Масляный фильтр. Вопросы.

Непитьевые жидкости Нивы, фильтры и другие расходники.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение RusLandAuto »

genuimous писал(а): 19 ноя 2020, 16:18 Приехали фильтры:
Пилить не ? внутри то как сравнить ? Может в Боше борода из ваты ? :-) :-) :-)
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение genuimous »

Не вопрос, 1000 рублей на тилипон, распилю.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение RusLandAuto »

genuimous писал(а): 17 дек 2020, 23:10 1000 рублей
;;-))) Э не.е.е Я и так знаю что есть внутрях :-) :-) :-) , Я лучше коньячка возьму :dr_ink:
Ради ненаучного интереса задам вопрос : фильтра стоят по 500 ? :sh_ok:
Я так то манн беру по 300-320 ...
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение genuimous »

По 400 примерно. Плюс полотно и возня с уборкой : ) Можно купить дешевле, но я в озоне брал.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение Злопыхатель »

RusLandAuto писал(а): 17 дек 2020, 22:53 Пилить не ? внутри то как сравнить ?
Пилите, Шура!
Главное - это распилить фильтр ДО использования. А то вдруг поставишь подделку? Да и чище... :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3226
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение RusLandAuto »

Злопыхатель, ну естественно , потом заварить и спокойно уже ездить. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение Dez_org »

К стати, обратил внимание что масло стало черным на 3-ей тысяче пробега после замены, вот пришло в голову не меняя масло поменять фильтр, он масло вычистит или это без толку?
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение genuimous »

Dez_org писал(а): 24 дек 2020, 16:03 вот пришло в голову не меняя масло поменять фильтр
Лучше наоборот :)
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение Konformist »

Dez_org писал(а): 24 дек 2020, 16:03 фильтр, он масло вычистит или это без толку?
Нет. В процессе эксплуатации в результате трения в масло попадают кусочки металла. Вот эти металлические пылинки и отлавливает фильтр. А черное масло это либо дешевое масло, которое быстро окислилось. Либо залил масло с хорошими моющими характеристиками и оно вымыло со стенок двигателя часть налета.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение ustav »

Dez_org писал(а): 24 дек 2020, 16:03 К стати, обратил внимание что масло стало черным на 3-ей тысяче пробега после замены, вот пришло в голову не меняя масло поменять фильтр, он масло вычистит или это без толку?
Это от моющих присадок в масле происходит сбор грязи из ДВС .Новый фильтр это не уберет.А его замена не повредит,т.к. на ютубе есть видео,где после 2-х ткм при пуске в нем приоткрывается перепускной клапан и вся грязь из фильтра идет в ДВС.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 14 сен 2020, 21:46

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение Dez_org »

ustav писал(а): 25 дек 2020, 23:07 Это от моющих присадок в масле происходит сбор грязи из ДВС .Новый фильтр это не уберет.А его замена не повредит,т.к. на ютубе есть видео,где после 2-х ткм при пуске в нем приоткрывается перепускной клапан и вся грязь из фильтра идет в ДВС.
Буду знать, я масло меняю всегда с промывочным маслом и обычно первые 3-4 тк оно не чернеет, а тут здрасьте, ну может еще какая то причина появилась я пока хз.

К стати я обратил внимание что на свежем масле машина у меня минут на 15 дольше прогревается до своих штатных 95 , так понимаю это из за эффективности масла в отношении трения. тут не заметил что бы быстрее греться начала, скорее всего действительно промыло что -то.

Отправлено спустя 6 минут 10 секунд:
Konformist писал(а): 25 дек 2020, 16:46 А черное масло это либо дешевое масло, которое быстро окислилось. Либо залил масло с хорошими моющими характеристиками и оно вымыло со стенок двигателя часть налета.
Вернуться к началу
ну хз на сколько оно дешовое, ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40 покупал, там же где и всегда.. вообще собираюсь на что нибудь другое переходить лукойл больно цена - качество не соответствует

Отправлено спустя 11 минут 57 секунд:
TOTACHI NIRO LV Synthetic 5W-4 например
Технарь, машину разберу и соберу, но чинить возьмусь, только свою. IT-шник!
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение Konformist »

Dez_org писал(а): 26 дек 2020, 12:46 ЛУКОЙЛ Люкс синтетическое SN/CF 5W-40
Использовал его один раз. Темнело быстро. Хотя ДВС внутри идеально чистый. Авто работал на пропане. Регулярно регулировал клапана, соответственно имел возможно наблюдать отсутствие налета.
По воспоминания? Масло потемнело намного быстрее, чем ELF. Зимой вело себя хорошо. Перестал использовать Лукойл из за металлических разводов в отработанном масле. Возможно дело было в бракованном фильтре, а не в масле.
На форумах масса примеров использования удачного использования именно этого масла таксистами. И даже более дешевого Лукойла.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение genuimous »

