Общие вопросы по 21214

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение zenit »

Похоже гидрокомпенсаторы все же. А что самое страшное может произойти при неисправных гидриках!?
Да ничего страшного. просто будут греметь.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 19:12
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение nivovod69reg »

Про гидрики, у меня 2002 гидрики стояли
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение al-awast »

zenit писал(а):А что самое страшное может произойти при неисправных гидриках!?
Да ничего страшного. просто будут греметь.
Как это ничего, а клапанам разве от этого не поплохеет?
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 18:58

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение serik707 »

al-awast писал(а):а клапанам разве от этого не поплохеет?
:ne_ne_ne:, а вот "рокерам" и РВ возможно
Последний раз редактировалось Portada 03 янв 2014, 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:32

переставить двигатель

Сообщение Барыс »

Добрый день!У меня 21214 2006гв с пробегом 74тыщи,без ГУР.хочу поставить на нее двигатель от донора 2013гв с пробегом 2тыщи.вопрос:какие нюансы могут быть при перестановке,или он встанет без проблем?!все ли провода подойдут?
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:55
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение mz01 »

2013 с е-газом значит. Дроссель, педаль, мозги свои. Датчиков добавили.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:32

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Барыс »

т.е.можно не заморачиваться?!
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 26 май 2013, 13:55
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение mz01 »

Надо с донора все снять с мотором. все датчики, мозги, дроссель, педаль. Короче полный комплект работоспособного мотора. не забыть про 2 датчика кислорода.
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 май 2014, 17:32

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Барыс »

спасибо за информацию!
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Portada »

eger67 писал(а):подходящую тему не нашёл
Часть разговора переехала: не работают указатели топлива и температуры
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение eger67 »

благодарю за направление.
Торопиться не надо... :ni_zia:

:niva_flag: Мой Ниваход.
Аватара пользователя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Touareg »

народ, подскажите...как проверить на работоспособность ДД (Датчик Детонации)? такое впечатление, что он иногда работает, иногда нет. разъем смотрел, он в идеальном состоянии...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Колян69 »

Touareg
Если одноконтактный,то кидаешь мульт в режиме измерения вольтажа до 200 мВ,+ на сигнальный провод ДД,минус на массу,если двухконтактный,то к обеим проводам ДД по полярности,потом отвёрткой тихонько стукаешь по корпусу,приэтом мульт должен выдаать от 40 до 200 мВ,или сопротивление должно стремиться к бес-ти.


А с чего грешишь на ДД?Анамнез?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Touareg »

пальцы то стучат, то нет. на одном топливе, разумеется. в одном и том же температурном режиме и похожих нагрузках. все субъективно, разумеется))
раньше такого не замечал...какую бы дрянь не залил- мотор тупил, пальцев не слышал...
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Колян69 »

Детонация,точнее,а не пальцы :-)

Говорят,хороши с 405 ЗМЗ Бош,а чек не горит?
Если выкидывает P0327,то сначала посмотри проводку до него,у тебя же ГБЦ вроде снимали давеча?Может чего и нарушили.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Touareg »

Колян69 писал(а):а чек не горит?
нет. все чисто.

Добавлено спустя 53 минуты 46 секунд:
Колян69 писал(а):у тебя же ГБЦ вроде снимали давеча?Может чего и нарушили.
коса к датчику идет от правого лонжерона...чтобы ее зацепить при съеме головы...очень постараться надо))
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Колян69 »

Touareg писал(а):коса к датчику идет от правого лонжерона...чтобы ее зацепить при съеме головы...очень постараться надо)
Штаны(приёмная труба выпускного)тоже по правому,и при снятии ГБЦ,их нужно раскрутить,ослабить штаны в районе ката,иначе не выдернешь и не вставишь потом,а ещё нужно и прокладку подкинуть...такшто,хрен знает :sh_ok:

Отпишись что нарыл?
Последний раз редактировалось Portada 16 окт 2014, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Touareg »

штаны в районе ката точно не раскручивали..стоит виброкомпенсатор(гофра), ее эластичности хватает чтобы скинуть голову в сборе с коллекторами...я присутствовал при съеме...
визуально, косяков в проводке не вижу. зацепить ее при скидывании головы...врятли, коса идет значительно ниже.
сегодня сменил ДД. забавное это действо...манипулировать через нишу правого колеса. перед установкой покрутил оба датчика в руках...с мультиметром...
вроде работают оба. субъективно, новый выдает больше милливольт при постукивании по нему. проехал до дома около 20км, но на улице прохладно вечером...не могу сказать однозначно, стало ли лучше. вроде стало)) завтра планирую выезд в горы...там будет затяжной получасовой подъем...там и поглядим на результаты :a_g_a:
Последний раз редактировалось Portada 17 окт 2014, 02:00, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Аватара пользователя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2014, 17:41
Контактная информация:

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение Touareg »

констатирую: после замены ДД все пришло в норму. за это время прошел почти тысячу км, в разных условиях и режимах. на разных бензинах) все прекрасно и удивительно :niva_flag:
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 06:05

Re: Общие вопросы по 21214

Сообщение дизель1 »

Привет, подскажите потеет лобовина двигателя, машина новая пробег 4000, на ТО
1 указал на данный недостаток, официалы протянули гайки сказали, что типа
плохо была произведена предпродажная протяжка салоном, поездил немного все
равно потеет, как устранить данный недостаток, а то к официалам ехать почти
200 км, с уважением Олег.
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»