Пропало давление масла в двигателе.
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
- Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ Хантер
- Имя: руслан
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
Сменил масло проблема не ушла.Сменил насос не снимая двс , это жопа , если кто будет менять снимайте двс ато намучаетесь это ад пожалел сто раз.Но проблема осталось та же,сменил датчик не помогло.Я думаю выход один облить бензином и сжечь.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
Где-то у тебя падение давления. Как правило, давит в подшипники скольжения коленвала, распредвала. Надо тебе к опытному мотористу подъехать, который знает, как идут масляные каналы в двигателе, где какую затычку можно вывернуть, чтобы померять давление механическим манометром. А там уж ясно будет. ГБЦ ремонтировали? При сборке движка не попутали бугеля коренных/шатунных шеек? Попробуй еще фильтр маслянный поменять. Масло BP и ESSO - зло. Не советую его использовать.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
Чё это за наезд на Esso?
Во-первых - оно ж Мобиль, а во-вторых, я на нём все машины кпслуатируваю. И нормально всё...
Во-первых - оно ж Мобиль, а во-вторых, я на нём все машины кпслуатируваю. И нормально всё...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
Я лет 5 назад начал лить BP - и все было хорошо. Но после очередной замены куда-то подевалось давление. Слил его, залил ESSO. Давление не появилось. Поехал, побеседовал с мотористами. Они-то мне сказали, что и то, и другое масло теперь не очень хорошее. Плюс к тому - посоветовали сменить фильтр. Может, дело не в том, что эти конторы делают плохое масло, а в том, что кто-то в подвале очень хорошо научился его подделывать. Плюнул на все, залил дешевое ТНК - давление появилось.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
- Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ Хантер
- Имя: руслан
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
ВРОДЕ всё сменил насос масленый завёл горит довление и заглушил , психанул бросил ушол, потом до меня дошло что насос новый и не успел закачать масло .Вернулся завёл и о чудо на холодную стрелка на 4 на горячую 1 .гонял вроде не горит .Буду смотреть что будет дальше
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
В процесе смены насоса масленого был сменен бензо насос, вроде в масле был запох бензина или показалос.Увидел сорвана шпилька на распредвале последняя возле четвёртого цилиндра, был исправлен.Пробывал протянуть шейки кореных вроде гдето чуть пошло.Не знаю что с этого помогло но вроде довления пока в норме Спасибо всем кто подсказывал, если что поменяется напишу ВСем спасибо
Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:
В процесе смены насоса масленого был сменен бензо насос, вроде в масле был запох бензина или показалос.Увидел сорвана шпилька на распредвале последняя возле четвёртого цилиндра, был исправлен.Пробывал протянуть шейки кореных вроде гдето чуть пошло.Не знаю что с этого помогло но вроде довления пока в норме Спасибо всем кто подсказывал, если что поменяется напишу ВСем спасибо
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
рус89
На такие эпизоды,приобрети диноключ,и не будет возникать вопросов,недотянул,перетянул,в плане ответсвенных узлов,удобная весч
На такие эпизоды,приобрети диноключ,и не будет возникать вопросов,недотянул,перетянул,в плане ответсвенных узлов,удобная весч
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
- Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ Хантер
- Имя: руслан
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
Он есть но он бесит до этого делал двс на мерине 124, беха525, тайота карола, делал сам в гороже проблем не было, а вот тестю делали на волге 3110 также мозг парила.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
по 406-му семейству ЗМЗ,бут вопросы,стучись в ЛС,чем могу,помогу
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
- Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ Хантер
- Имя: руслан
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
Окей спасибо
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:52
- Автомобиль: нива-21214 м
- Имя: Александр
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Пропало давление масла
Здравствуйте,нивоводы. Есть авто: НИВА 21214 2012 года выпуска, пробег 38500 км.Сегодня, после замены гидрокомпенсаторов, пропало давление масла.Масло синька MOBIL 3000.Замена масла и фильтра была 1500 км назад.Компенсаторы менял самостоятельно впервые.Не думаю, что мог что-то навредить в системе смазки, ведь был снят только распредвал.Когда все было собрано, завел машину, лампа давления погасла, секунд 10 постоял грохот компенсаторов и гидронатяжителя пока не наполнилась масляная магистраль к ним.Заглушил.Завожу повторно, лампа не тухнет,резкая перегазовка ничего не дает.Выкрутил датчик давления масла,давлю спичкой в отверстие , лампа гаснет.Пробовал заводить еще раза три, постепенно стал проявляться стук гидриков, понятно: масла не хватает.По уровню масло в норме.Гидрики стал менять из за того, что периодически подгремывал один гидрокомпенсатор, определить какой именно не смог,стук, не сильный, но докучающий,был не постоянный: то подгремывает, то нет.Решил заменить все.Рассуждая логически, где возился, там и навредил??? Но что именно??? Допустим, что забился канал подвода масла к ГК (исключаю,ничего не попадало и не падало при снятом РВ),пусть они звенели бы, но лампа то полюбому должна была бы погаснуть!!!До разборки с давлением масла не было проблем.Или так совпало, что-то с насосом, с поросенком???Машину брал новую,первая замена масла через триста км, вторая через 1000, третья через 2000 км, потом смена масла каждые 5000 км(имхо, свой таракан ). Масло лью одно:MOBIL 3000
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Пропало давление масла
Точно, к бабке не ходи .a-le-x писал(а):.Рассуждая логически, где возился, там и навредил?
