Фаркоп

Все что касается кузовных и салонных вопросов.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Фаркоп

Сообщение RusLandAuto »

Эксплуататор писал(а): 20 апр 2020, 20:44 1. усиленный крепится к поперечной балке и трубам бампера
У меня крепится к балке и к кронштейнам заднего бампера . Кронштейны ушатались постепенно . Когда и если прицеп тяжелый или не правильно нагружен то на этих трубах слишком большая нагрузка создается ( в общем бампер начал шататься ).
Слышал что есть с креплением где задние буксировочные кронштейны .
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Эксплуататор »

RusLandAuto, Есть и такие , я себе сделалдва в одном.и трубы и буксировочные уши.+ поперечная балка.
для этого пришлось к новому фаркопу добавить часть от другого.( был в наличии облегченный вариант , который крепился за бампер и уши, вот от него и использовал. )
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Фаркоп

Сообщение RusLandAuto »

Эксплуататор,
Задний бампер ( ну это моё мнение ) крепится весьма сопливо , этого достаточно для бампера , но не достаточно для крепления фаркопа . Дышло прицепа непременно со временем расшатает крепеж бампера . Но с другой стороны на новой машине это может и не произойти.
У меня Нивка старенькая , когда ставил фаркоп ни чего не шаталось и вообще не раз было что возил перегруз ( редко ).
Я крепеж фаркопа в этом месте буду делать по другому за трубы крепеж будет убран . Основное ( тяговое ) крепление за поперечину кузова останется - это правильно и надежно .

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Эксплуататор писал(а): 21 апр 2020, 14:26 буксировочные уши
Буксировочное ухо у меня прямо под шаром фаркопа есть по центру ( им и пользуюсь ) , ту да же крепится страховка от прицепа ( когда с прицепом едешь ).
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Эксплуататор »

RusLandAuto писал(а): 21 апр 2020, 15:01 Основное ( тяговое ) крепление за поперечину кузова останется - это правильно и надежно .
Не совсем так , если возить с перегрузом на дышло , то пол в районе поперечной балки отрывается ( на двух предыдущих так оторвал) .видимо по этому и изменили схему крепления к поперечине----- раньше это были 4 вертикальных болта + пластины в салоне , сейчас два горизонтальных ( сквозь поперечину). Поэтому всегда проверяй вес на дышле , ( он не должен переваливать за 80 кг, лучше если будет кг 50 )

Отправлено спустя 6 минут 29 секунд:
RusLandAuto писал(а): 21 апр 2020, 15:01 крепится весьма сопливо ,
Раз я провалился в траншею передними колесами , и весь удар при падении пришелся на бампер. Трубы слегка согнулись но не сложились. Так, что крепления бамперов лишь на вид выглядят сопливо , по факту вполне нормально. ( дома снял бампер вместе с трубами , надрезал болгаркой места изгиба , выгнул , проварил и поставил на место. Машина на тот момент прошла примерно 150-180 тысяч и лет 13 ей было от роду. А вот сам кузов конечно слабоват. Видел много оторванных попок. :-)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Фаркоп

Сообщение RusLandAuto »

Эксплуататор писал(а): 21 апр 2020, 20:02 Раз я провалился в траншею передними колесами , и весь удар при падении пришелся на бампер.
Это может быть частный случай . Я в посте писал что это моё мнение только и касалось оно именно заднего бампера - известный факт что конструкция крепленния отличается от передка .
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 10:09
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Sx3mE »

Поставил вот такой фаркоп: https://ptuning.ru/catalog/farkopy_/far ... 31_s_1995/
Ставил один за 15 минут... Очень понравился... Ставил без электрики, так как фаркоп нужен исключительно для вытаскивания авто из грязи и установки крепления для велосипеда...
Выбор стоял между PT GROUP и Bosal 1238e... выбрал от PT GROUP, так как он лучше встает... выше примерно на 3-4 см, в плотную к бамперу... и, соответственно, не так сильно уменьшает угол съезда...

Изображение

Изображение

А вот Bosal 1238e

Изображение

Изображение
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Эксплуататор »

Если бумажки на него все в порядке -- то отлично, хотя ценник драконовский.я себе брал усиленный ( без квадрата, яблоко на болтах) за 1800р со всеми бумажками и проводами.
А если еще подсчитать доставку ( а это как правило наложный платеж) , то задумаешься .Я сначала также заказал себе . за 2300 с Тольяти . при поступлении на почту посылка стала стоить уже 3 с лишним , без учета услуг почты.Не стал получать и отправил обратно, чтобы не не поднимали цену без согласия заказчика. Доехал до ближайшего города и в обычном автомагазине приобрел за 1800.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 фев 2020, 10:09
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Sx3mE »

Взял за 5700, цветная инструкция и сертификат соответствия - в комплекте... Качество изготовления очень понравилось... Единственно, думаю поставить усиленные крепления заднего бампера... Думаю, лишними не будут... Вот такие: https://www.drive2.ru/b/514085733611339918/
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Зоркий сокол »

Sx3mE писал(а): 12 апр 2021, 07:26 поставить усиленные крепления заднего бампера
Они особо ничего не усиливают, но трубам бампера в вертикали расшататься какое-то время (на свежей машине) не дадут.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Фаркоп

Сообщение RusLandAuto »

