Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Все что касается электрики и электрооборудования.
Антоха

Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Антоха »

Народ, давайте говорите что у меня сломалось, а то обижусь.
Короче суть в чём. Поворачиваю ключ на старт, загораются контрольные лампы как положено (кстати есть какая нить контрольная лампа на панели что заряд не идёт?), потом поворачиваю ключ что бы крутануть стартер и всё, машина умирает, т.е. гаснет абсолютно всё, подсветка приборов, фары и пр. электрооборудование.

Portada: "Аккумулятор у тебя сдох - на зарядку, или прикуривать." "А может, коротит в аккуме???? Или между его клеммами? :sh_ok:"
bambr: "проверь всю цепь от стартера до аккума."
Bladerunner: "а может релюху коротит на стартере?т.е. КЗ на втягивающем"
Nikadim: "у меня была такая проблема. Оказалось, что на задней крышке стартера сразу 2 щетки коротило."


В общем то решил проблему. По идее надо было всё диагностировать и проверять, где что не так и т.п. Но так как машинка у меня не для повседневной езды и частенько окунается во всякие болота и глубокие снега, решил я сделать переборку с заменой силовой проводки и генератора со стартером. Напомню что у меня была проблема с потуханием всего при повороте ключа зажигания, т.е. это могло быть как закорачивание на массу втягивающего на стартере, так и просто короткое в проводке ну и плюс к этому геныч не заряжал.В итоге я раздербанил всё силовую проводку, заизолировал ей и аккуратненько проложил заново. Снял генератор, обслужил его (т.е. вытащил лягушек и пиявок живших в нём с осенних бродов) промыл его электрическим спреем для очистки контактов, заменил реле регулятор напряжения и диодный мост, ну и т.к геныч был снят и появился нормальный доступ к помпе, то поменял и ей. Тоже самое что я сделал с генератором было проделано и со стартером с заменой втягивающего непонятного производства на заводской за 750р, стартер когда ставил на место, не стал крепить на три болта, закрепил только на два, ибо нижний болтяра это тот ещё гемор.
Ну и вот, когда я всё вернул в боевое положенеи, естественно генератор ничего не заряжал и никакого электричество не вырабатывал, оказалось всё просто, нет плюса на возбуждение, подал новый плюс с врезанным в провол диодиком и вуаля, всё работает.
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Проблемы с электрикой.

Сообщение ALK »

а вот у меня такой вопрос.
имеем 2 аффто. один с дохлым аккумом, второй живой донор.
что делаем? цепляем проводами, заводим донора, даем поработать, заводим труп, работаем еще минут 5 на повышенных, радуемся и хлопаем в ладоши, ага? Вот фиг-вам...
гоняли минут 5-10 на повышенных моих, потом пробовали завести. полоборота КВ и стрекот реле стартера. загорелся CE :(

Portada: "Скорее всего ошибка электрики. 5-10 мин для сдохшего аккума - это не зарядка никакая. Если его вытащить невозможно, то откинув все клеммы можно попробовать зарядить на машине, только 220 поближе - и наблюдать внимательно. Я все же, задавив жабу, воткнул бы новый аккум.
Если СЕ после скидывания клеммы не исчезла, то подождать пару дней, может после определенного кол-ва успешных запусков (от 5 до 25 у разных производителей мозгов) сама исчезнуть, а еще лучше считать ошибку БК и обнулить.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 7970
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 04:47

Re: Проблемы с электрикой.

Сообщение Janet »

В электрике я еще меньше соображаю, чем во всем остальном. :(
Небольшие косяки по электрике перидически вылезают, но жить, в общем-то, не мешают. А тут, после активного скаканья по грунтовке, стали глючить поворотники. Включаются, честно щелкают раза три-четыре и глохнут. Раньше достаточно было подбодрить их ударом по рулевой колонке :smu:sche_nie: или подшевеливанием предохранителей, а теперь начинают работать только после перезагрузки, то есть выключения и включения зажигания. Как с этим в городе дожить до электрика? Рукой показывать повороты не вариант: стекло не опускается. :) (то есть оно потом обратно не поднимается))

ALK: "реле поворотников менять - обычно так предвещают кончину. В 213-й оно висит справа от водителя под воздуховодом печки"

Какая-то лабуда происходит.
Сменили реле поворотников. Электрик делает - все работает. Прихожу я вечером за машиной - ни хрена не работает. Оставляю машину. Наутро приходит электрик, все делает, все работает. Вечером прихожу я за машиной - ни хрена не работает. То есть: поворотники не включаются, дворники не работают, половина лампочек на приборке молчит, и даже тахометр не дышит. При этом свет включается, аварийка работает, и дворник на заднем стекле, сцуко, тоже пашет.
Вам смешно, а я сегодня в ливень без поворотников и дворников рассекала.
Причем происходит все по-разному, закономерности никакой. Вот вчера, например, пока домой ехала, поворотник включу - реле жужжит. А сегодня тишина.

