Генератор - установка, неисправности. +

Все что касается электрики и электрооборудования.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Колян69 »

Если больше 6 мм, то тока кордовая латка :(
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение RusLandAuto »

oleg57 писал(а): 23 апр 2021, 18:11 Это хорошо, я уже давно себе сделал...бы-если запаска не нужна)
Стас де-то фото постил ... перенос с запаской ( но может и не с запаской а с ГУР ).
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор »

Сегодня перенёс генератор. Кронштейн от ZST версии 2.5. Особенных трудностей не было. Было только одно небольшое затруднение. Хотел поначалу поставить старый ремень на гур, но он оказался короткий. Потом попытался поставить ремень, который шёл в поставке. Тоже шиш — короткий. Поставил ремень, который стоял на генераторе. И то с небольшим напрягом. Как фирма zst предлагает поставить ремень на гур, что они предлагают — не понимаю.
Что касается прилива датчика коленвала. Тоже пришлось напильником поработать. В бумаге, что пришла вместе с кронштейном так и написано, что при необходимости прилив датчика доработать напильником или ушм. Хотя на сайте пишут, что доработка не требуется.
Поставил генератор на 135 А с трёхуровневым реле. С родным геной на холостых приборка показывала 13,6-13,7 А. Теперь приборка показывает на холостых 14,3 А. Это при среднем положении шпынька трёхуровневого рн.
Старый кронштейн генератора снимать не стал. Не мешает.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор »

Други, подскажите по такому вопросу. Вот поставил я трёхуровневое реле. А при каких условиях на реле штырёк нужно ставить на минимум, когда на оптимум, а когда на максимум. Предполагаю, что вот зимой при поездках на работу и обратно (в одну сторону - 5 км.) нужно ставить на максимум. При повышенных нагрузках (лебёдка и т.п.) тоже на максимум. А какие ещё условия переключения штырька по позициям могут быть?
Аватара пользователя
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение ustav »

Конструктор, Все правильно.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Злопыхатель »

А по-моему - это неверно. Правда, и хуже не будет, но не будет лучше.
Короткие поездки.
Вот, вы стартанули и несколько разрядили АКБ. В первые минуты ток заряда будет примерно 20 А, затем плавно будет спадать.
Этот ток заряда не сильно зависит от напряжения генератора, при условии, что оно примерно нормальное, не 12 вольт. А длительность послепускового повышенного тока больше будет зависеть от степени разряда АКБ при пуске. Лёгкий пуск в полтыка, или еле завелись с третьей попытки.
Работа с лебёдкой.
Тут настолько глубокие разряды АКБ, что снова ток заряда не столько зависит от напряжения, сколько от самой АКБ.
Этот случай отличается от первого только длительностью работы генератора в режиме заряда. Тут гораздо дольше.
А когда же нужно обращать сугубое внимание на напряжение бортсети и пытаться его исправить путём тырканья штырьков в РР?
Вообще говоря - никогда. Лучшее напряжение для сохранения АКБ - максимально возможное не приводящее к "кипению" электролита.
Классическое напряжение 14,4 В. Хорошим считается от 14 до 14,4 В.
Дальше всё зависит от веры автолюбителя и от усердия рекламы.
Так считается, что для современных АКБ допускаются и даже требуются более высокие напряжения. Речь идет от Са-Са аккумуляторах.
Кальциевый аккумулятор (Ca/Ca) – кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%) кальцием.
Говорят, что они кипят при более высоких напряжениях и якобы для их полного заряда требуется особая зарядное устройство. Но я не встречал автомобилей, у которых бортовое напряжение рассчитано специально под такие АКБ.
Вторая фишка про напряжение - вроде бы при повышенной температуре электролита требуется некоторое уменьшение напряжения генератора... И на многих генераторах ВАЗ напряжение с ростом температуры падает прям-таки катастрофически, и АКБ получается вечно недозаряженной! А если ещё там потери на окислившихся соединениях - то можно вообще однажды встать, не доехав до места. У меня так Волга вставала и не один раз.
С другой стороны, в стародавние времена, когда я ещё ездил на М-412, меня умные люди научили делать точные вольтметры с растянутой шкалой (10 - 15 В). И я настроил реле-регулятор на 14,4 В. И жила у меня АКБ больше 6 лет. И не выкипала, невзирая на отсутствие термозависимости.
Итог. Конструктор, во-первых, установи на машину вольтметр. Во-вторых, настрой напряжение по-возможности ближе к 14,4 В своим трёхуровневым регулятором - и всё!
И следи за напряжением.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Конструктор »

Ух ты, здоровский ответ, развёрнутый. Спасибо!
Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 27 июн 2016, 16:39

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Shurik_designer »

