Компрессор с ресивером в левое крыло

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение bambr »

longer писал(а):результат хуже ожидаемого
Причина как мне видится - в малом объёме ресивера.
Оптимально, думаю около 6-8 литров. И запас имеется, и объём не очень большой - можно спрятать.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

bambr
нашел еще один 2литровый огнетушитель, прячется на ура в правое крыло, как раз там совсем рядом магистраль проходит. точат штуцер, приделаю - все постараюсь зафотать и выложить. будет уже 4 литра!
Аватара пользователя
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 00:37
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Vlad_aka_SoHm »

Давайте фото, сколько кстати он весит ? просунуть можно я так понимаю через фонари задние...
http://shop4wd.ru/ - Товары для внедорожников.
Собственное производство.
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение serzh »

Я подумываю взять(есть) ресивер с Камаза,но через зад. фонарь не пролезит :nez-nayu:
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Vlad_aka_SoHm

ты шутишь? пластик, прикрывающий крыло и арку, открути и узреешь много пустого места

serzh

25 литров? как раз ровно на полбагажника?
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 3968
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение serzh »

longer
та нет,меньше,он с размером в 2-3 кг огнетушитель
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Al Giardino »

serzh писал(а):ресивер с Камаза
longer писал(а):25 литров? как раз ровно на полбагажника?
serzh писал(а):та нет,меньше,он с размером в 2-3 кг огнетушитель
:ni_zia:
Баллон воздушный КАМАЗ (ресивер) (280х605)
Длина 60,5 см
Диаметр 28 см
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Эмиль
а обьем?
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Al Giardino »

longer
Объем 20литров.
Последний раз редактировалось Portada 06 май 2012, 03:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://niva-club.net/viewtopic.php?f=6&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение zzzzdoroviak »

Хочу из автомобильного электронасоса сделать насос с ресивером,чтобы подключить к нему пневмосигнал и качать колеса, покупать дороговато,а сделать принципи нече сложного нет и получится на много дешевле.кто делал помогите советоМ,а если еще инструкцию с фото скините воще благодарен буду :niva_flag:

вот нашел кое что http://www.drive2.ru/cars/uaz/3151/3151 ... 0337/#post
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/
Аватара пользователя
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 15:26
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Al Giardino »

zzzzdoroviak
Изображение
Простой и не дорогой вариант без гимороя с поиском датчика давления, перепускного клапана, вытачиванием всякого рода переходников, подбора и подгонки трубок, ну и подобных мелочей. Цена около 3 тыр.
Для ежегодной подкачки ниваколес и небольшого пневмогудка, хватит :nez-nayu:

http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=1423


Ну а если на творчество потянуло, то да, правда дешевле вряд ли получится :)

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Ну и есть варианты побольше:
Изображение

Добавлено спустя 45 секунд:
И я это, как его, ничего не продаю, я просто :sh_ok: :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 26 мар 2013, 20:33
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение zzzzdoroviak »

Al Giardino
спасибо первый вариант самое оно,боком на место запаски должен встать
Подписываемся саратники))) http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4 ... zdoroviak/
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Skrater »

Надоело при подкачке колес бегать вокруг машины по траектории надел шланг на колесо - подошел к компрессору и включил его - подошел к колесу посмотрел на давление - подошел к компрессору и выключил к нему -колесо, одолела лень. А она, как известно, двигатель :-)
Имеется Беркут-20
Хочется быстро и недорого закрепить компрессор на постоянку и подкачивать колеса обычным пистолетом для подкачки колес.
Понятно что желательно ставить автоматику, впихивать невпихуемое ресивер c сливом конденсата и будет счастье.
А как промежуточный вариант - если между компрессором и шлангом через тройник воткнуть такой предохранительный клапан и настроить его атмосфер на 6-7:
Изображение
По идее пока идешь с пистолетом от колеса до колеса этот клапан откроется и лишнее выпердит на улицу?
bambr писал(а):Есть идея как сделать лёгкий и прочный ресивер практически любой конфигурации и объёма, вот чуть потеплеет - сделаю.

