Отчёты владельцев

Внедорожная подготовка. Тут рождаются монстры!
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген »

Привет всем. Я так понимаю, владельцев ШН у нас пока мало на форуме... :oops: Ну ничего - появятся ещё :)
Предлагаю в этой тебе писать отчёты о том, что мы сделали со своими ШН - дневники так сказать будут. Начну с себя. Машина покупалась новой в феврале 2007 года.
----------------------------------
Июль 2007 (3 000 км)

- Заменено масло в моторе и трансмисии,
- Установлена защита раздаточной коробки, КПП
- Заменен маслофильтр двигателя,
- Подтянут корпус крепления подшибников распредвала,
- Подтянуты крепления ступиц передних колес.

Август 2007 (4 300 км)

- Установлена резина BFG All-Terrain 215/75 R15

Октябрь 2007 (6 000 км)

- Установлена защита заднего бампера,
- Перенесен воздухозаборник,
- Выведен сапун заднего моста,
- Все замки обработаны WD-40,
- Установлен багажник,
- Поставлены бескаркасные дворники.

Октябрь 2007 (6 900 км)

- Прошприцованы крестовины и шлицы карданов,
- Протянута ходовая
- Сделана люстра

Декабрь 2007 (8 800 км)

- Установлена резина BFG Mud-Terrain 215/75
- Протянуты хомуты системы охлаждения.

Февраль 2008 (9 900 км)

- Установлена магнитола, 4 динамика и антенна.
- Установлены новые свечи

Март 2008 (10 400 км)

- Заменено масло в двигателе.
- Заменён воздушный фильтр

Март 2008 (10 900 км)

- Подтянут ручник
- Переделана защита КПП

Апрель 2008 (11 200 км)

- Установлено сцепление Kraft
- Установлен винтовой самоблок в РЗМ
- Протянута ходовая

Апрель 2008 (11 300 км)

- Установлена защита "Шериф"
- Установлен обрезанный бампер

Июнь 2008 (12 770 км)

- Заменены резиновые проставки над задними пружинами

Июль 2008 (12 840 км)

- Заменено масло в РЗМ

Август 2008 (13 300 км)

- Установлен доп.свет на бампер

Октябль 2008 (14 870 км)

- Сделан 3-сантиметровый лифт
- Сделан сход-развал
- Установлена резина 235/75 R15 BFG Mud/Terrain

Декабрь 2008 (15 500 км)

- Установлена резина 235/75 R15 Fedima Extreme Evolution
- Подрезан левый угол заднего бампера
- Подрезаны брызговики

Февраль 2009 (16 000 км)

- Установлен 10-сантиметровый лифт-комплект
- Отрегулированы зазоры в ступицах
- Подтянут ручник
- Прокачаны тормоза

Март 2009 (16 450 км)

- Установлен задний силовик
- Заменены передние тормозные колодки
- Заменён правый наружний ШРУС
- Прошприцованы карданы

Апрель 2009 (16 850 км)

- Переделан лифт-комплект - установлены удлинённые нижние тяги + установлена новая тяга Панара.
- Установлена защита "Шериф" (КПП и РКП)

Апрель 2009 (16 900 км)

- Заменено масло в РЗМ
- Заменена лампочка в правом переднем габарите
- Установлены усиленные проставки на задние пружины.

Апрель 2009 (16 950 км)

- Установлен задний шрусовый кардан
- Установлены новые светодиодные лампочки в передние габариты

Июнь 2009 (17 200 км)

- Установлен БК "Мультитроникс"
- Установлен DVD-ресивер

Июль 2009 (18 100 км)

- Установлены литые диски

Июль 2009 (18 100 км)

- Заменены внутренние ШРУСы и поставлены на них пыльники от наружних ШРУСов
- Заменено масло в РПМ

Июль 2009 (18 220 км)

- Установлены новые пыльники на внутренние ШРУСЫ и заменены сальникм в РПМ

Август 2009 (18 300 км)

- Установлена резина Fedima Sirocco 215/75 R15
- Установлен новый аккумулятор Mutlu
- Прошприцован передний кардан
- Немного разлифтована передняя часть авто - с передних пружин срезано по витку
- Сделан сход-развал

Август 2009 (18 600 км)

- Заменён левый наружный ШРУС.

Август 2009 (18 700 км)

- Заменён левый внутренний ШРУС

Октябрь 2009 (19 600 км)

- Заменено масло в двигателе и фильтр
- Заменены проставки на задних пружинах
- Заменены нижние сайленты на задних аммортизаторах.

