Ремонт кузова, сварка

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Ремонт кузова, сварка

Сообщение G.A.R. »

RusLandAuto писал(а): 30 апр 2019, 23:01 но ам встает не красиво и смещщен на добрых 10-15мм
Ну и что?
RusLandAuto писал(а): 30 апр 2019, 23:01 крепежь амортизатора к рычагу можно увести в сторону салона только шайбами нижнего рычага и регулировкой растяжки
И тем самым разрегулировать углы установки передних колёс?

RusLandAuto писал(а): 30 апр 2019, 23:01 Чо теперь делать ?
Оставить как есть, или переваривать правильно кронштейн аммортизатора.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова, сварка

Сообщение RusLandAuto »

G.A.R. писал(а): 02 май 2019, 11:08 Оставить как есть
Думаю что так и будет. Впрочем болт крепления амортизатора в нижнем рычаге заходит без молотка ( следовательно перекос не очень велик ) . Есть задевание пластикового кожуха амортизатора за корпус домика и за сам амортизатор - в этом месте будет тереть .
Возможно если будет сильно тереть ( хотя вроде и не должно ) подпилю "мясо" домика в этом месте и подкрашу там .
Когда варил домик то выставлял его по меткам ( все рычаги в тот момент были сняты ). Замеры правого борта совпадают с левым ( там еще лонжерон не ремонтировался ) . Они не зеркально по размерам делаются ?

Отправлено спустя 1 час 37 минут 10 секунд:
Вот это злополучное место :
Изображение
Ошибка по видимому в том что домик нужно было приварить с некоторым наклоном . Так-то он на месте но установлен слишком вертикально. Чуть-чуть повернут должен быть против часовой стрелки :
Изображение
Последний раз редактировалось RusLandAuto 02 май 2019, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:32

Ремонт кузова, сварка

Сообщение companion »

Приветствую коллеги Нивоводы.
Возникла проблема с заменой порога и домика реактивной тяги. Верней сказать проблема кто заварит. Может есть кто сможет помочь в сварке. Живу в красногорске, ну или ближайшие районы. Сервисы дорого не рассматриваю, найти бы гаражного килибина.у меня нива 5- дверка.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение Зоркий сокол »

А Кулибин априори должен делать качественно и недорого?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение Nosmoking »

Быстро. Качественно. Недорого. Выберите любые 2 пункта.
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18 май 2017, 13:32

Ремонт кузова, сварка

Сообщение companion »

Зоркий сокол. Это сорказм ? Или троллинг с вашей стороны?
Лично я считаю что сравнивать сервис и спеца гаражника как то нелепо. Мы взрослые все тут люди и надеюсь понимаем ценообразование сервиса и частного человека. Ну а если я не прав в свои 45 лет то откройте мне глаза.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова, сварка

Сообщение RusLandAuto »

companion,
А по моему работу делает специалист . А еще у специалиста должно быть оборудование и инструмент . А еще специалистов сейчас много ( буквально в каждом гараже ) , но не у всех есть то что нужно для ремонта. Сервис часто имеет все что нужно , но не имеет специалиста - кажется что круг замкнулся ... !
Кроме того что-бы самому стать специалистом с инструментом и оборудованием попробуй :
Присмотрись в своем городе . Обьявления , услуги и все такое ... На форуме в разделе сервис ( поиск сервисов ) обрисуй проблему , фото сделай . Замят порог , сгнил и т.п. ... может быть с двух сторон надо менять уже ... .
Полный фарш в работе на сервисе обойдется заведомо дороже ( вот блин как ни странно !) . А если здесь заварил , а там покрасил и антикор как не странно дешевле ( загадка какая-то ... ?! ) . И ответственность за работу тоже растворяется ( прям как сахар в чае ... ).
Вариант поищи через знакомых ... .
Если машину будешь продавать то это будет самый не дорогой ремонт ( но и не на долго его хватит ) . пороги с ненадлежащей окраской и антикором сгнивают за примерно два года до сквозной коррозии .
Если и в том случае что машину усиливаешь для вне дорожного применения ( для себя ) изучай все вопросы на форуме и задавай их конечно по делу и более конкретно - я уверен что тебе обязательно ответят как надо ( потомучтомывсебанда!) :niva_flag:
Эта тема не для поиска сервиса - она про сварку-болгарку !

Отправлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Зоркий сокол, Накладки встали шикарно ! Мой ремонт правда движется не спеша , но очень все детально стараюсь делать ... до зимы машинка поедет ! Спасибо за крутые штуки !Испытаю все на своей машинке и дальше будем сотрудничать надеюсь.
По честному сказать я по профессии не авто-слесарь но имея в доме гараж полностью оборудованый для практически любого ремонта авто чувствую себя в шоколаде друзья ! Все виды сварки , халтурной довольно покраски - но с приемлемым качеством ! Вообще ни чего не пугает из того что может случиться с авто и мне это нравится !
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 23:14

Ремонт кузова, сварка

Сообщение AnatolyA »