Антоха: "Меняй электрика. Больше по тырнету ничего сказать не могу, надо смотреть."

Посоветовалась с подругой - она у меня почти 20 лет водителем работает, в том числе на Нивах. Говорит, по признакам - отстегивается то, что заведено на подрулевые переключатели - могут перетираться и замыкать провода в рулевой колонке. Тем более что у меня есть проблемы с рулевым колесом: при выставленных прямо колесах спицы на нем могут располагаться и прямо, и боком, и вообще вверх ногами... А? Вариант?
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 12:36

глюки в приборке

Сообщение Barney »

прошу помощи: при пуске двигателя и включении габаритов все приборы показывают макс.показания а лампочки в приборке все горят в полнакала.при просто включенном зажигании такого нет,только при пуске двигла.Что это может быть?

ALK: "Плохая масса :a_g_a: "
Аватара пользователя
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 01:58

Электрооборудование - общие вопросы!

Сообщение hpionodav »

Думал по электооборуд. все отремантировал, а нет.
1) че за 2 лампы в правом нижнем углу приборной панели? :smu:sche_nie:
2) че за хрень торчит впереди из РК, под карданом (толи контакты, датчик) спидометр у меня подключен к КПП? :sh_ok:
3) де жаба вкл. заднего хода? :ps_ih:

Shashel: "Желтая лампа - вкючение блокировки на раздатке, красная - падение уровня тормозухи в бачке.
Из раздатки - лягушка включения блокировки
Включение заднего хода на КПП"
bambr: "Ответ на всё.."

Изображение
Изображение
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 23:54

Re: Проблемы с электрикой.

Сообщение simoso »

Ребята какой марки релерегулятор стоит в генераторе ВАЗ-21213 1999Г. ВЫПУСКА

Captain: "марку не знаю, такой же, как ВАЗ-2108."
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:03

Re: Проблемы с электрикой.

Сообщение Egorych 31 »

всем привет!
у меня щиток приборов стал как то работать через раз, приборы на ноль все, потом раз - норм, поездишь-поездишь - опять не работают тах, топл и темп:(((
где отходит может контакт? мож было у кого?

Ghost_killer: "Смотри землю, под комбинашкой"
ALK: "шпильку масса можно увидеть, если снять комбинацию приборов. она будет справа, чуть ниже, чем воздуховод, идущий от печки"


всё просто оказалось, второй слева предохранитель, плохой контакт:))))
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 17:49

Re: Проблемы с электрикой.

Сообщение Иван Бровкин »

Народ, подскажите где на 2131 искать реле ближнего света?
И ещё, не в тему : Видел на 2131 боковые зеркала нового образца , хозяин сказал штатные...
Кто встречал в продаже?

ALK: "там же, где и на 213/214. справа от педали газа"
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Проблемы с электрикой.

Сообщение ALK »

значиццо так...

поггрызли у меня как-то под осень крысы провода на коммутатор - белый и массовый в 4-х местах. приятного малоно, пришлось на скрутке и замотать. ездил-ездил - не нравилась.
купил в паскере проводку коммутаторную и думай "дай в тяпницу заменю, благо короткий день".

что может быть проще? старую отщелкнул, новую прищелкнул. 2 гаечки на катушке ("Б" и "К"), 2 клеммы на солекс (концевик от воздушной заслонки и клапан), гайка массы на коммутаторе, фишка на панельку. осталось 3 фишки на коммутатор, трамблер и блок управления ЭПХХ.

