Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Помогите ещё с одним вопросом. Собираюсь переносить генератор, но никак не могу понять куда на гене подсоединить косу массы. Кронштейн от zst. Коса идёт с ним. Куда В+ и D нашёл, а массу куда не могу понять. Генератор будет СтартВольт на 135А.
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Логично было бы закрепить массу на двигателе, только нужно учитывать гальвонические пары ( просто прижать к алюминиевой голове --низя . Окислится место соединения и контакта не будет.)
6634 16042019
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
То, что на двигателе это понятно. А вот где на гене масса крепится?
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Под любыт болтом корпуса гены.( только не цепляйте на болты , которые сам генератор держат и избегайте соединения медь -алюминий).Эта коса . как я понимаю нужна исключительно для того , чтобы генератор был надежно соединен с общей массой. Поскольку кронштейн крепления может создать ту самую гальвоническую пару и контакт с массой бедет потерян полностью или частично. На штатных вариантах вполне хватает места крепления гены для получения хорошего контакта с массой , а вот разработчики кроннштейна решили , что может не хватить и подстраховались.
6634 16042019
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 май 2015, 16:12
- Автомобиль: Нива 21214 4х4 инжектор
- Имя: Петр
- Откуда: Астраханская область
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Доброго времени суток! Помогите решить проблему. Нива 21214. Не горят стопсигналы задние. Повторитель стопа задний на стекле задней двери работает при нажатии на педаль. Габариты работают. Поворотники работают. Свет в салоне работает. Лампочки целые,не перегоревшие. Сломал голову выясняя причины неработающих стопов!!! Сельская местность. Мастеров нет. Помогите решить проблему пожалуйста. С уважением.
Ты – господин несказанного слова,
А сказанного слова – ты слуга.
(Омар Хайям)
А сказанного слова – ты слуга.
(Омар Хайям)
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
токуг, Питание на стопы идет по одному проводу как на сами стопы , так и на повторитель на стекле. Следовательно причина точно не в питании , далее смотрим на задние фанари -- там могут быть следующие причины 1 окисленная колодка подачи питания.( промыть горячей водой , просушить, обработать антикорозионным составом ( смазкой не имеющей металлических или графитовых примесей ) 2 Ответная часть колодки подачи питания ,( прочистить , смазать). 3 цоколи самих лампочек ( почистить и подогдуть контакты при необходимости) 4 лампочки. 5 место на которое идут массовые провода ,нашодятся в нише крыла . ( раскрутить . почистить и собрать все на место применив при этом смазку с металлическим или графитовым наполнителем , можно "шрус") и будет вам счастье. Больше там ломаться нечему. но начинать рекомендую с последнего пункта , поскольку скорее всего в нем вся загвоздка.
6634 16042019
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 окт 2021, 21:13
- Автомобиль: Нива 2121
- Имя: Сергей
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Всем привет,подскажите, Нива 21214, не работают стрелки бензобака и температуры двигателя, причем стрелка бензобака стоит на *пол шестого*, (бывает) медленно, рывками идет в обратную сторону). Где-то замыкает? И,второе,нет диагностики приборов,т.е,зажал кнопку на панели приборов, включил зажигание и....ничего).
-
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
- Автомобиль: Dfp 21214 М сильно изменена (дополнена электро схема)
- Имя: Владимир
- Откуда: Воронежская обл
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Serg51, Тоде проаерь крепление на массу под приборной панелью( гдето там попадалось на глаза)
6634 16042019
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 12:07
- Автомобиль: 212140, 2008 г.в.
- Имя: Александр
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Всем привет! Прошу подсказок от бывалых, ибо сам в электрике не силён...
Нивушка инжекторная - 13 лет от роду, со мной вот уже 6 лет. И такое - впервые...
Вводные данные:
Может заглохнуть на ходу, а при попытке завестись "щёлкает" типа "акуум разряжен". Хотя акуум заряжен был. Правда, староват немного - ему года 4, и несколько раз разряжался в ноль по причинам мелких КЗ.
Генератор в порядке - индикатор не горит. При снятии минусовой клеммы, двигатель не глохнет, не троит.
Дополнительная масса кинута на двигатель давно уже. Масса на кузов была обновлена, но позеленела уж с годами...