Всем привет. Похожей темы не нашел, а читать 30стр нет времени, поэтому подскажите кто знает.)
На 21214м один из вин номеров находится на внутренней стороне крыла под капотом. Так вот,что делать если к примеру случилось дтп и там все в кашу? Или к примеру я хочу вкатить большие колеса без лифта и мне надо все порезать там. Кто то сталкивался с первым и вторым случаем? Как решали проблему в целом и в МРЭО к примеру?
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова, сварка

Сообщение RusLandAuto »

AnatolyA,
Кузов без WINа снимут с регистрации скорее всего , вероятно придется в этом случае делать экспертизу и получать её заключение .
Раньше когда проверялись и вписывались номера двигателя у знакомого в ПТС было вписано два мотора ( один родной с номером , один без номера ).
Думаю что по результатам экспертизы впишут в ПТС изменение ( если допустят регистрацию ).
Я бы без очевидной необходимости деталь с винкодом резать ( ремонтировать ) не стал бы . Любые сварочные работы и не аккуратная окраска может вызвать проблемы с регистрацией , нужно понимать что нельзя просто вырезать номер и вварить его в другое место .
Не знаю как у других , но за сколько лет за рулем ДПС проверял у мну номер кузова ( именно в пути ) всего один раз и то я думаю что либо была ориентировка на похожий автомобиль , либо страж порядка ко мне принюхивался . :-) Кроме этого случая номер пожалуй сверяли только лишь при регистрации в МРЭО . Да ... на тех.осмотре еще его смотрят .
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 окт 2021, 23:14

Ремонт кузова, сварка

Сообщение AnatolyA »

А как делают после дтп к примеру? Там же достаточно небольшого удара, чтобы вин повредить. Это как то оформляется и заносится пометка в птс?
Да впринцепи не только на ниве такое может случится, на любой вазовской тачке номер выбит на стакане. Вот думаю кто сталкивался с данной проблемой как решали.
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение Daymon »

Ребята привет Сегодня решил снять боковые стекла т.к задолбался подкрашивать ржу и мама дорогая вот такая фигня Вот теперь думаю что делать Красить потом мовилить или лучше пушсалом залить (резинкам ни чего не будет,)Может вообще не красить Мы у кореша пороги под пластиковыми накладками зачистили до металла кое где осталась ржа залили пушсалом и опять поставили накладки не крася пороги три года прошло все четка ржа не распространяется А тут до конца ржу не удалить даже цинкарем ,покрасиш под краской опять ржаветь будет Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение ustav »

Daymon, КОРОТКО:
Зачищать ржу, обр-ка преобразователем ржавчины,промывка водой,сушка,грунтовка,сушка,окраска краской,лаком,сушка,установка резиноуплотнителя,заполнение зазоров несохнущим геметиком нейтральным к резине.
Почитай умную книжку
https://bookree.org/reader?file=488365
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение Daymon »

Дыры уже заделал все подготовил но пока не красил Батя у меня Волгу в 91году всю проливал пушсалом в том числе и по уплотнителями до сих пор все четко пушсало у меня то еще осталось настоящее оно в виде брусков.Правда качество уплотнителей разное сейчас.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова, сварка

Сообщение RusLandAuto »

Дим ... есть один момент . Качественно это повреждение залечить будет трудновато ибо коррозия двусторонняя ... и доступ к детали с внутренней стороны довольно условен . Я заварил ( при подобном случае ) сквозные отверстия полуавтоматом , с внешеней стороны было сделано все как и нужно , с внутреней мовиль ... со стечением времени там опять все сгниёт ! Это вопрос времени !
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение Колян69 »

Чёрная коррозия не лечится. Потом крыло менять.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение Daymon »

Изнутри залезть можно уже пробовал. Со спецами говорил там вообще лучше вырезать и вварить вставку. Мне главное что бы лет на 5 хватило, а там машину надо будет уже полностью красить.Эта ржа начала лезть в 16 году.Пять лет прошло только подкрашивал, под резинки не лез.У нас климат сухой сильно не гниет :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова, сварка

Сообщение RusLandAuto »

Daymon писал(а): 02 окт 2022, 22:42 Мне главное что бы лет на 5 хватило,
На пять лет может хватить и просто косметический ремонт ... коррозия ни куда не денется уже ... но вид будет . Я в своей ветки про гнилушные места уже и описывал это место . ... да и без меня оно известно ... Но у тебя 2009 год , а у меня 1997 ... а это есть разница во времени существенная , а состояние почти такое же ( но на моей больше коррозии ).
Рем вставки даже я не стал паять-варить ... делаю так если только вообще нет металла ... ибо геморой и дорого .
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение Daymon »

То что дорого это да Мне заломили от 20до30т Но это с покраской в камере. :ps_ih: Если делать в гаражах то дешевле.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Ремонт кузова, сварка

Сообщение RusLandAuto »

Daymon писал(а): 04 окт 2022, 21:40 Но это с покраской в камере.
Оно может и существенно лучше ... но если вы через пяток лет не увидите разницы ? смотрите сами в общих чертах !
Аватара пользователя
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:01
Контактная информация:

Ремонт кузова, сварка

Сообщение Daymon »

Все заделал покрасил черной матовой из болона краской и поставил без замковые резинки Замучался вдвоем еле поставили они жесткие еле влезли перед этим промазал пушсалом Вот так получилось.
ИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»