Глушитель.
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Глушитель. +
Е егора зделано непрально.
Митивирую. Нагреватся труба будит неслабо, пофигу какой толщины стенки она будит грется. Греется значит отдает тепло. Тепло как принято..... Кароче. потрескается первым делом краска на стойке а при долгой работе и липком но холодном снеге и порыве ветра лопнет лобавое стекло. Какбы там Егор и не описывал про слабые точки плоскости и прочие. Резинки уплотнители расширятся первыми. Ну кароче выводить выхлоп нужно или через жопу или как у егора но делать экран. Что неимеет смысла.
Пустите выхлоп через порог. Помоему уже такое обсуждалось.
Митивирую. Нагреватся труба будит неслабо, пофигу какой толщины стенки она будит грется. Греется значит отдает тепло. Тепло как принято..... Кароче. потрескается первым делом краска на стойке а при долгой работе и липком но холодном снеге и порыве ветра лопнет лобавое стекло. Какбы там Егор и не описывал про слабые точки плоскости и прочие. Резинки уплотнители расширятся первыми. Ну кароче выводить выхлоп нужно или через жопу или как у егора но делать экран. Что неимеет смысла.
Пустите выхлоп через порог. Помоему уже такое обсуждалось.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Глушитель. +
Не трескалась )Кароче. потрескается первым делом краска на стойке
Экран мона, будет круче, но больше габариты..
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Глушитель. +
Не успело.Suicide писал(а):Не трескалась )
Я на додже выводил трубы в бок. так клиент захотел. С экранами. Один фиг краска полопалась.
Ага. и смотрится смешно.Suicide писал(а):будет круче, но больше габариты..
Хотя я на ужазе делал Экран отвалился правда. Прогорели крепления экрана
-
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02
- Автомобиль: Недопривод.
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва, ЮВАО.
Re: Глушитель. +
Кстати ржавеет там нефигово так.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Глушитель. +
Есть краска которая выдерживает больше чем греется глушитель )
-
Антоха
Re: Глушитель. +
И нанесённая на грунт будет служить долго и счастливо. Температура глушителей на моих дизель генераторов согласно замеров пирометров около 300градусов. Покрашенные специальной краской их они не ржавеют порядка двух лет.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Глушитель. +
Проблема существует там где мы видим проблему)
-
Антоха
Re: Глушитель. +
в конце концов можно прилепит тепло экран на стойку, такой же по ширине. Только как правильно заметил Егор, если это кого то напрягает.
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Глушитель. +
господа...
а помогите порассуждать на счет съемного вывода глушителя на крышу?
причина - в броде в нескучном, когда заглох - залило глушак и не смог завестись и выехать.
исходное: глушитель выведен под правую подножку, перед правым задним колесом, по причине установки под задним свесом газового баллона.
задача - полтора метра трубы, надевающейся на глушитель, крепящейся хомутом, к глушителю и багажнику.
теория: какую температуру должна выдерживать труба?
гибкая удобнее, но будет болтаться, тереть краску на борту, а если горячая - может попалить борт машины
твердая труба - по идее - колено, выходящее из под подножки, и потом труба вверх, с креплением к багажнику. - сильнее отстает от борта, цепляется за ветки,
какие еще недостатки у вариантов?
из чего делать?
а помогите порассуждать на счет съемного вывода глушителя на крышу?
причина - в броде в нескучном, когда заглох - залило глушак и не смог завестись и выехать.
исходное: глушитель выведен под правую подножку, перед правым задним колесом, по причине установки под задним свесом газового баллона.
задача - полтора метра трубы, надевающейся на глушитель, крепящейся хомутом, к глушителю и багажнику.
теория: какую температуру должна выдерживать труба?
гибкая удобнее, но будет болтаться, тереть краску на борту, а если горячая - может попалить борт машины
твердая труба - по идее - колено, выходящее из под подножки, и потом труба вверх, с креплением к багажнику. - сильнее отстает от борта, цепляется за ветки,
какие еще недостатки у вариантов?
из чего делать?
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 15:36
- Автомобиль: ВАЗ 2121 НИВА 1987г
Mitsubishi Carisma 1998г
Стаж 9 лет - Имя: САНЯ
- Откуда: Вологда
Re: Глушитель. +
Выведи через моторный отсек по примеру ШНОРХЕЛЯ по стойке вверх и сразу на багажник.
Проблема с переваркой штанов ну и прокладкой сего добра.
Проблема с переваркой штанов ну и прокладкой сего добра.
Пока фашисты рисуют карты наступления, мы меняем рельеф притом в ручную.
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
Тюнинг НИВЫ частично бессмысленный и крайне беспощадный
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Глушитель. +
Могу дать один дельный совет: не заниматься ерундой и не лазить туда,куда не надо.Угробишь машину!mamont писал(а):чего делать?
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Глушитель. +
тотальная переделка выхлопной системы не рассматривается - машина повседневная.
потому и прикидывал возможность - надел шланг раз в..., прокатился, снял...
FAUST
да не лажу я глубоко. но это уже третий раз, когда в броде начинаются проблемы - если обороты меньше 2 тыс падают - глохнуть начинаю. хорошо, если еду - а если, как на танковой дороге - застрял - глушитель в луже, и сижу крепко, дергают как репку, аж страшно, что порвут, а я завестись не могу.
потому и прикидывал возможность - надел шланг раз в..., прокатился, снял...