Dez_org писал(а): 26 дек 2020, 12:46TOTACHI
Паленая Роснефть лучше Лукойла, ну да, ну да. Лей тогда уже натуральную РН из Анаша например, по 130 рублей за литр.
Dez_org писал(а): 26 дек 2020, 12:46 на свежем масле машина у меня минут на 15 дольше прогревается до своих штатных 95
:sh_ok: 15 минут это или в Якутии с -50 или что-то не то с дрыгателем/датчиком. Кстати если это на ХХ, то дрыгатель (и кат заодно) убивается. Стрелка дернулась и поехал потыхэньку, это в идеале, а так летом минута, зимой 2-3 и вперед.
ustav писал(а): 25 дек 2020, 23:07 на ютубе есть видео,где после 2-х ткм при пуске
Вроде как общественность постановила, что с хорошими фильтрами Mann/Bosch этого не происходит, и их ресурс не менее 10 тыс, т.е. на Ниве можно менять фильтр через раз (не знаю, но планирую попробовать). Там же силиконовый клапан и много чугуния в составе, это же кощунство, выкидывать такой агрегат раз в 5-7 тысяч! Гринписа на вас нет.
Konformist писал(а): 26 дек 2020, 14:47 металлических разводов в отработанном масле.
Вот потеплеет скоро, поменяю, проверю, я не забыл. Миллионы машин ездят на таком масле, таксеры его берут :nez-nayu:. Пока купил за 1000 рублей канистру, в озоне скидка, ничего не смог с собой поделать, рука сама нажала "В корзину", по всем признакам оригинал.
Dez_org писал(а): 26 дек 2020, 12:46 я масло меняю всегда с промывочным маслом ... обычно первые 3-4 тк оно не чернеет
Нахрена? Промывка гробит двигатель. Ее применяют, когда двигатель засран донельзя. Если заняться нечем, меняй нормальное масло каждые 3 тысячи и пусть оно чернеет сколько хочет. Фильтр каждый раз при таком подходе можно не менять.
Dez_org писал(а): 26 дек 2020, 12:46 цена - качество не соответствует
Ох уж эта цена и качество. С таким подходом можно отработки на СТО выклянчить - там цена-качество устремится в бесконечность :-) Конкретно Лукойл генезис весьма дешевое, при этом в достаточной мере качественное масло. Скажем так, самое дешевое из нормальных и самое нормальное из дешевых. Это если брать по акциям и/или в правильных местах, не на заправках (хотя на заправках не сильно сейчас накручивают). Конечно можно и ЛиквиМоли за 10 баксов канистру купить :-) Брендовое заведомое хорошее масло стоит в районе 30 баксов за канистру. Лукойл за 15 вполне разумен, если учесть, что это оригинал (канистра с защитой, проверенное место и все такое), а за 8-10 не пойми где вы почти гарантированно напоретесь на шмурдяк.

ЗЫ: Лучше воздушный лишний раз поменяй, вдруг через него прилетит. Да и топливо абы где не лить. Сейчас на нормальных заправках везде заявлено Е5, в теории должно быть чистым, и пачкать двигатель там особо нечему, тем более в топливе моющие присадки тоже есть (а еще можно залить всякие G-драйв, где их обещают еще больше насыпать, но неясно, для чего).
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение Konformist »

genuimous писал(а): 28 дек 2020, 14:37 Пока купил за 1000 рублей канистру, в озоне скидка
При замене 1 раз в год (мой случай) - можно сэкономить около 100 у.е. за 11 - 12 лет. Сравниваю с маслом Eni за 1600 р.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение genuimous »

Konformist писал(а): 28 дек 2020, 14:51100 у.е.
Рубль 100 баксов бережет - старинная русская поговорка!

Этих нивоводов не разберешь. То считается нормальным колеса по помойкам сшибать да за парковку не платить, то 600р уже не деньги :nez-nayu: А так конечно да, в совокупной стоимости владения машиной это погрешность округления.
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение Konformist »

Было время когда масло Лукойл SN (4 литра) стоило 1 тыс рублей. В это же время масло ELF 900 FT 0W-30 (4 литра) стоило 1600.
Прошло несколько лет. Лукойл как и прежде стоит 1 тыс. А вот ELF уже почти 3.
За счет чего Лукойл смог сохранить цену?
Конечно я доверяю Лукойлу и понимаю, что не за счет экономии на присадках. Полагаю мы имеем дело с инновацией.

