Джамп. Реинкарнация былой инновации.

Всё, что не не подходит под общие определения.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Джамп. Реинкарнация былой инновации.

Сообщение Зоркий сокол »

Питерские камрады хотят воскресить идею прочной уасовской рамы с мостами и лёгкого пластикового кузова.
Сиё изделие неплохо показывает себя в трофи ,ибо рама+малый вес="всех порвём и не порвёмся".
Довелось наблюдать лично.Едет,сцуко.
"Родилась идея.
Подготовить Джамп к серьёзному автопробегу, проехать вдоль трассы трофи-рейда «Ладога» в содружестве с Сергеем Долей и сделать трофический мега-репортаж, затем проехать вдоль трассы ралли «Шёлковый путь» в журналистском экипаже с Петром Луском и сделать рейдовый мега-репортаж. "

http://www.jump.rallyrus.com/
Пляжно-развлекательный внедорожник Jump! (категории off-roadster), выпускаемый серийно с 2000 года, отличается оригинальным открытым четырехместным кузовом со съемной крышей и дверьми. Его конструкция аналогична модели Astero, только кузов разделен на два пластиковых монокока: верхний и нижний. Высота порога довольно велика, что затрудняет посадку-высадку, но такова уж специфика жанра «пляжных» внедорожников. Зато неординарный облик Jump! до сих пор эпатирует публику. При этом он надежно прикрыт впереди и сзади защитными решетками, с боков – трубами-порогами, а также защитными дугами сверху. В двери встроены брусья для защиты при боковом ударе.
Крыша Jump! легкосъемная, заднее стекло откидывается вниз. Как и на Astero, можно заказать стабилизаторы поперечной устойчивости, волговские главные пары мостов и оригинальный самоблокирующийся дифференциал повышенного трения заднего моста. Передняя подвеска пружинная, задняя – малолистовая рессорная, амортизаторы – газонаполненные фирмы Plaza. Вот только более легкий Jump! несколько жестче ведет себя при движении по пересеченной местности.
Цена: базовая $ 14 000 (производитель)
http://team4u.ru/?p=245
Изображение
Последний раз редактировалось Зоркий сокол 11 май 2011, 10:05, всего редактировалось 1 раз.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: Джамп.Реинкарнация былой инновации.

Сообщение Aleks923 »

Зоркий сокол писал(а):Подготовить Джамп
их вроде в Питере выпускали мелкими сериями на УАЗовских агрегатах но с иномотором. Да?
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Джамп.Реинкарнация былой инновации.

Сообщение Suicide »

Изображение
Изображение
Изображение

Снаряженная масса, кг
1700
Полная масса, кг
2380

Машина интересная.. кузов точнее..
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Джамп. Реинкарнация былой инновации.

Сообщение rv3dll »

Суицид - вот вместо пискоструйной камеры сделай форму для отливки кузова похожего на ниву для уазовской рамы))
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Джамп. Реинкарнация былой инновации.

Сообщение ALK »

зачем форма для отлива кузова?? льем панели и вешаем на каркас.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Джамп. Реинкарнация былой инновации.

Сообщение Suicide »

форму для отливки кузова
Нафиг не надо..
Поскольку есть алюминий .. и простая технология ...

... И плоская рама не имеет плюсов оправдывающих ее использование..
Аватара пользователя
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 04:30

Re: Джамп. Реинкарнация былой инновации.

Сообщение rv3dll »

имеет! если сломается можно купить другую или за доплату поменять там где они на ОХ!
шофёр коней - лось(9 лет на ниве)
Забанен на нива4х4 аж полтора года назад и напрочь.
Ответить

Вернуться в «Другие»