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:52
- Автомобиль: нива-21214 м
- Имя: Александр
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла
Итаааак...Снимал заново РВ, ничего криминального не обнаружил....собрал наместо.Чешу репу дальше .Отсоединяю клемму с датчика давления масла и касаюсь ею двигателя, лампа на щитке приборов загорается. Убираю клемму, лампа гаснет.Значит проводка в порядке.Выкручиваю датчик,воткнул клемму на место и спичкой легонько,чтобы не повредить мембранку , давлю внутрь датчика. Лампа на щитке приборов гаснет..Чешу репу дальше .Еду в магазин покупать новый масляный фильтр. Меняю, завожу......Давления нет . Выкручиваю датчик , его место занимает механический манометр. Завожу двигатель, давления нет Ой, думаю....Снимаю поросенка, шлицы на месте . Скидываю манометр, оставляю один шланг на месте датчика. На его конец одеваю бутылку, чтобы посмотреть , пойдет масло или нет.Завожу.....а масла нет ...ни капли ,ни полкапли...Ну , думаю , ой!...попал.Предпринимаю последнюю попытку. Выкачиваю масло из сапуна тоненькой трубочкой компрессором от холодильника (есть такая приблуда) и нагнетаю давлением в шланг, который прикручен вместо датчика. Думаю таким образом продуть магистраль и хоть чуток подать масло к трущимся деталям, и одновременно с товарищем , в момент нагнетания масла,завожу двигатель. Хочу помочь насосу ...Бесполезно... Остается только одно, замена насоса...Но его смена, говорят, это гиммор еще тот...Так собсно вопрос, а как с наименьшими затратами и работами его поменять? Или будут еще какие-нибудь идеи, вдруг я что-то упустил.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла
Один раз было. Только не на моей машине. На сервисе остался маслонасос после замены кому-то.
Кручу в руках - да он, вроде, нормальный. Забрал в гараж, разбираться.
Разобрался - интереснейший заводской брак. Плохо сочетались штырь редукционного клапана и отверстие, в которое он вставлен. При большом ходе клапана он просто заклинивался в открытом положении. Возвратная пружина его не преодолевала. Если возвернуть его на место путем насилия, он как бы рабочим становился.
Пришлось просто чуть уменьшить евойный штырь в диаметре путём ручного воздействия шкуркой. После этого он работал на моём двигателе долго и счастливо.
У тебя не обязательно такое же... Так что снимать маслонасос придётся. И, чтобы не морочить себя, лучше сразу решиться на снятие двигателя. Это не так страшно, как кажется. Во всяком случае, я предпочитаю снимать двигатель при замене сцепления, если есть таль под рукой.
Кручу в руках - да он, вроде, нормальный. Забрал в гараж, разбираться.
Разобрался - интереснейший заводской брак. Плохо сочетались штырь редукционного клапана и отверстие, в которое он вставлен. При большом ходе клапана он просто заклинивался в открытом положении. Возвратная пружина его не преодолевала. Если возвернуть его на место путем насилия, он как бы рабочим становился.
Пришлось просто чуть уменьшить евойный штырь в диаметре путём ручного воздействия шкуркой. После этого он работал на моём двигателе долго и счастливо.
У тебя не обязательно такое же... Так что снимать маслонасос придётся. И, чтобы не морочить себя, лучше сразу решиться на снятие двигателя. Это не так страшно, как кажется. Во всяком случае, я предпочитаю снимать двигатель при замене сцепления, если есть таль под рукой.