пока крутил - оторвал шпильку от катушки :ny_tik: она как-то потекла и отвалилась.. печально, но пришлось доставать старую катушку :(

собрал, завел, не завелась. еще раз.. и еще раз... и еще раз. бестолково! искры нет. сразу под подозрение катушку. собрал на старой, только на отломанной шпильке не удалось как следует закрепить клемму - исход тот же.. кинул "поверх" старую проводку - чихнула и завелась :sh_ok: собрал обратно старую проводку, уложил как следует и "ой" - не заводится.. кончилось все в 12 ночи, когда аккум перестал подавать признаки жизни =( вот скоро надо ехать в гараж - чего покупать? :(

картинко видел
Изображение

ryzhijlisik: "новую проводку(ты купил левак или криво его подключаешь) и катушку(купил опять левак в паскере) ::yaz-yk:"

катушка из старых запасов, снятых с авто и не выброшенных :) катушку щас куплю
мож левак, на прозванивал.. криво подключить можно только карб с 2 фишками
проводка то старая теперь стоит, ан все равно не робит :ne_vi_del:

Антоха: "Там знаешь как бывает Лёх. Когда фишку на комутатор или датчег холла втыкиваешь, то не все проводки всегда надеваются а отъезжают назад и получается неконтакт, проследи этот момент, поддави сзади фишки отвёрточкой.
И эта. Пердупреждаю. У меня при неисправной проводке искра была а машина не заводилась."


все... заменил катушку и бегунок на всякий пожарный... обошлось без жертв... завёлси :a_g_a:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Проблемы с электрикой.

Сообщение ALK »

а искру как проверить?? я то понимаю как, тока как хватать? то пишут, что нельзя трогать провода и свечу, то берут за резиновый колпачок и прижимают к блоку или к крышке :ne_vi_del: :smu:sche_nie:

Captain: "Суёшь колпачок с проводом между патрубком вентиляции и клапанной крышкой, чтоб зазор между концом провода и "массой" (крышкой) был 3-8 мм и крутишь стартером."
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ALK »

У нас в стопах стоят лампы 2х21Вт: ну не могут же 42 Вт притушить немножко ближний и вырубить музыко? :ne_vi_del:
при нажатии на тормоз тускнеет ближний и тухнет музыка...

Эмиль: "у меня была такая проблема - был перебит провод на стопы и когда поворотник включал, всё вместе с ним энергично подмигивало! :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 17:08

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Ramires »

Ужасс,что творится! Выехал сегодня в город покататься по делам,довольно часто крутил рулем и вот в результате что имею!Наперво при включении поворотников начала мигать лампочка заднего хода,вышел проверить,сзади мигает все как новогодня ёлка!Спереди поворотники работают нормально.Во вторых при подъезде к дому коротнуло штатный гудок,хотя я его давно уже отрубил от руля и поставил компрессор-гудок через отдельную кнопку!Стою я значит у подъезда мигаю всеми огнями и гудююю на всю округу...удовольствие страшное:) В итоге не вытерпел и просто ножом перерезал провод гудка у самого радиатора.Что теперь делать,где искать проблему и на что сие свинство похоже?Да,гудок то я отрезал,но напряжение то в проводах осталось! :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok:
На данный момент клему - скинул,сижу штудирую схемы проводки под пиво...туговато дается:)

Bladerunner: "не хочу пугать, но это чревато... гдето ток неправильно идет... аккум может очень быстро сесть, и это в лучшем случае"
вовчик: "симптомы очень похожи на случай, когда в плохо проложеном жгуте проводов подрулевого переключателя перетёрлась изоляция какого-то из проводов - какофония в электрохозяйстве несусветная... :-) :a_g_a: "
ralex: "В электрике могут быть только две проблемы:
1. отсутствие плюса, где он должен быть,
2. присутствие минуса, где его быть не должно."
Аватара пользователя
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:03

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Egorych 31 »

у меня гудок пропал ни с того, ни с сего. буду завтра смотреть, то ли сам гудок, то ли в руле дело :(

Captain: "Нужно поджать гибкий контакт под рулевым колесом: снимаешь пластиковый кожух рулевой колонки, ключиком на 8 ослабляешь хомут и сдвигаешь подрулевые переключатели от руля вниз, потом не забыть попасть обратно двумя выступами диска, который выключает "поворотник", в рулевое колесо. Тот выступ, что с меткой -- верхний.
Но можно и руль снять, мне проще руль! Только гайку на рулевом валу совсем отворачивать не надо, а только на пару витков, а то в момент снятия руль в лицо прилетит. Сначала сорвать со шлицев надо, взявшись крепко возле спиц и покачивая (одна рука тянет, потом другая)."
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 10:17

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение подорожник »

