Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Конструктор »

Помогите ещё с одним вопросом. Собираюсь переносить генератор, но никак не могу понять куда на гене подсоединить косу массы. Кронштейн от zst. Коса идёт с ним. Куда В+ и D нашёл, а массу куда не могу понять. Генератор будет СтартВольт на 135А.
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Эксплуататор »

Логично было бы закрепить массу на двигателе, только нужно учитывать гальвонические пары ( просто прижать к алюминиевой голове --низя . Окислится место соединения и контакта не будет.)
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Конструктор »

То, что на двигателе это понятно. А вот где на гене масса крепится?
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Эксплуататор »

Под любыт болтом корпуса гены.( только не цепляйте на болты , которые сам генератор держат и избегайте соединения медь -алюминий).Эта коса . как я понимаю нужна исключительно для того , чтобы генератор был надежно соединен с общей массой. Поскольку кронштейн крепления может создать ту самую гальвоническую пару и контакт с массой бедет потерян полностью или частично. На штатных вариантах вполне хватает места крепления гены для получения хорошего контакта с массой , а вот разработчики кроннштейна решили , что может не хватить и подстраховались.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 май 2015, 16:12

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение токуг »

Доброго времени суток! Помогите решить проблему. Нива 21214. Не горят стопсигналы задние. Повторитель стопа задний на стекле задней двери работает при нажатии на педаль. Габариты работают. Поворотники работают. Свет в салоне работает. Лампочки целые,не перегоревшие. Сломал голову выясняя причины неработающих стопов!!! Сельская местность. Мастеров нет. Помогите решить проблему пожалуйста. С уважением.
Ты – господин несказанного слова,
А сказанного слова – ты слуга.
(Омар Хайям)
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Эксплуататор »

токуг, Питание на стопы идет по одному проводу как на сами стопы , так и на повторитель на стекле. Следовательно причина точно не в питании , далее смотрим на задние фанари -- там могут быть следующие причины 1 окисленная колодка подачи питания.( промыть горячей водой , просушить, обработать антикорозионным составом ( смазкой не имеющей металлических или графитовых примесей ) 2 Ответная часть колодки подачи питания ,( прочистить , смазать). 3 цоколи самих лампочек ( почистить и подогдуть контакты при необходимости) 4 лампочки. 5 место на которое идут массовые провода ,нашодятся в нише крыла . ( раскрутить . почистить и собрать все на место применив при этом смазку с металлическим или графитовым наполнителем , можно "шрус") и будет вам счастье. Больше там ломаться нечему. но начинать рекомендую с последнего пункта , поскольку скорее всего в нем вся загвоздка.
6634 16042019
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 21:13

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Serg51 »

Всем привет,подскажите, Нива 21214, не работают стрелки бензобака и температуры двигателя, причем стрелка бензобака стоит на *пол шестого*, (бывает) медленно, рывками идет в обратную сторону). Где-то замыкает? И,второе,нет диагностики приборов,т.е,зажал кнопку на панели приборов, включил зажигание и....ничего).
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Эксплуататор »

Serg51, Тоде проаерь крепление на массу под приборной панелью( гдето там попадалось на глаза)
6634 16042019
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2017, 12:07

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Vyder »

Всем привет! Прошу подсказок от бывалых, ибо сам в электрике не силён...

Нивушка инжекторная - 13 лет от роду, со мной вот уже 6 лет. И такое - впервые...

Вводные данные:

Может заглохнуть на ходу, а при попытке завестись "щёлкает" типа "акуум разряжен". Хотя акуум заряжен был. Правда, староват немного - ему года 4, и несколько раз разряжался в ноль по причинам мелких КЗ.

Генератор в порядке - индикатор не горит. При снятии минусовой клеммы, двигатель не глохнет, не троит.

Дополнительная масса кинута на двигатель давно уже. Масса на кузов была обновлена, но позеленела уж с годами...

Имеются следующие неисправности (возможно сопутствующие)

- коротыш на габаритный огонь. Лампочка, причем диодная, недавно перегорела.
- есть сигнализация, которой я не пользуюсь с первых дней дружбы с Нивушкой.
- есть центральный замок, который вышел из строя год назад - один из актуаторов будто заклинил - починить не смог, менять не стал. Пользуюсь ключами вместо брелка.
- недавно прогорела средняя часть выхлопной системы (та, что за катализатором). Пока что не заменена. Но вижу, что в катализатор воткнут датчик. Вдруг это имеет значение в данной проблеме?

Имеется следующее наблюдение:

- начал скидывать клемму массы при длительных парковках. Если машина простоит так ночь, то акуум всё - в ноль. Что для меня очень странно.
- а если скинуть еще и "+" клемму, то всё хорошо. Аккум готов раздавать.