а если поговорить об этом? :mi_ga_et:
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Suicide »

Надоело при подкачке колес бегать вокруг машины
Центральную подкачку надо делать..)
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Skrater
Глянь назад в тему как у меня сделано. Пашет уже сто лет без проблем, правда, компрессор я выбрал дохловатый, надо было R20 брать. И я тебе еще один умный вещь скажу - нафик не надо никакого предохранения, и реле давления, и клапана такого - только конструкция удорожается. скорость набора давления обратно пропорциональна этому самому давлению, это раз, и два - если на китайском (а других не бывает) компрессоре написано про 12 атмосфер, значит - реально 5-6. До 4 докачает бодро, до 5 вяло, до 6 за минуты, до 7 - никогда.

Поэтому я как опытный пневматолог рекомендую - компрессор, ресивер на 2 литра (все это прячется в крыло) и пневмососок в крыло. Плюс кнопка на панели. Все остальное (если не планируются блокировки, пневмоподвеска и пневмодудки) - лишнее.

Про слив конденсата, ты, надеюсь, пошутил:) Может еще осушительную мембранную камеру прикрутим? Или клапан сброса?
Аватара пользователя
Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 21:51
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Skrater »

Suicide
Мне максимализм не к чему. Минимальная достаточность наше всё.
longer
Ну так надо ресивер куда-то впихивать. Для этого его надо вначале заиметь. А тут (что я предлагаю) поставил пердуна и ходи-качай. Или не?
Life Is What Happens While You're Making Other Plans
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Suicide »

Мне максимализм не к чему.
Ну не знаю.. со шлангами бегать очень напрягает.
Не так там все сложно, чтобы называть максимализмом )
Аватара пользователя
Сообщения: 2360
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение longer »

Skrater
Или так, с ресивером он бы просто во время межколесных переключений тоже бы полезную работу совершал. Ресивер - это любая подходящая емкость, у меня это банка от 2-литрового порошкового огнетушителя. У друга долгое время на R20 в качестве ресивера работала то ли 2, то ли 2.5-литровая пластиковая бутыль, обмотаная сантехническим скотчем. Реально, без шуток. Держала все, что Беркут выдавал, была потом заменена на фигурный самодельный ресивер бОльшего объема, а она так и не попыталась порваться. Сосок в пробку, пробку на клей, и все это поверху скотчем в полтора слоя. Думаю, и без скотча бы держало:)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Suicide писал(а):Ну не знаю.. со шлангами бегать очень напрягает.
А чего там напрягаться? Перед заездом в каки в пятницу вечером сдулся, через два дня, выехав из как, надулся. Два раза по 10 минут край.
Suicide писал(а):Не так там все сложно, чтобы называть максимализмом )
Именно поэтому рынок переполнен бюджетными решениями проблемы центральной подкачки:)
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение Злопыхатель »

А ресивер..., он что, действительно нужен? Колёса качать?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Компрессор с ресивером в левое крыло

Сообщение bambr »

longer писал(а):Про слив конденсата, ты, надеюсь, пошутил:
Никаких шуток, у ребят на Х-Крыме реально конденсат замёрз и они остались без подкачки. Потом отогрели конечно, но время было потеряно...
longer писал(а):Перед заездом в каки в пятницу вечером сдулся, через два дня, выехав из как, надулся.
Это Крым. Местность совсем другая. Уклоны, острые камни, тут же отрезки с грязевыми колеями и опять каменистые подъёмы и спуски. По хорошему, в течении однодневной покатухи нужно травиться/качаться более десятка раз, причём кое-где давление нужно 0.5, где-то 1.0, а где-то и 2.0...

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Злопыхатель писал(а):А ресивер..., он что, действительно нужен? Колёса качать?
Ну тут вот какое дело... Заимел я себе обновку - компрессор T-Max 160л/мин.
Мне очень не нравится конструктив с прикручиванием шланга и необходимостью выключать компрессор для контроля давления в шине. Поэтому уже давно пользую старый компрессор меньшей производительности с отдельным 7-ми метровым оранжевым шлангом и нормальным пистолетом.
Но производительность нового компрессора такова, что при переходе от колеса к колесу он давлением рвёт шланги, не сразу конечно, но тем не менее - приятного мало. Сбросной клапан в нём есть, но он не регулируемый и настроен на давление 9-10 бар. Поэтому, и это вполне логично, при таких характеристиках к этому компрессору просто необходим рессивер...
Skrater писал(а):
bambr писал(а):Есть идея как сделать лёгкий и прочный ресивер практически любой конфигурации и объёма, вот чуть потеплеет - сделаю.

а если поговорить об этом?
В ближайшее время буду воплощать. :)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»