Ремонт кузова, сварка

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:02

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Ruslan »

Вот насчитали парню замену передних лонжеронов - 40 косых за работу и 3 дня...
И вопрос не в том, что работы дофига, а в том, что все наши умельцы хотят моржу в 200 процентов.
Сами посудите: работы на два дня на двоих толковых. 40 косых за работу ( на обе стороны). 10 штук за день на нос. Золотые рабочие получаются. Столько же мы европейцам командировочные платим, а они работают будьте нате и не приходится потом их косяки исправлять.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Зоркий сокол »

Как бы чужой хлеб сладок.
Звездить,за компом,в тёплом ёфисе одно,а варить очередное гнилониво это очень другое.
Просто купить сварочник,просто научиться приляпывать железки к друг другу, но стоит попробовать на натуробъекте....
По поводу замены лонжей за 40 тыков и 3 дней.
Лично я представляю объём и за 3 дня вряд ли кто управится,вдвоём.Особенно если оставлять старую балку.
Пусть 4 дня,10часов в день фигачат,стахановцы.К примеру,нормочас на слесарку (!!!!-это большая разница,но ладно)-1000р.
Получается 40 требуемых.
Тут читатель по обыкновению возмутится,мол я своё гнилониво за 50 брал,а мне за работу-40,пидорасы,рвачи....

:-) В любом мало мальски приличном сервисе,заточенном на прибыль, вас пошлют с этими лонжами на ой!,только узнав год машины.
:-) Любой гаражный дядя Петя возьмётся за работу за менее чем половину суммы,но в большинстве случаев задаток быстро отпразнуется,а машинко зависнет на месяц,сваренная в итоге по-бырому треморными руками.
:-) Любой нивовот в силах купить сварочный аппарат,используя нивовотский принцип экономии,то есть мудохаясь самостоятельно,съэкономив максимум 10-ку,в нашем примере:(сварочник+баллон+редуктор+шланги+проволока+газ=30 тык)

Зы...Подумал.... Яп взялся минимум за 25,при условии новой балки моста.Меньше-фигвам,там по уму стапель или кондуктор ваять нужно.
Последний раз редактировалось Зоркий сокол 04 мар 2010, 22:19, всего редактировалось 2 раза.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Suicide »

Не знаю как вы, а я бы в принципе за такое не взялся бы. Даже за 40 тыс =)

Проще кузов поменять.

Кто варил гнилониво понимает о чем я =)
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:02

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Ruslan »

Suicide писал(а):Проще кузов поменять.
Ага золотые слова однако, последние 5 кузовов на 212182 сейчас продаются в Бронто за 180 косых (за штуку), причём не крашенные, а в грунте.
Считаем ... доставка +20 косых ... Итого 200 косых + облить сверху до низу ... ;;-)))
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение nick2121 »

А я тут вклинюсь и не в тему, и в тему.
Из профиля Magellan:
переварено заднюю дверцу под тайгу
Т.к. нахожусь в процессе комплексной резки/сварки/покраски, по понятной причине приобрёл заднюю дверку 2121. Новую! Дорого!
А именно, 1500 грн что практически $190 :cry_ing:

Вот интересно, насколько переделка филейной части в 21213 способствует удушению финансовой жабы? Т.к. про переварку задницы слышал неоднократно.

Хотя лично мне 2121 больше нравится, в т.ч. в плане жесткости.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение bambr »

nick2121 писал(а):приобрёл заднюю дверку 2121. Новую! Дорого!
Не переживай, я на разборке взял б/у средней потяганости, с небольшой вмятиной но не ржавую за 700 ещё зимой.
Так что 1500 за новьё - нормально.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение ALK »

мдя.. а какая разница то?? и там, и там есть усилитель, все остальное - туфта. лист железа жесткости практически не имеет и играет туда-сюда..

форма - дело вкуса :ti_pa:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Зоркий сокол »

ALK писал(а):мдя.. а какая разница то??
Неслабая поперечина над фонарями (в 2121), под замок и резинку-добавляет жёсткости в связку боковин.
И ещё удобно лебёдко в опу ставить :ti_pa:
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Цеглов »

Подскажите пожалуйста: при покупке деталей кузова, взамен сгнивших, на что надо обращать внимание? В смысле производителя? Что не брать ни в коем случае? А то тут меня Кетаем пугали :sh_ok:
Или, не мудрствуя, брать шо лежит - на год-два всяко хватит?
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Зоркий сокол »

Цеглов писал(а):на что надо обращать внимание?
Надо смотреть на толщину фольги,незаржавленность и наличие впуклостей-выпуклостей :)
липецк,камаз,тольятти-прессовка везде старая,прокат тож не ахти....
на год-два всяко хватит
Ну вообщем и на поболе кватит.
А чо плохого-пугающего в китайской штамповке?
Китайсы-молоццы ;;-)))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 04 май 2010, 12:44

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение nick2121 »

