):http://www.mariklab.ru/shop/pressureswitch.html и будет вам счастье!!! Я сейчас как раз этим делом занят!
Быть может я ошибаюсь, но это реле на 250В, как вы его подключили?
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

sultanchik86 писал(а):Быть может я ошибаюсь, но это реле на 250В, как вы его подключили?
250 В - это максимальное рабочее напряжение, ток - 25 А. соответственно, с 12 В и 18 А (ток, потребляемый Беркутом R17) оно на ура работает напрямую, без подгорания контактов. главное - охлаждение!
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Tretiy »

Руслан, а как ты из баллона ресивер делал? Чего куда сверлил/вкручивал/заколачивал?
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Злопыхатель »

Э-э...
А зачем ресивер? Без его проще - вообще ничего делать не нада... Типа: воткнул куда нравится компрессор, сделал к нему проводку с выключателем в удобном месте, и вывел штуцер куда инть :smu:sche_nie:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение bambr »

Злопыхатель писал(а):А зачем ресивер?
Накачивать быстрее. Пока от колеса к колесу перейдёшь - ресивер уже наполнен, время на закачку каждого колеса уменьшается.
Я себе мудрил ресивер из баллона от промышленного фреона, там объём около 13-15 л.
Но не понравилось - большой больно, мешает зараза...
Есть идея как сделать лёгкий и прочный ресивер практически любой конфигурации и объёма, вот чуть потеплеет - сделаю.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Злопыхатель »

Вишь ты, какое дело:
longer писал(а):на круг с 0.5 до 2 ровно 20 минут получается (с предварительно надутым до 6 атмосфер 2хлитровым ресивером)
Скока всего сделать надо - а резултат не очень.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Злопыхатель писал(а):Скока всего сделать надо - а резултат не очень.
а сколько времени уйдет на то же самое при обычном подключении? уверен - больше. достать дуван, открыть капот... см выше, все описывал. плюс опять же, переходишь от колеса к колесу - качает впустую.

результат хуже ожидаемого, но лучше чем был изначально, плюс удобство и скорость разворачивания системы несравнимы
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»