Имеются следующие неисправности (возможно сопутствующие)
- коротыш на габаритный огонь. Лампочка, причем диодная, недавно перегорела.
- есть сигнализация, которой я не пользуюсь с первых дней дружбы с Нивушкой.
- есть центральный замок, который вышел из строя год назад - один из актуаторов будто заклинил - починить не смог, менять не стал. Пользуюсь ключами вместо брелка.
- недавно прогорела средняя часть выхлопной системы (та, что за катализатором). Пока что не заменена. Но вижу, что в катализатор воткнут датчик. Вдруг это имеет значение в данной проблеме?
Имеется следующее наблюдение:
- начал скидывать клемму массы при длительных парковках. Если машина простоит так ночь, то акуум всё - в ноль. Что для меня очень странно.
- а если скинуть еще и "+" клемму, то всё хорошо. Аккум готов раздавать.
Как думаете, где искать? Некоторые говорят, надо гену смотреть - диодный мост. Для меня это "тёмный лес"... да и гену за зря покупать тоже не хочется.
В данный момент стараюсь сузить круг подозреваемых причин. Свободного времени очень мало..
Завтра внимательно осмотрю все клеммы, дополнительные массы и пр. Где закисло - очищу или заменю.
Есть ли смысл кидать силовой провод от гены на "+" клемму акб? Типа для более активной подпитки акб...
Заранее благодарен всем за понимание!
Нивушка инжекторная - 13 лет от роду, со мной вот уже 6 лет. И такое - впервые...
Вводные данные:
Может заглохнуть на ходу, а при попытке завестись "щёлкает" типа "акуум разряжен". Хотя акуум заряжен был. Правда, староват немного - ему года 4, и несколько раз разряжался в ноль по причинам мелких КЗ.
Генератор в порядке - индикатор не горит. При снятии минусовой клеммы, двигатель не глохнет, не троит.
Дополнительная масса кинута на двигатель давно уже. Масса на кузов была обновлена, но позеленела уж с годами...
Имеются следующие неисправности (возможно сопутствующие)
- коротыш на габаритный огонь. Лампочка, причем диодная, недавно перегорела.
- есть сигнализация, которой я не пользуюсь с первых дней дружбы с Нивушкой.
- есть центральный замок, который вышел из строя год назад - один из актуаторов будто заклинил - починить не смог, менять не стал. Пользуюсь ключами вместо брелка.
- недавно прогорела средняя часть выхлопной системы (та, что за катализатором). Пока что не заменена. Но вижу, что в катализатор воткнут датчик. Вдруг это имеет значение в данной проблеме?
Имеется следующее наблюдение:
- начал скидывать клемму массы при длительных парковках. Если машина простоит так ночь, то акуум всё - в ноль. Что для меня очень странно.
- а если скинуть еще и "+" клемму, то всё хорошо. Аккум готов раздавать.
Как думаете, где искать? Некоторые говорят, надо гену смотреть - диодный мост. Для меня это "тёмный лес"... да и гену за зря покупать тоже не хочется.
В данный момент стараюсь сузить круг подозреваемых причин. Свободного времени очень мало..
Завтра внимательно осмотрю все клеммы, дополнительные массы и пр. Где закисло - очищу или заменю.
Есть ли смысл кидать силовой провод от гены на "+" клемму акб? Типа для более активной подпитки акб...
Заранее благодарен всем за понимание!
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07
- Автомобиль: Niva Legend "Барокко"
- Имя: Кирилл
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Всем доброго!
Возник вопрос: в холодное время при включении потребителей(печка, обогрев заднего стекла, ближний), при трогании и увеличении оборотов появился свист ремня генератора. Когда мотор прогреется или на холодную отключить, скажем, обогрев ЗС- свист пропадает.
Куда копать, подскажите?
Возник вопрос: в холодное время при включении потребителей(печка, обогрев заднего стекла, ближний), при трогании и увеличении оборотов появился свист ремня генератора. Когда мотор прогреется или на холодную отключить, скажем, обогрев ЗС- свист пропадает.
Куда копать, подскажите?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ремень подтяни(замени)
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Правильно ремень подтянуть или заменить нагрузка на генератор идет еще и обороты двигателя должны упасть,на карбюраторной настраивая холостой ход обычно включаю дальний.
