... О лифте независимой подвески.

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 17:53

Re: Полный лифт-комплект на ниву

Сообщение niva116 »

добрый вечер, имеется нива 21213 2001 года, было решено сделать лифт и для этого было приобретено: передние аморты от 2123 монро газ/масло, пружины штатные, проставки под шаровые 2шт (верхние),передняя нижняя чашка под пружину со втулками, металл. кольцо под пер. пружину под низ, задние аморты монро от 21213 газ/масло, проставки под аморты и проставки усиленные под пружину задн., пружины штатные KYB. после чего с переди ушел развал, т.е. колеса стали как на татре)) \ / , ЧТО СДЕЛАНО НЕ ТАК?? ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ИСПРАВИТЬ и вроде зад просел, хочу поднять, реактиные тяги штатные.
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Полный лифт-комплект на ниву

Сообщение maxim53 »

А че зема, сход развал уже отменили? али шниво шаровых в гамазинх не продають?
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 17:53

Re: Полный лифт-комплект на ниву

Сообщение niva116 »

а что надо шаровые ставить от2123??? в чем разница?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
сход развал делал, все шайбы убрал а толку не стало
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Полный лифт-комплект на ниву

Сообщение maxim53 »

Углы не помниш?
шаровые от шнивы поставь на нижние рычаги, там палец смещен.
да и зем, в профиле название родного города поправь, не позорь перед обществом :mi_ga_et:
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Дюк »

niva116 писал(а):ЧТО СДЕЛАНО НЕ ТАК?
Всё сделано не так, очень весёлый наборчик впердолил :-)
Наикратчайший путь к последующему ремонту. ;;-)))


А татра, при лифте в потолок и будет получаться.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Зоркий сокол »

Дюк писал(а): очень весёлый
Нивовоцтво-вообще кладезь сатиры)
niva116 писал(а):и для этого было приобретено
Типа этого?
Изображение
niva116 писал(а):кольцо под пер. пружину под низ,
А мне всегда было интересно-оно зачем маниакально вкладывается в комплекты всякими товарищами барыгами "люфтов"?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 17:53

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение niva116 »

Дюк ну и что дальше та? подскажите как правильно.
Последний раз редактировалось niva116 31 окт 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Зоркий сокол »

niva116
Фотки наделай,чтобы было понятно чего куда уехало.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение maxim53 »

И так понятно что колеса в + по развалу уехали...
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Дюк »

niva116 писал(а):Дюк ну и что дальше та? подскажите как правильно.
А что дальше... каждый сам для себя решает, как ему быть. Для себя я решил всё вернуть в сток, потом возможно добавлю немного лифта, без изменения геометрии, чтобы получить более энергоёмкую подвеску, не более. Пока с 33-35 хватает и стока.

Правильно, просто так не бывает, или вообще не бывает, бывает наиболее приемлемое для каких то данных условий.
ИМХО.
Жека
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение рус89 »

Я поставил и шаровые от шнивы и калёса всё равно не вывели нормально.Все шайбы вытащили а толку ноль.
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение LLI_H_Y_P »

а поворотный кулак у тебя точно не от шевика?
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение maxim53 »

Все 4ре шаровые поставил?
Аватара пользователя
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 17:18
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Enduryga »

Всем привет. Где-то видел картинку о том что для меньшего уровня вибраций от ЗМ оси фланцев должны быть паралельны, если довернуть мост то заднюю крестовину можно выставить в 0 положение когда кардан идет по прямой либо угол очень мал, что при этом будет? Ресурс крестовины выростет как я понимаю, а как будет дело обстоять с вибрациями?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

если довернуть мост то
И в десятый раз картинко.. =)
Изображение
При постоянной угловой скорости ведущего вала ведомый вращается циклически... за один оборот дважды отстает и дважды обгоняет ведущий вал...
Изображение
Для того чтобы карданная передача передавала синхронное вращение между валами должны соблюдатся условия на первых двух картинках выше.
1.ведущие вилки расположены под углом 90гр одна относительно другой..
2.углы между валами в обоих шарнирах равны между собой..
3.все валы лежат в одной плоскости.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Captain »

Suicide писал(а):И в десятый раз картинко.. =)
Схема под номером 4 вполне рабочая, при условии, что ведущие вилки расположены под определённым углом одна относительно другой.
Аватара пользователя
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение рус89 »

Кулаки от шнивы
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 22:11
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение LLI_H_Y_P »

поменяв кулаки с обычной на шеви появляется развал в плюс. исправить можно установив нижнюю шаровую от шеви. но установив проставку на шаровую, получается верхний рычаг длиннее, соответственно . . .
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Wizard »

Suicide писал(а):И в десятый раз картинко.. =)
Вот здесь объяснения на буржуйском языке, почему картинка 2 правильная, а остальные - нет.
http://www.hotrodhotline.com/md/html/dr ... monics.php
Вкратце суть следующая - карданная передача передаёт крутящий момент неравномерно, дважды ускоряясь и замедляясь за один оборот. Вследствие чего возникает колебательный крутящий момент.
Изображение
Как раз для компенсации этого колебательного момента необходимо, чтобы верхний угол между
ведущим валом и карданом соответствовал нижнему углу между ведомым валом и карданом.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: ... О лифте независимой подвески.

Сообщение Suicide »

Вкратце суть следующая - карданная передача передаёт крутящий момент неравномерно, дважды ускоряясь и замедляясь за один оборот. Вследствие чего возникает колебательный крутящий момент.
Я , конечно, тупи-глупи... но..
Что у меня нарисовано на второй картинке в виде загогулин разноцветных ?
)
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»