Последний раз редактировалось Злопыхатель 28 сен 2014, 09:21, всего редактировалось 1 раз.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
- Автомобиль: niva-2121 два моста две двери два зеркала четыре колеса
- Имя: Александр
- Откуда: Кузнецк
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла
Можно попробовать не снимая мотораhttp://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... obile.html
А еще можно попробовать на месте крутануть насос с помощью дрели и шланга сняв поросёнка.
А еще можно попробовать на месте крутануть насос с помощью дрели и шланга сняв поросёнка.
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 17:13
- Автомобиль: нива 2121, шевроле круз, БМВ 320i..УАЗ Хантер
- Имя: руслан
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла
Легче снять двс чем потдон , поверь мне я это делол две недели назат
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
Спорное утверждение. Снимал и двигатель, и поддон отдельно. Разница ощутима, и никак не в пользу двигателя.рус89 писал(а):Легче снять двс чем потдон
Когда работаешь один и в гараже нет грузоподъёмных приспособлений, то всё очень быстро получается по статье из мануала (см. выше). Не вижу необходимости в дополнительных операциях, таких как снятие радиатора, отсоединение КПП и проводки. Хотя, конечно же, на снятом двигателе откручивать поддон гораздо удобнее. Вот только снял бы его кто-нибудь, этот двигатель...
Knowledge Is Power
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
Если нечем снимать двигатель, то в порядке безысходности можно откручивать поддон. Но даже на классических Жигулях к этому делу надо было подходить, вооружившись запасом терпения, знанием и карданчиком на 10. Специально для этого приобретённым. А на Ниве - ещё ж эта приблуда, редуктор переднего моста.
Потому смело советую (при наличии возможности!) - сымать движок.
Потому смело советую (при наличии возможности!) - сымать движок.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
a-le-x писал(а):после замены гидрокомпенсаторов, пропало давление масла
Не верю я в такие совпадения.a-le-x писал(а):Остается только одно, замена насоса.
Попробуй вот так ещё.zenit писал(а):А еще можно попробовать на месте крутануть насос с помощью дрели и шланга сняв поросёнка.
Замена клопов,без динаключа,пустая затея.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Дрыготель можно выдернуть с КПП,даже не снимая РК.doc Brown писал(а):отсоединение КПП
Если конечно есть таль и балка,да секас по любому.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 21:52
- Автомобиль: нива-21214 м
- Имя: Александр
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Пропало давление масла в двигателе.
Продолжение темы.....
Короче, ребята,косяк был мой ,вскрыв поддон, обнаружилась слетевшая цепь со свездочки привода РВ, как я этого не заметил, когда вскрывал клапанную крышку, ума не приложу . Наверное, уже мысленно был готов к вскрытию насоса, поэтому был так невнимателен . Авто пока в процессе сбора (делаю для себя, с душою, протираю каждую гаечку, не спеша ), о результатах запуска двигла обязательно отпишусь. В поддоне было совсем немного стружки, видно цепь чуток бочком драла звездочку, думаю не криминал...Промыл насос с поддоном,поставил затянул...Косяк поучительный, согласен на пинок под зад .
Теперь другое....
По поводу страшилок снятия насоса без вывешивания ДВС .....теперь могу не согласиться , пройдено!! Нет ничего страшного!!! Для меня самым неудобным было откручивать/закручивать средние четыре болта крепления поддона ..а все остальное.....ну не сложно, при наличии ямы и ключей.Бесспорно, на снятом двигателе крутить гайки сподручнее, но у меня простой гараж, а не механизированная мастерская . Ну вот пока так....
ПЫ-СЫ..Не судите строго....
Короче, ребята,косяк был мой ,вскрыв поддон, обнаружилась слетевшая цепь со свездочки привода РВ, как я этого не заметил, когда вскрывал клапанную крышку, ума не приложу . Наверное, уже мысленно был готов к вскрытию насоса, поэтому был так невнимателен . Авто пока в процессе сбора (делаю для себя, с душою, протираю каждую гаечку, не спеша ), о результатах запуска двигла обязательно отпишусь. В поддоне было совсем немного стружки, видно цепь чуток бочком драла звездочку, думаю не криминал...Промыл насос с поддоном,поставил затянул...Косяк поучительный, согласен на пинок под зад .
Теперь другое....
По поводу страшилок снятия насоса без вывешивания ДВС .....теперь могу не согласиться , пройдено!! Нет ничего страшного!!! Для меня самым неудобным было откручивать/закручивать средние четыре болта крепления поддона ..а все остальное.....ну не сложно, при наличии ямы и ключей.Бесспорно, на снятом двигателе крутить гайки сподручнее, но у меня простой гараж, а не механизированная мастерская . Ну вот пока так....
ПЫ-СЫ..Не судите строго....