Места не хватит чтобы редуктор подать в сторону.
Снятие РПМ
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 10 дек 2017, 17:48
- Автомобиль: Шевроле Нива, ВАЗ-21011
- Имя: Юрий
- Откуда: г. Киев
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02
- Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.
- Откуда: Московская область
- Контактная информация:
Снятие РПМ
Забыл сказать, двигатель снят
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Снятие РПМ
Могу и ошибаться . Но вообще при сборке ( с отвязкой РПМ ) у меня сложилось впечатление такое :
Что бы снять РПМ с действующего военгригата ( Ниво ) лучше снять оба привода в сборе . Для этого ( у меня 21213 ) нужно снять передний кардан , снять колеса , при этом выставить авто на стойках так что бы нагрузить пружины , снять амортизаторы , открутить верхние шаровые ( я проверял привод можно вытащить при этом , но было это давно и могу ошибаться ... возможно откручивал нижние шаровые ) , открутить шпильки крепления внутрених шрусов . При снятых приводах редуктор сдернуть уже нет проблем .
Я такого еще не делал лично , поправте меня в плане того можно ли выдергивать с РПМ сразу два привода одновременно ? или нужно ставить имитацию как в переднем приводе ? Самому интересно знать .
Может быть РПМ возможно снять в сборе с одним из приводов ?
В общем хоть я и ставил РПМ отвязку своими руками , но происходило это при снятом двигателе ... при этом нет четкого понятия как это можно обслужить ( разобрать и т.п. ) на действующей машине ( даже снять привод с кронштейном отвязки не просто ... я там сомневаюсь что оно геометрически пройдет и снимется при установленом двигателе ).Я конечно тот еще "гениколог" , но есть смутные сомнения что надо было разрезать кронштейны ( сделать их разрезными ) и такую конструкцию я встречал ( но не придал значения в своё время ) .
Буду бережно катать Ниво ( ну что бы сильно не ломать ) ... в грязищщи !!! только по празникам !
Что бы снять РПМ с действующего военгригата ( Ниво ) лучше снять оба привода в сборе . Для этого ( у меня 21213 ) нужно снять передний кардан , снять колеса , при этом выставить авто на стойках так что бы нагрузить пружины , снять амортизаторы , открутить верхние шаровые ( я проверял привод можно вытащить при этом , но было это давно и могу ошибаться ... возможно откручивал нижние шаровые ) , открутить шпильки крепления внутрених шрусов . При снятых приводах редуктор сдернуть уже нет проблем .
Я такого еще не делал лично , поправте меня в плане того можно ли выдергивать с РПМ сразу два привода одновременно ? или нужно ставить имитацию как в переднем приводе ? Самому интересно знать .
Может быть РПМ возможно снять в сборе с одним из приводов ?
В общем хоть я и ставил РПМ отвязку своими руками , но происходило это при снятом двигателе ... при этом нет четкого понятия как это можно обслужить ( разобрать и т.п. ) на действующей машине ( даже снять привод с кронштейном отвязки не просто ... я там сомневаюсь что оно геометрически пройдет и снимется при установленом двигателе ).Я конечно тот еще "гениколог" , но есть смутные сомнения что надо было разрезать кронштейны ( сделать их разрезными ) и такую конструкцию я встречал ( но не придал значения в своё время ) .
Буду бережно катать Ниво ( ну что бы сильно не ломать ) ... в грязищщи !!! только по празникам !