Зоркий сокол писал(а): 12 апр 2021, 10:47 Они особо ничего не усиливают, но трубам бампера в вертикали расшататься какое-то время
Подтверждаю это . У меня стоял фаркоп с креплением к трубам ... короче это не самая удачная конструкция и толщина труб там ни чего не решает ( знаете ли трубы заднего бампера оно не загибает ) и они ушатывают крепеж трубы к кузову в месте где она крепится болтом . Если часто требуется возить груженый прицеп довольно быстро настанет карачун в месте крепления ( для редкого использования ... и типа возить резиновую лодку ... думаю пойдет ) .
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Зоркий сокол »

Изображение


Очень скрытый фаркоп от ZST :-)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 15:05
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение torg67 »

Всем привет.Поставил фаркоп б/у , ну и надо электрику подключить к розетке, как проще сделать, на фаркопу розетка есть , думаю подключиться к ней через набор
такой, но от нивы Шевроле ,пойдет интересно вот такой:
универсальный жгут для подключения тсу 00001-7504552-00-0

Отправлено спустя 1 час 14 секунд:
Вот
https://tuningstock.ru/ggut-provodov-dl ... vrole-niva
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Злопыхатель »

Объясняю, как сам понял. То есть, ежели чиво не так - зуб не дам! :-)
Вся радостная сущность этого жгута заключается в том. что просто выдергиваешь фишки из задних фонарей Шнивы и вставляешь в разрыв фишки разъёма. То есть, не нужно ни зачищать, ни изолировать, ни думать.
Одна беда - у 2123 и 21214 фишки разные.
Однако, для человека с интеллектом нет ничего невозможного. Например, отрезать все эти фишки и выкинуть за ненадобностью. И подсоединять, как обычно - зачищать, скручивать провода, изолировать. :co_ol:
Можно докупить вот это: https://tuningstock.ru/komplekt-iz-shes ... yh-zagimov
Тогда, отрезав фишки, просто врезаться в родные жгуты.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 15:05
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение torg67 »

Да,да так я и хотел что бы не врезаться в провода,НО не знал,что фишки от фонарей разные.Тогда как малой кровью подсоединиться к проводам.
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Эксплуататор »

torg67, Сейчас полно приспособ . чтобы подсоедениться к проводам ,не вздумай резать провода . Как правило об этом в любой инструкции к фаркопу есть. Ищи талмуд на фаркоп в инете и согласно ему делай подключение.
( не стоит изобретать велосипед , когда есть в наличии авто--- не оправданно дорого и куча проблем в дальнейшем)

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
https://aliexpress.ru/item/100500256394 ... =googleweb
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Зоркий сокол »

Эксплуататор писал(а): 01 мар 2022, 12:01 чтобы подсоедениться к проводам ,не вздумай резать провода . Как правило об этом в любой
Лучше резать, чем эти врезки-соединители с алишки. Дюже в них провода окисляются.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Эксплуататор »

Зоркий сокол, Любой не кислотный герметик в клипсу и никакого окисления + доп изоляция после полимеризации герметика. Можно даже обычный прокладочный использовать.А вот разрыв провода точно будет вести к окислению и выходу из строя --- изолента точно не спасает от окисления , через пару лет под изолентой ВСЕ БУДЕТ ЗЕЛЕНОЕ. проверено неоднократно. Лужение, пайка, также не всегда оправданы в авто. Как и термоусадка. Особенно бесит , когда скрутки с изолентой в подкапотном пространстве там ВСЕГДА ВСЕ ОКИСЛЕНО. и когда откажет -- одному богу известно. Сколько раз переделывал сей колхоз, даже подсчитать невозможно. На вопрос --Для чего резали провод? --- умного ответа не получил ни разу. А если учитывать то , что в наших авто и в НИВЕ частности вся проводка больше напоминает антиквариат с историей лет эдак в 70, да + если есть сопли с изолентой , то еще то дерьмецо получается.В ниве основная линия проводки не меняоась с момента создания ,она лишь обрастала доп обвесом .Причем большинство элементов эл схемы как было дерьмовым изначально , так им и осталось.Взять хотябы к примеру концевики дверей, замок зажигания, реле дворников,и тд. А ведь есть решение всех этих проблемных мест и люди сами устраняют это говнище 70 летней давности.Но вот почему завод этого не делает ??? Я наверное никогда не пойму.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Колян69 »

Эксплуататор писал(а): 02 мар 2022, 09:07 разрыв провода
Зачем его резать то? Погрел зажигалкой изоляцию и подрубился. Обжал и заизолировал .
Тока машину не сожгите :-)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Злопыхатель »

Да никто не режет. Разве, кроме совсем уже наивных. Просто путают термины "резать" и "врезАться". :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Фаркоп

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 02 мар 2022, 10:47 Да никто не режет.
Стасико режет. Вон, он сам сказал.
Зоркий сокол писал(а): 02 мар 2022, 04:29 Лучше резать

Отправлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Злопыхатель писал(а): 02 мар 2022, 10:47 Разве, кроме совсем уже наивных.
Я может и дурак, но когда сдохли колодки задних фонарей на грузовике, я не нашёл ничего иного, как обрезать, скрутить, замотать изолентой и залить воском, которым пересыпают патроны в ящиках, что бы не рванули.
Снежная и солёная зима, полёт нормальный, всё горит и работает. Вместо позеленевших колодок.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Кузов – Салон»