Вот, что меня смущает в этой истории -
рус89 писал(а): снова довление загорелось и горит только на горячем ДВС .на оборотах около 900 , газуеш гаснет и стрелка поднимается до 3.на холодную показивает 1,5 или2.
Ну канешна, это не поросёнки, ни грибки.
Про поросёнка много лишнего наговорили - сколько я не перебирал движки - никада с ним проблем не было. Т.е. - я верю, что бывают, но вовсе не он определяющй все каки.
Грибок - он либо работает, либо после запуска на холодную газанёшь - и превед! Шлицы срезались. И уже НИКАКОГО давления (кроме нуля) не будет.
Про говнойл. Лично я его не люблю, причём неаргументрованно, чисто интуитивно.
Но вот, что у меня было после переборки двигателя. Мне хватило доехать от гаража друга (где перебирали) до своего (где машинка жила). Километров 20.
С утра завёлся, поехал. Машино прогрелось - и загорелась лампоцка давления. Стрелка уже не поднималась - в отличие от нонешнего рассматриваемого случая. В полном отчаянии сделал самое простое, что возможно - смена масла (одного говна на другое - времена были чижолые, лили всякое). Всё стало норм.! И с тех пор так и оставалось.
Такшта - сумлеваюсь я, нащёд масла...
Я бы поменял бы датчик аварийного давления.
А уж потом бы сел думать.
Ведь пока оно неизвестно - всяко может оказаться. Уже заинтригован.
Афтар - не забудь описать дальнеющее.
Удачи!
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.