Причина как мне видится - в малом объёме ресивера.longer писал(а):результат хуже ожидаемого
Оптимально, думаю около 6-8 литров. И запас имеется, и объём не очень большой - можно спрятать.
Причина как мне видится - в малом объёме ресивера.longer писал(а):результат хуже ожидаемого
serzh писал(а):ресивер с Камаза
longer писал(а):25 литров? как раз ровно на полбагажника?
serzh писал(а):та нет,меньше,он с размером в 2-3 кг огнетушитель
bambr писал(а):Есть идея как сделать лёгкий и прочный ресивер практически любой конфигурации и объёма, вот чуть потеплеет - сделаю.
Центральную подкачку надо делать..)Надоело при подкачке колес бегать вокруг машины
Ну не знаю.. со шлангами бегать очень напрягает.Мне максимализм не к чему.
А чего там напрягаться? Перед заездом в каки в пятницу вечером сдулся, через два дня, выехав из как, надулся. Два раза по 10 минут край.Suicide писал(а):Ну не знаю.. со шлангами бегать очень напрягает.
Именно поэтому рынок переполнен бюджетными решениями проблемы центральной подкачки:)Suicide писал(а):Не так там все сложно, чтобы называть максимализмом )
Никаких шуток, у ребят на Х-Крыме реально конденсат замёрз и они остались без подкачки. Потом отогрели конечно, но время было потеряно...longer писал(а):Про слив конденсата, ты, надеюсь, пошутил:
Это Крым. Местность совсем другая. Уклоны, острые камни, тут же отрезки с грязевыми колеями и опять каменистые подъёмы и спуски. По хорошему, в течении однодневной покатухи нужно травиться/качаться более десятка раз, причём кое-где давление нужно 0.5, где-то 1.0, а где-то и 2.0...longer писал(а):Перед заездом в каки в пятницу вечером сдулся, через два дня, выехав из как, надулся.
Ну тут вот какое дело... Заимел я себе обновку - компрессор T-Max 160л/мин.Злопыхатель писал(а):А ресивер..., он что, действительно нужен? Колёса качать?
В ближайшее время буду воплощать.Skrater писал(а):bambr писал(а):Есть идея как сделать лёгкий и прочный ресивер практически любой конфигурации и объёма, вот чуть потеплеет - сделаю.
а если поговорить об этом?