когда машина умирает при включении стартера-- самое первое надо проверить надежность крепления клемм, а также крепления провода массы к кузову, не только на аккумуляторе но и тот, что снизу. для проверки можно просто временные куда-нить кинуть, только закрепить надежно и толщину провода соблюдать.
все дело в том, что стартер на себя очень много энергии берет. если контакт слабый-- повышается сопротивление и стартеру не хватает. еще бывает, что косячит, от времени, само соединение вровода с клеммой(по-заводскому вплавленное),можно попробовать молотком приплющить, только не на аккумуляторе :) а вообще заряд аккумулятора проверяется ареометром,(если в нем нет указателя разряженности.), вещь нужная, и стоит не выше ста руб.
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:59
Контактная информация:

Re: Обкатка двигателя

Сообщение ЕНОТ »

Люди неустановленной национальности на днях ремонтировали мне двигло (других вариантов не было).
Знаю что поменяли там распредвал и гидрокомпенсаторы. Ну и так, по мелочи, кольца, сальники и т.д.
Машину забрал, отдав бОльшую часть зарплаты, счастливый аккуратно откатался вечер.
На следующий день на холодном двигле вылезли ошибки, БК показал пропуски зажигания в 1,3 и 4 цилиндрах. Когда машина прогрелась, ошибки скинул и спокойно отъездил весь день. На следующее утро машина завелась без проблем, пока грелась я пошёл мусор вынести. Прихожу - заглохла. И больше не завелась.
Подозреваю что пока я ходил, снова вылезли проблемы с зажиганием, на ХХ машина стала работать нестабильно и потому заглохла. Но это мои предположения, я с автомобилем на "вы".
Стартер крутит резво, аккум вроде пока жив.
Так вот чего делать теперь?! Машина нужна. Заводить с толкача необкатанный двигатель страшно, призывать "мастеров" к ответу бесполезно.
Подскажите, люди добрые, куда лезть?

tatarin545: "Скорее всего неправильно электрику соединили. Тебе тут заочно наверно никто не скажет не увидев саму машину.
Мож у тебя блок зажигания сдох!!! проверь по свечам топливо идет ли.
Лучше найди специалиста!!! Или сервис где делают компьютерную диагностику."


Свечи открутил - влажные. Протёр их и обратно вернул. Заводить пока не пытался, так как заметил что на одном из ВВ проводов порез глубокий. Заменю их и попробую завести.
Со специалистом увы напряг в нашей глухомани.
А тот факт что свечи влажные и что машина отъездила первый вечер без ошибок не могут натолкнуть на какие-то выводы?

serj44: "Проверь искру на свечах. Думаю замена провода с порезом проблему решит."

Я прошу прощения за дилетантский вопрос, но закралось ещё одно подозрение.
Могли ли возникнуть проблемы оттого что эти обормоты неправильно ВВ провода присоединили?
У меня с первого цилиндра провод был воткнут в нижний левый вход на катушке, а со второго - в правый нижний. Я конечно могу ошибаться, но на Шевиках нет катушек с таким расположением.

serj44: "Тогда в первый день ты бы не смог ездить. Сразу бы почувствовал что 2 цилиндра не работают.
tatarin545: "Смотри не в коем случае не следует на инжекторах проверять искру путем прикасания провода(выдернутого со свечи) с кузовом или двигателем как обычно проверяют с трамблерными двигателями. Катушка зажигания( или блок не знай как правильно) сгорает. Сам так на 2115 делал!!! в итоге пришлось данную вещь менять! Мож ты уж так и сделал А!!!"


Пока нет, но собирался. Из-за праздничного купания в проруби перенёс проверку на завтра.
А как ещё можно проверить?
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:14

Мигают все лампочки на панели

Сообщение makss76 »

Подсажите что такое может быть. иногда еду и вдруг как все лампочки на приборной панеди замигают. Иногда начинают мигать когда включаю обогрев заднего стекла. Причем наружные лампочки не мигают при этом. Спасибо

Роман elektrik: "Проверьте массу. не знаю как у вас, но у меня она прикручивается под панелью, где реле поворотов"
Аватара пользователя
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 21:54

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение tatarin545 »

Товарищи Электрики, вчерась из за плохой погоды и дорог было решено поехать на работу на Ниве! Машина до этого стояла неделю! По дороге машина не с того не сего заглохла на полном ходу! После лазанья по двигателю машина с первого раза по известным только ей причинам завелась и дальше без проблем все Чики Чики!
До этого за месяц такая же ситуация, тоже утром когда ждал сотрудницу на дороге машина работала на холостых и заглохла, опять лазанье по проводке и машина после нескольких попыток опять завелась! Однако проехав 100 метров опять заглохла! Опять полазив минут десять по всему что знаю, машина по известным только ей и Аллаху причинам опять завелась и дальше без проблем.
Сам грешу на замок зажигания, но не должно быть!
Один товарищ говорит что это может быть из за того, что из за попадания конденсата в датчик Холла,электронное зажигание просто перестает работать!
Никто не Юзает по данному вопросу? Как это лечить!

