Принудительная блокировка.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Принудительная блокировка.
Колян69, а чего такой маленький?
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Принудительная блокировка.
Сегодня из Иж-техно сообщили, что ресивера на 6 литров хватит на 20÷25 включений/выключений блокировки. Значит ресивера на 4 литра должно гарантировано хватить на 12÷13 включений/выключений блокировки. А этого, думаю, должно хватить при обычном путешествии по лесу/полю. А как закончится, то компрессор снова включится для нагнетания давления.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Принудительная блокировка.
Конструктор, езжу на харьковских блокировках, установлен 7 литровый ресивер, чтобы его спустить в ноль, нужно раз 50-70 включить и выключить обе блокировки, занимательное занятие. По сути, для блокировок можно литровый взять ресивер, а можно вовсе без него.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Принудительная блокировка.
Magellan, спасибо. Удовлетворил моё неуёмное бескорыстное любопытство.
Почитывал эту ветку и наткнулся на требуемые параметры компрессора и ресивера. Задумался - действительно, а сколько надо? Сколько воздуха тратится на включение.
Получается, что расход никакой, и ресивер никакой. Вон, на предыдущей странице: говорят, что подача у компрессора должна быть не меньше 35 л/мин а ресивер не меньше 4 л.
А выходит, тут любой автокомпрессор годится плюс ресивер из маленького огнетушителя.
Правда, если уж городить нечто стационарно, то, конечно, захочется и колёса накачивать. То есть, мало-мальский пристойный компрессор всё же будет не лишним.
Почитывал эту ветку и наткнулся на требуемые параметры компрессора и ресивера. Задумался - действительно, а сколько надо? Сколько воздуха тратится на включение.
Получается, что расход никакой, и ресивер никакой. Вон, на предыдущей странице: говорят, что подача у компрессора должна быть не меньше 35 л/мин а ресивер не меньше 4 л.
А выходит, тут любой автокомпрессор годится плюс ресивер из маленького огнетушителя.
Правда, если уж городить нечто стационарно, то, конечно, захочется и колёса накачивать. То есть, мало-мальский пристойный компрессор всё же будет не лишним.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Принудительная блокировка.
Это мало, ставь на 60 л и можно будет 250 раз включатьКонструктор писал(а): ↑24 янв 2022, 21:37 Сегодня из Иж-техно сообщили, что ресивера на 6 литров хватит на 20÷25 включений/
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Принудительная блокировка.
Количество циклов использования лебёдки, на сколько хватит ресивера, зависит от нескольких факторов:
1. Длинны пневмомагистрали.
2. Сечения пневмомагистрали.
3. Порогового давления, ниже которого активация прекратится (часто зависит от точности исполнения самой блокировки и точности установки, чем ниже точность - тем выше порог).
4. Изначального давления в ресивере.
5. Герметичности всей пневмосистемы (как не смешно, это очень важный момент).
Мой опыт, при минимально возможной длине магистрали (от торпедо до редуктора) с сечением 2 мм (внутренним), с ресивером около 13 литров, стартовым давлением около 10.5 Атм, за минут быстрого вкл/выкл двух блокировок (т.е. не менее 60 циклов, а на самом деле не менее 90-100), по грубому манометру я получил отклонение стрелки на очень небольшое значение (0.2-0.3 Атм, явно менее 0.5 Атм).
Дополню маленькой историей. Прошлой осенью катался при демонтированных компрессоре с ресивером и влип в мягком... Брёвна и снижение давления в колёсах не помогли (да, олух: давление не скинул заранее и траки забыл в гараже:о))), и когда развлечение с ХД уже порядком утомили, я подключил компрессор к остаткам пневмосистемы (намотал изоленту на трубку пневмагистрали, чтобы вентиль шланга компрессора худо бедно плотно оделся) , накачал давление около 8 атм по манометру, включил блокировки и выехал. Может кому опыт пригодится и не ленитесь, снижайте давление на твёрдом:о)))
1. Длинны пневмомагистрали.
2. Сечения пневмомагистрали.
3. Порогового давления, ниже которого активация прекратится (часто зависит от точности исполнения самой блокировки и точности установки, чем ниже точность - тем выше порог).
4. Изначального давления в ресивере.
5. Герметичности всей пневмосистемы (как не смешно, это очень важный момент).
Мой опыт, при минимально возможной длине магистрали (от торпедо до редуктора) с сечением 2 мм (внутренним), с ресивером около 13 литров, стартовым давлением около 10.5 Атм, за минут быстрого вкл/выкл двух блокировок (т.е. не менее 60 циклов, а на самом деле не менее 90-100), по грубому манометру я получил отклонение стрелки на очень небольшое значение (0.2-0.3 Атм, явно менее 0.5 Атм).
Дополню маленькой историей. Прошлой осенью катался при демонтированных компрессоре с ресивером и влип в мягком... Брёвна и снижение давления в колёсах не помогли (да, олух: давление не скинул заранее и траки забыл в гараже:о))), и когда развлечение с ХД уже порядком утомили, я подключил компрессор к остаткам пневмосистемы (намотал изоленту на трубку пневмагистрали, чтобы вентиль шланга компрессора худо бедно плотно оделся) , накачал давление около 8 атм по манометру, включил блокировки и выехал. Может кому опыт пригодится и не ленитесь, снижайте давление на твёрдом:о)))
ИМХО.
Жека
Жека