Как думаете, где искать? Некоторые говорят, надо гену смотреть - диодный мост. Для меня это "тёмный лес"... да и гену за зря покупать тоже не хочется.

В данный момент стараюсь сузить круг подозреваемых причин. Свободного времени очень мало..
Завтра внимательно осмотрю все клеммы, дополнительные массы и пр. Где закисло - очищу или заменю.
Есть ли смысл кидать силовой провод от гены на "+" клемму акб? Типа для более активной подпитки акб...

Заранее благодарен всем за понимание!
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение sonofthemask »

Всем доброго!

Возник вопрос: в холодное время при включении потребителей(печка, обогрев заднего стекла, ближний), при трогании и увеличении оборотов появился свист ремня генератора. Когда мотор прогреется или на холодную отключить, скажем, обогрев ЗС- свист пропадает.

Куда копать, подскажите? :(
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Колян69 »

Ремень подтяни(замени)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Niva32 »

Правильно ремень подтянуть или заменить нагрузка на генератор идет еще и обороты двигателя должны упасть,на карбюраторной настраивая холостой ход обычно включаю дальний.
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение sonofthemask »

Ну, машина новая, вроде не должен износиться. И обороты при включении потребителей действительно немного падают. Ок, понял, тогда подтяну как потеплеет. :)
Аватара пользователя
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Niva32 »

Лучше купи новый в запас и положи под сидушку пусть лежит у них свойство слетать бывает,раз новый поставил натянул нормольно метров 500 проехал температура поползла глянул а ремня нового нет или качество такое или хз поставил старый поехал за новым
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2022, 08:50

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Cnfc12 »

Друзья, выручайте. 2 месяца как приобрёл нива 2131 2004 года инжектор, вин ХТА21310040050505, через недельку понял, что с про водкой копались "супер" электрики, решил поменять все жгуты, новые купить дороговато, решил б.у. Но все продавцы спрашивают номера (артикул) жгутов, у меня нет ни одной бирке. Вопрос. Подскажите кто знает, какие жгуты (номера) подойду мне, заранее спс
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение RusLandAuto »

Cnfc12, Менять всю проводку и все жгуты ? Я бы отремонтировал то что есть , кроме случаев что всё сгорело ну или общее состояние всей изоляции стало трухой .
Наконечники можно перепресовать ... отдельные проводники ( поврежденные заменить ) . В машине много жгутов и если есть безнадежно-неисправные ( к примеру с разбёмами к ЭБУ ... да и их при желании можно сменить ...) менять только их . Это будет и дешевле ... .
У меня нет каталога на 2131 , есть некоторые сомнения что с короткой нивой есть разногласия в проводке , разве что задний шлейф ( он будет длинее .)
Есть некоторые жгуты ( обозначения ) но только на семейство 3Д . Но это надо листать бумаги долго и муторно , но если что спрашивай . В сети есть в принципе такие же каталоги ...
Аватара пользователя
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ustav »

Cnfc12 писал(а): 03 май 2022, 20:26 Подскажите кто знает, какие жгуты (номера) подойду мне, заранее спс
https://catalog.niva4x4.ru/pdf/cat_05_2007.pdf
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2022, 08:50

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Cnfc12 »

Ок спс. Буду разбираться. А с проводкой там намудренно так(((((если бы сам, не хватает знаний, а у "спецов" дороже разобраться, чем поменять
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение RusLandAuto »

Cnfc12, Станислав , Ниво 2004 года не может быть еще такой "гангреной" которая стоит у меня в ремонте уже несколько лет в гараже ( но там основном кузов ).
И моё Ниво 97 года по проводке полностью в порядке . Будет замена сигнализации на современную , апгрейд в виде подогрева сидений и электропакет в двери . Больше мне ни чего и не надо ... все работало и будет работать дальше . А толщина проводников и 213й такая что моему Урбану и не снилось :-) :-) :-) В Урбане то шлейфы похожие на компьютерные :-) :-) :-) !
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Злопыхатель »

RusLandAuto писал(а): 04 май 2022, 21:26 В Урбане то шлейфы похожие на компьютерные
Надо сказать, что меня также поразили проводочки в Спарке. :sh_ok:
RusLandAuto писал(а): 04 май 2022, 21:26 апгрейд в виде подогрева сидений
Делал попогрев в 214М. Полностью разбирал сиденья и вставлял обогрев под обшивку. Намучался с проводкой к подогреву спинки - слишком длинный провод в воздухе висел и частенько обрывался - всё из-за хитрой траектории складывания спинки. Только потом я понял, что для простоты было бы вполне достаточно попогрея без обогрева спины. :a_g_a:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»