Парни, помогите советом, кто чем сможет
Помогите установить нештатный генератор
Ничего не понимаю в ВАЗах. :nez-nayu:
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение ММГ »

Помогите с проблемой. Поставил на свою 2121 генератор с 21214, 80 А. Возбуждение через лампу. Все ок. Без нагрузки 14.1В, при всех включенных потребителях 13,8, что на ХХ, что на оборотах. И вот однажды заметил, что в темное время суток лампа зарядки иногда тускло светится. Иногда нет. При включенном вентиляторе печки (от восьмерки) всегда тускло светится. При включении поворотников мигает в такт. Так же тускло. Если при включенном вентиляторе включить свет, то лампа заряда светится меньше, а вентилятор по звуку крутится шустрее. Хотя напряжение не меняется. Днем фокусов этой лампы не видно. И вот на днях заметил, что заводишь машину, а напряжение медленно поднимается с около 12 до 14.в. Может 2-3 минуты уйти. Раскручивание движка не помогает. При включенных потребителях может до 12 упасть, а может и 13.8-14.1 держать. Можно завести, все включить, напряжение упадет до 12,2 и все. Вырубаешь свет, вырастает до 14.1. Включаешь свет - так и есть 14.1. Никакой закономерности найти не могу. Шпильку за приборкой проверял. Напряжение между первым попавшимся предохранителем и массой в колодке к тахометру равно напряжению на АКБ.
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Эксплуататор »

Щетки почисти или поменяй.И ремень подтяни.
6634 16042019
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2013, 18:29
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение ММГ »

Эксплуататор писал(а): 31 авг 2021, 09:04 Щетки почисти или поменяй.И ремень подтяни.
Спасибо. Дело было в ремне
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Калиостро старший »

cliffylin писал(а): 23 апр 2021, 16:58 как тосол воздействует на генератор
Тосол (вернее, антифриз) своего рода электролит. Следовательно ток проводит. Не так хорошо, как серная кислота, но все-ж... Гена-же весь состоит из электрических цепей, которые изолированы друг от друга. Где-то эмалью проводов, где-то расстоянием и т.д. Электролит, в нашем случае антифриз, все в кучу закорачивает (не совсем, конечно, накоротко). А дальше вопрос времени, сколько изоляция в состоянии продержаться? У приятеля от такого "душа" пробило диод на выпрямительном блоке. Ничего страшного. Выковыряли из другого блока от убитого временем гены и воткнули вместо сгоревшего. Работает, как новый!
Залив антифризом гены- это нивская хронь!
Здесь два пути решения : 1. Герметик на шланги термостата и 2. Накрыть гену сверху чем-нибудь.
Я вырезал щиток из пластика от старой масляной фляги, пробил в нем отверстие помене 8 мм и нащелкиваю его на торчащую резьбу болта крепления гены.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Калиостро старший »

К слову сказать, куриозу ради, замерил R сухого (нового) радиатора на массу. Бесконечность. Отлично! Заливаю антифриз - 10 мОм ! Сейчас осмысливаю, как это влияет на гальвано пару люминя радиатора и жалеза двигателя...?
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 ноя 2020, 11:52

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение vikhant »

поставил новый генератор от 21214 90а , сразу поставил трехуровневый регулятор напряжения.
ВОПРОС - почему прыгает напряжение в сети от 11.2 до 14.5
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение RusLandAuto »

vikhant,
Если напряжение в таких параметрах прыгает в зависимости от оборотов двигателя ( например при включеной нагрузке ) - то скорее всего регулятор не работает ( возможно... типа пробит ).
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Konst44 »

Подскажите, куда в салоне подсоединяется ( + ) от генератора и аккумулятора?
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение oleg57 »

Konst44, два провода,один на 9,10 преды,второй на замок зажигания. Это на карбюраторе,на инжекторе мож ещё куда дополнительно,не знаю)
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Колян69 »

oleg57 писал(а): 25 окт 2021, 16:17 Это на карбюраторе,на инжекторе мож ещё куда дополнительно,не знаю)
На контроллер . с АКБ 2 провода с + клеммы. Не будет + на контроллер, не будет гореть ЧЕК. Машина не заведётся. Совсем.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 19 май 2013, 11:19
Контактная информация:

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Konst44 »

Колян69 писал(а): 25 окт 2021, 16:34 На контроллер . с АКБ 2 провода с + клеммы.
oleg57 писал(а): 25 окт 2021, 16:17 Konst44, два провода,один на 9,10 преды,второй на замок зажигания.
Спасибо за быстрые ответы!
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Генератор - установка, неисправности. +

Сообщение Vadim_vl »

Колян69, Привет, С Наступающими всех благ, а теперь вопрос- можно ли мне на штатный генератор - 55а\ч поставить трехуровневое реле? продавец в лабазе сказал, что оно мне может не подойти,
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»