Проверить подает ли замок зажигания ток в систему, можно проводом и лампочкой соединив их с выходом Б на катушке зажигания или как забыл совсем?

Captain: "у мну такие симптомы были, когда коммутатор подыхал. Причём оба раза. То работает, то не работает.
Хотя может просто контакт где-то отходит, разъёмы проверь, клеммы подожми, если замена коммутатора не поможет, пусть запасной будет, без запасного не езда."
Антоха: "У меня такое было когда в косе проводов идущих на коммутатор проводок отвалился. Поменял косу и всё стало нормально."
Ghost_killer: "У меня было подобное с подпалённым реле зажигания ,а ес инж то проверь массу ЭБУ"


Мужики кажись понял. Вчерась когда поехал к теще, проехав 2 км машина стала! Облазив все не завелась. Потом попробовал разъем на комутаторе пошевелить, и машина завелась. Потом проехал 1 км опять заглох, опять разъем пошевелил, но не завелась, еще раз пошевелил после чего завелась.
Наверно контакт там плохой, купил короче запасной комутатор на всяк случай если что!
Спасибо за помощь!
Татарин это не национальность, Татарин это профессия!!!
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:55

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Andrey77 »

Помогите пожалуйста советом :smu:sche_nie:
------------------------------------------
Нива ВАЗ-2121 87г.
Проблема возникла после зимнего стояния на улице.
Вначале вообще не заводилась, стартер не крутил, только щелкал втягивающим, ключ поворачиваю - горят лампы аккумулятора, давления масла, уровень бензина. Предохранители целые. На стартер контакты проверил - норма, заменил клеммы аккумулятора. Бесполезно. Потом снял красный провод с замка зажигания и соединил рядом с розовым - стартер заработал, двигатель без проблем завелся. При штатно установленном красном проводе - не заводится.
Теперь имеется двигающееся до первого гаишника авто :( ближний/дальний свет фары не работают, поворотники не работают, дворники не работают, работает аварийка в салоне (внешние лампы не сигнализируют, релюшка естественно стучит как паралитик с удвоенной скоростью).
К сожалению с электрикой слабо разбираюсь, подскажите в чем может быть причина? Подозреваю что какая то из реле сдохла. Ну вот какая и где находиться?

tatarin545: "Может ещё замок зажигания окислился."
Portada: "И не только замок, много контактов могло окислиться (отгнить) за зиму, масса в том числе."

клеммы на аккумуляторе заменил на новые латунные, контактную группу в замке зажигания заменил - результата нет

Portada: "Попробовать проводку прозвонить? :du_ma_et: И релюшки под "бородой" заменить на заведомо рабочие - все три."
ALK: "а разъем за торпедой?? тот самый, 8-миконтактный"
Portada: "Да! Его вообще разбирать весь - коварный он, снаружи целехонек, а контакты внутри поплавленные."


Разобрался. Езжу.
Вообщем одному "умельцу" лень было два шага сделать до ключей дойти, когда заводил машину проводами из замка зажигания коротнул какую-то ветку - предохранители целые, сгорели все лампы по кругу, релюшки вроде целые. Увы не всегда помощь друзей нужна. :nel-zya:

Portada: "Такое у меня случилось, когда аккум выкипел - "таблетка" глюкнула, а я и не заметил. :( "
Аватара пользователя
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:55
Контактная информация:

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение Клим »

Помогите, спасите!

Все началось с желания поставить новую магнитолу. Стал вынимать старую, не снимая клемм с аккумулятора. В момент отрыва корпуса магнитолы от кармана в который она вставляется между ними проскочила искра и включился дальний свет фар. Сунул магнитолу обратно - фары выключились.

