О давлении в шинах нестандартного размера.
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 18:10
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Аркадий
- Откуда: Луганск-Киев
- Контактная информация:
Kакое давление должно быть в Radial 235/75 R15
"Пилигрим Radial 235\75 R15" (бескамерка) подскажите какое должно быть давление?
050-94-25-396 в любое время суток
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 18 май 2013, 14:25
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Андрей
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
otamans
Я на пилигримах 1.8 катаю - шумновато
Я на пилигримах 1.8 катаю - шумновато
С примой по жизни!!!
http://vk.com/id31602533
http://vk.com/id31602533
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Выбор АТ резины в размере около 29"...
Шины с избыточным давлением разрушают машину и подвеску повышенными вибрациями и неправильно ведут себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке...
Нужно снизить давление в шинах согласно таблице:
берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса.
Назрузка на колесо определяется полной массой машины, для НИВЫ это около 1700 кг. Значит на каждое колесо приходится около 425 кг.
Взято отсюда: http://www.krym4x4.com/?page=construction/4
Нужно снизить давление в шинах согласно таблице:
берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса.
Назрузка на колесо определяется полной массой машины, для НИВЫ это около 1700 кг. Значит на каждое колесо приходится около 425 кг.
Взято отсюда: http://www.krym4x4.com/?page=construction/4
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
Если сунуться в начало сей темы, то с удивлением обнаружим именно эту таблицу. И даже эту же ссылку.
Вот к чему приводит невнимательность.
Да-с. А в дальнейшем следует критическое обсуждение таблицы и выражение некоторого сомнения в ейной правильности...
Вот к чему приводит невнимательность.
Да-с. А в дальнейшем следует критическое обсуждение таблицы и выражение некоторого сомнения в ейной правильности...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
Возможно... Видимо нужно рассматривать отдельно конкрентую резину... Ведь одна жесткая, другая мягкая...А в дальнейшем следует критическое обсуждение таблицы и выражение некоторого сомнения в ейной правильности
Понятно что чем выше индекс грузоподъёмности тем давление в шине можно делать меньше...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 16:33
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Алексей
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
Скажи, а какая у тебя стоит резина и какое давление?
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
У меня стоит:
Toyo M410 205/75 R15 индекс грузоподъёмности 97Q. Давление держу: 1,6 атм перед, 1,5 атм зад. При более высоком давлении ездить можно, но на наших дорогах не очень комфортно...
Toyo M410 205/75 R15 индекс грузоподъёмности 97Q. Давление держу: 1,6 атм перед, 1,5 атм зад. При более высоком давлении ездить можно, но на наших дорогах не очень комфортно...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
а как быть с диагональными покрышками, их в таблице совсем нету:о(((
ИМХО.
Жека
Жека
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 апр 2015, 20:55
- Автомобиль: LADA 4x4
- Имя: Паша
- Откуда: Октябрьский (Башкортостан)
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
У меня на ниве Contyre Expedition 215\65\16 в таблице нету сколько качать. Резина мягкая по сравнению с кордами. Или этот размер является стандартным? Я в шинах не силен,первый опыт.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:00
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
В поисках ответа на вопрос о правильном давлении, наткнулся на следующее сообщение:
Просто оставлю это здесь
На основе вышесказанного сделал простенький калькулятор в Excel: https://yadi.sk/i/b2cdWbEV3SEQF5Многие утверждают — что есть специальные таблицы при использовании нестандартных шин и давление в них. А как же быть в такой ситуации (возьмем в качестве примера размер 175/70R13 = несущая способность 475 кг/ на колесо, а вот максимально — допустимое давление у разных производителей = разное). А это означает, что и давление рабочее в каждом конкретном случае будет = другое. Лет 50 назад = расчет производился — так: давление рассчитывалось в двух вариантах 1.("эконом нагрузка" = снаряженная масса автомобиля + водитель + 3 пассажира + багаж(40…50кг.) //(деленная) на 4 = рабочая нагрузка на одно колесо "Х") умножаем на (Р — максимальное давление указано на самой конкретной шине //(делим на) М — максимально допустимая нагрузка на колесо, кг). Так вы узнаете давление — если у вас развессовка по осям 50/50. Если же развессовка другая, то это нужно учесть.
! 2). Максимальная нагрузка/ максимальное давление — Расчет: "Вес снаряженного автомобиля с полной загрузкой, кг. делим на 4 и умножаем на ("Р" делим на "М") + учесть развессовку по осям.
Примечание: отклонение от расчетного давления допускается (+/-) 0,1… 0.2 bar.
Просто оставлю это здесь
Моя Нива на DRIVE2
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:00
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
Небольшое дополнение... Отправил эту формулу в МАДИ, они сказали, что способ корректный, т.е. формула рабочая. Сделал онлайн калькуятор: http://comforser.ru/kalkulyator-davleniya-v-shinah. Надеюсь, пригодится...
Моя Нива на DRIVE2
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
О давлении в шинах нестандартного размера.
калькулятор учитывает слойность (жёсткость)резины, массу? (Сам не смотрел, извините).
Думаю что нет, по этому наверное не стоит сильно опираться на предложенные им цифры.
По личному опыту, у всех очень разные понятия комфорта, наката, управляемости... Например на стоке летом (да и зимой) я часто езжу на 2.3-2.5, а на 33 по асфальту около 2... И думаю многим (почти всем) такое давление будет "не удобным".
На 1.3 ездить по асфальту... - это убивать/стачивать крайние шашки, и при низком давлении (особенно на зубастой резине), шашки стачиваются под углом (при торможении они "подворачиваются"), что тоже не очень хорошо.
ИМХО.
Жека
Жека
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
О давлении в шинах нестандартного размера.
Дюк, конечно подход тут сугубо индивидуальный. При одинаковом размере резины, у разных марок эта резина разная. И давление оптимальное тоже будет разным.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:00
- Автомобиль: Lada 4x4 3D
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
О давлении в шинах нестандартного размера.
Калькулятор учитывает максимальную нагрузку на шину, максимальное давление в шине и массу автомобиля. В свою очередь, максимальные нагрузка и давления зависят в том числе и от PR (Ply Rating или нормы слойности). Но расчёт ведётся не исходя от иллюзорного "мне так комфортно/не комфортно", а исходя из правильного пятна контакта конкретной шины при конкретной массе автомобиля. В итоге это даёт равномерный износ протектора. Насчёт личного опыта: Roadcruza RA3200 235/75R15, накаченная по калькулятору до 1,5 атм, пробег 30000 км, износ равномерный, около 1,2 мм на 10000 км. Пользоваться или нет - дело сугубо добровольноеДюк писал(а): ↑15 июл 2020, 21:36 калькулятор учитывает слойность (жёсткость)резины, массу? (Сам не смотрел, извините).
Думаю что нет, по этому наверное не стоит сильно опираться на предложенные им цифры.
По личному опыту, у всех очень разные понятия комфорта, наката, управляемости... Например на стоке летом (да и зимой) я часто езжу на 2.3-2.5, а на 33 по асфальту около 2... И думаю многим (почти всем) такое давление будет "не удобным".
На 1.3 ездить по асфальту... - это убивать/стачивать крайние шашки, и при низком давлении (особенно на зубастой резине), шашки стачиваются под углом (при торможении они "подворачиваются"), что тоже не очень хорошо.
Моя Нива на DRIVE2