... О лифте независимой подвески.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Wizard »

Suicide писал(а):на второй картинке в виде загогулин разноцветных
не хватает загогулины выходного вала ω3, чтобы видеть зависимость угла между вилками выходной карданной передачи и фазы колебаний крутящего момента. А неполная информация искажает все представления о процессе.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Так количество шарниров может быть произвольным..
Это уже конструирующий самостоятельно должен подумать.. ))
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение G.A.R. »

рус89 писал(а):Все шайбы вытащили а толку ноль.
Остается укоротить верхние рычаги или удлинить нижние...

Или убрать лифт...

А может забить на всё и оставить как есть...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение maxim53 »

G.A.R.
Прежде чем что то советовать надо хотябы знать вводные, а их нет :nez-nayu:
мож удасся и без сваркоболгарко вытащить по углам :)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

мож удасся и без сваркоболгарко вытащить по углам
Ога.. учитывая, что тяги с мостом в придачу ни разу не параллелограмм =)

Кстати.. зачем по вашему, тяги разной длины ?))
Это же противоречит картинкам..
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Enduryga »

Suicide писал(а):
мож удасся и без сваркоболгарко вытащить по углам
Ога.. учитывая, что тяги с мостом в придачу ни разу не параллелограмм =)
Эм..Похоже что одни обсуждают заднюю подвеску, а другие переднюю и развал колес..

Так, ну раз от доворачивания моста одни проблемы, зачем тогда продают удлиненные тяги для доворота моста? И как быть если поднимаешь зад машины порядком, нижнюю крестовину начнет закусывать и как решать эту проблему?
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение maxim53 »

Я про переднюю :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Так, ну раз от доворачивания моста одни проблемы, зачем тогда продают удлиненные тяги для доворота моста?

Если быть максимально обьективным, то хотят заработать денег на любителях любой ценой раскорячить подвеску вниз до упора ради визуального эффекта =)
и как решать эту проблему?
А ее невозможно решить .. )
См выше..
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Wizard »

Suicide писал(а):Кстати.. зачем по вашему, тяги разной длины ?)
Чтобы сбить нас с верного пути. Верю в картинку, и точка!

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
А я тоже умею провокационные вопросы задавать. А зачем панара двигает мост вбок и как это отразится на картинке?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

А зачем панара двигает мост вбок

Так вышло.. уатт например не двигает.. (почти)
как это отразится на картинке?
Никак. Фланцы в плоскости остаются.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Wizard »

Вот и тяги разной длины никак не противоречат картинке.
Изображение
Коряво нарисовано, конечно, но в целом ясно, что и при ходе вверх, и при ходе вниз углы с обоих сторон кардана одинаковы.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Коряво нарисовано, конечно, но в целом ясно, что и при ходе вверх, и при ходе вниз углы с обоих сторон кардана одинаковы.
Похоже кто-то не рисовал паралелограммов или не крутил нивомост без пружин )
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Wizard »

Про параллелограмм не понял, к чему. Про мост без пружин - это к тому, что в максимально верхнем положении фланец редуктора вывернет настолько, что крестовину начнёт закусывать?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

фланец редуктора вывернет настолько, что крестовину начнёт закусывать?
В нижнем..
Кинематика на картинке выше не соответствует реальности.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Captain »

Wizard писал(а):и при ходе вверх, и при ходе вниз углы с обоих сторон кардана одинаковы.
При ходе вверх фланец выворачивается кверху, при ходе вниз -- книзу.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Нивер »

Ээээ, а тема точно про независимую подвеску!? :hi_hi_hi:
Антоха

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Антоха »

Ага. Разговор о сильной и независимой подвеске.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Нивер »

Причём независимой от трансмиссии).
Такой холивар разводить в нужной (нужнейшей из) теме про закусывание ушей кардана.. :facepalm: Нет чтоб устранить, и дальше тереть про поперечные рычаги, так нет, надо на ровном месте найти лужу с дерьмом и в ней утонуть..
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Wizard »

Да, эта картинка неудачная и не отображает угол фланца, я её выбрал для того, чтобы показать немного другое - кардан с мостом двигаются в широких пределах, и длина кардана тут - величина непостоянная, в верхнем положении он должен быть коротким, в нижнем - длинным. Помимо передачи крутящего момента, кардан выполняет ещё и функцию тяги, которая подтягивает фланец раздатки под нужный угол (никто не обращал внимание, как болтает раздатку на подушках вперед и назад, когда едешь по кочкам?).
Именно таким образом соблюдается равенство - угол между фланцем раздатки и карданом равен противолежащему углу между фланцем редуктора и карданом.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Captain »

Wizard
...только тяга раздвижная, со шлицами.
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»