Сегодня утром вынул магнитолу полностью и тут начались проблемы:

1. При включении ближнего света габариты и надфарники работают, фары не включаю,ся, на приборке горят лампы ближний и дальний.
2. Показометры уровня топлива и температуры нормальное значение показывают только при включенном зажигании, но выключенном двигателе.
3. Если двигатель завести уровень топлива и температура потихоньку растут, но не зашкаливают
4. Если при заведенном двигателе щелкнуть выключатель фар/вентилятора отопителя - топливо и температура зашкаливают
5. Питание и земля магнитолы на скрутке повешены на переключатель фар и вентилятор отопителя (конкретно что куда можно только гадать - нужна схема магнитолы)
6. Если переключателем "включить" фары, перестают работать поворотники.
7. Тахометр и работает нормально, остальные сигнальные лампы на приборке и относящиеся к ним цепи вроде бы работают нормально
8. Магнитола включается, работает пару секунд вырубается, снова включается работает пару секунд, вырубается и тд
9. Предохранители все целые
10. С тыла приборка выглядит нормально, обгорелостей нет и запахов посторонних не было
11. вентилятор отопителя не включается

Вопросы:

Мог ли я закоротить и сжечь приборку? Куда смотреть?
Можно ли так ездить? Нет ли возможности возгорания проводки? А если отключить провода от приборки?

Portada: "Мог ли? Очень даже легко. Симптомы похожи на то, что мне довелось слышать. Мультиметр в руки и звонить-звонить приборку...."
Антоха: "А я думаю где то плюс с минусом перепутан."


Ну в общем все заработало.
Начал с самого простого - почему не работает вентилятор отопителя. В итоге проверил абсолютно все в его цепи. Двигатель отопителя снимал. Он заработал только после съема.
Питание магнитолы от штатной проводки отключил.
После того как собрал отопитель, вообще все заработало нормально.
Из "общего" трогал только шпильку массы на которой висит реле указателей поворота, масса отопителя и еще две каких-то массы. Думаю дело было в этой шпильке.
А чьи еще две массы прикручены на эту же шпильку?

Portada: "Никто тебе не скажет этого, ибо нивка у тебя 93 г.в., и кто его знает, что там понакручено по электрике. Смотреть надо. Очень важная эта шпилька массы. И нежная....
Закон: любые работы по электрике лучше всего проводить при скинутой клемме."
Последний раз редактировалось Клим 10 май 2011, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Зачем в моторе свечи? - Чтобы карбюратору не было темно и страшно под капотом.
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.

Сообщение ALK »

объясните дураку! весь мозг сломал!
берем авту, включаем габариты и пытаемся, ну допустим, повернуть. с улицы видать, что лампа габарита начинает притухать в такт поворотнику!
ага, разбираем разъем под капотом и начинаем зачищать. зачистили массу, "+" габарита, "+" поворотника. включаем - тоже самое. на очереди масса задних фонарей. смотрим - тож самое.
габарита два - на штатном месте и в оптике. лампа 5 Вт, провод Ф1.5 кв.мм
остаются 2 мысли: либо это шпилька под торпедой (я када шумку делал, то основательно там затянул. открутиццо вряд ли :ne_vi_del: ), либо масса утекает через массу на фаре (на очки). чаво лечить то? а то я уж близок к тому, что выдеру на ой весь этот старый пук проводов и новую проводку положу

Злопыхатель: "А попробувай померять напряжение "массы" на поворотнике относительно массы на аккумуляторе. И вот если там не ноль - тогда надо думать, где сия масса плоховата.
Качество соединения массы "Аккумулятор-Кузов" в настоящий момент не интересует, хорошая она? ну и прекрасно.
Надо сунуть один провод вольтметра на массу аккумулятора, а другой - на массу габарита-поворотника, допустим, в разъеме. Если там будет напряжение больше нуля (при включенном поворотнике), надо искать эту же массу по проводке ближе к кузову, и найти таким образом место, где плох контакт.
А то еще вместо этого можно прокинуть времянку от массы аккумулятора то массы поворотник-габарит (ну, т.е. до надфарника) и посмотреть, что получится, будет ли мигать габарит.
Да и вот исчё - мигает только габарит, соседствующий с соответствующим поворотником, или, может быть, помаргивают ВСЕ габариты в такт?! Тогда смотреть напряжение в бортовой сети."
Антоха: "Однозначно масса. У мну с этой блокфары масса на кузов прям была привёрнута, когда отвалилась, точно такая же фигня была."
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»