Ноябрь 2009 (19 850 км)

- Установлен экспедиционный багажник.

Апрель 2010 (20 700 км)

- Поставлен кардан на крестовинах
- Заменён левый внутренний ШРУС
- Отрегулированы ступицы
- Заменён топливный фильтр
- Протянута ходовая
- Поставлены новые нижние шаровые опоры

Продолжение следует 8-)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Magellan »

Еще бы фотографии.
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген »

Фотографии чего? :-) Всех этапов? :-) Так нету. Могу только несколько штук разных этапов постройки выложить ;-)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Magellan »

Что есть, то и выкладывай. Интересно!
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген »

Хорошо :-) На днях сделаю.
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Dron »

Только вот надо просто создать раздел с отчетами об эксплуатации, что бы не было все в одну "миску"
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген »

Dron писал(а):Только вот надо просто создать раздел с отчетами об эксплуатации, что бы не было все в одну "миску"
Точно. Или в общетехнический раздел эту тему перенести.
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Dron »

Т.е. по любому, у каждого владельца своя тема
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Отчёты владельцев

Сообщение MEW »

почему такая частая замена шрусов? а так вобще скучно вас читать, у меня на ниве за 30тык столько всего... гыгык
Антоха

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Антоха »

А я скажу почему так часто. Потому что машина перелифтована была. Поэтому потом Шнивоваген и делифтовалси.
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген »

Антоха писал(а):А я скажу почему так часто. Потому что машина перелифтована была. Поэтому потом Шнивоваген и делифтовалси.
Точно!

P.S Практически всё, что я менял, делалось по желанию собственному или потому, что куда-то влез :D ;-) Само ничего не ломалось практически :D
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген »

Тут Ванька фото хотел некоторых этапов постройки, так сказать :)
Вот пока то, что нашёл из уже выложенного в сети:

Стандарт (только купил - весна 2007) :a_g_a:

Изображение

Второй этап лифта+прочие доработки (весна 2008)

Изображение

Ну и сейчас.

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Отчёты владельцев

Сообщение alex4513 »

Шевиваген, У тебя какие ГП стоят родные или копеечные, 235-я резина не тяжолая, мосты не порвет?
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген »

alex4513 писал(а):У тебя какие ГП стоят родные или копеечные
Родные - 3.9.
alex4513 писал(а):235-я резина не тяжолая,
Тяжеловата конечно.
alex4513 писал(а):мосты не порвет?
За два года ничего не порвало :mi_ga_et: Главное с умом на газульку давить :mi_ga_et: С дуру сам знаешь, чем можно сломать и порвать :-)

P.S ШРУСы часто летят, но это из-за лифта.
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Отчёты владельцев

Сообщение alex4513 »

Шевиваген писал(а):ШРУСы часто летят, но это из-за лифта.
Спасибо, а то я сомневаюсь, хочу немножко лифтануться, а за резину немного боюсь. У нас скорая на таких ездит, смотрю я на них, а они такие большие, или лучше искать 215-ю?
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген »

alex4513 писал(а):, а за резину немного боюсь.
Я ездил и на 235 мудах BFG и 235 Федиме. Последняя реально очень тяжёлая и нагрузка на ходовую и трансмиссию высокая. А с BFG отлично на стандартных ГП.
alex4513 писал(а):или лучше искать 215-ю?
Смотри сам. У меня были оллы BFG 215/75, муды BFG 215/75, а сейчас Fedima Sirocco 215/75. Очень устраивает. К 235 пока решил не возвращаться.
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Отчёты владельцев

Сообщение alex4513 »

Я вот на счет таких колес от УАЗа http://www.rosava.ua/ru/catalogue/vehicles/?pid=52
Сообщения: 4511
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 11:55

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Шевиваген »

не знаю. не ездил. но чисто внешне протектор доверия не внушает. ещё бы вес знать баллона
Аватара пользователя
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 25 янв 2010, 15:44

Re: Отчёты владельцев

Сообщение alex4513 »

Вес балона 17 кг, вот тут описано http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=41733&start=10
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Отчёты владельцев

Сообщение Portada »

alex4513
Не стОит, уазковские диски (колеса в сборе) тяжеловаты для Нивки.
Portada
Ответить

Вернуться в «Офф-роуд»