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
genuimous писал(а): 28 дек 2020, 15:08 да за парковку не платить
Друг рассказывал. Он сейчас живет в новостройке. Это свежая панелька. Считай эконом класс. Около дома ночуют X6 и их аналоги. За домом платная парковка.
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение genuimous »

Konformist писал(а): 28 дек 2020, 15:21 За счет чего Лукойл смог сохранить цену?
За счет акций и скидок. Так-то оно стоит 1200-1300 обычно. Тот факт, что нефть подешевела, а рабочая сила почти не подорожала, тактично опустим. Ну а еще выбирать супермасло и ездить на отечественном бензине... тогда уж надо шелл из-за бугра заказывать : ) Короче вопрос под вопросом, надо ли оно, это больше вопрос веры.
Konformist писал(а): 28 дек 2020, 15:21 эконом класс. Около дома ночуют X6 и их аналоги. За домом платная парковка.
Что ты мне рассказываешь :) Под окнами стоят ренжи, новые тойоты, бумеры и прочее и прочее. Про мерс двухлетний, утонувший во время дождя, уже говорил. Знакомые купили бумер за 8 лямов, сами живут в коммуналке на окраине, красная цена которой 5 лямов в базарный день.
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение ustav »

genuimous писал(а): 28 дек 2020, 14:37 Вроде как общественность постановила, что с хорошими фильтрами Mann/Bosch этого не происходит, и их ресурс не менее 10 тыс
Как раз пилили Mann\Bosch и они давали приоткрытие перепускного клапана и смыв грязи в двс после 2ткм.
Это вызвано их КОНСТРУКЦИЕЙ,когда этот клапан стоит в торце в общем потоке масла.
А вот фильтры САЛЮТ и БАЗАЛЬТ имеют другой конструктив и там этого нет.Не зря САЛЮТ ставят на конвейере Автоваза. :ya-za:
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 23 мар 2020, 13:08

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение genuimous »

ustav писал(а): 28 дек 2020, 17:34 Не зря САЛЮТ ставят на конвейере Автоваза.
Ну сейчас они уже ставят Ливны.
ustav писал(а): 28 дек 2020, 17:34 САЛЮТ и БАЗАЛЬТ имеют другой конструктив и там этого нет.
Ругают и те и другие.

Получается по отзывам вообще нормальных фильтров под наши тазики не существует :cry_ing:

С другой стороны, что там такого страшного в двигателе может отвалиться, что не выйдет при регулярной замене масла, тоже не ясно. Ну попадет часть грязи в магистраль, ну во время работы отфильтруется и осядет на бумаге. Пуск холодного двигателя вообще операция нездоровая. Частые короткие поездки тоже вредны. Да и хрен с ним. А масло лишний раз сменить хуже не будет (ну только пробку свернуть можно).
Сообщения: 10686
Зарегистрирован: 24 фев 2020, 11:43

Масляный фильтр. Вопросы.

Сообщение Konformist »

ustav писал(а): 28 дек 2020, 17:34 САЛЮТ и БАЗАЛЬТ
Вчера передо мной вывалили кучу подходящих фильтров. Сказали все привозят с Руси, а это гарантия оригинальности.
Интересно насколько можно доверять этому утверждению?
Выбрал Фильтрон.
genuimous писал(а): 28 дек 2020, 17:32 Тот факт, что нефть подешевела, а рабочая сила почти не подорожала
Соглашусь только по поводу рабочей силы. Стоимость нефти особо не влияет на ценник масла и топлива.
genuimous писал(а): 28 дек 2020, 17:32 Ну а еще выбирать супермасло и ездить на отечественном бензине...
С маслом есть выбор. Его зачастую нужно менять лишь раз в год. Стоимость доплаты лишь 600 рублей - копейки. У масла залог успеха в присадках. Присадки это химия. А химия это заграница.
Про топливо. У меня еще не было проблем с ДВС по вине топлива. Много об этом слышал, но сам проблем не имел. Правда львиную долю пробега откатал на пропане. Если бы ездил как раньше, то и сейчас установил бы ГБО. Приятно наблюдать как проехал 5 ткм, а масло на щупе еще светлое.

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
genuimous писал(а): 28 дек 2020, 17:54 Получается по отзывам вообще нормальных фильтров под наши тазики не существует
Вот когда сольешь Лукойл и выяснится, что разводов в нем нет, то мне останется лишь критиковать оригинальный реношный фильтр, купленный в ЛоганШопе.
Ответить

Вернуться в «Расходники и расходы.»