Поставил новую заднюю дверку 2121, а поперечную панель модернизировал путём сварки/резки под оптику от маршрутки/Ланос фургон. Красные фонари ещё не приехали (там на 2 нити лампы, габарит/тормоз), потому справа фотошоп.
Пока фотошоп не материализовался в металле, отговорите :)
Канистра 5л.
Слева я петлю нарисовал... может невнятно вышло. Т.е. канистра на своей калитке влево на 90 градусов откидывается и не мешает. Фиксируется в закрытом состоянии задней дверью (есть инженерная задумка как это сделать), т.е. своего замка нет и не надо.
Данная операция по сравнению с откидыванием вбок калитки с запаской (Союз-96) - сущая мелочь :)
Вложения
кронштейн канистры 5L v1.0
кронштейн канистры 5L v1.0
Аватара пользователя
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 17:10

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение WILFORINS »

Минусы очевидные - она наверняка будет греметь и звенеть, канистру стащат пионеры, ухудшиться доступ к габажнику (точнее закрывать его будет геморнее, придется поворачивать канистру, захлопывать дверь, запирать калитку)
Плюсы - лишние пять литров объема
Привяжи канистру к запаске или перенеси канистру целиком на дверь, и жестко закрепи. Думаю упоры выдержат, не такая уж она и большая
Аватара пользователя
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 18:10
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Цеглов »

А вот такой вопрос.
Добрые люди помогают вдохнуть новую жизнь в мой 30-ти летний пепелац.
На данный момент:
-выпотрошен салон
-сняты стекла
-сняты двигатель, КПП и раздатка
-под замену сняты передок, крылья, двери, пороги и пр.

Какие дополнительные сварочные работы вы бы посоветовали пока машинко находиться на таком этапе?
З.Ы. СТО не профильное, скорее автобусная база, мне так чтобы получилось людям объяснить что я хочу. :)
ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. > VW T3 1,9 TD 88 г.в. > Renault Trafic 1,9 dCi 04 >ВАЗ 2121 1,6 80 г.в. + Ford Transit Combi 2,2 2013 г.в.
Только Нива! Только хардкор! И Ford.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Зоркий сокол »

Цеглов

жжошь....
Лонжи провари и площадки под тяги длинные,заднего моста.Ну и жопо усиль,или фаркоп правильный вкорячь.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 13:00
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение МКС »

Вопрос возник: когда разбирался, как правильно проводить сварочные работы, как что сваривать, то наткнулся на пункт о том, что если свариваем металл ( 6-ку ) и металл ( 2-ку), то выходит, что это не очень совместимо.
При сварке имеет место большая разница в температурах нагрева металла: мы должны метал ( 6-ку ) нагреть до определеленной температуры, а метал ( 2-ку) надо бы слабее греть... Вот тут и возникает проблема - рабочая температура металла ( 6-ки) выше, чем рабочая температура металла ( 2-ки), из-за этого получается, что тонкий металл у нас перенагревается и становится хрупким.
Так что, получается к кузову нет возможности что-то крепкое приварить?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Captain »

МКС, возможность есть, смысла нет -- кузов рваться будет. Можно приварить к 1-ке 2-ку а к 2-ке -- 4-ку. Можно край привариваемой 4-ки аккуратно сточить до 1.5-ки и приварить к 1-ке. Всё равно оторвётся!
А лучше к кузову приварить площадку из 1-ки или 2-ки с запасом, а уже к двойной стенке крепить на болтах чего надо, с хорошими шайбами, ессно!
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Ремонт кузова, сварка

Сообщение Зоркий сокол »

МКС
У мну как-то получается приварить порог из квадрат трубы 3.5 мм к кузову 1.5 мм :du_ma_et:
Если надо и 6-ку к 1мм можно.Лехко и прочно...
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 30 июн 2010, 12:23

НУжна Помощь и Совет

Сообщение Elveen »

Привет Всем...Такая проблема Щяс Занялся Подготовкой своей Нивки...Ну и все разобрал...есть серьезная проблема с лонжероном
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
может так зделать?
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Моя Нивка 92...))скажу Проще..)ета машина видала такого...что ой!..она двое суток когда то в болоте ночевала..когда на охоте застряли...но застряли оч сильно ее бросили..птом люди с деревни ее вытянули..))короче машина была фирмы...никто не следил за ней..и тут я забрал ее год назад))вобщем буду резать до метала если он там ище есть а там видно будет)))либо сездить посмотреть сколько новый на перова стоит))такое..)))либо раму зделать)А на щет купить старую ниву.Там таже гниль будет)
Так самое смешное что ето только передний левый такой а правый живой.)))ну по кузову она живая ))
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: НУжна Помощь и Совет

Сообщение ALK »

злостное зло и трухлявое гнилониво..... короч все отпилить до живого металла и приварить новый лонж.. или избавиться от этого драндулета.. фокусы с документами могут выйти боком

как не крути, а тыщ 30-40 выложить надо
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:02

Re: НУжна Помощь и Совет

Сообщение Ruslan »

Ух едрён батон, по простому честно говоря лонж надо сезать и часть брызговика. На из место новьё приварить и усилить листом.
Ну или квадратную трубу вместо лонжерона. :-)
Или вообще сделай раму и вешай кузов на раму ... :dan_ser:
Вложения
3
3
2
2
1
1
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»