FAUST
да не лажу я глубоко. но это уже третий раз, когда в броде начинаются проблемы - если обороты меньше 2 тыс падают - глохнуть начинаю. хорошо, если еду - а если, как на танковой дороге - застрял - глушитель в луже, и сижу крепко, дергают как репку, аж страшно, что порвут, а я завестись не могу.
-
Антоха
Re: Глушитель. +
mamont
А может проблема не в залитой в глушитель воде а в попадании испаряемого с неё пара на ВВ часть проводки машины, в карбюратор? Попробуйте для начала поставить шноркель.
А может проблема не в залитой в глушитель воде а в попадании испаряемого с неё пара на ВВ часть проводки машины, в карбюратор? Попробуйте для начала поставить шноркель.
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Глушитель. +
воздухозаборник выведен за воздухан печки. и у меня инжектор.
в описанном выше случае на танковой, отключив гбо, и работая педалью газа - удалось "пропердется" - и выехал.
а вот в нескучном - забыл гбо отключить - выдернули быстрее, чем сумел что-либо предпринять, и на суше - сразу завелся.
в описанном выше случае на танковой, отключив гбо, и работая педалью газа - удалось "пропердется" - и выехал.
а вот в нескучном - забыл гбо отключить - выдернули быстрее, чем сумел что-либо предпринять, и на суше - сразу завелся.
-
Антоха
Re: Глушитель. +
Не знаю. У меня штатная выхлопная система ни разу не приводила к остановке двигателя находясь в воде даже по пол часа. Даже при попадании воды в двигатель из выхлопной трубы текла струйка воды но мотор не глох. ИМХО проблема не в трубе.
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36
- Автомобиль: НИВА 2121
- Имя: Алексей
- Откуда: Kiev
Re: Глушитель. +
возможно
как вариант - намокла проводка гбо, а я его не отключил. двигатель пытался завестись, и сразу перейти на газ... и глох.
как вариант - намокла проводка гбо, а я его не отключил. двигатель пытался завестись, и сразу перейти на газ... и глох.
-
Антоха
Re: Глушитель. +
Советую перед выездами в которые планируются преодоления глубоких бродов опрыскивать проводку силиконовым спреем смазкой, очень хорошо защищает от попадания влаги. Ещё ради интереса можно попробовать проехаться по броду с приокрытым капотом, т.е. дать выход пару и посмотреть на что это повлияет.
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: Глушитель. +
Согласен с Антоха
У меня тоже с выхлопной проблем не было,а как оно там бывает с ГБО и прочими приблудами не знаю.Просто прими к сведению,что машина у тебя не подготовлена к такому "заезду-заплыву" как на аватарке и глушитель тут не единственная проблема.Повторяю еще раз-не занимайся ерундой или готовь машину полностью,а если она единственная-готовь очень хорошо.
У меня тоже с выхлопной проблем не было,а как оно там бывает с ГБО и прочими приблудами не знаю.Просто прими к сведению,что машина у тебя не подготовлена к такому "заезду-заплыву" как на аватарке и глушитель тут не единственная проблема.Повторяю еще раз-не занимайся ерундой или готовь машину полностью,а если она единственная-готовь очень хорошо.
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 13:48
- Автомобиль: Нива-21214
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Глушитель. +
Подскажите пожалуйста!
Начал прослушиваться гул двигателя при нагрузке из глушителя, а на холостых все тихо работает, даже если газовать на месте тоже вроде грохата не прослушивается.. Ну думаю значит наверно глушитель почти весть прогорел внутри, думаю поменяю глушитель на из нержавейки.. Так вот снимаю старый, а там крепление грушителя к резонатору переделано как у десятки, с кольцом.. Подскажите пожалуйста оно того стоит? Чтоб мне сейчас новый глушитель переваривать, или лучше сделать на обычное Нивское? И еще, обратил внимание на резонатор, а он у меня от десятки стоит.. Никто не знает для чего его поставили? Чем родной плох? Просто машина б.у..
И еще вопросик.. А как определить нужно ли менять резонатор? Так внешне он целый без дыр..
Начал прослушиваться гул двигателя при нагрузке из глушителя, а на холостых все тихо работает, даже если газовать на месте тоже вроде грохата не прослушивается.. Ну думаю значит наверно глушитель почти весть прогорел внутри, думаю поменяю глушитель на из нержавейки.. Так вот снимаю старый, а там крепление грушителя к резонатору переделано как у десятки, с кольцом.. Подскажите пожалуйста оно того стоит? Чтоб мне сейчас новый глушитель переваривать, или лучше сделать на обычное Нивское? И еще, обратил внимание на резонатор, а он у меня от десятки стоит.. Никто не знает для чего его поставили? Чем родной плох? Просто машина б.у..
И еще вопросик.. А как определить нужно ли менять резонатор? Так внешне он целый без дыр..
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глушитель. +
На всякий случай, для избежания таких панических вопросов, есть каталог 21214, так вот там это кольцо идёт с самого рождения фактически, никто ничего не переделывал. Только крепление идёт не глушителя к резонатору, а от катализатора к глушителю дополнительному, в конструкцию которого входит резонатор от 2110.Dmitry_177 писал(а):Так вот снимаю старый, а там крепление грушителя к резонатору переделано как у десятки, с кольцом..
Выше описал - резонатор он и в Африке резонатор, но в готовом изделии это глушитель 21214.Dmitry_177 писал(а):обратил внимание на резонатор, а он у меня от десятки стоит..
Лучше катализатор поменяй на трубку полую, там есть чему стучать уже, похоже..Dmitry_177 писал(а):А как определить нужно ли менять резонатор? Так внешне он целый без дыр..