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 04 ноя 2021, 14:07
- Автомобиль: Niva Legend "Барокко"
- Имя: Кирилл
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ну, машина новая, вроде не должен износиться. И обороты при включении потребителей действительно немного падают. Ок, понял, тогда подтяну как потеплеет.
-
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 18 дек 2021, 17:37
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Кирилл
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Лучше купи новый в запас и положи под сидушку пусть лежит у них свойство слетать бывает,раз новый поставил натянул нормольно метров 500 проехал температура поползла глянул а ремня нового нет или качество такое или хз поставил старый поехал за новым
Жизнь одна и я не хочу её тратить на скучные телеги.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 май 2022, 08:50
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Станислав
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Друзья, выручайте. 2 месяца как приобрёл нива 2131 2004 года инжектор, вин ХТА21310040050505, через недельку понял, что с про водкой копались "супер" электрики, решил поменять все жгуты, новые купить дороговато, решил б.у. Но все продавцы спрашивают номера (артикул) жгутов, у меня нет ни одной бирке. Вопрос. Подскажите кто знает, какие жгуты (номера) подойду мне, заранее спс
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Cnfc12, Менять всю проводку и все жгуты ? Я бы отремонтировал то что есть , кроме случаев что всё сгорело ну или общее состояние всей изоляции стало трухой .
Наконечники можно перепресовать ... отдельные проводники ( поврежденные заменить ) . В машине много жгутов и если есть безнадежно-неисправные ( к примеру с разбёмами к ЭБУ ... да и их при желании можно сменить ...) менять только их . Это будет и дешевле ... .
У меня нет каталога на 2131 , есть некоторые сомнения что с короткой нивой есть разногласия в проводке , разве что задний шлейф ( он будет длинее .)
Есть некоторые жгуты ( обозначения ) но только на семейство 3Д . Но это надо листать бумаги долго и муторно , но если что спрашивай . В сети есть в принципе такие же каталоги ...
Наконечники можно перепресовать ... отдельные проводники ( поврежденные заменить ) . В машине много жгутов и если есть безнадежно-неисправные ( к примеру с разбёмами к ЭБУ ... да и их при желании можно сменить ...) менять только их . Это будет и дешевле ... .
У меня нет каталога на 2131 , есть некоторые сомнения что с короткой нивой есть разногласия в проводке , разве что задний шлейф ( он будет длинее .)
Есть некоторые жгуты ( обозначения ) но только на семейство 3Д . Но это надо листать бумаги долго и муторно , но если что спрашивай . В сети есть в принципе такие же каталоги ...
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 май 2022, 08:50
- Автомобиль: Нива 2131
- Имя: Станислав
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Ок спс. Буду разбираться. А с проводкой там намудренно так(((((если бы сам, не хватает знаний, а у "спецов" дороже разобраться, чем поменять
- Сообщения: 3226
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Cnfc12, Станислав , Ниво 2004 года не может быть еще такой "гангреной" которая стоит у меня в ремонте уже несколько лет в гараже ( но там основном кузов ).
И моё Ниво 97 года по проводке полностью в порядке . Будет замена сигнализации на современную , апгрейд в виде подогрева сидений и электропакет в двери . Больше мне ни чего и не надо ... все работало и будет работать дальше . А толщина проводников и 213й такая что моему Урбану и не снилось В Урбане то шлейфы похожие на компьютерные !
И моё Ниво 97 года по проводке полностью в порядке . Будет замена сигнализации на современную , апгрейд в виде подогрева сидений и электропакет в двери . Больше мне ни чего и не надо ... все работало и будет работать дальше . А толщина проводников и 213й такая что моему Урбану и не снилось В Урбане то шлейфы похожие на компьютерные !
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Проблемы с электрикой. Общие вопросы по электрике.
Надо сказать, что меня также поразили проводочки в Спарке.
Делал попогрев в 214М. Полностью разбирал сиденья и вставлял обогрев под обшивку. Намучался с проводкой к подогреву спинки - слишком длинный провод в воздухе висел и частенько обрывался - всё из-за хитрой траектории складывания спинки. Только потом я понял, что для простоты было бы вполне достаточно попогрея без обогрева спины.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.